CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Korytov Alexandr IgorevichLooner SUV
    Зато есть на что посмотреть)
  • BatmannLooner SUV
    искал "чистые и эталонные объемы кузова",но так и не нашел
  • yexelmorgan
    Хорош! Красивый автомобиль получился. Только я бы не обрубил корму, а, наоборот, продлил её. А то так слишком агрессивно-спортивно получилось. Этакий TVR сзади.
  • gorbeLooner SUV
    Nice artwork,even when placed inside a lunar background.
  • gorbeбюджетник-плюс
    Very nice car,welcome to Potosi Bolivia.We need it.

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Евгений Крастев — проект «Москвич» 2020

26.06.2015

Увеличить: 1280x822    4961x3189

Аннотация

Цель проекта - возрождение бренда "Москвич" в составе концерна Volkswagen, для производства бюджетных автомобилей для рынков Центральной и Восточной Европы. VW приобрёл права на марку и логотип в 2010 году. VW оценил растущий потенциал недорогих автомобилей и объявил, что к 2020 году планирует запустить собственную марку для производства бюджетных машин, которые будут конкурировать с продукцией Nissan-Renault. Чтобы упростить производственный процесс и снизить себестоимость, автомобили «Москвич» будут использовать платформу MQB и силовые агрегаты VW. Автомобили марки будут позиционироваться ниже, чем модели Skoda и Seat, и станут самым доступными в модельном ряду Volkswagen. Конкурентами возрождённого «Москвича» станут бестселлеры сегмента – Lada Granta, Dacia Logan и Chevrolet Cruze.

Увеличить: 1280x910    3485x2480

Источником вдохновения для дизайна возрождённого «Москвича» станут знаковые модели марки прошлых лет, а также суровая архитектура Советских и Югославских памятников. Главная идея проекта – показать важность «возвращения к корням» и напомнить изначальное предназначение автомобиля, как комфортного и недорогого способа передвижения. История марки, подкреплённая технологиями Volkswagen, обеспечит автомобилями возрождённого бренда успех на рынке, благодаря сочетанию с детства знакомого названия и надёжности. Участие в автомобильных гонках будет способствовать росту популярности и созданию нового имиджа, в то время как дизайн моделей позволит продавать «Москвичи» под маркой Volkswagen на других рынках.

Увеличить: 1280x452    7016x2480


Предыстория и цели проекта

Автомобили марки "Москвич" выпускались в России заводом АЗЛК c 1945 по 1991 годы, и компанией ОАО "Москвич" с 1991 по 2002 годы. "Москвичи" были достаточно недорогими, надёжными и неплохо себя чувствовали на плохих дорогах. Золотая эра марки пришлась на 1960-е и начало 1970-х годов, тогда "Москвичи" продавались во многих странах. Спрос всегда превышал предложение, поэтому людям приходилось долго ждать покупки нового автомобиля. "Москвичи" также выпускали на Ижевском машиностроительном заводе, модели со слегка видоизменённым дизайном продавались под собственной маркой "Иж". Кроме того, с 1966 по 1990 годы автомобили марки собирались из машинокомплектов в Болгарии.

Цель проекта - вернуться к корням и возродить марку "Москвич", как производителя недорогих, но надёжных, безопасных и комфортных автомобилей. Чтобы захватить лидерство в бюджетном сегменте рынка, автомобили будут обладать привлекательной внешностью и надёжными силовыми агрегатами и комплектующими Volkswagen.

Краткое описание

За последние 10 лет сегмент бюджетных автомобилей очень интенсивно развивался. Растущие рынки Европы и стран БРИК стали очень лакомым куском для многих производителей, ориентированных на массовые автомобили. Фактически сама идея недорогих автомобилей стала столь успешной, что смогла завоевать даже те рынки, где бюджетные машины ранее не пользовались спросом.

