CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Поезд метро Siemens Inspiro

04.02.2011

Видео: Siemens Inspiro by BMW DesignworksUSA
Скачать

Компания Siemens выиграла тендер на поставку вагонов для Варшавского метро, и с 2012 по 2013 год передаст полякам 35 новых поездов Inspiro в обмен на 272 млн. евро. В конкурсе также участвовала чешская Skoda Transportatation и наш отечественный Вагонмаш .


Немалая доля успеха Inspirio принадлежит студии BMW DesignworksUSA, подключившейся к проекту летом 2010 года. Дизайнеры смогли предложить весьма современный, узнаваемый облик поезда и целый ряд интересных решений. Например, двери со световым индикатором а-ля песочные часы, отображающим время до окончания посадки. Внутри обращают на себя внимание поручни в виде деревьев, так называемые «Light-Tree» - за ветви может уцепиться целая куча пассажиров. Над каждым «деревом» сгруппированы лампы с изменяемой тональностью освещения: холодный оттенок утром, теплый вечером. Также на некоторых «деревьях» расположены электронные информационные табло – не слишком высоко, чтобы пожилым людям было проще их разглядеть.

Увеличить: 1280x640    2126x1063

Увеличить: 1280x1022    3200x2557

Увеличить:  1173x119

Деревянные сиденья облегченной конструкции могут располагаться либо вдоль стенок, либо поперек, либо комбинированно. Широкие двери ускоряют процесс посадки-высадки, безопасность обеспечивают ультрасовременные системы видеонаблюдения и пожаротушения. Опционально предлагается электронный помощник машиниста либо полностью автоматическое управление поездом.

Увеличить:  985x1256

Еще один важный аспект проекта это забота об окружающей среде на всех этапах производства и возможность почти полной вторичной переработки вагонов.

Увеличить: 1280x706    3000x1656


Siemens надеется, что поездами Inspiro заинтересуется и другие города помимо Варшавы, особенно рассчитывая на растущий рынок Восточной Европы.

Увеличить: 1280x706    3000x1656

Увеличить: 1280x705    3200x1763

текст: Григорий Гомельчук, фото и видео: Siemens

Тeги статьи: outlook, BMW DesignworksUSA

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Siemens Inspiro by BMW DesignworksUSA
Metro Inspiro с дизайном от
Metro Inspiro с дизайном от BMW
Metro Inspiro с дизайном от BMW DesignworksUSA
Laurenz Schaffer, BMW DesignworksUSA
   

Видео:

Siemens Inspiro by BMW DesignworksUSA
3D-printing_2
3D-printing_1
3D-printing_3
3D-printing_4

04.02.11г. 09:42 dmdesign [BANNED]  
Оценка: 4

ХА-ХА-ХА!!! Деревья - это прикольно, но с нашей давкой в МЕТРЕ никак проканать не могит!!! Придется карликам кучковаться подле них, так как на определенном расстоянии они дотянуться не смогут. А ежели человека жбаном между энтими корягами зажмут, то и шею недолго свернуть!!! Нахуа эти пюпитры подле дверей??? Чтобы пассажира пополам расчленять... А следить за бегущим ЛАЙНОМ, вообще неудобно!!! Будет смешно если SIMENS в РАШУ сбагрит этно творенье под каким - нибудь СТАРОСЛАВЯНСКИМ обзыванием как с САПСАНОМ приключилось...
А так дизигн ничевошный. Без SUPERFUTURE, но прокатит...
P.S. Обратите внимание на ценник!!!
Пшеки плотют почти по 7,8 ляма евриков за единицу. В раше, с привычными откатами при сотрудничестве с SIMENS, стоимость будет не меньше 10-ти, а и того поболе...

04.02.11г. 11:08 Neo-87  

Согласен, в европе все это приживется... если представить в России это, то думаю нет... Красивое и гениальное в дизайне проезжает мимо от России...

04.02.11г. 11:29 Vitaliy  
Оценка: 5

Доедет... как Сапсан, лет через двадцать
Красивый проект.

04.02.11г. 12:02 02.02  

Вагонмаш участвовал )))
Конструкции вагонов уже за 60 лет, а они туда же...

