CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • TimОфициальные эскизы Chevrolet Corvette 8 поколения
    это очень долгая тема)) феррари новая с такими спеками в другой ценовой категории находится, да, в теории по цене нового корветта можно вырубить б.у феррари, но почти во всех случаях за неё надо сразу выплатить всю сумму сразу, а новый корветт можно взять в лизинг и тд и тп) поездить 3 года и взять все ...
  • Фатыр ЧурекОфициальные эскизы Chevrolet Corvette 8 поколения
    Да-да, я уже сам понял, что ерунду написал. Хотя бы потому, что б/у Порше и Феррари это сотни машин, Корвет - десятки тысяч. Конечно, Корвет это гордость страны, но кто из американских патриотов не променял бы его на Феррари?
  • TimОфициальные эскизы Chevrolet Corvette 8 поколения
    Фатыр Чурек, вот это реально бред)) никто в США не выбирает между новым Корветом и подержанными Порше, Феррари)) и в штатах никто и никогда не спутает эту машину с ламбой или феррари)) вот как вам объяснить на примере отечественного автопрома? - ну ладу вы же ни с чем не спутаете?)) только в штатах - ...
  • DustinDisco Volante. Проект Александра Имнадзе Бальдини
    Почему нет фото передка, анфас?
  • vladimar73Официальные эскизы Chevrolet Corvette 8 поколения
    Характеристика, достойная китайского стартапа, но никак не для модели с более чем полувековой историей. Все сопли здесь по поводу потери индивидуальности. Предыдущие модели в любом цвете воспринимались именно как Корвет! Михаил, салфетки остались? Поделитесь.))) ...

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Новый ЗиЛ, проект студии slava'saakyan

01.11.2010

Увеличить: 1280x840    2000x1313

Вопрос «быть или не быть» относительно нового лимузина ЗиЛ должен быть решен до конца года - управление делами президента составило техническое задание, заводчане думают, осилят или нет. Пока же студия slava’saakyan решила проявить инициативу и представить свое видение такой машины.

Увеличить: 1280x718    2000x1122

Проектировать президентские лимузины для Святослава Саакяна дело не новое: в 2001-ом он, тогда еще штатный дизайнер ЗиЛ, выиграл внутризаводской конкурс по этой теме. К сожалению, в тот раз дальше полноразмерного пластилинового макета дело не пошло. Посмотрим, что получится на этот раз.

Вот как комментирует свое дизайнерское предложение Святослав:

Увеличить: 1280x644    2000x1007

«Работая над президентским лимузином, я выработал подход к этой теме, который можно сформулировать в следующих принципах:

Увеличить: 1280x988    2000x1545

- Лимузин не должен нравиться, то есть его дизайн не должен идти от желания понравиться потребителям. Он вообще не должен никому угождать, а быть таким, как есть.

Увеличить: 1280x960    2000x1500


- Автомобиль должен быть максимально представительным, передавая дух мощной страны, основываясь на стиле последних зиловских лимузинов, отвечающих этому требованию.

Увеличить: 1280x485    2000x758

- Лимузин должен быть максимально комфортабельным и защищенным, при этом стопроцентно рациональным.

Увеличить: 1280x853    2000x1333

- Автомобиль должен отличаться современностью и лаконичностью форм.

Увеличить: 1280x608    2000x950

Эти принципы позволили найти запоминающийся образ, способный быть актуальным долгое время. Сохранив основные стилистические находки предыдущей модели, удалось значительно улучшить пропорции, избавиться от лишних элементов и сделать автомобиль визуально крепче. Более крупные пластические решения уравновешиваются ювелирной проработкой деталей. Отсутствие заднего стекла, понятные пластические ходы, четкие грани и острые углы иллюстрируют главный принцип – автомобиль должен быть таким, какой он есть, без сглаживаний и замыливаний, четкий и понятный».

Увеличить: 1280x960    2000x1500

Увеличить: 1280x960    2000x1500

Увеличить: 1280x960    2000x1500

Увеличить: 1280x960    2000x1500

Над проектом работали
арт-директор: Святослав Саакян
дизайнер: Святослав Саакян, Андрей Чирков
моделинг и визуализация: Андрей Чирков

Увеличить: 1280x663    2000x1037

Увеличить: 1280x960    2000x1500

Увеличить: 1280x960    2000x1500

Увеличить: 1280x960    2000x1500

Увеличить: 1280x960    2000x1500

Увеличить: 1280x960    2000x1500

Увеличить: 1280x960    2000x1500

Увеличить: 1280x960    2000x1500

Увеличить: 1280x960    2000x1500

Увеличить: 1280x960    2000x1500

Увеличить: 1280x960    2000x1500

текст: Григорий Гомельчук, изображения: slava'saakyan

Тeги статьи: Проекты, slava'saakyan, Slava Saakyan, Andrey Chirkov, Святослав Саакян, Андрей Чирков, Russia

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Eco TAXI / slava'saakyan
slava'saakyan / ZIL design project 2010
slava'saakyan retro helicopter
Bombardier / slava'saakyan
FS MADI / slava'saakyan
   

Видео:

Николай Фоменко показал, как собирают спорткар Marussia
Marussia 6 cars
«ё» - официальное имя «Городского автомобиля» Прохорова
Opel EWOL by Augustin Barbot
Lamborghini Cnossus design project

01.11.10г. 20:20 Salomon  

...

01.11.10г. 20:22 user5121  


Нажмите, чтобы увеличить.

01.11.10г. 20:23 user5121  
Оценка: 5

а если серьезно, то нравится, очень, охрененно круто. Фонари поменять, и на конвеер.

01.11.10г. 20:37 bondusus  

вапще-то, если почитать, он не должен тебе нравиться ;))

03.11.10г. 22:52 palmihalych  

задние фонари от ВАЗ 2107

01.11.10г. 20:25 Yevheniy Bratchyk  

Ну очень прямоугольный....
Интересный)

01.11.10г. 20:27 2210  

Есть чето от Ролс Ройса

27.12.10г. 01:57 martt  

ДИСКИ!

27.12.10г. 02:01 akrasnov  

отключи Caps Lock

01.11.10г. 20:38 gullwing  

Ну конечно он не должен никому нравиться,кроме его так сказать создателей,позиция как у Церетели.А вообще если коротко то -гора родила мышь,настоящий русский автодизайн,помпезно,аляповато и,как следствие,никому не нужно.
P.S.Да и с функциональностью проблемы.

01.11.10г. 20:47 animeboy  

тачка которая не должна. Вообще ничего.
Для жлоба чтоль?
Президент - это человек который должен ВСЕМ. Если он никому не должен - это или диктатор или презерватив.
Я не хочу что б презиент перемещался в машине с такой идеологией дизайна.
Слава крут конечно, но это перегиб

01.11.10г. 23:43 Pablo  

+1

02.11.10г. 00:16 Argus  

+1

02.11.10г. 08:07  

+1

02.11.10г. 23:48 no friends  

+20

03.11.10г. 11:26 swine3000  

+1!

