CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • gorbeседан
    Фантастические произведения искусства (как всегда), попробуйте двигаться вперед, будьте в курсе, в данном конкретном случае решетка радиатора очень сильно напоминает решетку радиатора «Кайзер Фрейзер» 1951–1954 Манхэттена, и, вам нравится (в будущее), чтобы начать включать новейшие и ...
  • gorbeШЕВРОН,говорит по-французски.
    Ecute moi, J'aime, votre coleur,(et Votre concepts tambien,) Tambien le coleur de "La vie en rose" (et la vin du midi, tam bien) et pour que il ne pas ici ?. .Verte c'est mon favorite! et le favorit de mon ami l 'clochar, et vous tam bien. (paye attention. ...
  • 23ALEXEY23ГАЗ-21 микроавтобус
    Если задрать фары выше, то получится Афалина. Мягко говоря - ну такое
  • cherГАЗ-21 микроавтобус
    С капотом что-то как-то немного не то. Фары надо выше каку транзита тех времен.
  • to-toVoisin C6 Laboratoire
    Найсец!

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Автомобиль Google с автономным управлением

30.05.2014

Компания Google представила первый оригинальный прототип автомобиля с автономным управлением.

До сих пор Google использовала для испытаний системы автономного управления автомобили производства Toyota. Разработкой проекта компания занимается с 2010 года.

Первый автомобиль Google выполнен нарочито упрощенным, если не сказать условным: компании важно продолжить эксперименты с инновационной системой управления, поэтому говорить о дизайне и потребительских параметрах будущего автомобиля сейчас рано.

Машина лишена привычных органов управления - у нее нет ни руля, ни педалей газа и тормоза. В движение она приводится нажатием кнопки, всю остальную работу выполняет специальное программное обеспечение и датчики. Датчики следят за обстановкой по всему периметру автомобиля на расстоянии, равном длине двух футбольных полей, для них не существует мертвых зон. Скорость "гуглмобиля" ограничена на уровне 25 миль/ч (40 км/ч). В салоне есть двухместный диван с ремнями безопасности, отсеки для всяческого скарба, кнопка запуска/остановки движения и экран, который отображает маршрут.

Google рассчитывает построить около 100 таких прототипов и в конце лета начать их испытания на дорогах Калифорнии. Если все пойдет хорошо, испытания продлятся два года, затем начнется коммерциализация системы автономного управления.

Компания рассчитывает, что в будущем массовое внедрение технологии позволит сберечь большое количество жизней, ведь по статистике Всемирной организации здравоохранения ежегодно в автомобильных авариях по всему миру погибает около миллиона человек.

Стоит отметить, что над аналогичными системами работают и крупные мировые автоконцерны – в частности, о разработке машин с автопилотом ранее заявляли Volvo, Nissan и Daimler.

Увеличить: 1280x423    1600x530

текст: Заур Ханцев, фото: Google

Тeги статьи: outlook, Google, USA

Также по теме:

Фотогалереи:

Google / Autonomous car Concept (2014)
   
30.05.14г. 02:28 dmdesign [BANNED]  
Оценка: 5

Шикарный аппарат!!! Внешность как у интернетовской иконки.
Вот бы все пятые цЫлиндры на такие пересадить! )))

30.05.14г. 09:04 al_dzhaz  

///В движение она приводится нажатием кнопки, всю остальную работу выполняет специальное программное обеспечение и датчики. Датчики следят за обстановкой по всему периметру автомобиля на расстоянии, равном длине двух футбольных полей, для них не существует мертвых зон./// Вот вдруг, мне захотелось вернуться обратно, форма и габариты позволяют развернуться на месте, но программа делает своё... Неужели придется доезжать до ближайшего разворота? И всего лишь одна кнопка управления, даже поворот будет контролироваться глазами, тогда сиди и не вертись...

30.05.14г. 10:05 soslan  
Оценка: 5

Это конечно прорыв в будущее но плядь меня это напрягает!Потом если не заплатил камуналку,штраф или налоги то машина едет в полицию сама а водитель бьется отчаянно с криком помогиииииите ааааааа?:)))

30.05.14г. 10:09 h.z.  