04.02.11г. 13:54 Neo-87  

Мужик мальчику говорит: "Мальчик, мальчик... не смотри в окно, смотри на меня...", а мальчик: "А почему дяденька, почему???", мужик: "Мы объезжаем Россию мальчик...", мальчик: "А что такое Россия?", мужик: "Тебе мальчик лучше этого не знать и не видеть"))).

04.02.11г. 14:01 dmdesign [BANNED]  

ДЕСЯТЬ ОЧКОВ!!! Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ...

04.02.11г. 14:10 fabi  

Вы нашли друг друга.

04.02.11г. 14:59 akrasnov  

)) блин, еще один умник..

04.02.11г. 15:13 Neo-87  

Все путем Хаус)))

05.02.11г. 12:13 BigCat  

+

04.02.11г. 16:33 Filip  
Оценка: 5

Отличный проект! вот бы увидеть от остальных участников работы ... Skoda и особенно Вагонмаш или наш не знаю да же XD

комментарий удален
05.02.11г. 00:51 Vasiliy Markin  

118

05.02.11г. 00:47 cyclofillydea (DELITED)  

Дай волю - за два года можно создать с чистого листа проект выразительнее этого и технически не менее грамотный! Но наши боссы готовы слюни пускать, обливаясь до трусов над образцами подобного дизайна из Европы, но громче громкого начинают ОРАТЬ об идиотизме создателей подобного от любой отечественной фирмы!!!! Это - НАЦИОНАЛЬНАЯ болезнь нашего директората....... как они достали своим тупизмом!

Метро классное!

05.02.11г. 02:06 Andreev Dmitry  

Это называется "ангажированность" ;)

05.02.11г. 02:39 Вадим  

а можно правильное определение этого слова полностью?)

05.02.11г. 02:53 Andreev Dmitry  

"Правильное" определение зависит от контекста ;)
Основное значение:
http://mirslova...
В широком же смысле - "ангажированный" - "продажный", всё равно кто, и не обязательно в политике.

06.02.11г. 00:30 Вадим  

перечитал по ссылке 3 раза и кое как собрал воедино все написанное)

05.02.11г. 16:10 dmdesign [BANNED]  

Ага!!! Проект "СОКОЛ" обсерся по полной программе, вот и обозвали SIMENS - САПСАНОМ и стали на нем ехать со скрипом... :)

05.02.11г. 19:09 Andreev Dmitry  

Соколу старательно вредили, и аналогичные процессы происходит во всех отраслях промышленности, так что никто не "обсерся", кроме избирателей голосующих за едро.

05.02.11г. 19:44 dmdesign [BANNED]  

Скоро им ПИНДЫР наступит!!! :)
Уже не помню сколько лет на Лиговке яма под строительство БАНХОФФА под "СОКОЛ" забором огорожена была... Щас, хотябы какой-никакой, ТЦ построили...
А сам поизд как - то живьем видел... Горб на крыше и кривизна поверхностей, просто, воодушевили!!! А слолько бабла в него вбили???

05.02.11г. 19:46 Фатыр Чурек  

Слушайте, Дмитрии, а нельзя нормально выражаться?
Вам тут что, Фишки.нет?
"Говно, обсерлись"...

05.02.11г. 19:49 dmdesign [BANNED]  

Ну правда - то своих выражений требует... Есть конкретные претензии к аргументам???

05.02.11г. 20:06 Andreev Dmitry  

А где они, аргументы?) Что хотели то и получили.

Выделяются деньги на наш продукт, менеджеры и чиновники делят их, продукт строится на остатки из вторсырья. Получается "что-то странное". Менеджеры заявляют о неудаче и криворукости рабочих, инженеров, смежников и т.п.. Выделяют деньги на заморский продукт, в 3 раза больше чем нужно, все связанные с процессом по многу раз ездят за рубеж, их там облизывают, дарят подарки, + они получают "лишние" деньги, вместо того, чтобы вложить их в инфраструктуру, например. Потом выделяются деньги на инфраструктуру.. далее по списку.
Поскольку это госполитика, то вмешательства извне и не требуется, но как правило, заинтересованные компании одаривают команду казнокрадов ещё на первом этапе.

05.02.11г. 20:22 dmdesign [BANNED]  

Я имел аргументы против вышеозначеннага поизда метра... А с "СОКОЛОМ" и "САПСАНОМ" истории темные...

05.02.11г. 20:30 Andreev Dmitry  

Странно, в этой ветке комментариев не увидел ни слова о вышеозначенном проекте.. Говорили только про Сокол - Сапсан.
???

