CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Vladimir 23VaporoneSuperCar
    Гениально!
  • BatmannLuxury conceptcar GT-L
    ахахахах,судя по всему авто все же 3х или 4х местный (если спереди посадить троих),а сами колеса не меньше 40 дюймов)))
  • anikeev17Родстер Крым
    Спасибо. На этом прототипе зеркала от Калины.
  • Vladimir 23Flanker F
    Интересно узнавать, для меня новые , а по сути старые проекты неких команд пытавшихся построить что то свое. Пусть даже на базе существующего авто. Макет интересный, избавиться от мелочевки ненужной..и было бы круто. Повторюсь. лично мое мнение.
  • Константин ПепеляевFlanker F
    Поясню: Заднемоторный датский ZENVO построен на платформе Corvette. Любые другие версии-недомыслие или неосведомленность о сути вопроса. Питерский бизнесмен Сергей Кабаргин вел переговоры о сотрудничестве, но что то не срослось-это действительно так. Результатом Кабаргина и по и ...

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Дипломные проекты МАМИ 2015 года: Mazda класса GT работы Михаила Борозны

16.07.2015

Увеличить:  1279x847

Продолжаем обзор дипломных проектов Университета машиностроения (МАМИ). Второй материал - о проекте автомобиля класса Gran Turismo марки Mazda работы Михаила Борозны. Далее - описание автора.

«Машина опирается на агрегатную базу Aston Martin Rapide. Идеей проекта является продолжение философии компании Mazda. Направление «Nagare» отражалось в дизайне в образе природных стихий (ветер, вода, воздух); направление «Kodo» - в образе животных (гепард). Я попытался объединить их и получилось так называемое направление «Создающий движение», когда живое существо, выполняя действие приводит в движение всё, что его окружает (пример: пловец, делая гребок рукой, приводит в движение воду ). Также особенностью проекта можно выделить внешний декоративный порог, на котором может быть любая надпись, и накладки на боковые стекла с любой графикой по индивидуальным требованиям заказчика.

Увеличить:  1279x847

Увеличить:  847x1279

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Тeги статьи: Проекты, Дипломные и курсовые проекты, Университет машиностроения МАМИ, Russia, Борозна Михаил

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Degree show Университета машиностроения, 2014 год
Проекты / Борозна Михаил
Проекты / Андрей Кириченко
Проекты \ Шоу дипломных проектов MAMI Design 2016
Проекты \ Владимир Гололобов - Разработка стилевого решения экстерьера и интерьера спортивного трёхместного электрокара с типом кузова "купе" (2016)
   
16.07.15г. 10:10 Ventro (DELITED)  

При таком феерическом уровне технической проработки (мои обожаемые серые прямоугольнички) про "агрегатную базу Aston Martin Rapide" можно было уже и не упоминать - только ехидные вопросы возникают. Ну и как обычно - планшеты с аналогами и источниками вдохновения гораздо красивее получившегося результата...

16.07.15г. 10:33 avgust  

Ахахах Что это и зачем?

16.07.15г. 10:46 Clazy OLAF  

Автор свой же диаграммой демонстрирует неверность утверждения, что Мазда в данном классе может конкурировать с Астоном, Порше, Бентли(?!). При таком провале по линии "Престижа" даже цена ещё в два раза ниже не поможет, а напротив усугубит перспективы модели.
При этом не рассматривается Мазерати Кватропорте, который я может хотя бы отчасти стал сопоставлять с Маздой

Зато автор проекта ненавязчиво делает себе комплимент, показывая на диаграмме, что дизайн его проекта уверенно делает и Рапид, и Панамеру, а уж S-класс купе просто нервно курит в сторонке!

16.07.15г. 11:35 Clazy OLAF  

кмк эти ребята поближе к Мазде...
Нажмите, чтобы увеличить.

17.07.15г. 10:07 Zlobniy4el  
Оценка: -5

Твое сравнение Мазды с Мазерати также уму непостижимо. Сравниваешь массовую марку с элитными автомобилями. Конкуренты тут Lexus Rc, Infiniti q50, Infiniti G37 купе, Lexus Gs-F, из недостидимых MB Cls, Bmw 4-6 гранкупе, Audi A5. это ближе к правде.
Вообше всегда забавляли эти диаграммы дурацкие, где престиж марок мерится, или комфорт, человек не ездил ни на одной машине из перечисленных, а уже знает где комфорт выше.

17.07.15г. 10:31 Clazy OLAF  

Так я так и написал - поближе... Мазерати, на мой взгляд, поближе к Мазде, чем Бентли.