05.11.10г. 20:21 Lemon  

+1

01.11.10г. 20:55 zayats  
Оценка: 5

направление мысли точно непонятно, нелогично.. Но дизайн.. Изумительно. просто, лаконично, но офигенно.

01.11.10г. 21:02 zayats  

только выхлопные мудацкие. убрать, чтоб не было видно, оставить чистую поверхность

02.11.10г. 02:43 Мелехов ильЯ  

Да, слова не те. Работа не рациональна (если только не иметь в виду формообразование, геометрию), она художественна. И это именно то, что ЗиЛу особенно необходимо, - хоть чуть-чуть оторваться от земли.

01.11.10г. 21:17 Muller  

Это ужасно. Нелогичные углы, "жигулёвские" задние фонари, унылое настроение. Но с другой стороны - современный stealth-облик... Не знаю, таков ли облик России?

02.11.10г. 15:04 Орлов Михаил  

+1

01.11.10г. 21:17 BANNED мультирег запрещён  

Нравится стильность и сама идея хорошая/
Но реализация подкачала и подход можно назвать не очень профессиональным.

Когда сюда добавить реальную бронезащиту от всех этих изысков не останется и следа. Эти тонкие стойки и крыша толщиной в палец не впишутся в ТЗ. Гнутые стекла - чистый понт.
Задний свес длинный и тощий.
Перед сликом юмористический, напоминает удивленного Мойдодыра. Вообще у машины этого класса "лица" не может быть по определению.

Как дизайн весьма круто и нравится, но ЗИЛ точно таким не будет. Но если поправить то очень классно получается
Нажмите, чтобы увеличить.

01.11.10г. 22:47 чой  

"длинный и тощий" это фича весьма специфическая и важная.
Нижний аутентичней, понятно что еще масса работы, Слава справится;-)

01.11.10г. 23:08 lanets  

Именно. Ваш вариант интереснее, да и тему бронирования затронули не зря. Корма, по-моему, привлекательнее у верхнего, но раз автомобиль никому не должен нравится, то и нижний имеет право на существование...)

02.11.10г. 02:01 Мелехов ильЯ  
Оценка: 5

А мне нравятся ТОЛЬКО славины пропорции с уехавшими беэмвешными колёсами...

Те, кто их изменяет - убивают вообще всё славино в этой машине, просто не втыкаются в суть! Ну посмотрите на чистый вид сбоку, приложите лист бумаги, срезав задний свес. Форма же остолбенеет. Зад должен "улетать", а не быть тяжёлым, иначе длинный салон всю динамику силуэта сжирает. Лёгкость кормы ОСОБЕННО важна, (пусть даже он визуально будет "поднимать" нос)! Среди многих "жестковатых" минималистичных славиных работ ("лодок" и "ванн"), эта - не вызывает у меня вообще никаких вопросов. Тут - классические пропорции, недосягаемая элегантность и полёт, несмотря на геометризм, материал побеждён, преодолён.

Этот проект - единственно серьёзное предложение ЗиЛу, что я видел... Моделинг, мелочи, всё остальное,... всё это не имеет значения, когда есть Пропорции! Браво!

02.11.10г. 02:27 Мелехов ильЯ  

Это итак броневик не из-за пропорций, а из-за размеров. При его размерах толщин стоек достаточно. С "узкими" стёклами он ослепнет. Это - птица, не надо делать из неё жирдяя. Попробуйте сделать "большое" "лёгким" - это несколько сложнее, чем рисовать плотно-сбитые "тела" и "окорочка" на маленьком листке бумаги...

ps. В три/четверти форма действительно не так хороша, как сбоку, - возможно, надо действительно "заваливать" , "круглить" боковины и все плоскости. В макете 1:1. Но свесы - не трогайте! Или не смотрите вообще.)))

02.11.10г. 11:19 Пунтус Виктор Анатольевич  

Андрей, ты убил "лёгкость" и "звон".

П.С. Хотя, увеличение толщины (высоты) крыши потянет за собой именно то, что ты сделал.

02.11.10г. 13:32 BANNED мультирег запрещён  

что профессиональнее, сделать лимузин без бронезащиты но красивый, или бронезащищенный, но менее элегантный?

02.11.10г. 17:26 Пунтус Виктор Анатольевич  

профессональнее сделать и "вкусно", и "красиво".

03.11.10г. 11:28 swine3000  

Рациональней и как минимум интересней смотрится вариант Семеныча - про крышу он точно подметил.

01.11.10г. 21:21 Lyickowe Alex V  

Нда... детский лепет!

01.11.10г. 21:44 Lyickowe Alex V  

Хотя нет, был не прав.
Это идеальный символ современной России!
Безвкусица. Дилетантство. Понты через край.

01.11.10г. 22:47 чой  

марш в школу!

01.11.10г. 21:31  

за пол часа до презентации модэлили

01.11.10г. 21:34 User Kakoy-to Tam  

Кому - как, но у меня лимузин с такой внешностью не гордость за свою страну вызывает, а какое-то недоумение!..

01.11.10г. 21:39 Spot  

"Лимузин не должен нравиться... Он вообще не должен никому угождать, а быть таким, как есть."
Довольно странная философия.
Если бы такой лимузин вышел в 90-е - он бы порадовал чиновников.

01.11.10г. 21:43 Master Dron  

Крыша тонковата.

01.11.10г. 21:49 Давыдов Андрей  

вот так, господин президент..
берите то, что есть, а не то, что нравится
вот эти ракурсы очень даже нра
Нажмите, чтобы увеличить.

01.11.10г. 21:52 mokakoka  
Оценка: 5

фары и габариты было бы лучше по другому ...

01.11.10г. 22:02 fantom1981  

чушь какая то!!!

01.11.10г. 22:24 Argus  
Оценка: -5

По-моему Arlecchino нарисовал лучший Зил, с названием ЗИЛ-4110, но если ему придать длину лимузина, то получитсо бомбезно! А это ужос!
Нажмите, чтобы увеличить.

02.11.10г. 02:58 Мелехов ильЯ  

Двухцветная раскраска делает автомобиль игрушечным. На рисунке получился "Майбах-Хетчбек" размером с А6. Мы же здесь говорим о Представительских и даже Президентских гигантах...

02.11.10г. 11:24 raskat  

Да, это самый крутой ЗИЛ.

03.11.10г. 12:25 iLuso  

Детский сад это, а не президентская машина. Такую я бы себе купил, но мне 27 и я не президент страны.
К тому же чистой воды плагиат.

03.11.10г. 13:38 Пунтус Виктор Анатольевич  

хотел бы я посмотреть на то, с чего Слава "сплагиатил" судя по вашим заявлениям...

10.01.11г. 21:18 Карпец Владислав Олегович  

Я полностью согласен)
квадратная штуковина ниче, но сильно перегнули с багажником, и низкая оч на такую длину,
а фары от жигуля)

01.11.10г. 22:45 чой  
Оценка: 5

Понабежали фанаты хюндай:-) для которых дизайн это масса рырочек фыфочек и прочей каши из хитрожопых пресекающихся.
Вы просто еще не выросли из трансформеров, и костюма в темно серую полоску не носили:-)

01.11.10г. 22:58 kovalsky  

Тогда это тюремная роба очень большого размера. Тоже в полоску.

