CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • gorbeседан
    You welcome. Good luck,I love to see you successful,You....al ready invested a lots of time,toward your success,So you deserve to be a success.
  • Viclikседан
    I will try to follow your recommendations. Thanks!
  • gorbeседан
    Фантастические произведения искусства (как всегда), попробуйте двигаться вперед, будьте в курсе, в данном конкретном случае решетка радиатора очень сильно напоминает решетку радиатора «Кайзер Фрейзер» 1951–1954 Манхэттена, и, вам нравится (в будущее), чтобы начать включать новейшие и ...
  • gorbeШЕВРОН,говорит по-французски.
    Ecute moi, J'aime, votre coleur,(et Votre concepts tambien,) Tambien le coleur de "La vie en rose" (et la vin du midi, tam bien) et pour que il ne pas ici ?. .Verte c'est mon favorite! et le favorit de mon ami l 'clochar, et vous tam bien. (paye attention. ...
  • 23ALEXEY23ГАЗ-21 микроавтобус
    Если задрать фары выше, то получится Афалина. Мягко говоря - ну такое

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Chris Denn – Проект NR4

23.06.2015

Увеличить: 1280x802    4961x3110


Целью проекта было создание суперкара, который бы визуально выделялся среди всех конкурентов. У NR4 нет длинной истории и вереницы предков, так что при разработке не приходилось оглядываться на исторические модели. Предназначение этого автомобиля – привлекать внимание, кто бы ни сидел за рулём – взгляды окружающих ему будут обеспечены. Силовой агрегат модели – атмосферный четырёхроторный двигатель, установленный внутри пространственной рамы из карбона и стали, обшитой карбоновыми же панелями. Автомобиль лишён многочисленных электронных помощников, так что водителю придётся самостоятельно управлять автомобилем. NR4 сможет предоставить подлинное удовольствие от вождения, редкую вещь в мире, порабощённом технологиями и разнообразными вспомогательными системами.

Для своей курсовой работы я выбрал проект суперкара, который сможет конкурировать с самыми быстрыми автомобилями на рынке, такими как Porsche 918, Ferrari Laferrari и McLaren P1. Имя NR4 автомобиль получил из-за своего атмосферного (Naturally aspirated) роторного (Rotary) мотора с 4-мя роторами. Может показаться, что я пошёл по пути наименьшего сопротивления, но у меня есть достойная причина. Во время стажировки в Arash Motor Company ко мне обратились два джентльмена, планирующие основать компанию по производству суперкаров, и предложили мне пост дизайнера в будущей компании. Я никогда раньше не работал с покупателями суперкаров, так что это будет интересный опыт для меня. Я не придерживаюсь каких-то трендов в дизайне, так что я могу развивать этот проект в том направлении, куда я захочу. И я чувствую, этот проект станет особенным для меня, поскольку с большой вероятности мой дизайн будет воплощён в реальном автомобиле.

Увеличить: 1280x905    9922x7016

Продажи суперкаров Bugatti, Ferrari, Lamborghini и McLaren в 2011 году распределились следующим образом: в США было продано 25% автомобилей, в Германии – 10%, в Китае – 10%, в Великобритании – 8%, в Италии – 8%, в Швейцарии – 6%, в Японии – 5%, во Франции – 4%, в Объединённых Арабских Эмиратах и Канаде – по 3%, в прочих странах – 18%. Продажи суперкаров на подъёме, так, например в 2013 году Lamborghini сообщила, что доходы компании продолжают расти третий год подряд, прибыль компании возросла с 469 миллионов евро в 2012 году до 508 миллионов в 2013. Ferrari также сообщила о рекордных доходах.

Количество миллионеров в мире растёт, в 2013 году оно превысило 12 000 000 человек. На средней диаграмме в верхнем ряду первого слайда видно, что богатство населения на Ближнем Востоке и в Великобритании увеличивалось в период с 2009 по 2013 годы. Мой автомобиль будет продвинутым суперкаром, он будет дорого стоить, поэтому очень важно правильно выбрать целевые рынки.