А по поводу массовости-элитности: если сравнить объёмы продаж авто бизнес-класса в мире, думаю окажется, что немецкая тройка не менее массовые марки, чем Мазда. И Мазда 6 вполне успешно противостоит одноклассникам немецкого происхождения.

19.07.15г. 15:12 Zlobniy4el  

ты непонял, нельзя измерить "люксовость" также как скорость например, есть ниши, Maserati это нечто среднее между Ferrari и скажем Bentley грубо говоря. Мазерати и мазда также далеки как бентли и тойота - и цена или что-то ещё тут никакой роли не играют. Конкуренты мазды 6 совсем другие автомобили, отнюдь не немецкие, поскольку разница в ценах может доходить до 300 - 700 тысяч рублей, это не конкуренция, просто потребитель немецких машин другой.

23.03.16г. 20:22 Awasaky  

Дизайн противопоставляется комфорту... сильно

17.07.15г. 11:30 Loktionov Andrey  

Мазда на базе АстонМартина? аж слух режет
как Митсубиси на базе Порше, Форд на базе Бугатти или Тойота на базе Ламбо
понятно что по логике кто-кому принадлежит еще может быть... но с точки зрения марок фарс какой-то.
По конкурентам Бентли и Мерс никаким боком конечно, не S-class coupe точно, CLS еще может быть...
И почему 9? а не 7 например?

17.07.15г. 12:27 Liner  

Ребят, вы сидите сейчас на диване и рассуждаете как старые бабки, базу берут чисто, чтобы на неё опираться, что удобно при работе над дипломом, её я взял не из соображений дальнейшего производства. Конкурентов брал из представительского класса: Порше и астон- четырёхдверные купе, также как и мой автомобиль. S class coupe- это и есть продолжение cls. Диаграмма указана чисто схематически. Автомобиль будет вытягиваться за счёт дизайна и низкой цены, хотя комфорт при этом не пострадает. Если вам известно в таких автомобилях на заднем ряду сидеть практически невозможно. На моем авто рассчитано, что задних седокам будет удобнее))Если вам не нравится дизайн, то это проблемы вкуса, на что-то лучше, что изначально задумывалось не хватило времени и сил. Престиж, естесственно, будет изначально низкий, вы думаете те же киа кворис и хюндай экус охотно покупают, хотя в массовом рынке марки неплохо смотрятся?! Мазда 9, потому что если семерка - то это где то бизнес класс, а 9 как раз.
P/s: хорошо там, где нас нет.

17.07.15г. 13:08 Clazy OLAF  

Заметь, ни одного негативного коммента касательно дизайна не было, поэтому зря ты горячишься)
Ну и согласись: Хёнде Экус играет в своей лиге, его просто почти не с чем сравнить, потому и приходится сравнивать с Ауди, Мерсом и т.д. Я посчитал, что для твоего проекта есть одноклассники более близкие по цене и по духу, чем Бентли или Рапид. Но это моё видение, оно вполне может отличаться от видения других.

18.07.15г. 00:33 Zlobniy4el  

Почему про дизайн никто не пишет? так он просто унылый, не выделяющийся ничем.

18.07.15г. 14:47 Liner  

А какой по-твоему выделяющийся? Ссан енг актион? Наш ВУЗ не позволяет делать футуристичные проекты типа pforzheim. Я заметил ты тоже мами заканчивал, кинь свой дипломный проект.

19.07.15г. 15:34 Zlobniy4el  

Футуризм о котором ты говоришь - это художественный футуризм, под ним никакой инновационной базы нету как правило - свистулька-пердулька. Да заканчивал, но разница в том, что университет учит просто рисовать не более, анализу можно научиться только в процессе создания продукта который будет хорошо продаваться на рынке, а меня больше технологии производства интересуют - это в миллиард раз интересней современного псевдодизайна. Ну скину я тебе свой проект? Что это даст?)) Вопрос в востребованности в тебе как специалисте. Есть ли она, эта востребованность? Тебя это должно больше заботить в первую очередь, а не коменты к диплому, вот я работаю по специальности и на себя, во мне есть востребованность, я оцениваю проекты с точки зрения потенциального работодателя. Учись относится критически к себе и к своей работе.

17.07.15г. 13:24 BOSS YEAH  

а подвеска где?
по дизайну - жопа жирная получилась.

17.07.15г. 15:46 Loktionov Andrey  

примеров про 7-8-9 мало, либо я вспомнить не могу
у бмв 5 - средних размеров седан, 6 - купе, 7 представительский седан, 8 - гт, 9 - по концептам большой люксовый седан
кто еще по номерам примеры?