01.11.10г. 23:08 zayats  

чой +1)

02.11.10г. 00:13 Петров Игорь  

+

02.11.10г. 15:54 Onlyone  

Чой дело говорит.

04.11.10г. 00:21 Awasaky  

Но дизайн это и не:
--отрез передней части с присоединением к полученному срезу радиаторной решетки
--фары подходящие кроту
--задние фары из разряда - лишь бы забить место. Почему они не такие же хотя бы как спереди? При чем тут Зил?
--Полка подоконная сходит на нет - это тоже выглядит откровенно никак. Но это-то еще ладно, куда он защиту-то собрался деть?
--Зеркала с Оки - это ок?
--Ручки от советского холодильника - тоже отличное решение.
--даже пропорции, например огромная визуальная ширина (особенно из-за передних фар).

Пока что это не лимузин, а поделка в вирее.

01.11.10г. 22:58 Solif  

Семеныч в самую точку попал, слишком все тоненькое что под крышей(передние стойки так вообще болезнь 3дешников), и как толщину дал сзади тоже понравилось.
Силуэт очень хорош, а вот с передними фарами надо что-то делать, мне они вообще не нравятся.

01.11.10г. 23:20 Master Dron  

А вообще монументально. Нравится, как сделано. Вот только крыша не даёт покоя, Слава, что такую тонюсенькую сделали и стойки тоже???

01.11.10г. 23:20 LOX44  

вопросов много...
Нажмите, чтобы увеличить.

02.11.10г. 00:14 Петров Игорь  
Оценка: 5

отличный скетч

02.11.10г. 11:15 Пунтус Виктор Анатольевич  

кроме "толщины крыши" бронированного авто вопросов не имею...

01.11.10г. 23:25 Master Dron  

Офигенная работа!

01.11.10г. 23:27 Nikita Gogolev  

На данном этапе вообще не нравится! Были чьи-то скетчи(уже не помню автора) там все было гораздо солидней.

01.11.10г. 23:37 falco  

Автомобиль должен быть чЁтким, сказано же вам))
мне лично больше понравился зад от 2003 года

02.11.10г. 00:22 Argus  

А вообще гениально, если он никому не должен нравиться, так почему же он должен понравится президенту? Как по мне подход не самый лучший... Почему если Ролс-Ройс нравится мне со своей монументальностью и английским стилем, то это его китайская копия какая-то... Честно, те кто грамотно рисуют автомобили на этом сайте, и имеют чувство прекрасного нарисуют или уже нарисовали в сто раз лучше "этого" экземпляра.

02.11.10г. 12:48 Master Dron  

китайцы не так делают, уж должен это знать.
покажи хороший пример?

02.11.10г. 22:33 Argus  

так погугли, примеров мало, как они ролс ройсы копируют?

02.11.10г. 00:58 smerch  
Оценка: 5

Okay, just completed the registration process, was quite hard to translate everything.

Congrats, from at least two professional designers. This is probably the most refreshing and surprising thing we ve seen in a looooong time. Enough of this Pforzheim stuff, fashion graphic mess, you just came back to a car, a strong and powerful proposal. Super cool proportions, and you just managed to stay focused on the brand's spirit, and keep things simple. This is actually much more interesting and awesome than any showcar from this year. Nice work.

02.11.10г. 01:03 akrasnov  

you're welcome ;)

02.11.10г. 01:31 zayats  

если бы хоть один экземпляр был создан в реальности, то половина негативных отзывов, думаю, отпала бы. Вживую это должно будет смотрется неимоверно величественно. еще пофоткать с конвеерным ширпотребом, чтоб размеры читались. все встанет на свои места.

02.11.10г. 01:50 смарт  

бочина величественная! по остальному можно долго спорить

02.11.10г. 02:00 McRuBleFF  

чёт я никогда не видел чтоб президент РФ ездил на Фантоме,либо какой другой президент демократического гос-ва...а это Фантом,удлиненный и безвкусный.

деградация.+1 к кирпичу

02.11.10г. 03:09 ev3ryth1ng  
Оценка: 5

Задняя часть очень понравилась! ДА и вообще идея в целом, текстура кузова, очень красиво!

Мне вот еще эта работа понравилась, правда не помню кто делал её...
Нажмите, чтобы увеличить.

02.02.11г. 12:57 dmdesign [BANNED]  

Японизм 70-х какой-то...

комментарий удален
02.11.10г. 04:17 чой  

А других нет. Это единственная которая похожа, во первых на ЗиЛа, во вторых на профессиональную работу.

02.11.10г. 11:48 Awasaky  

Так что стоишь - делай!

02.11.10г. 04:30 аntonio  

М-дасс

02.11.10г. 04:53 Шумайлов Денис Валерьевич  
Оценка: -3

Вы уж меня простите, но по-моему это ужасно. Он бы неплохо смотрелся в мультфильме, но никак не в реальной жизни. Хотя образ действительно запоминающийся, против этого факта не попрёшь...

02.11.10г. 05:01 Andreev Dmitry  
Оценка: 5

Отличный дизайн!

02.11.10г. 07:27 RayRed  
Оценка: -2

Пугающий и "жидкий"...

02.11.10г. 07:42 Nedecki  

Машина не очень,но на вкус и цвет все фломастеры разные.Меня больше интересует,Что это за машина на 3 сверху рисунке,верхняя левая?Похожа на ЗИЛ,но и на РОЛС тоже.Не помню такого кузова у обоих фирм.

02.11.10г. 10:59 h.z.  

Это отфотошопленный ЗИЛ-41047 - кто-то рассказывал, что его нарисовали для "расшатывания сознания" деревянных директоров ЗИЛа

02.11.10г. 10:15 Awasaky  
Оценка: -5

Уродливое авто. Табличка на лобовое стекло "похоронная" и будет ок.

02.11.10г. 10:39 abel  
Оценка: -1

У г-на Обамы авто, конечно, тоже не красавец, но это -- для римейка к/ф "Великий диктатор". А Пассажир Этой Машины носит квадратный френч в серую полоску, наглухо застегнутый по самое горло.
При всем уважении к создателям.

02.11.10г. 16:54 LOX44  

Этот ЗИЛ прекрано подошел бы под костюм "Доктора ЗЛО", или Северокорейского мудака Ким Чен Ира.

02.11.10г. 13:17 Mihalych  

Нашел лимузин, хороший, бронированый, проходимый, плюс подходит под все критерии святослава саакяна: автомобиль должен быть таким, какой есть, передает дух мощной страны, хорошо защищенный, с мощным двигателем, с современными и лаконичными формами. Кстати в типичном брутальном русском дизайне. Представляю лимузин на ваше обозрение:

02.11.10г. 15:20 ev3ryth1ng  

Ух ты! Ты такой креативный!

02.11.10г. 15:47 Awasaky  

Он позже на нем поедет, но поедет обязательно. см. похороны Ельцина.