05.02.11г. 20:35 dmdesign [BANNED]  

Деревья - это прикольно, но с нашей давкой в МЕТРЕ никак проканать не могит!!! Придется карликам кучковаться подле них, так как на определенном расстоянии они дотянуться не смогут. А ежели человека жбаном между энтими корягами зажмут, то и шею недолго свернуть!!! Нахуа эти пюпитры подле дверей??? Чтобы пассажира пополам расчленять... А следить за бегущим ЛАЙНОМ, вообще неудобно!!!
Ребеночек пальчик, али ладошку по тупорылости своей природной, в щелку меж седушек засунет, а тут какой-нибудь жирножопый плюхнется рядом, али через одного сидящего!!! И привет бытовая ампутация члена, а - то и конечности... :)
P.S. А всякие пряжки и карабины от сумок, пальто и плащей... Кто ущерб оплотит и кого мехом внутрь вывертывать???
Нажмите, чтобы увеличить.

05.02.11г. 20:38 Andreev Dmitry  

Ок, я читал, но это другая ветка, мы то с тобой не про это беседовали ;)

05.02.11г. 20:44 dmdesign [BANNED]  

На самом деле беседы за "САПСАН" не совсем безопасны... Я не - то чтобы, но всю инфу не хочу сливать...

05.02.11г. 20:54 Andreev Dmitry  

О, ну вот) Явно они небезопасны не по причине злого соседа-слесаря работающего на паровозном заводе и шерстящего коменты на кардизайне) Что и требовалось доказать.

05.02.11г. 20:28 dmdesign [BANNED]  

Нашли же инвестора на Е - мобиль без господдержания... Да и Фоменко этот ресурс не использовал. По крайней мере официозно...
P.S. А производство организовывать - энто не готовый продукт закупать, не заботясь о его ремонте. Можно ведь и на Неметчине отремонтувати... Как говорится в присказке: " Дело вести - не ФЛАГОМ трясти..."... :)

05.02.11г. 20:49 Andreev Dmitry  

Ё и Маруся мелкие производства, они никому не мешают.

Я согласен, однако причины не в этом, конкретно от бюрократов-менеджеров ничего этого и не требуется, нормальные управленцы есть на местах, и производственная база, как правило, есть, её надо только модернизировать. Откатчиками движет лишь профит, а не лень или глупость, как они пытаются представить, когда всплывает, что всё-таки виноваты они(Иванушек-дурачков люди прощают, ибо сами часто такие).

05.02.11г. 21:02 dmdesign [BANNED]  

Когда я впервые увидел SIMENS в зале Московского вокзала, думалось, что это шутка насчет его закупки... :)
Просто проживая в Московии частенько пользовался нашим R-200, который стартует из Столицы в 19 с чем - то и прибывает на берега Невы в 23 с копейками... Есть всякие КРАСНЫЕ СТРЕЛЫ и т.д.
Разница по времени путешествия с САПСАНИМ невелика... Удобство - не успеваешь утомиться... Короче ежели не политика - то не вижу аргументов в пользу SIMENSa... :)

06.02.11г. 01:01 cyclofillydea (DELITED)  

Сапсан не соответствует российским нормам на ЖД-транспорт.... Впринципе, если уж касаться буквы закона, то ни он, ни Алегро эксплуатироваться у нас не могут! Но букву закона под них отредактировать - раз плюнуть... Далее история с Соколом - его на стадии единственного образца просто-напросто зарезали, сославшись на кучу непреодолимых недоработок, которые аналогичным образом всплыли на Сапсане, но Сименсу разрешено было ! три года катать "готовый" поезд, доводя его до вменяемого состояния. И то проблемы с жёсткостью кузова, прочностью металла колёс, надёжностью электроники - до сих пор на Сапсанах не решены окончательно!!! Дали бы столько же времени на доводку и испытания Сокола - они летали бы не хуже немчуровского поезда!!!! Никакого преимущества по качеству качения по полотну у Сапсана против того же ЭР-200 НЕТ! Ездил и на том и на этом...

Но что имеем, то имеем: издёвка-то какая от менеджеров - Сапсан - это птица из рода Соколиных!!.. )))))
Так что это замена на пользу иностранного производителя - а мы будем в ближайшее время только отвёрточной сборкой заниматься, как рабы, оплачивая всё веселье газом и нефтью......... А кто ещё сомневается - спросите в личку, расскажу поподробнее...