))))))))))

30.05.14г. 20:02 .Stinger  

сама не поедет. просто запрет тебя и включит радиомаячок.

и это не хохма а вполне реальный сценарий будущего...

30.05.14г. 23:59 dmdesign [BANNED]  

К тому времени, когда такие авто-замки станут изготавливать официальные производители, нация, с доказанной пяти тысячелетней историей наводнит рынок кряками от этих тюряг на колесах. )

31.05.14г. 00:08 guitarast  

:)))

31.05.14г. 00:08 guitarast  

:)))

30.05.14г. 13:15 impassibilis  

Это начало конца!

30.05.14г. 13:33 cyclofillydea (DELITED)  

Да ну нах. Радость от вождения, как секс - можно сколь угодно долго рассказывать, что электронный секс на расстоянии круче и безопаснее натурального, но...
Как игрушка в парке развлечений - такая идея пойдёт. Но как суть жизни - количество суицидов увеличиться геометрически! Это скорее страшно, чем прикольно!!!!

А вот дизайн прикольный!

30.05.14г. 15:04 .Stinger  

одно другого не отменяет. одним машины на автопилоте, другим хотхэтчи, третьим хотроды.

мир славаяйцам многообразен. и состоит не только из задротов.

что не отменяет пользительности (потенциальной) таких вот систем.

30.05.14г. 18:50 impassibilis  

Большинству радость от вождения по барабану. Автомобиль один из символа статуса и амбиций. Водитель спорткара возможно ни когда не превысит скорость, а водитель внедорожника не покинет асфальта. Но им приятно мнить себя гонщиком или покорителем бездорожья. Кофемолка на колесах которая перевозит твою тушку из пункта А в п. Б таких эмоций не вызовет.
Смысл платить за мощь и динамику если при всем желании быстрее 90 не поедешь. Этот аппарат предвещает закат эры спортивных авто и кардинальное изменение потребительских предпочтений.

30.05.14г. 19:59 .Stinger  

дядь, массы бывают двух видов - каловые и рвотные. прочие науке неведомы.
это я к "большинству". одним понты, другим драйв, третьим дополнительные степени свободы.

з.ы. я отнюдь не гонщег - более того, зануда и тошнот. тем не менее ездючи вот только что по работе в раене трешки пару раз до 140 разгонялся. не понтов ради а безопасности для. а ночью 140 моя крейсерская. (аппарат - харлиспортстер)

30.05.14г. 23:53 impassibilis  

Писал cyclofillydea, но раз уж назвали дядей, придется ответить. Нам в России, учитывая качество дорог, разметки и отношения к законам, полная автоматизация транспорта, грозит в последнюю очередь. Но представь, что это произошло. Законодатели быстренько запретят самостоятельно вмешиваться в управление. Производители конструктивно ограничат максималку в соответствии с законодательством страны (хотя её возможное несколько поднимут от нынешней). В случае если владелец исхитрится, с помощью чиптюнинга, к примеру, разогнать свой аппарат по более дозволенного, тот сам на него в полицию и настучит. Если отключить глонасс, то настучит, какой ни будь объект дорожной инфраструктуры, типа светофора. То есть через пару лет все будут передвигаться по правилам с одинаковой разрешенной скоростью. А теперь вопрос, возникнет ли желание за 15-20 килобаксов покупать хромированного коня made in USA, если в потоке будешь ехать бок о бок с бабушкой "божьим одуванчиком" на Geely, похожим на хлебницу и стоящим 150 тыщ деревянных.

31.05.14г. 18:27 cyclofillydea (DELITED)  

Ну за нас, я как раз спокойнее спокойного!!! Если у нас до сих пор львиная часть авто покупается с ручной КП - и не по причине, что автомат дороже, а по причине "круче чувствую авто". У нас обострённое чувство индивидуальности, личности, лидерства! А автономный аппарат - это для такси, для общественного передвижения, на прокат по городу по маршруту с развёрнутой экскурсией. А личное - ну разве для блондинок, чтоб не отвлекаться на управление, пока ногти красить и журналы листать. Но то к человеку разумному отношение не имеет - то дорогущие секс-куклы, с системой очеловечивания. По ним равняться равносильно, что равняться на кирпичи при анализе индустрии питания!