03.11.10г. 22:46 palmihalych  

))) И с далеким взглядом на будущее!

04.11.10г. 13:47 vloodik  

5 балов!!!

02.11.10г. 15:45 Onlyone  

Все четко, без соплей, эмоций не по протоколу и рюшечек. Боковой ракурс не спутаешь с майбахами, ролсами и остальной братией. Чистый ЗиЛ. Впечатляет! Мультяшный вид у переда и кормы, и этот вид создают фары спереди(нужно их делать "уверенными и спокойными", но идею сохранить, а так они создают "обиженный" вид), фонари (их тоже сделать более безэмоциональными, "спокойными", убрать полоску поворотников) и выхлопные трубы может и не нужны.

04.11.10г. 00:11 Awasaky  

Вот и водитель нашелся.

02.11.10г. 16:20 g111  
Оценка: 5

Великолепно! Как рояль...чёрный лак...рубиновые фонари...самое то...

02.11.10г. 17:04 sergio_nekto  

Ничего более престижного, чем этот я не увидел.
Нажмите, чтобы увеличить.

04.11.10г. 12:28 Awasaky  

Вот почему стесняются делать нависающие колесные арки, не пойму? Пусть колесо скрыто, это так придает основательности...

02.11.10г. 17:34 akinf  

А какой (простите админ) длины сей агрегат будет и на фига такой багажник? Президент чё своим ходом в китай на официальный визит собрался.
Ребята вы чё совсем?

02.11.10г. 17:40 wepp  
Оценка: 5

зачем вообще лимузинам багажник?) зачем из мерсов S класса делают лимузины, из ниссана микры тоже неплохой бы вышел и багажника нету)

улетный зил, чем дольше смотрю тем больше нравится

02.11.10г. 18:06 akinf  

Да все понятно раньше короли для понта носили 20 метровые мантии и её еще 20 человек помогали таскать, а сейчас демократия- да и не создаёт этот вынос на данном авто никакого ощущения, видно что такой багажник приделали только для ПОНТА.

А ЗИЛ он и в африке ЗИЛ

02.11.10г. 22:45 kazzanip  

СУПЕР СЛАВА!!!я тащусь) выделяется среди прочих...тока оптика какаято топорная имхо..

03.11.10г. 10:36 h.z.  

ЗИЛ на сайте worldcarfans.com: http://www.worl...

05.11.10г. 20:27 Lemon  

Ну че, какая машина такие и отзывы!

03.11.10г. 11:55 Сумин Антон  

"... удалось значительно улучшить пропорции, избавиться от лишних элементов и сделать автомобиль визуально крепче." - простите меня, конечно, но пропорции классического ЗиЛ можно улучшить только в деталях (ввести более современные блок-фары, что-то скруглить и т.д.), но не по кузову в целом! Этот проект Саакяна, увы, мне кажется чудовищным... а вот вариант 2001 года - наоборот, очень даже. :-)

03.11.10г. 11:58 Solif  

кто хочет от души посмеяться, зайдите на майл.ру, там появилась новость про этот проект, комменты доставляют.

Если представить на секунду, что это воплотится в железе, и туда сядет президент и его в этом повезут, мнение у некоторых товарищей поменяется на противоположную типа "как самобытно и т.п.".

03.11.10г. 14:05 Mihalych  
Оценка: 5

Над комментами поржал, особенно понравилось версии объяснения такой длины капота и багажника)))

03.11.10г. 12:35 iLuso  
Оценка: -5

Мдя... докатились. Неужели так трудно взять старый добрый зил а обновить его? В машине должна быть преемственность, она должна быть отголоском того зила, из той страны. Но уже быть новой и современной, говорящей о движении страны вперед. Вот это концепция. А не слюни на типа дизайна который может никому не нравится и сплошных прямых линиях, типа это круто... Вы про аэродинамику знаете? Очень интересно посмотреть на маневренность и стабильность этого кирпича при больших скоростях. А ведь это очень важно для таких машин.
Честно, не видел других работ. На глядя на это... Я за пульман, уж лучше не позориться и ездить дальше на мерсе, чем показывать свою полную несостоятельность как страны.

03.11.10г. 12:49 Den-Z  

pro aerodinamiku porzhal)))

03.11.10г. 13:12 danol  
Оценка: -5

Идея — жалкий закос под фантом. Своих идей нет? Даже диски ...
Моделинг и визуализация пиздец! Об края порезаться можно.

Модернизация налицо!

03.11.10г. 15:01 HIDER  
Оценка: -2

В общем у нас что холодная война опять. Зачем такой бронепоезд президенту. Вообще дизайна тут нет.
Даже у танков и самолетов русских есть. А у него нет. Не надо такую машину президенту.

03.11.10г. 15:26 aka-Demik  

квадратный дирижабль!
...
блин, ну была же статья про дизайн бентли...
Неужели было сложно сделать посложнее переходы от плоскости к плоскости...

03.11.10г. 15:30 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

"Я за пульман, уж лучше не позориться и ездить дальше на мерсе, чем показывать свою полную несостоятельность как страны."

А вот это уже клиника.... Поэтому мы ничего хорошего и не имеем - на любую попытку только одна оценка: Нафиг своё - есть же Мерседес.... А между тем забыли, что ошибается то, кто ДЕЛАЕТ! Почему мировая история кишит образцами провалов и взлётов и имеет право иметь взлёты и падения, и при этом развиваться, а мы не имеем право вообще что-либо оригинальное и непохожее создавать! Если этот ЗиЛ и ошибка, то это наша ошибка. Она должна быть, она должна жить, чтобы следующее было взлётом ввысь! А тот, кто ничего не делает, тот ничего не создаёт... за-то не ошибается! Давайте и дальше сидеть на ж.. ровно и ездить на мерсах?
А Пульман - кто сказал, что он достойный объект для подражания... Особенно, если учесть "красоту" примитивной растяжки серийных кузовов "а ля" колхоз-тюнинг, когда просто врезается вставка... Лада 2110 Премьер.. И сказать, что Пульманы последних лет - это красавцы, у меня лично язык не поворачивается! Этой схемой пойти, то и свадебные разноразмерные глисты на основе любых кузовов окажутся "красивее" этого лимузина?!

Последний красивый Пульман - это Месрседес с вертикальными фарами..

ЗиЛ - это ЗиЛ! Только оптику лобовую побольше..

03.11.10г. 16:19 colleony  

не нужно трогать ЗИЛ....он прекрасен как есть...Идеальный членовоз. Чуток доработки ( согласно технологиям ).....Ежели нет, то воскрешать былую марку можно и с нуля...

03.11.10г. 16:42 sssantos  
Оценка: 5

Превосходный лимузин, пропорции шик! Просто фантастика, притягивает взгляд. Слава КПСС)))

03.11.10г. 19:02 Lessandro  
Оценка: -1

А для чего лимузину длинный и узкий багажник? Ленина возить с собой?)) Добавить пол-тонны веса в бронированном варианте?=) И если фары строгой формы и компактного размера, то для чего было "лепить" огромные фонари сзади? Стёкла должны быть уже, а стойки шире. К чему отличная идея с отсутствующим задним стеклом, если сбоку огромные окна?