06.02.11г. 06:33 dmdesign [BANNED]  

Но согласись, что по эстетике восприятия красоты дизайна внешнего вида СОКОЛ кусок ..... в сравнении с SIMENS!!!

07.02.11г. 16:15 cyclofillydea (DELITED)  

Сокол довести - достаточно маску слегка перелицевать - и можно выкатить отличный поезд... Главное - захотеть!!!

06.02.11г. 06:52 dmdesign [BANNED]  

Кстати, мелкосерийное производство, никак не исключает дальнейшую эсплуатацию транспортного средства, а это целая инфроструктура.
Не повезет же владелец свое чадо чинить из какого - нибудь Владика в Москву...
Ни Е-мобиль не МАРУСЯ - это вам не Мс Ларин ФЭ-1, где сконнектился с сервис-центнером, находясь хоть на Луне и, при необходимости, тебе доставят команду ремонтников со всеми ингридиентами для выполнения функциональных задачь по приведению в чуство вашего авто...
Использование АНАНОтехнологий не предусматривает наличие ремкомплекта для МАРУСИ и Е-моба в любом ХАЧСЕРВИСЕ.
А эта задача помощьнее и позатратнее чем создание производства.
Вот в СОВКЕ идея газификации автотранспорта заглохла за недостатком заправочных станций... :)
А ведь программа не частная, а Государственная была. И - то облажались...

06.02.11г. 14:06 Andreev Dmitry  

Маруся как раз довольно простая, вдобавок отсутствие сервисной сети - типично для производителей суперкаров, и тот кто покупает такие машины отлично знает на что идёт. А вот с "Ё", да, сложняк))))

И в "хачсервисах", кстати, я бы тебе не советовал доже запорожец чинить)
Программа газификации вероятно просто ненужна оказалась - раз, и возможно была признана чересчур опасной - два. Страшно представить что бы сейчас творилось, если бы программу всё-таки приняли, газомобили же горят постоянно (не без участия упомянутых сервисов и гаражных недомехаников). Недавно один такой пожар живьём наблюдал.

06.02.11г. 14:12 dmdesign [BANNED]  

Это как с ними общаться будешь... Если мычать и позволять при замене ступичного подшипника всю подвеску менять - то да... а на счет МАРУСИ, думаю круг потребителей ограничится МКАД... Так как вся РАША - это замкадыши!!! :)
P.S. Вот, с позволения сказать "Древние Римляне" в завоеванных пределах в первую очередь строительством дорог и мостов были озабочены. Дабы при какой неприятности своему авангарду помощь немедленно оказать.А уж потом укрепления возводили...

06.02.11г. 14:32 Andreev Dmitry  

Маруся в основном на импорт ориентирована, и правильно, для наших покупателей нет пророка в родном отечестве. Хорошо, что Фоменко это понимает.

06.02.11г. 14:18 Andreev Dmitry  

.

06.02.11г. 14:21 dmdesign [BANNED]  

Так, наверное, плохо следят за состоянием всяческого оборудования... Вот произведение сержанта Калачникова надежным считается, а у меня, только, за один год два раза клинило... может боеприпасы, так как обслуживание было примерным весьма...

06.02.11г. 14:36 Andreev Dmitry  

А как бы ты посмотрел на то, чтобы автомат при заклинивании вспыхивал или взрывался? ;)
Разница между авто на бензине и газе как раз в этом)

06.02.11г. 14:47 dmdesign [BANNED]  

Из тачки - то выщелкнуться можно, а клин оружия в бою смерти подобен. Я просто о том что любая техника своего спицефического ухода требует.
Вот, возвращаясь к скоростным поездам, с их, часто, повреждаемыми, окнами. Виноваты ли те жители, которым весь уклад жизни разрушили этим ноу-хау??? Если к ним не хотят прислушиваться умы Государственные похорошему - то и приходится пользоваться оружием пролетариата.
А владельцам тех поездов, опять же прибыль за счет бронированных стекол...
Не помню хоть одного случая из истории Государства Россейскага где прогресс совершался путем эволюции, а не насаждался, али революционно не происходил...
P.S. Поучились бы у Римлян, сначала о дорогах подумать, а уж после космолокомативы запускать!!!

