CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Povzhyk MaksymЛотус
    Невероятен
  • Povzhyk MaksymRed
    Обожаю все твои работы ♥
  • gorbeOrigen
    Contornos fantásticos, la única confusión fueron las líneas anchas que entrometen la puerta lateral Fantastic outlines,the only confusion were the wide lines that intrude the side door Фантастические очертания, единственное замешательство были широкие линии, которые вторгаются в v ...
  • gorbeMain View
    Yafe mehod.very pretty
  • coldrexOrigen
    +

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Концептуальное такси MX-LIBRIS от Alberto Villareal

08.12.2008

Увеличить: 1280x880    1911x1314

Проект MX-LIBRIS мексиканский дизайнер Альберто Виллареал (Alberto Villareal) разработал для национального конкурса «Taxi de la Ciudad de Mexico» . На тамошних гуру дизайна необычная машинка особого впечатления не произвела – дальше финала Альберто не пробился, зато чуть позже MX-LIBRIS выиграл престижную премию Red Dot . Дизайнер получает их ежегодно, начиная с 2005-го - взял в привычку. С остальными проектами Альберто вы можете ознакомиться на его личном сайте , а пока вернемся к MX-LIBRIS.


Увеличить: 1280x490    1772x679

Итак, MX-LIBRIS это такси, разработанное специально для Мексики. Дизайн автомобиля максимально функционален: на какую деталь не взгляни, у Альберто есть объяснение - почему, зачем, для чего. Далее просто перечислим дизайнерские находки Альберто и особенности MX-LIBRIS, сопровождая их картинками.

Увеличить: 1280x1055    1772x1461

Увеличить: 1280x1005    1772x1392


- MX-LIBRIS компактен, но достаточно высокий, что обеспечивает удобный вход и выход.

- Необычный стайлинг позволяет выделить машину из транспортного потока, и, как считает Альберто, мог бы сделать ее одной из «икон» Латинской Америки.

- Белая матовая краска выбрана не случайно – машина не нагревается на солнце, хорошо заметна и не создает бликов, мешающих другим участникам движения.

Увеличить: 1280x828    2550x1650


- В каждом колесе MX-LIBRIS по электромотору. Кузов машины, легкий и прочный, выполнен из композитов по технологии RTM-процесс (Resin Transfer Molding).

- Топливные элементы и батареи компактно располагаются в днище – подобно аккумулятору в тонком телефоне.

- Когда такси свободно, по периметру крыши загорается зеленая полоса, заметная издали с любой стороны.

- Вся поверхность крыши заполнена солнечными батареями для обеспечения потребностей в электроэнергии.

- По периметру крыши идет небольшой бортик – дождевая вода собирается для системы охлаждения.

- Указатели поворота вынесены максимально широко, то есть на кромки колесных арок.

- Лобовое стекло выполнено практически вертикальным – крыша максимально продлена для лучшей защиты водителя от солнца – не забывайте, такси для Мексики!

- Низкие пороги позволяют легко заходить детям и людям с ограниченными возможностями.

Увеличить: 1280x828    2550x1650


- Вся светотехника выполнена на основе светодиодов – яркая, и, главное, экономичная.

- Между фар располагается большой информационный дисплей.

- Нижние части кузова – юбки бамперов, пороги, изготовлены из гибкого полиуретана и не боятся ударов.

- Дизайнер решил отказаться от зеркал заднего вида, заменив их на видеокамеры – видите две точки на заднем бампере?

- Спереди и сбоку располагаются отсеки для инструментов, огнетушителя и прочих вещей.

Увеличить: 1280x828    2550x1650


- Пол выполнен из бамбука – теплого, износостойкого и прочного материала.

- Водитель отделен от пассажирского салона стеклянной перегородкой – для безопасности и приватности обоих сторон.

- Все органы управления выполнены по технологии Drive by wire – «управление по проводам», что позволило избавиться от механических частей, оптимизировав пространство салона.

- Сдвигающиеся двери обеспечивают удобную посадку в оживленных местах.

- Водительской двери слева нет – водитель выходит через ту же дверь, что и пассажиры. Дизайнер уверяет, что так сделано специально, дабы избежать несчастных случаев.

- Широкий проем двери позволяет перевозить инвалидов.

Увеличить: 1280x828    2550x1650

- Слева от электронного зеркала заднего вида располагается экран навигационной системы GPS.

- Информационно-развлекательный экран для пассажиров показывает карту и туристическую информацию.

- Четвертый пассажир сидит спиной против хода – для удобства общения с тремя другими и облегчения доступа водителя на рабочее место.

- Складывающиеся сиденья оптимизируют использование пространства, обеспечивая большую гибкость и пространство для багажа либо инвалидной коляски. Сиденья можно снять и спрятать в передних либо задних отсеках.