03.11.10г. 22:51 palmihalych  

Без комментария!!
Нажмите, чтобы увеличить.

03.11.10г. 23:00 andrey_bodrey  

Пришествия из гангстерских мультиков или комиксов. Пропорции забавляют, рациональность у плинтуса. Разнородные элементы собраны с миру по нитке. Идеология детсадовская, на такой машине может ездить только социопад. Проект сделан ради пиара студии, слава богу это "чудо" никогда не будет воплощено в материале.

04.11.10г. 01:03 PETERSON  
Оценка: 5

Слава, очень круто! Не осилил все комментарии, напишу сразу своё мнение. Мне очень понравился вид сбоку - отличные пропорции, самобытный и запоминающийся образ. Безупречно! Чем-то напомнил мне лимузин "Руссо-Балт", который рисовал, в своё время, мой одногрупник Иван Падерин. Настоящая карета для царя! Не понравилась несколько преувеличенная ширина машины, слишком вертикальное боковое остекление, передние фары, дверные ручки. Переход от фар к решётке радиатора по верхнему углу выглядит слишком вздёрнутым. Вкупе с фарами это создаёт несколько мультяшный вид морды. Ну и углы и рёбра на крыльях чересчур заострил. Пожалуй, всё.
Потенциал работы, считаю, очень высок.

04.11.10г. 19:29 Фатыр Чурек  

Подпишусь под каждым словом!
Каждый раз удивляюсь, как точно все плюсы и минусы описываешь.
Вот этот Руссо-Балт?
Нажмите, чтобы увеличить.

04.11.10г. 14:44 Anisimov  

идея как сама по себе интересная, ток есть несколько не лестных моментов. вопервых, аналог видел на последнем конкурсе, где Слава задавал задание, различия минимальны. вовоторых, никакой обьект не воспринимается один, как сам по себе, и уверен что в окружении кортежных геленвагенов будет смотрется очень........ очень улыбать прохожих будет

!!!не, был не прав. когда упомянул о конкурсной работе. приношу свои извенения. !!!

04.11.10г. 15:32 Я R  

а вот так этот проект оценивают итальянцы с autoblog.it
думаю без перевода все понятно:
Disegnata dallo studio Slava Saakyan la berlina condivide numerosi elementi stilistici con le Rolls Royce Phantom e Mercedes W116, mentre l’andamento del montante posteriore e la fattura del terzo volume ricordano la Cadillac Fleetwood.

04.11.10г. 17:10 akinf  

Побывал на итальянском сайте и вспомнил работу Василия Маркина, думаю
она достойна дальнейшей разработки - главное есть в ней и настроение и стиль ЗИЛа,
Это ответ тем кто говорит как только свое так ведро нечистот
Нажмите, чтобы увеличить.

05.11.10г. 01:31 ev3ryth1ng  

Общее со старым ЗИЛом это черный цвет?
Скетч хорош, но с ЗИЛом общего ничего!

04.11.10г. 18:47 Lemon  
Оценка: -5

Из далека вроде бы похож на фантом, а в близи на 7ку жигулей, особенно задние фары напоминают!
Ну чтож, депутаты и другие правительственные служащие теперь точно будут ближе к народу)))

Как-то все очень простовато. Мы же в России живем, надо все делать с размахом! Машина не передает дух мощной страны... Нас считают самым опасным потенциальным врагом во всем мире и навязывают это другим странам, то машина должна быть с очень агрессивной внешностью.

05.11.10г. 01:34 ev3ryth1ng  

Товарищ! Проснись! Ты проспал историю!
"Нас считают самым опасным потенциальным врагом во всем мире и навязывают это другим странам"
Это уже давно не так! В 90ых нашу страну поставили раком, в 2000ых она встала на колени, но ей по прежнему не дают встать на ноги. Для остального мира мы пока лишь дикари с балалайками с севера.
А боятся сейчас арабов и китайцев.

05.11.10г. 18:18 Lemon  

Ты не прав!Ты дезинформирован! Медведи с балалайками это в американском кино!

Как боялись так до сих пор боятся! Подлизают всячески гады, мол в НАТО в ступайте. Дайте нам у вас ракетное ПВО построить, чтоб с иракцами боротся (на кой черт ПВО на севере). Зачем вам столько ядерных ракет и т.д.

Но нас не сломать! Одни десантские войска чего стоят!
Сейчас америкосы надеются, чтоб наша армия опять вторглась в Авганистан, т.к. их армия несет только колоссальные убытки... Мы там уже свое отвоивали...
Но все это политические проблемы!

А вот лимузин какой сделать - это наша с вами проблема, людская. Если хотите кого-то венить - вените себя, в том что языком только болтаете, а делать что-то и проектировать-конструировать не могёте!

06.11.10г. 23:30 bondusus  

ну начинается...

04.11.10г. 18:59 Иван Ming  
Оценка: 5

проект студии slava'saakyan достойное продолжение!
запоминающийся необычный образ, вне времени

04.11.10г. 19:01 Nadezhda  
Оценка: -5

нашему правительству только на таком и ездить...

04.11.10г. 19:10 Awasaky  

http://www.card...
http://www.card...
http://www.card...
Приличные ракурсы. Простите, но для дизайн-студии "и всего такого", откровенно слабо. На 23 иллюстрации - 3 приличных ракурса. Это просто ужасно слабо. Или уже все решено, или проект сделан на "отвали".

04.11.10г. 19:18 Фатыр Чурек  

Твои ракурсы неприличные, вот эти рулят:
http://www.card...
http://www.card...
http://www.card...
PS Даешь мастер-класс по 3D и ракурсам!

04.11.10г. 20:32 Awasaky  

Давай, я только за ))
На первом ракурсе что-то на полу - это шум или это фича? Там страшные засветы... В дисках даже не загасили. Окллюжен посчитать если сложно, то могли бы и попросить здесь на форуме кого нибудь им универсальную сцену для этого дела скинуть. Какой у них макс?
Второй ракурс чем хорош? Ядерным бликом что ли?
Третий - вообще машины они вписывают не удачно. Тут еще и освещение рассеяное сильное, а у них - солнце бъет в машину, при белом небе. И опять блик передачу формы портит.

04.11.10г. 23:10 Фатыр Чурек  

Спасибо, маэстро!

04.11.10г. 22:04 cheiwe  
Оценка: -5

Ужасный крокодил! А в багажнике, пожалуй пару трупов можно покатать... с комфортом. На мой взгляд, второй и третий скетчи в первой колонке (1999) этого рисунка : http://www.card... (приложен ниже) - то что надо для лимузина. Серьёзно, строго, не вычурно, узнаваемо!
Не нужно портить классику, её нужно только полировать! С уважением, Александр.
Нажмите, чтобы увеличить.