19.07.15г. 19:11 Zlobniy4el  

по твоей же компоновке рисовал, 7 сантиметров это у тебя от головы до панели крыши, учетом потолка там не 7см будет, а все 4.
Мне не нравится дизайн потому как на реально важные нюансы и саму композицию - забили болт. У меня на картинку ушло 1.5 часа, а ты проект делал 2 месяца.
Нажмите, чтобы увеличить.

20.07.15г. 01:26 Liner  

Скажу честно, что на компоновку я не особо много времени потратил, обведя её с макета. Крышу занизил, чтобы создать динамичный силуэт, возможно, из за жирноватой попы это не получилось. Насчет см над головой, если учитывать все мелочи то можно любой проект спокойно забраковать, т.к. мы-студенты не можем все учесть при создании авто. В дизайн центрах за все остальные вещи отвечают другие люди, а дизайнеры за красивую оболочку, и потом только с поправки этих специалистов и получается автомобиль. Возможно, мало кто заметил, но для меня основной задачей в проекте было продолжить философию и передать это в авто(в описании все указано)

20.07.15г. 23:57 Zlobniy4el  

Ну и какой ты дизайнер, раз на компоновку болт положил? Смысл занижения крыши если этим решением ты не добился нужного эффекта и дизайн не получился?
Про мелочи, учитывать все мелочи - и есть задача дизайнера, в рамках индустрии всем по барабану то что, ты что-то там не учел - это лично твоя проблема, работодателя это не интересует. Хреново сделанная работа - это потраченные время и деньги, а самое главное отсрочка реализации проекта - и потеря прибыли, бизнес такое не любит.
В дизайн центрах дизайнеры отвечают за проектирование кузова, а не рисование красивых картинок - картинки и философия это не продукт, человек не картинку покупает, он покупает автомобиль.
Подход "я тут нарисовал и на философствовал а вы дальше сами парьтесь" - это дилетантский подход. Недоделанную тобой работу за тебя инженеры делать не будут - им за это не платят - их задача проект в производство пустить, а не чужие косяки исправлять.
Может я и резко всем пишу - но таковы законы индустрии, автомобильный дизайн - это бизнес, никто тратить деньги на философию и картинки не будет, интерес корпораций - спроектировать вещь которую можно хорошо продать. Продукт дизайнера - это проект в котором учтены все мелочи, в котором есть все необходимые потребительские качества, который можно без рисков запустить в производство.

20.07.15г. 03:15 wepp  

7 см до панели крыши на оси проекции*

17.07.15г. 16:42 cyclofillydea (DELITED)  

Учиться, учиться и учиться...
Тот, к сожалению, не редкий случай, когда ознакомительные эмоциональные образы перебивают проект, ибо проект невыразительный.. к сожалению. Невыразительный при попытке создать яркий образ.
Автор, зря ты в такую тематику полез. Ты создал Н И Ч Е Г О.. И в этом едва твоя вина.. тут вопрос к преподавателям, почему тему изначально не развернули шире?

Без обид?

19.07.15г. 15:35 dosic  

Та модель,что стоит рядом....больше "зацепила"))))

19.07.15г. 22:14 Мелехов ильЯ  

Вид сверху - http://www.card...
Спереди: НЕЛЬЗЯ скашивать углы-фары сильнее 45град. по нормам - никто не увидит, что вы поворачиваете...
Сзади: зачем его сзади так разнесло/надуло (на том же виде сверху)? Может, там уже четверых можно посадить в ряд?

20.07.15г. 01:49 Liner  

Фара представляет собой всю полоску, а вставка в ней-линза, поворотники не показал, моя проблема) когда макет делал проблем с разностью ширины не замечал, либо из за того что работа ведётся близко, либо глаз замылен.

20.07.15г. 09:38 Мелехов ильЯ  

Нельзя срезать углы передка (фары) сильнее 45град. НА ВИДЕ СВЕРХУ

19.07.15г. 22:16 Мелехов ильЯ  

Консультант - рук. диплома кто?

20.07.15г. 01:58 Liner  

Лепешкин И.А.

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

15.07.2020 parfilovalexandr

VaporoneSuperCar

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
15.07.2020 parfilovalexandr

SUV Concept Range Rover

14.07.2020 anikeev17

CN Sport prototype #5

14.07.2020 anikeev17

CN Sport prototype #4

14.07.2020 Andrey Sergeev

BMW 507 reincarnation attempt

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.