текст: Григорий Гомельчук, иллюстрации: Alberto Villareal

Тeги статьи: Проекты, Alberto Villareal, Такси, Red Dot Design Award

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

MX-LIBRIS / Alberto Villareal
Claire Bourguignon (Taxi Tori)
smart 454 WWT
The Future by Airbus
Airbus Concept Plane
   

Видео:

Opel EWOL by Augustin Barbot
Lamborghini Cnossus design project
Kamaz Flex Futurum
BMW X6 (в движении)

/@/fit/avatar_anonymous.gif
09.12.08г. 02:11   chep

Мне нравится! Таким бы мог стать первый автомобиль от компании Apple! что-то типа iCar! :)

/@/fit/avatar_anonymous.gif
09.12.08г. 02:19   R2D2

Это который на базе Фольксфвагена Up! ?

/@/fit/avatar_anonymous.gif
09.12.08г. 02:25   chep

Я имел ввиду что у компании Apple уже есть mp3-плеер iPod, телефон iPhone, кампьютер iMac... пора делать автомобиль iCar!

/@/fit/avatar_anonymous.gif
09.12.08г. 02:16   R2D2

Смешной бобик, но ничего нового не придумал. А водитель, согласно этому проекту, при выходе должен хорошенько по ногам долбануть стекляной перегородкой. Браво! Вот она, эргономика! А ремни безопаности предусмотрены? Согласно ADAC огромный процент получения травм происходит из-за неправильной регулировки подголовников, здесь я полагаю их вообще нет. Стекляная будка, при аварии тоже имеет зону деформации?

09.12.08г. 08:30 DimMax  

Кому долбануть? И зачем водителю выходить из машины при пассажирах внутрях?

Ремни думаю в окончательном проекте будут предусмотрены. Как и подголовники.

Такси - оно для города. Оно не должно ездить быстрее разрешенных 60 км/ч. Какие зоны деформации нужны для стеклянного (стеклянного ли?) ограждения водителя? В том, что оно (ограждение) должно быть, надеюсь сомнений нет?

09.12.08г. 09:39 Владимир  

Полностью согласен с R2D2: такси-то будет передвигаться со скоростью 60, а в лоб влетит пьяный амиго на двацатитоннике. Нужна ли в таком случае зона деформации?
И выходить из машины, когда в ней находятся пассажиры приходится, например чтобы пописать на придорожный кактус.
Но, увы, чем больше спорных моментов в автомобиле, тем более интересен он организаторам конкурсов. Каждое высказанное нами слово это маленькая реклама, это проявленый интерес к конкурсам, отзовущейся впоследствии нашем-же в них участием.

09.12.08г. 05:55 Хаенок Антон  

странно, вроде должно вызвать неприязнь у меня, но мне наоборот нравится
симпатяга
хоть и пластиковый напрочь

а во время дождя вода будет скапливаться в крыше!

09.12.08г. 08:25 DimMax  

Правильно! Скапливаться. Стекать вниз, при этом крутя лопатки генератора, который будет пополнят энергию аккумулятора. )))))))

09.12.08г. 18:02 Фатыр Чурек  

Там же написано, бортик сделан специально, чтоб собирать воду для системы охлаждения.

09.12.08г. 20:09 Хаенок Антон  

не увеличивал.
ну да... рейн ватер как раз подходит для кулинг систем. прям уазик какой-то!

хотя фик его знает, как там электромобили охлаждаются... но радиатор же должен быть! как тепло отдавать в атмосферу? а раз так - радиатор будет зарастать от дождевой воды. наверное.

09.12.08г. 08:32 DimMax  
Оценка: 5

Мне кста. тоже нравится. Хоть и мне странно. Думал что не должен. :)

09.12.08г. 16:20 Подгорный Денис  

А мне не нравится...
Я лучше Мазду, какую-нибудь, поймаю на улице, чем ехать в такой консервной банке...

Скажите мне, какое такси, в нашей стране, и в Вашей тоже, за другие не в курсе (страны), ездит со скоростью 60 км/ч... ? ))) ))) )))
И кто вообще ездит с такой скоростью...?

09.12.08г. 19:30 DimMax  

То Фатыр: да читал я, шутка же про воду и турбину.

То Денис: Я сейчас езжу по городу с такой скоростью, ну или почти с такой. С новыми штрафами, оно как то не очень полетаешь. :)

/@/fit/avatar_anonymous.gif
09.12.08г. 20:06   Артур

А в iCar должна быть аптечка iBolit

10.12.08г. 09:56 Владимир  

))))))))))))))))

05.01.09г. 17:46 ev3ryth1ng  
Оценка: 5

Отличный проект, отличное исполнение.
Проблема в том, что он просто не впишется в нынешнюю реальность, точнее в архитектуру города и других автомобилей.
Лет через 10-15... Тогда да, наверное, будет как рыба в воде.

/@/fit/avatar_anonymous.gif
20.01.09г. 00:04   stfed

а где зеркала заднего? левый и правый. в rear cam не всё увидишь

Написать комментарий






Последние новости


Последние обновления портфолио

19.07.2019 Diego_Jurado

Origen

Комментариев: 2
Рейтинг: 4
19.07.2019 John Ostrov

Main View

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
19.07.2019 Di-man

Illustrations

18.07.2019 coldrex

..

16.07.2019 zakharov ilya

LADA for Moscow (2018)

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.