04.11.10г. 22:25 Жуленко Владислав Олегович  

Не буду говорить не за не против дизайна, дабы не расстраивать или не обольщать человека. Есть спорные моменты, которые всегда присутствуют в работах чужих авторов), я думаю с этим согласятся все присутствующие творцы). Единственное - соглашусь с мнением насчет "Тирана" и "Презерватива", и что подобного рода предметы еще более расслаивают наше общество на "Богов" и "Холопов".
Искренне рад, что в нашей стране хоть что-то, хоть как-то двигается, а не стоит на мертвой точке. Авансом жму Славе руку, независимо от исхода сего проекта, даже если все это окажется очередной пеленой застилающей наши глаза и так грамотно расставленной нашими "Богами".

А вообще Слава, Гуменьшиков поставил бы тебе двойку в зачетку))), так как ты забыл или не применил то, чему нас сами и учили))): - при проектировании длинных кузовов автомобилей необходимо изгибать продольную боковую линию немного вверх, т.к. в противном случае в перспективном виде кажется, что он провис по середине;
и самое главное правило Гуменьшикова: - при боковом виде линия продолжения наклона стекла или по другому линия продолжения передней стойки должна приходить в точку касания колеса с дорогой))))))

Так дерзать, да и побольше бы таких людей.
С уважением Влад.
P.S. Надеюсь не забыл кто)

04.11.10г. 22:48 Anisimov  

Как то странно вас учат О_о. учат не композиции как таковой, а точкам через которые должны пролегать касательные передней стойки. тото становится ястно что происходит с российским автопромом. крутой метод, нужно архитекторам расказать ахаха

04.11.10г. 23:18 Жуленко Владислав Олегович  

Ты даже не представляешь как было весело))) Я тебе могу даже более сказать, что красивым колесом будет только то где есть белая каемочка на покрышке)вот такая вот теория дизайна). Хотя с другой стороны и то хорошо))), что хоть какая-то была)

04.11.10г. 23:44 Anisimov  

))) не, ну если в голову совсем уж ничего интересного не лезит, то это конечно полезно знать чтоб сделать хотябы уж что нибудь и не подвести заказчика\начальника, но как безукоризненное правило к действию имхо перегиб)).
А вообще делать привязки к колесам не очень правильно, т.к. колесо не является статическим обьектом относительно кузова и соответственно не должен являтся композиционным узлом.

05.11.10г. 00:06 Жуленко Владислав Олегович  

Это ты про колесико зря так)))можешь вызвать бурную реакцию софорумцев))) Лучше прокомментируй с точки зрения архитектурной композиции эту ссылку, а особенно ту её часть которая посвящена роли колесика в общей композиции. Хотя с моей собственной точки зрения композиция не самое приемлемое понятие в дизайне, т.к. само понятие compositio - это составление. Для меня дизайн - это прежде всего целое и детали, т.е. это некоторый цельный объект, который не возможно разбить на композиционные узлы, а только выделить на нем детали.

05.11.10г. 00:09 Жуленко Владислав Олегович  

Хороший пример - это вилка или ложка или нож. Помимо целостности объекта он полностью подчинен в своем формообразовании своей главное функции - колоть или черпать.

05.11.10г. 01:02 Anisimov  

Бурную реакцию может вызвать только у людей которые верят в святость колеса, и не представляют мир по другому, так или иначе, мы редко можем выбирать у кого учится и приходится довольствоваться тем что есть) мы не можем воспринимать замкнутую композици без узлов, т.к не в состоянии видеть обьект со всех сторон одновременно. поэтому глаз будет искать узлы, и когда не будет находить взаимосвязь логичности образования поверхностей, всяческих членений и деталей, он откажется это воспринимать и последует дизгармонизация образа, и произойдет это так быстро, что созерцающий даже не заметит этого и обьект просто не будет ему нравится.

комозиция -это как ты правильно заметил составление, и именно она отвечает за составление частного в общее, в которй есть главное и второстепенное, без них обьект будет скучный и не интересный.

кстати та же ложка и вилка композиционно составленные обьекты , которые составленные из кругов, элипсов, и касательных между ними, а также пропорций обьемов главных и второстепенных. Короче говоря любой гармоничный и првлекательный образ создан по законам композиции, как сознательно, так и не сознательно.

я не понял что ты имел ввиду о комментарии с точки зрения архитектурной композиции?

05.11.10г. 01:42 Жуленко Владислав Олегович  

Мы с тобой говорим об одном и том же, совсем не противоречим друг другу)))с той единственной разницей, что для меня композиция - только средство или один из способов составления чего-то целого (единого), и если можно выделить подчинительные связи узлов легко, не вооруженным глазом, значит это не целое, значит такие связи плохо проработаны. Это сравни кривым гвоздем прибить что-нибудь))). Да в конце концов возьми стройного человека с физически развитым телом и жирного, обрюзгшего. В первом случае взаимосвязь видна только при детальном изучении тела, во втором сразу, стоит только взглянуть))) Природа не дура)))не обмануть. Кстати по мимо композиционного подхода есть еще и интуитивный и некоторые люди, не многие, кому повезло им пользуются.

05.11.10г. 01:44 Жуленко Владислав Олегович  

Кстати я говорил о колесе не как о статическом или не статическом по отношению к кузову, а о детали присутствующей на нем)))

05.11.10г. 02:34 Anisimov  

Здается чтото ты напутал))) композиция является не одним из методов создания чего то целого и едениго как ты выразился, а является единственным(!) методом. Внимательнее прочти мой придыдущий коммент, в конце я написал о сознательном и не сознательном. и не сознательный метод(интуитивный), так же подчинен композиции, только как можно заметить из названия, подчинен он композиции не сознательно, т.е. человек творящий не отдавал себе отчет о том что он пользуется законами копозиции.
что касательно легкости\сложности выявления узлов -это уже философия, где можно привести множество примеров как за, так и против. соответственно зависит от личных взглядов и стилей.

ну ясно что колесо это деталь, а разве деталь не может быть стаической или динамической?)) Я говорю что если через колесо проходит касательня в никуда, то колесо становится узлом, а узлом быть оно не может, т.к. оно двигается(я надеюсь это ни кого не удивит)))) а если оно двигается, то будет нарушена композиционная целосность)))

05.11.10г. 02:51 Anisimov  

поправка к колесу. не колесо становится узлом, а место касательной на колесе. и соответственно колесо не может быть деталью имеющей композиционный узел.

05.11.10г. 00:15 akrasnov  

ыхыхы) этим и сейчас младшие курсы занимаются)

05.11.10г. 00:55 Жуленко Владислав Олегович  

А минуло уже 10 лет), а вообще надо сотрудникам кафедры дизайна МАМИ отдать должное, если бы не они и не их энтузиазм, их собственные ошибки (к сожалению особо негде им было брать опыт о формообразование в художественном-конструировании (дизайне) в условиях рыночных взаимоотношений), то не было бы многих здесь оставляющих сообщения и комментарии друзей, включая меня самого). Жаль вот только, что некий товарищ С. никак не поймет, что белая каемочка на шине - только деталь, имеющая свою актуальность на определенный период времени в прошлом, возможно будущим)))

05.11.10г. 00:23 timonza-kun  
Оценка: -3

ужоснах. напомнило:
"кто хочет увидеть немного магии?" - "не-не-не-не-не, девид блейн..."