Пример ключевого клиента №1

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Джордж Мэйсон, 34 года, успешный бизнесмен, владелец собственной компании. Человек с безупречным вкусом. С удовольствием проводит свободное время в гараже, занимаясь автомобилями из своей внушительной коллекции. Страстный гонщик, регулярно выезжает на трек-дни, занимается альпинизмом. Владеет несколькими суперкарами. В настоящее время его любимый снаряд для трек-дней – это McLaren 12c, однако Джордж начал подыскивать что-нибудь новенькое ему на замену. Джордж патриот, поэтому собирается купить автомобиль британской марки, соответствующий хорошему вкусу и достойно выглядящий на гоночной трассе. Автомобили, присутствующие на рынке, не показались Джорджу адекватной заменой 12с, однако новость о грядущей премьере NR4 заставила его заинтересоваться.

Пример ключевого клиента №2

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Фарзам Хаик, 26 лет. Принц из Саудовской Аравии, живёт в Абу-Даби. Принадлежит к очень богатой семье, отец Фарзама и он сам имеют отношение к нефтяной индустрии. Экстравагантен, временами высокомерен, однако он знает, чего хочет и не стесняется в средствах, чтобы достигать своих целей. Иногда его чувство вкуса вызывает сомнения, в частности, в числе автомобилей Фарзама есть Bugatti Veyron, оклеенный виниловой плёнкой, имитирующей змеиную кожу. Фарзам наслаждается вниманием окружающих, однако в таких местах, как Абу-Даби его не так просто привлечь. Он любит тратить деньги, пополняя коллекцию своих суперкаров, Фарзам относится к ним как к игрушкам, предназначенным для того, чтобы красоваться на публике.

Он слышал о NR4 и с нетерпением ждёт премьеры, поскольку это совершенно новая модель и он готов заплатить высокую цену, чтобы заполучить этот автомобиль раньше остальных.

Дизайн

Пропорции автомобиля будут схожи с пропорциями Porsche Carrera GT: длина – 4 700 мм, колёсная база – 4 562 мм, высота – 1 168 мм.

Мне не придётся соответствовать традициям марки или оглядываться на прошлые модели, поскольку NR4 будет выпускать только что основанная компания. Это позволяет мне использовать любые техники в дизайне, от зализанных органических форм до агрессивных острых граней. Другими словами, я могу черпать вдохновение отовсюду. Хорошим примером являются Ferrari 458 и Lamborghini Aventador, они находятся по разные стороны «шкалы дизайна»: в то время как Ferrari 458 демонстрирует плавные элегантные линии, Aventador обладает намного более резкой угловатой внешностью. И, несмотря на такую разницу в подходах, оба этих автомобиля обладают отличным дизайном.

Характеристики

McLaren P1. Двигатель – V8 с двойным турбонаддувом + электромотор. Мощность – 903 л.с. Масса – 1 395 кг. Очень высокотехнологичный автомобиль. P1 был создан, чтобы превосходить на гоночной трассе другие суперкары, для помощи водителю используются все возможные технические нововведения.

Bugatti Veyron SS. Двигатель – W16 с четверным турбонаддувом. Мощность – 1 184 л.с. Масса – 1 838 кг. Veyron – это инженерный шедевр, созданный для скорости и комфорта, способный разогнаться до невероятных 430 км/ч, однако роскошный интерьер увеличивает массу автомобиля и, тем самым, негативно сказывается на управляемости.

Keonigsegg One:1. Двигатель – V8 с двойным турбонаддувом. Мощность – 1 360 л.с. Масса – 1 360 кг. Намного более брутальный и суровый автомобиль. Его формула проста: безумная мощность, минимум вспомогательных систем, облегчающих управление, и экстремально низкая масса. Автомобиль для сильных духом.

NR4. Двигатель – атмосферный роторный, с 4-мя роторами. Мощность – 1 000+ л.с. Масса – должна быть ниже 1 300 кг. NR4 однозначно будет экстремальным автомобилем. Его ключевые ценности – малый вес и чистые ощущения от вождения. Он будет немного комфортнее, чем One:1, но совсем не таким роскошным, как Veyron.