В 2010 году концерн Volkswagen приобрёл права на обанкротившуюся в 2002 году марку «Москвич». VW оценил растущий потенциал недорогих автомобилей и объявил, что к 2020 году планирует запустить собственную марку для производства бюджетных машин, которые будут конкурировать с продукцией Nissan-Renault. Недорогие автомобили выступают возможностью для модернизации автопарка, служат альтернативой подержанным автомобилям и пользуются спросом среди широкого круга покупателей. Я собираюсь разработать дизайн недорого автомобиля, который будет носить имя «Москвич» и поможет Volkswagen закрепить своё присутствие во всех сегментах рынка. Автомобиль будет представлять собой среднеразмерный семейный седан (также будут доступны версии с кузовами хэтчбек и универсал), с современным и стильным дизайном экстерьера и интерьера, который будет превосходить своих конкурентов по качеству материалов, отделки и оснащения. Он будет использовать платформу MQB и технологии Volkswagen, сочетая низкую себестоимость и соответствуя высоким стандартам качества VW.

Задачи

  1. Исследование ключевых качеств успешного бюджетного автомобиля
  2. Анализ возможности применения существующих модульных платформ, силовых агрегатов и альтернативных компонентов, позволяющих снизить стоимость производства, улучшая при этом качество автомобилей марки.
  3. Визуальный анализ возможностей модульных платформ. Использовать современную дизайнерскую парадигму концерна Volkswagen, сохраняя сходство с моделями «Москвич» прошлых лет.
  4. Разработать бюджетный автомобиль, который станет лидером в своём классе и установит новую планку качества для следующего поколения недорогих автомобилей. Использовать существующие технологии, новые материалы и методы производства, чтобы улучшить качество и визуальную привлекательность бюджетных автомобилей.

Материалы

Для недорогих автомобилей выбор очень важно правильно выбрать, из чего они будут сделаны. Необходимо найти баланс между снижением стоимости и качеством отделки. Я выбрал плёнки 3M для создания разных вариантов отделки элементов интерьера и избавиться от необходимости окрашивать бамперы и другие детали, что позволит снизить затраты. Использование био-композитов для интерьера и кузовных панелей станет недорогой альтернативой листовой стали и пластику, без потери качества, привлекательности и прочности.

Конкуренты

Автомобиль будет конкурировать с бестселлерами рынков Центральной и Восточной Европы и России. После успешного запуска Lada Granta в России и Украине, стало ясно, что ностальгия и национальная гордость могут стать ключами к успеху на этих рынках. В то же время марка Dacia стала лидером в Восточной Европе и продолжает экспансию на зарубежные рынки после выхода обновления и расширения своего модельного ряда. На рынках Центральной Европы рынок более насыщен, там лидерами продаж являются автомобили Suzuki, Skoda и Hyundai.

Базовые версии автомобилей «Москвич» будут стоить немного дороже, чем Lada и Dacia, но дешевле, чем Chevrolet Cruze, предлагая при этом лучшее качество и динамические характеристики, что обеспечит им преимущество в глазах покупателей.

Силовые агрегаты

«Москвич» будет использовать модульную платформу MQB и силовые агрегаты последнего поколения, совместимые с европейскими экологическими нормами. Применение существующих технологий снижает стоимость разработки, что уменьшит затраты на производство и обеспечит невысокую цену автомобиля. Постоянное совершенствование платформы и силовых агрегатов обеспечит автомобилю высокое качество и динамические характеристики по сравнению с моделями конкурентов, снижающих затраты за счёт качества и технологий.

Клиенты

Анализ годового дохода среди представителей целевой аудитории позволяет определить возраст клиентов с наивысшей покупательской способностью и ценовой диапазон для модели. «Москвич» будет ориентирован на людей в возрасте от 30 до 50 лет, зарабатывающих от 6 до 14 тысяч евро в год. Они достаточно взрослые, чтобы иметь ностальгические воспоминания об автомобилях марки прошлых лет, и обладают достаточным доходом для его покупки.

Спецификация дизайна

Покупатели

Идеальный покупатель нового «Москвича» - это мужчина 30 – 55 лет, живущий в Центральной или Восточной Европе или России и обладающий средним для региона годовым доходом от 6 до 14 тысяч евро. Ключевое достоинство автомобиля – недорогая и современная альтернатива подержанным машинам. Автомобиль будет доступен широким кругам населения, его целевая аудитория – люди, знающие цену деньгам, ищущие недорогое средство передвижения, работающие в торговле, промышленности, сельском хозяйстве и образовательной сфере.