05.11.10г. 01:42 Я R  

цензуро? )))

05.11.10г. 07:55 Den_nfs  

1.
Нажмите, чтобы увеличить.

06.11.10г. 12:14 animeboy  

так прикольней смотрится

06.11.10г. 18:26 Евгений Ткаченко  

интересней.. и ближе к оригиналу.

05.11.10г. 07:56 Den_nfs  

2.
Нажмите, чтобы увеличить.

05.11.10г. 13:04 Awasaky  

Прямые ассоциации.
Нажмите, чтобы увеличить.

05.11.10г. 20:50 timonza-kun  

бугога, +1

05.11.10г. 14:08 cheiwe  

Раз тут уже конверсии на этот концепт пошли...
Давайте организуем мини-челендж и каждый предложит свои варианты в меру способностей?
Или всеобщими усилиями, путём внесения последовательных изменений создадим свой плод коллективного разума...

05.11.10г. 15:01 Я R  

хорошая мысль, подумал вчера что было бы не плохо устроить конкурс среди пользователей кардизайна на столь животрепещущую и волнующего какждого из нас тему. А если бы еще под патронатом ЗИЛа, или кто там занимается этим вопросом, если конечно еще он актуален)

05.11.10г. 20:32 Lemon  

Я за!

06.11.10г. 03:26 cheiwe  

Лучше под патронатом его будущего владельца и пассажира. =)))

А почему нет? Ведь, президент у нас с народом на одной волне. Вдруг кто-то из ответственных лиц приглядится, заметит... Тем более это сейчас так символично, выбирать работы простых левшей. Только бы как с логотипом Сочи не получилось. =)))

В общем я уже начал. Пока на бумаге в свободное время скетчи делаю.
----
ЗИЛовцы может быть и рады, но "бюррократическая машина" не даст, им там тоже надо свой кусман пирога отрезать, желательно с павидлом! )))

05.11.10г. 14:51 cheiwe  

Почему за основу берётся именно ЗИЛ 41047, вот 111 куда лучшая почва для творчества...
Нажмите, чтобы увеличить.

05.11.10г. 16:20 Awasaky  

Потому что это выглядит американской машиной.

06.11.10г. 03:31 cheiwe  

Ничего подобного! Во-первых, как вообще можно говорить, что это американский стиль или нет, машина красивая или нет? И какая тогда разница? Тем более елси и у нас много подобного ей выпускалось?
Во вторых это куда интереснее, в третьех простор для творчества огромен и сделать можно какую угодно машину.

Да и пора бы прекращать искать во всём идеологию и делать просто красивые вещи. Чай не в коммунизме живём! )))

Или по вашему Русский стиль это всё, что вырублено топором? =)))

06.11.10г. 10:37 Awasaky  

Попробуй сам осовременить ее дизайн, там вообще мало что останется... Русский дизайн - это когда дизайнер делает что-то что никому не нравится, а потом пьет с друзьями потому-что кругом быдло.

06.11.10г. 17:17 cheiwe  

Я уважаю ваше мнение.
Моё такое - это гроб на колёсиках. Действительно по нашему!

07.11.10г. 15:00 Awasaky  

Зил Саакяна мне тоже не нравится, я как бы против него, почитай комментарии от меня :)

08.11.10г. 15:14 Onlyone  

Да уж, зацепила тебя работа Славы! Создай свой вариант и выложи на коллективное обсуждение.

06.11.10г. 20:27 wepp  

это американский стиль:) куча хрома, решетка во всю ширину морды, глубоко утопленные колеса, покрышки с белым обводом (хз как по научному называется:) ).
русского стиля в русском же автомобилестроения пока нету (маруся Б2 исключение наверное, Б1 достаточно оригинальна но не прорыв)

"делать просто красивые вещи" - красивые вещи... даж не знаю как сказать - красота понятие субъективное, если обществу это нравится - не значит что это красиво, и наоборот. по моему этот зил красив - не все идеально но он красив

07.11.10г. 00:00 cheiwe  

Да не в этом суть. Как его не назовите, машина не станет нравится больше или меньше.
Пусть будет зулузский, мне всё равно она больше нравится. =))

Если уж на то пошло, то все наши машины спи****ны с какой-нибудь западной.
p.s. ...кто-nj сказал, что за основу нужно брать именно ЗИЛ 41047?

05.11.10г. 18:41 Ирдуганов Сергей  

Боковой ракурс самый лучший, Саакяну удалось из тяжелого грузного лимузина сделать стремительный легкий корабль. Но только боковой ракурс, остальные похуже.

05.11.10г. 22:22 Манукян Арманд  

не понравился, слишком грубый, старый намного круче

06.11.10г. 17:12 cheiwe  

В свете некоторых последних событий, нашему правительству позарез нужен именно такой лимузин... :-D
Нажмите, чтобы увеличить.

14.11.10г. 22:01 andrey_bodrey  

+100!!!!

06.11.10г. 18:30 Евгений Ткаченко  
Оценка: 4

Кстати, если увеличить клиренс и колёса немного углубить намного лучше выглядит. И на тех ракурсах которые мне здесь не нравятся, лучше смотреться начинает. Колёса по ширине арок совместно с дисками нелучшего дизайна придают неуклюжесть автомобилю. Рисунок фар в комментарии выше сделали более перевариваемые. В Целом очень хорошая работа, дизайн чистый... настолько чистый, что кажется такая обычная деталь как "дворники" на лобовом могут его испортить.

07.11.10г. 16:39 SedoyKalyan  
Оценка: 5

В целом пропорции понравились, только головная оптика смущает. Хотелось бы затронуть тему бронирования, современные боеприпасы имеют большую пробивную силу. Если пистолет (патрон 7н31) пробивает 8мм стальной лист, нужно ли вообъще бронирование, для чего, просто чтоб было.

12.11.10г. 19:38 Xen0BytE  

Гыгыгы...ну вапще-то современная броня представляет собою не стальной лист, а своеобразный "сэндвич" из полимерных, композитных и керамических материалов. Самая жесткая методика тестирования бронематериала: производится 10 выстрелов в пространство размером с равносторонний треугольник со сторонами 6.5 см. В Росии своя методика: образец бронематериала размером 50х50 см закрепляют в держателе и производят 3 выстрела в вершины равностороннего треугольника со сторонами 12 см под углом 90 градусов к поверхности с расстояния в 7 м. Так вот не так давно в российской лаборатории "АРМЕТ" изобрели новый многослойный бронематериал, который при толщине в 13!!! мм держит 10 выстрелов из СВД патроном Б32 (бронебойно-зажигательный патрон, самый мощный патрон калибра 7.62 мм по российской системе классификации, класс 6А). Тестировали этот материал по самой жесткой методике, т.е обстрел производился с расстояния от 5 до 10 м в простанство размером с равносторонний треугольник со сторонами 6.5 см.