Спецификация дизайна

  • Стилистика должна быть инновационной.
  • Стилистика должна быть эксклюзивной и непохожей на конкурентов.
  • Автомобиль должен удовлетворять разным вкуса.
  • В основе автомобиля будет лежать пространственная рама.
  • В роли силового агрегата будет выступать атмосферный роторный двигатель с 4 роторами.
  • Компоновка автомобиля - среднемоторная, привод на задние колёса.
  • Производство – малым сериями, чтобы обеспечить качество.
  • Автомобиль должен быть пригоден для использования на публичных дорогах.
  • Автомобиль должен достойно выступать на гоночных трассах.
  • Автомобиль будет иметь закрытый кокпит.
  • Кабина – двухместная + немного места для багажа.

Что важно?

Я опросил 100 человек в возрасте от 17 до 75 лет и попросил их распределить качества суперкаров по степени важности. Результаты меня не поразили, если бы эти люди собирались купить суперкар, они хотели бы, чтобы он был быстрым, обладал хорошей управляемостью и хорошо выглядел, даже в ущерб комфорту и практичности.

Покупай британское?

Я спросил 75 человек обоих полов в возрасте от 17 до 75: стремились бы они купить именно британский автомобиль или же «происхождение» машины не имеет для них значений. 65% опрошенных выбрали первый вариант, т.е. мало того, что в Великобритании есть рынок для суперкаров, так ещё и люди хотят приобрести именно британский товар, чтобы поддержать отечественную экономику.

Визуальная привлекательность

Я попросил 43 человека обоих полов расположить 10 суперкаров по степени визуальной привлекательности. Я не слишком удивился, увидев, что P1, 918 и LaFerrari вошли в первую тройку самых привлекательных моделей, т.к. это автомобили с прекрасным дизайном, правильными пропорциями и плавными формами. Однако я был удивлён тем, что Aventador шёл вплотную за лидерами, т.к. его угловатая и грубая внешность резко отличается от перечисленных моделей. Глядя на такие результаты, я принял решение использовать как плавные, так и угловатые, агрессивные элементы в дизайне NR4.

Заключение

На основании данного исследования я нарисовал множество эскизов. Часть из них была вполне тривиальны, но часть эскизов заслуживала внимания. Я заметил, что в дизайне большинства суперкаров в наше время доминируют плавные линии, это помогает сделать автомобиль более призёмистым и элегантным. Разумеется, из этого правила есть исключения – например, Lamborghini. При разработке внешности своих автомобилей они идут по совершенно другому пути, но как видно на визуальной диаграмме, люди считают Lamborghini красивыми. Я хочу сказать, что автомобиль не обязательно должен обладать плавным дизайном, и не должен быть похожим на реактивный истребитель. Такой подход открывает для меня большое поле для творчества. Здесь приведены первоначальные наброски дизайна. Я хочу, чтобы NR4 был экстремальным автомобилем с серьёзными ТТХ, это означает, что при производстве должны использовать очень лёгкие материалы, автомобиль должен быть оснащён мощным двигателем и минимумом электронных помощников водителя, однако, я не считаю, что это должно сказаться на качественном дизайне. Салон будет простым, но красивым, поскольку мои исследования показали, что между красотой и технологией или оснащением люди выбирают красоту. Дизайн должен не только поражать, он должен нести в себе элемент принадлежности к высшему классу - без этого автомобиль не может называться Британским.

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Клиентские факторы:

  • В основном автомобиль будут покупать мужчины с высоким достатком.
  • Это будет высококлассный автомобиль для использования как на дорогах, так и на гоночной трассе, обеспечивающий непревзойдённые ощущения от вождения.
  • Главными конкурентами автомобиля станут McLaren P1 и Porsche 918, «раздетые» подобно Venon GT, чтобы обеспечить подлинные ощущения от вождения.
  • Двухместный салон с закрытым кокпитом.
  • Первое время автомобиль будет выпускать только для внутреннего рынка Великобритании, в дальнейшем с ростом компании выйдет на глобальные рынки.

Визуальные факторы

  • Инновационная стилистика, выделяющая среди всех конкурентов.
  • В Британии NR4 будет продаваться в достаточно традиционных цветах, но для клиентов с Востока палитру пополнят экзотические варианты окраски.
  • Технические факторы.
  • Пространственная рама из карбона и стали
  • Кузовные панели из карбонового волокна
  • Часть деталей двигателя будет напечатана из титана на 3D-принтере
  • Автомобиль будет собираться вручную, чтобы обеспечить высокое качество
  • Двигатель будет расположен в базе позади кабины
  • Силовой агрегат – роторный двигатель с 4 роторами, выдающий 1 000 л.с.
  • Передние и задние части автомобиля будут створчатыми.