Эстетика

Нужно проанализировать стилистики моделей марки прошлых лет и скомбинировать её с современной дизайнерской парадигмой VW. Это позволит создать автомобиль C-класса с привлекательной современной внешностью, который можно будет продавать на внешних рынках под другой маркой.

Инженерные решения

Необходимо использовать модульную платформу MQB и современные силовые агрегаты, и соответствовать стандартам качества концерна Volkswagen и удержание стоимости производства на низком уровне. Версии с силовыми агрегатами, работающими на био-топливе, также могут пользоваться спросом и позволить автомобилю выглядеть более привлекательно на фоне конкурентов за счёт применения инновационных технологий в бюджетном сегменте рынка.

Интерьер

Для отделки салона автомобиля будут использоваться панели, оклеенные плёнками 3M, чтобы обеспечить внешний вид и тактильные ощущения, отличные от конкурентов.

Экологические требования

Ожидается, что к 2020 году все автомобили в Европе будут соответствовать экологическим требованиям Евро-6. Автомобили «Москвич» также будут удовлетворять этим нормам.

Надёжность

Автомобиль должен быть простым в обслуживании и ремонте. Поскольку при производстве будут использоваться компоненты и силовые агрегаты Volkswagen, автомобиль будет соответствовать высоким стандартам качества VW и требованиям покупателей к надёжности.

Материалы

Необходимо выбрать материалы высокого качества и технологии, которые могут использоваться в сегменте бюджетных автомобилей, чтобы создать продукт, превосходящий конкурентов. Материалы отделки салона должны оставлять ощущение более высокого класса.

Заключение

Сегмент бюджетных автомобилей – это золотая жила современной автомобильной индустрии, он отражает первоначальное предназначение автомобиля, как быстрого и недорого средства передвижения. В Европе бюджетные автомобили занимают большую долю в объёме продаж, набирая популярность за последние 10 лет и захватывая рынки на других континентах. Мой автомобиль будет разработан, чтобы стать первой моделью бюджетного бренда в линейке Volkswagen Group, а затем расширить свою гамму версий. Однако возрождённая марка должна установить новый стандарт качества и динамических характеристик в своём сегменте рынка, чтобы завоевать популярность и помочь вывести развитие бюджетных автомобилей на новый уровень.

В заключение я приведу ключевые аспекты своего проекта.

  1. Автомобиль должен обладать ярким дизайном, демонстрировать принадлежность к марке и высокое качество.
  2. Необходимо использовать материалы и технологии, которые позволят улучшить качество отделки салона автомобиля, удерживая себестоимость на низком уровне.
  3. Автомобиль должен оснащаться самыми современными силовыми агрегатами Volkswagen, соответствующими европейскими экологическими требованиям и законодательству, это позволит ему стать новым законодателем мод в своём сегменте.
  4. Цена автомобиля должна быть на том же уровне, что и у конкурентов, при этом «Москвич» должен превосходить соперников, чтобы привлечь клиентов.

Инженерные решения

Что обеспечивает доступную цену автомобилей "Москвич":

  • использование уже существующих компонентов, это позволяет сократить затраты на производство, обеспечивая унификацию с другими моделями марки.

Трансмиссия:

  • Чтобы снизить массу и упростить разработку, автомобиль будет оснащаться только роботизированными коробками передач DSG, . Также будет использоваться технология "управления по проводам", исключающая механическую связь руля и колёс.