ЗЫ. Так шо броня всё-таки не лишняя совсем. И даже если обычный стальной лист бует стоять, то тоже есть разница. Любой контакт снижает убойную силу - патрон, прошедший через 8 мм стальной лист потеряет дофига энергии и урон нанесет гораздо меньший, чем патрон, которому такой лист на пути не попался. Всё познаётся в сравнении, после обстрела можно уехать в карете скорой помощи с тяжёлыми ранениями и остатьсо в живых или уехать в труповозке с разнесёным в клочья телом...

05.12.10г. 23:37 SedoyKalyan  

Очень жаль, что ты за деревьями леса не рассмотрел. Комплекс ГШ-18 я привёл как пример огромного отрыва систем вооружения от средств защиты. Кроме калибра 7,62 (Б32 обр 1954г.) бывают также и другие калибры. Например 12,7. Энерия пули этого калибра на дистанции 1000 м. превосходит дульную энергию пули калибра 7,62 почти в 2 раза. Надеюсь ты порадуюшь информацией когда «АРМЕТ» разработает материал способный защитить от таких патронов.
Охрана президента - есть комплекс мероприятий осуществляемых службой охраны совместно с другими силовыми структурами. И если служба охраны даст сбой, и бородатые дядьки спутятся с гор и выведут членовоз на линию огня человеку, не по «контре» знакомому с крупнокалиберным снайперским оружием, из машины, с хоть какой нибудь бронёй, живой никто не выйдит. И если военная техника в основном поражается во фронтальную проекцию, то членовоз могут поразить откуда угодно, и поэтому от дифференцированной защиты толку не будет а это в свою очередь приведёт к неконтролируемому увеличению веса (броневой защиты и как следствие усиление трансмиссии, подвески, тормозов, увеличение топливных баков и т.д. про шины даже не упоминаю), и как следствие потере подвижности, который тоже может являться фактором защищённости. А по вопросу целесообразности хоть какого-то бронирования, ознакомься с заметкой Александра Бархотова опубликованной в специальном выпуске «Солдата удачи» «К бою!» за 2005г. Подобную точку зрения я встречал и в зарубежных источниках.
И если автомобиль должен быть бронированным, то его нужно таким и проектировать. Броневая капсула, с пристыкованым к нему отделением управления, МТО. И накрыть всё это можно будет любым кузовом. В качестве двигателя был-бы интересен вариант с ГТД-1250 от Т-80. Если перераспределять выхлопные газы в противоположную повороту сторону, то можно компенсировать часть центробежных сил. Опять же будет запас мощности (600 кгс/м) для выхода из зоны обстрела.

11.11.10г. 18:10 Xen0BytE  
Оценка: 4

Неплохой проект, очень даже неплохой. Я думаю, что адекватные люди поймут, что это всего лишь концепция,близкая к реальному облику будущего автомобиля и впереди еще много доработок (имхо, до окончательного образца тут еще далековато). Хотя бы потому, что многие конструктивные элементы в такой вариант кузова явно не впишутся, это если к теме бронирования возвращатсо. Главное, что авто смотрится, причём довольно целостно и монументально.
На лицо преемственность - для тех, кто не втыкает, зачем такая длинная корма: посмотрите на предка и поймёте.+100500 к критике головной оптики: мелковато будет, бегемотик с бусинками вместо глаз получаетсо. Заднии фонари перекочевали с предка, хотя хотелось бы чего-нить чуть более сложного и оригинального. Передняя часть хоть и по минимуму, но проработана, чем дальше к "заднице", тем всё унылей. Хотя бы элементарно разбавить плоскости и было бы уже повеселей! А так ощущение, что вся творческая мысль автора ушла на разработку передней части авто, а дальше фантазия иссякла...Боковые части, крыша и зад - одназначно нуждаются в минимальной проработке, "простоплоскости" тут не катят. Достаточно небольших поправок чтобы поднятся от примитивизма к минимализму, и тохда всё будет тип топ.
Если проект получит зелёный свет, то конечный его вариант, наверняка будет более приятным и привычным для взора, а именно :чуть менее широкий, чуть более высокий, колеса будут слегка утоплены в арки, головная оптика однозначно будет другой, так как её задача освещать дорогу, а не служить настольной лампой ;), крыша будет толще и выше.

ЗЫ. Насчёт плагиата могу сказать так, лимузин он и в Африке - лимузин, тем паче правительственный лимузин. Поэтому так легко с первого взгляда ошибится и назвать чей-то творческий поиск плагиатом, не рассмотрев самого главного - деталей, которые делают из чего-то похожего на что-то, нечто особенное и новое. Саакяну - респект!!! кросавчегъ, в этом аппарате присутствует брутальность и русский характер, президентский люксовый УАЗИК, мать иво! Смотрится очень жоска и понтова, по-пацански. ВлаДимитрий МедвеПутин точна оценит!!;)

01.12.10г. 09:56 GEIGER  

Зад у этого автомобиля чуш полная, а фонари вообще позорят все что можно! Но думаю доработать и получится новый легендарный лимузин, надеюсь не на 50 лет, как у нас принято в автопроме!

02.02.11г. 12:07 dmdesign [BANNED]  
Оценка: 5

Достаточно спорный автомобиль... Cтилистика, в большей, степени мультяшная...
Но нравится.
Вот Американы не парятся с эстетикой дизайна стиля внешнего образного вида... Взяли и просто - навсего уперлись в безопасность, хотя NIGER LIMO MOBIL должен выглядеть дэсь так...
Нажмите, чтобы увеличить.

02.02.11г. 12:44 Den-Z  

"эстетикой дизайна стиля внешнего образного вида"
Ti vzorval moy mozg.

02.02.11г. 13:17 dmdesign [BANNED]  

A u menya mozg vzrywaetsya, kogda latinitcei petchatayut ююю Ж). С чем связано такое пристрастие к забугорной манере общения???

02.02.11г. 14:03 Den-Z  

Tak pishu iz-za bugra. Vrode vse ponyatno.

02.02.11г. 14:27 dmdesign [BANNED]  

Общаешься в сети часто... Mожно было бы и нетбук, али что еще с человеческой раскладкой использовать... Я бы так и сделал...

02.02.11г. 15:00 Den-Z  

Doma u menya vse ok s raskladkoy, no na rabote (otkuda ya obichno i pishu) net ni vozmozhnosti ustanovit' russkiy yazik, ni vremeni na translit.ru tak chto vse nedovol'nie, izvinyayte.

02.02.11г. 15:13 dmdesign [BANNED]  

Ясно... Неудобно длинные комы читать...

Написать комментарий






Последние новости

Disco Volante. Проект Александра Имнадзе Бальдини 13.09.2019: Проекты: Disco Volante. Проект Александра Имнадзе Бальдини Комментариев: 2
Рейтинг: 5
Официальные эскизы Chevrolet Corvette 8 поколения 06.09.2019: Автоновинки: Официальные эскизы Chevrolet Corvette 8 поколения Комментариев: 16
SPD Sketch Fighter 2019: Победители! 02.09.2019: Конкурсы: SPD Sketch Fighter 2019: Победители! Комментариев: 1
Рейтинг: 5

Последние обновления портфолио

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

12.09.2019 VASEFIL

Ситроену-100

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.