31.05.14г. 22:22 .Stinger  

я надеюсь, мы таких законодателей перестреляем быстрее чем они примут такой закон. ибо.

01.06.14г. 11:57 impassibilis  

Отвечу сразу обоим. На счет законодателей, было бы не плохо, но к сожалению пока ничто не предвещает : ( А, что нам это не грозит, к сожалению не могу согласиться. В Европе, Штатах и Японии свои жизни ценят и запросто смогут законодательно отстранить человека от рычагов (примеры дурацких законов и норм-Евро5 и Евро6). Кто тогда для нас будет машины с "ручным" управлением разрабатывать? АвтоВАЗ? Маруся?

01.06.14г. 15:22 .Stinger  

мы будем откапывать остовы старых машин - и строить из них то что нам нравится.

01.06.14г. 22:11 cyclofillydea (DELITED)  

Тот же, кто для нас седаны создаёт. Спрос диктует предложение.

30.05.14г. 15:53 soslan  

Круто для доставки почты и пиццы!

14.10.14г. 19:35 mr.miha  

Согласен

30.05.14г. 18:31 Вадим  

Интересная новость! Интересно как будет выглядеть транспортное средство для развозки посылок, без учета мест для пассажиров. Эдакий самоходный вагончик)

30.05.14г. 19:59 .Stinger  

ага. на самом деле интересная задумка.

30.05.14г. 20:53 Mister-x  

Считал и считаю, гугл это скайнет)) The end is nigh)) А вообще этот тачан был в комедии про двух друзей отправившихся на работу в гугл)

30.05.14г. 21:36 Yttrium  

1. Дизайн - говно. Полное. Даже для прототипа.
2. Органы управления, пусть даже drive by wire, обязаны быть. Иногда машина должна быть просто A to B, но fun to drive никто не отменял.
3. С точки зрения закона, ТС - объект повышенной опасности. Законы написаны людьми для людей. Роботов они как-то пока стороной обходят. Роботы-игрушки вроде Азимо вне правового поля. У военных роботов есть оператор, который принимает "последнее решение". А вот кто будет отвечать за роботов-авто - не понятно пока. И именно это и будет основным камнем преткновения для подобной техники и ее массового внедрения. Такое мое мнение.

02.06.14г. 16:10 nimco1  

1. Согласен, хотя, общее направление одобряю, просто реализация, мягко говоря, хромает.
2. Никто не отменял, поэтому люди имеют разные мотоцыклы у себя в гараже, велосипеды, олдтаймеры и так далее.
3. Каждый раз когда ты летишь на самолете, твоя жизнь в руках "роботов". И больше половины жертв авиакатастроф за последнее время было убито именно роботами. Вот такие дела.

31.05.14г. 00:54 Dude  

Частный трамвай с повышенной гибкостью перемещения. Хочешь драйва - покупай велосипед или коня.

02.06.14г. 16:11 nimco1  

Самое главное, что этот трамвай если и будет засран, то будет засран тобой, а это для половины людей просто принципиально.

12.06.14г. 20:43 timonza-kun  
Оценка: 2

простите мне мое брюзжание на фоне восторженных отзывов, но в мире скоро хоть что-нибудь можно будет найти без шильдика мегакорпорации гугл? игрушка сама по себе довольно веселая, наверняка если пойдет в серию, будет выпускаться во множестве цветовых решений.

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

03.07.2020 Viclik

седан

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
03.07.2020 VASEFIL

ШЕВРОН,говорит по-французски.

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
02.07.2020 IDEST design

Project IDEST

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
02.07.2020 korrespondent

Voisin C6 Laboratoire

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
02.07.2020 23ALEXEY23

ГАЗ-21 микроавтобус

Комментариев: 5
Рейтинг: 10

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.