Производственные факторы

  • Первое время NR4 будет выпускаться малым тиражом (10 автомобилей в год), с расширением компании объём производства будет расти.

Стилистический анализ

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Я решил изучить автомобили, которые считаю главными конкурентами NR4. На данной стадии я думаю только о пропорциях, так что в фокусе моего внимания – поясная линия, форма остекления, а также характерные отличительные черты. Я обнаружил, что в случае с LaFerrari и P1 форма бокового остекления практически совпадает с зеркально отражённой формой бокового воздухазаборника. Также я заметил, что P1 и Aventador обладают очень похожими поясными линиями, огибающими переднее колесо и ниспадающими к корме. Это удивило меня, поскольку эти автомобили совершенно непохожи. Я пришёл к выводу, что к идее «рифмования» формы бокового остекления с каким-нибудь элементом дизайна боковины стоит присмотреться внимательнее, а также поэкспериментировать с разными поясными линиями.

Идеи экстерьера

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Вы видите первоначальные наброски экстерьера автомобиля. Не будучи ограниченным традициями прошлого, я экспериментировал на всю катушку, исследовал как резкие, так и плавные формы. На следующем шаге после первичного мозгового штурма мне было нужно воплотить свои идеи в трёх концептах, каждый со своими уникальными характеристиками.

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Рендер справа я закончил первым. Концепт был очень проработанным, однако он нуждался в улучшении. Во-первых, было неясно, как будет выглядеть корма. Я также чувствовал, что дизайн передней части был слабоват, так что требовалось доработка. Также было бы желательно уменьшить плавники, на которых крепятся передние камеры, чтобы снизить риск для пешеходов.

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Итоговый дизайн интерьера.

Камеры заднего вида, установленные на передних «плавниках» и в задней части автомобиля будут транслировать изображение на три экрана в салоне. Чтобы увидеть, что происходит вокруг автомобиля водителю будет нужно взглянуть только в одно место, это может быть очень полезно в стрессовых ситуациях на дороге, например, на гоночной трассе.

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Во время создания пластилиновой модели, я выяснил, что наиболее эффективный способ визуализации моего дизайна – это фотографировать пластилиновую модель и в фотошопе рисовать поверх снимков. Это помогало мне увидеть, где нужно добавить или убрать пластилин.

Перевод: Михаил Буланов.

Увеличить: 1280x768    4961x2977

Увеличить: 1280x854    4961x3310

Увеличить: 1280x850    2048x1360

Увеличить: 1280x850    2048x1360

Увеличить: 1280x850    2048x1360

Увеличить: 1280x850    2048x1360

Увеличить: 1280x850    2048x1360

Увеличить: 1280x850    2048x1360

Увеличить: 1280x850    2048x1360

Увеличить: 1280x853    2048x1365

Увеличить: 1280x870    2048x1392

Увеличить: 1280x853    2048x1365

Увеличить: 1280x853    2048x1365

Увеличить: 1280x853    2048x1365

Увеличить: 1280x853    2048x1365

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x685    4961x2656

Увеличить: 1280x613    4961x2379

Увеличить: 1280x651    4961x2525

Увеличить: 1280x603    4961x2340

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Тeги статьи: Проекты, Проекты, NR4. Автор: Крис Денн (Chris Denn)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Проекты / NR4. Автор: Крис Денн (Chris Denn)
Mini Businessman, проект студентов ISD
Mini Businessman, проект студентов
Ferrari F80 Concept, проект Адриано Раэли
Qoros Offroad Concept / Sergey Konkov
   
23.06.15г. 23:34 rom.tortuga  
Оценка: 4

Дизайн дробный , а макет идеальный

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

03.07.2020 Viclik

седан

Комментариев: 3
Рейтинг: 5
03.07.2020 VASEFIL

ШЕВРОН,говорит по-французски.

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
02.07.2020 IDEST design

Project IDEST

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
02.07.2020 korrespondent

Voisin C6 Laboratoire

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
02.07.2020 23ALEXEY23

ГАЗ-21 микроавтобус

Комментариев: 5
Рейтинг: 10

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.