06.02.11г. 15:15 Andreev Dmitry  

Про уход и обслуживание я тебя понял, я сам про это написал шестью постами выше)
А я о том, что бывают опасные технологии а бывают нет, в массы запускать лучше безопасные чтобы избежать фейлов и катастроф.
Что касается истории Государства Российского и прогресса - думать что "там где нас нет" всё как-то иначе происходит - заблуждение. И аналогичных проблем, как у нас с дорогами, там, как минимум, не меньше ;)

06.02.11г. 19:15 dmdesign [BANNED]  

Нееесосогласен. Я работал на германщине (cейчас жалею что не остался на ПМЖ когда предлагали) и видел как они строят, ремонтуют и вообще работают.
Как там фунтикцлирует полиция, медслужба, пожарные...
Да много на что насмотрелся.
Так вот резюмируя увиденное понимаешь, что они ненапрасно плотют такие налоги... Например был свидетелем медиаскандала возникшго по причине, что фирма-подрядчик по строительству шоссе, урезала его ширину по 5 сантиметров с каждой из сторон.
Казалось бы мелочь по нашим понятиям, а у них кто-то микрометром измерил и возмутился... Фирма была поставлена в неестественную позу и лишена лицензии...
Примеров могу с десяток - другой привести... :)

06.02.11г. 20:27 Andreev Dmitry  

+ over 9000 таких фирм ушедших от наказания, просто кому-то можно красть а кому-то нет.
Если нужны примеры благополучых попилов денег западных налогоплательщиков в гигантских масштабах - обращайся ;)

Что же касается того что у нас сейчас больше анархии чем у них, тут тоже всё естественно, у них тоже была и власть мафии , благополучно трансформировавшийся в относительно нормальную власть (олигархи устали от беспредела). Мы же благодаря дяде Горби в данный момент истории только в начале пути.

06.02.11г. 20:53 dmdesign [BANNED]  

Уж не знаю насчет начала пути... Считается ,что история развивается по спирали, так вот Российская история, по некоторым оценкам, бродит по замкнутому кругу... А на счет наказания это ведь сколько украсть... В Китае, наприклад, некоторых мэров не отправляют на пенсии, а сажают и расстреливают и никакой вам контрреволюции... :)

07.02.11г. 18:28 Andreev Dmitry  

Начало пути в "светлое" капиталистическое будущее я имею в виду.
Про некоторые оценки - нытьё это всё)) Причём задают такой тон не русские, а тролли от истории и журналистики )
Могу много на тему отсталости Европы от нас в некоторые довольно длительные моменты истории рассказать, но не буду, итак много нафлудили) Сейчас мы отстаём, ну и что?

Китай отдельная песня, там сейчас тоталитарный режим и совок, по мнению наших либерастов, т.е. тех, у кого есть основания бояться возмездия за всякие "мелкие" грешки)), так что то что ты написал поопаснее срыва покровов с электрвозов))))

07.02.11г. 20:16 dmdesign [BANNED]  

Х.З. О тоталитарности Китаезов их много и мнения тоже запутаны, но они в 21-ом веке возвращают себе лидерство, каким-то образом потеряное в 14-ом веке... Колесо, конечно, не они придумали, но когда Колумб открывал Америку, Китаезы строили суда-крепости, вместимостью на тысячи воинов... Рекорд скорости для скоростного поезда тоже сделали в прошлом году... Спутник ракетой сничтожили без труда, дабы показать, что могут... Японцы, гордясь своей культурой, почти во всем были подражателями Китая... До 13-го века, например, воевали Китайскими мечами.... Да много еще чего... Cейчас они, только, возвращают лидерство. Если Германия сделала 20-й век, то 21-й сделают Китайцы!!!

07.02.11г. 20:40 Andreev Dmitry  

А я о чём. Но ты вредное вольнодумство сейчас высказываешь, коммунизм (по Сванидзе) всегда плохо))

07.02.11г. 21:14 dmdesign [BANNED]  

Да не выискиваю я ничего... Наблюдаю, сравниваю, анализирую... Как-то грустно становится!