Виниловые плёнки:

  • заменяют дорогостоящую окраску
  • недорого стоят, легко заменяются
  • широкий спектр цветов и вариантов отделки
  • могут использоваться на всех панелях
  • устойчивы к воздействию погоды

Стальные диски:

  • Низкая стоимость производства
  • Надёжность
  • Простота ремонта
  • Разнообразный "вневременной" дизайн

Композиты на основе переработанной конопли:

  • возобновляемый ресурс
  • низкая себестоимость
  • подходят для переработки
  • биоразрушаемы
  • низкая масса

Перевод описания: Михаил Буланов

Увеличить: 1280x911    3484x2480

Увеличить: 1280x911    3484x2480

Увеличить: 1280x911    3484x2480

Увеличить: 1280x822    4961x3189

Увеличить: 1280x452    7016x2480

Увеличить: 1280x452    7016x2480

Увеличить: 1280x452    7016x2480

Увеличить: 1280x452    7016x2480

Увеличить: 1280x876    3623x2480

Увеличить: 1280x452    7016x2480

Увеличить: 1280x452    7016x2480

Увеличить: 1280x452    7016x2480

Увеличить: 1280x452    7016x2480

Увеличить: 1280x452    7016x2480

Увеличить: 1280x822    4961x3189

Увеличить: 1280x452    7016x2480

Увеличить: 1280x452    7016x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x826    2592x1673

Увеличить: 1280x956    2592x1936

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x910    3487x2480

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x854    5984x3994

Увеличить: 1280x854    5152x3438

Увеличить: 1280x854    5152x3438

Увеличить: 1280x854    4826x3220

Увеличить: 1280x854    5152x3438

Увеличить: 1280x1917    3782x5667

Увеличить: 1280x854    5005x3340

Увеличить: 1280x1918    3438x5152

Тeги статьи: Проекты, Проекты, Евгений Крастев - проект "Москвич" 2020

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Проекты / Евгений Крастев - проект "Москвич" 2020
Mini Businessman, проект студентов ISD
Mini Businessman, проект студентов
Ferrari F80 Concept, проект Адриано Раэли
Qoros Offroad Concept / Sergey Konkov
   
27.06.15г. 01:45 Zlobniy4el  
Оценка: -5

автомобиль для пасанов.

27.06.15г. 01:47 h.z.  

почему для пасанов?

27.06.15г. 02:34 Zlobniy4el  

А ты не видишь? Тут одни попытки сделать "крутой" дизайн, все эти раздутые арки, неуместные подштамповочки над ними, стэнс, "злые фары с диодиками" - это машина для пасанов слушающих рэпчик вроде гуфа. Вся эта мишура судя по всему волновала дизайнера больше, нежели реальные запросы потребителей седана D-класса. Посмори на VW Jetta или на Audi а4, чувствуешь разницу? Они производят впечатление приятных, качественных и надежных автомобилей, им не нужно изображать "крутость".
Как пример, взять хундай велостер идеологически идентичная машина - позиционировался как модный, крутой, молодежный, автомобиль - провалился в продажах.
P.S.Ах, да забыл упомянуть колеса аля "разварочки" - ппц тушите свет

27.06.15г. 12:09 Буланов Михаил  

Простите, а какое отношение потребители седанов D-класса имеют к данному проекту? Там в описании указано: "Проект бюджетного автомобиля класса C для 2020 года". И в общем-то VW Jetta и Audi A4 не относятся к бюджетным автомобилям.

27.06.15г. 01:47 BOSS YEAH  

Столько писанины, а на выходе - пшик... От москвича в этой машине нет ничего. Интересно, что бы Игорь Андреевич сказал на это.
Я конечно тот ещё эксперт, но...
Нажмите, чтобы увеличить.

28.06.15г. 16:13 KnysheFF  

у тебя "злой" римейк старого москвича с пропорциями заднеприводного авто и "опасными" бамперами,которые при удобном случае поломают пешехода на части.как кастом очень даже не плохо,но не для серии-нужно дорабатывать.работа автора более серийная что ли.тут и бамперы безопаснее и четко выраженный передний привод (на базе vw все таки),которым сегодня оснащены практически все автомобили

28.06.15г. 18:51 h.z.  

с чего это отдельный бампер поломает пешехода? Наоборот он безопаснее и для машины и для пешехода, если делать его из мягких материалов, а не из хромированной стали. Неслучайно американцы до сих пор законодательно обязывают производителей ставить на автобусы отдельные, выпирающие развитые бамперы. У них даже немецкая Setra со здоровенным резиновым бампером.
Нажмите, чтобы увеличить.