05.02.11г. 20:01 Andreev Dmitry  

пардон

05.02.11г. 02:28  

Много спорных моментов, не очень рассчитано на давку и часы пик. есть острые травмоопасные углы. Стекло тоже неизвестно зачем, а если резкое торможение и морда лица полетит в стекло??? Так картинки красивые все тестить надо.... кровью... Дерево! да круто очень эффектно дайте пять на даче поставлю, но не в вагоне метро, люди в проходе между креслами стоять будут им за что держаться?? за носы сидящих????? У дерева тоже трубы в угол уходят .. резкое торможения рука вклинилась в угол осталась -- тело полетело в проход.. кому спасибо, эко моде??? или дизайнеру показал начальству wow еффект! спасибо падонак руки теперь с дерева снимай оторванные, а то и головы. Не не хочу такой поезд.. Про скинов тоже никто не подумал.. кресла отрвут, стекло сьедят..

05.02.11г. 14:18 dmdesign [BANNED]  

Ребеночек пальчик, али ладошку по тупорылости своей природной, в щелку меж седушек засунет, а тут какой-нибудь жирножопый плюхнется рядом, али через одного сидящего!!! И привет бытовая ампутация члена, а - то и конечности... :)
P.S. А всякие пряжки и карабины от сумок, пальто и плащей... Кто ущерб оплотит и кого мехом внутрь вывертывать???

05.02.11г. 13:27 Filip  

Ты по ходу в метро не ездил = )))

05.02.11г. 20:33 Подгорный Денис  

А дизигнэры думают что будет при аварии с людьми? Допустим при столкновении? Там такая инерция будет, что стойками по центру салона будет просто распиливать людей на части )) Этим веточками будет сносить по пол черепа. Салон кроме всего прочего должен обеспечивать максимальную выживаемость при столкновении. Т.е. я смотрю на салон в первую очередь с такой точки зрения "обо что можно убиться" а потом на красоту. Да и выступающие части кресел возле дверей запросто будут рвать мягкие ткани на ногах.

05.02.11г. 20:42 dmdesign [BANNED]  

Думаю предвидение таких фатальных неприятностей задачами проектирования этого вида транспорта не предусматривается...
К твоим огорчениям можно добавить вариант пробивания тоннеля и вагона метро стойкой рекламного щита, с рапарыванием той стойкой вагона пополам, в Москве года 3-и тому...

05.02.11г. 20:48 Подгорный Денис  

Да ну...это обязано быть учтено в разумных пределах. Конечно, никто не говорит что будет, если на вагон упадет самолет и т.п. )) Т.е. не крайности. Но в разумных пределах это ведь учитывается вон в автомобилестроении. Салон сконструирован таки образом чтобы обеспечить выживаемость человеку. Настолько, насколько это возможно. Всякие автобусы и т.п. Но иногда видишь в маршрутках/автобусах стальные брусы квадратного сечения без покрытия и возникает вопрос кто вообще это одобрил? Взять бы его, запихнуть туда внутрь и провести краш-тест.

05.02.11г. 21:05 Andreev Dmitry  

Денис, при тесте в таком виде транспорта он в любом случае труп или инвалид, без всяких деревьев))
Так что это "божий суд" был бы))))

05.02.11г. 21:06 dmdesign [BANNED]  

:)

05.02.11г. 21:10 dmdesign [BANNED]  

Трудясь на Неметчине, я любил посматривать их програмулины на эту тему... Чего они только с грузовиками и автобусами не делали... Только что ядреной бомбой не огорчали... Всегда финал был печален для общественного транспорта, 80% пассажиров превращало в фарш... :)

06.02.11г. 01:18 bondusus  

вообще-то существует такая вещь, как ГОСТ. В вагоностроении он, разумеется, тоже есть. И он скорее всего сильно отличается от автомобильного. Вот и все крайности. Ты думаешь, каждый раз при сертификации на завод приходит умный дядя и говорит: "эээ, нет, так не пойдет, так у вас все пассажиры распилены будут!"?? Существуют стандарты, которые предусматривают то, что казалось нужным их составителям. А то, что ты видишь в автобусах - скорее всего уже незаводская "модернизация".

06.02.11г. 01:12 bondusus  

вообще-то в большинстве городов Европы вагоны метро имеют такие вот центрально расположенные поручни напротив дверей, и это удобно и скорее всего вполне безопасно. Что касается ветвей и того, что там ладони могут застревать - это да. Но вот про распиливание людей на части - ты не забыл, что это метро, а не самолет???

06.02.11г. 06:00 dmdesign [BANNED]  

Германский TUF или TUV самый жесткий. Я обозначил те траблы, какие могут возникнуть при пользовании метро в 2-х наших Столицах, так как предпочитаю этот вид передвижения не за его удобство, а за регулярность подачи... Думаю, если этот проект представить нашим вагонспецам не обремененным прогрессивно-откатной схемой - то они предъявят миру еще десятка два претензий, помимо мной подмеченных...
P.S. Конечно не самолет, но при легком торможении перегрузка будет порядка 2-ечки, средний вес чела-70кг.(Мой, например, 100), помножим на 2 и на количество челов в тамбуре - это где-то 5-7 , при этом получим давление на персонажа подле пюпитра в 700-1000 кг.
Меня больше всего поразило - то, что в Герм. электротранспорте пассажир сам открывает входную дверь, а закрываются они с кнопки вагоновожатого... Как мне объяснили, таким нехитрым способом они электроток экономят!!! :)

07.02.11г. 16:53 cyclofillydea (DELITED)  

Самые жесткие требования безопасности на вагоны метрополитена - это Российские! :)))

А по поводу таких поручней - травмоопасность раскрытых лепестков центральных поручней проявляется не при краш-тестах, а при элементарных резких торможениях и разгонах, что в эксплуатации происходит сплошь и рядом. И в плотном пассажиропотоке любой случайный зажим руки - это однозначно сложный перелом!!! Не говоря уже об одежде и рюкзаках со свисающими лямочками.... В этом высокая травмоопасность таких поручней.
А поручни в виде дерева - привет голова - удар жёсткий! Аккурат на проходе... И не дай бог приложится по нему, когда случайно потеряешь устойчивость, стоя в проходе спиной к нему.... Тут заложен ещё и "добрый привет" от дизайнеров - разновысокость этих сучьев, к чему тяжело подстроить организм на уровне инстинктивного восприятия препятствия. Это когда краем глаза захватываешь что-то на одном уровне, подстраиваешься машинально и... ХЕРАК о другое "что-то" уровнем немного ниже.... Вот это - добрый юмор от дизайнеров. :))

Вообще эти нагромождения рождены, потому что в Европе нет час-пикового, сопоставимого с Москвой или с Питером, пассажиропотока. Поэтому там и поручни подобные используют. А вот в продвинутой Японии нет в метро таких изысков...

07.02.11г. 20:18 dmdesign [BANNED]  

:)

07.02.11г. 00:43 Подгорный Денис  

))) Ну именно про распиливание возможно я перегнул...но вот сам посуди. Берем человека и толкаем его на трубу диаметром в 3-4 см со скоростью 80 км/ч. Что с ним будет? Если толкнуть его с такой скоростью о дерево, диаметром пол метра будет ему много лучше чем о такую трубу. Да, может его и не распилит. Но переломы всей грудной клетки - запросто...с последующим кровоизлиянием внутрь и повреждением внутренностей...
Другое дело...так сказать почему это не учитывается...
Эммм...как это ни печально количество ВСЕГДА заруливает качество...даже в случае 4 Шерманов потраченных на всего лишь ОДИН Тигр в Нормандии. Это стандартная ситуация. Обычный бой. Т.е. 5*3=15 человек = экипаж 3 танков Шерман СОЗНАТЕЛЬНО приносился в жертву чтобы четвертый экипаж из 5 человек убивал этого Тигра. По одной простой причине - 4 танка Шерман дешевле 1 Тигра. И как это ни печально такая тактика себя оправдывает...
Так вот касательно вагонов...исходя из того что подобное столкновение КРАЙНЕ большая редкость НЕ делают салон максимально приспособленным к выживанию - потому что если будет крушение, да из за этой стойки погибнут люди НО остальные сотни тысяч - будут наслаждаться удобством этой стойки в поезде который 99% случаев НЕ потерпит крушения...
:-Ь

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

06.12.2019 Korytov Alexandr Igorevich

Looner SUV

Комментариев: 8
Рейтинг: 12
06.12.2019 VASEFIL

бюджетник-плюс

Комментариев: 2
Рейтинг: 5
03.12.2019 David_Dron

morgan

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
02.12.2019 Доманов Михаил Вячеславович

ZIL 201 Urban

29.11.2019 David_Dron

tesla

Комментариев: 3
Рейтинг: 0

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.