28.06.15г. 22:15 KnysheFF  

но это же не автобус

27.06.15г. 01:48 gazzuar  

нарисую я ретруфутурный М-2138/2140 но для этого налью в проект муть про Ким, про 400, про 403, 407, 408, 418, вспомню Истру.
и нарисую ретрофутурный М-2138/2140, забыв про всю муть. А потом оправдаю нелогичность форм (которые напоминают 2140) другой мутью.

27.06.15г. 03:39 Ilyas Darakchiev  
Оценка: 4

офигенно! :) крутая идея. но немного скучно получилось, потому что пластика 80х умноженная на конструкцию тех же лет, не может дать ничего нового. Не хватает какого-то необычного акцента или технологической фишки, которая сразу бы дала понять что это машина 2020 года, а не запоздалый рестайлинг москвича, начатый в 1992. Светодиодные фары недостаточно ярко выражены, чтобы это показать. И узкий багажник смущает. Но мне в этой машине не ездить, так что в общем проект понравился))

27.06.15г. 06:40 .Stinger  

неплохая машина для 40-50-летнего мальчишки, выросшего среди 412-х и 2140-х, а также его 25-летней жены и его 20-летнего детенка.

мне мнавится дизайнерская логика этого парня

27.06.15г. 10:19 avgust  
Оценка: 1

По моему ничего общего с москвчем не получилось. Получился какой то таз. Спойлера не хватает

27.06.15г. 11:04 SERGE-TOGLIATTi  

зачем фольксу Москвич ? у них свое есть.Правда, они бы его по образу Мини совсем не в дешевый сегмент загнали....
https://theanke...
Нажмите, чтобы увеличить.

27.06.15г. 16:39 DiGro  

Если что: Права на брэнд "Москвич" принадлежат Volkswagen


http://www.auto...

28.06.15г. 16:15 KnysheFF  

это трабант

29.06.15г. 09:41 SERGE-TOGLIATTi  

да ну? вот ведь а думал, что порше. Под своим имелось марка под бюджетку, которую пото всему миру продавать.

27.06.15г. 16:23 Ярик Смешарик  

Неудачный рестайлинг. В класс "С" явно мимо, на вид очевидно дороже. Вы смотрите в будущее зачем вам тенденции прошлого - компоновка автомобиля и т.д. Рассматривайте те вопросы и проблемы, которые будут в 2020-м. И да, забудьте об этих старых и скучных аббревиатурах: - ЗИЛ, ЗАЗ, ВАЗ, Москвич.

27.06.15г. 21:41 Mister-x  

А мне под ралийку понравилась, которая с угловатыми арками ака сатурнус)

28.06.15г. 12:27 soslan  
Оценка: 5

В оригинале Москвидон прикольный и предлогаемый не плох,но простоват.

28.06.15г. 13:26 Stanislav  

Идея прикольная, но только жаль что это будет не Москвич:
http://www.zr.r...

29.06.15г. 13:09 npee  

автор похоже живёт в вакууме или в студии и не выходит на улицу.

29.06.15г. 13:59 dmdesign [BANNED]  

Если бы, до сих пор, существовала программа "Это вы можете".
Тема передачи звучала бы: "Если у вас есть москвич 2140".

18.01.16г. 20:26 Borsh Garage  

Мне кажется что все отличительные черты москвича безнадежно забыты. Во первых нет характерных плавников, задний привод заменен на "нещебродный" передний, самая фишка которая была у большинства москвичей это задняя рессорная подвеска, так же про минимализм присущей всем москвичам можно забыть. По поводу надежности я вообще не хочу распинаться так как робот это не самая надёжная система.

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

07.12.2019 korrespondent

Ferrari 348 Spider

06.12.2019 Korytov Alexandr Igorevich

Looner SUV

Комментариев: 3
Рейтинг: 12
06.12.2019 VASEFIL

бюджетник-плюс

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
03.12.2019 David_Dron

morgan

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
02.12.2019 Доманов Михаил Вячеславович

ZIL 201 Urban

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.