CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Официальные эскизы Chevrolet Corvette 8 поколения

06.09.2019

Увеличить: 1280x446    5824x2033

В июле 2019 года Chevrolet представила суперкар Corvette 8 поколения. Дебютант стал первым серийным Corvette среднемоторной компоновки. Что особенно приятно, одним из авторов внешности новинки стал наш соотечественник (и пользователь CarDesign.ru!) Владимир Капитонов. Мы публикуем подборку официальных эскизов нового Corvette.

Редакция CarDesign.ru благодарит Владимира Капитонова и компанию General Motors за предоставленные эскизы.

Увеличить: 1280x741    3800x2200

Увеличить: 1280x1063    3293x2736

Увеличить: 1280x741    3800x2200

Увеличить: 1280x556    3430x1492

Увеличить: 1280x640    2400x1200

Увеличить: 1280x547    3522x1507

Увеличить: 1280x446    5824x2033

Увеличить: 1280x304    7200x1711

Увеличить: 1280x445    1906x664

Увеличить: 1280x560    3846x1684

Увеличить: 1280x675    4096x2160

Увеличить: 1280x645    5184x2616

Увеличить: 1280x721    2000x1127

Увеличить: 1280x564    4596x2028

Увеличить: 1280x508    2519x1000

Увеличить: 1280x927    4800x3478

Увеличить: 1280x320    8000x2000

Увеличить: 1280x723    6306x3564

Увеличить: 1280x786    2913x1789

Увеличить: 1280x828    3400x2200

Увеличить: 1280x747    2970x1734

Увеличить: 1280x519    4500x1828

Увеличить: 1280x568    7200x3200

Увеличить: 1280x693    5184x2808

Увеличить: 1280x737    4800x2767

Увеличить: 1280x566    5982x2646

Увеличить: 1280x711    6000x3333

Увеличить: 1280x741    3800x2200

Увеличить: 1280x571    3669x1638

Увеличить: 1280x983    3000x2306

Увеличить: 1280x1367    3300x3525

Увеличить: 1280x852    3314x2208

Увеличить: 1280x787    3400x2092

Увеличить: 1280x887    5323x3692

Увеличить: 1280x887    5323x3692

Тeги статьи: Автоновинки, Chevrolet, Corvette (2020), Vladimir Kapitonov, Владимир Капитонов

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Chevrolet \ Corvette (2020)
Chevrolet / 2008 GPiX
Смена поколений: дизайн Chevrolet Camaro разных лет
Chevrolet Camaro от МХПИ
Chevrolet / 1953-1959 Corvette
   

Видео:

Владимир Капитонов, один из создателей Chevrolet Camaro Concept
работа над макетом Chevrolet Camaro Concept
постройка Chevrolet Camaro Concept
Chevrolet Camaro Concept в движении
Chevrolet WTCC Ultra (3D анимация)

09.09.19г. 10:56 vladimar73  

Красиво, но изменённые пересадкой двигателя пропорции разум не воспринимает как Корвет. Дизайнеры сделали многое, чтобы убедить мозг в обратном. По деталям - Корвет. А в общем? Слишком долго образ Корвета эволюционно оттачивался чтоб вот так взять, хрясь... и вдребезги... вхлам... более чем полувековую историю! Это как 911 выпустить с передним расположением двигателя. Да, были такие, но это были 924, 944, 928. И это тоже должен был быть пусть хоть Корвэйр, но не Корвет. Рискованный ход. Привыкнем? Опять привыкнем...( Ощущение, что топмэны Шеви просто решили так вписать своё имя жирным шрифтом в историю великой модели. Но это путь Марка Чепмена.

09.09.19г. 12:46 Буланов Михаил  

Я просто уточню, вы же в курсе, что существовало несколько прототипов среднемоторного Corvette и что сам Зора Аркус-Дантов хотел, чтобы Корвет стал среднемоторным?

09.09.19г. 14:30 vladimar73  

Немного)
Нажмите, чтобы увеличить.

10.09.19г. 09:48 Nim Co  

Corvette - это своего рода марка со своим знаком, стилистикой и так далее. Такой Sub-brand. Как и Ferrari переход на самую удобную (!) для быстрой езды компоновку не может вызывать у меня никаких негативных эмоций. Он же изначально был кабриолетом. Потом хардтопом, купэ, потом таргой и хэтчбэком.

11.09.19г. 19:48 soslan  

Сильно похож на Феррари.

12.09.19г. 15:15 timid  

Скорее на NSX. И дешевле в 3 раза!
Нажмите, чтобы увеличить.

13.09.19г. 10:42 vladimar73  

Об этом я и говорил. Корвет променял яркую индивидуальность на управляемость. Сам Зора Аркус-Дантов хотел, чтобы Корвет стал среднемоторным чтобы создать Корвету ИМЯ за счёт побед в автоспорте. Сейчас же такой необходимости нет - у Корвета уже давно легендарное имя. И это и есть основные ценности модели - имя и стиль. Стиль! Он был кабриолетом. Потом хардтопом, купэ, потом таргой и хэтчбэком, но всегда нёс перед собой огромный член капота, намекая, что у него таки есть яйца! А сейчас ему провели кастрацию, чтобы избавиться от комплекса неудовлетворительной управляемости. Без яиц бегать легче, но не думаю, что уменьшение количества секунд на круге достойно заменят эту утрату.

13.09.19г. 13:22 Буланов Михаил  

Я не готов продолжать эту дискуссию, простите. Ушёл плакать

13.09.19г. 14:41 vladimar73  

Михаил, соберитесь! Вам по статусу здесь реветь не положено!

13.09.19г. 13:43 Batmann  

+

13.09.19г. 13:51 Batmann  

сделали бы его еще переднеприводным кроссовером...присоединяюсь ко всем недовольным.на картинках,как всегда все выглядело достойно,но в итоге получилось овно.да и как писали выше-корвет почти отдельный брэнд.всегда он был с длинным капотом,возможно в сравнении с конкурентами плохо управлялся.но кто с ним конкурировал?те же прожорливые американцы,которые +- ехали так же и стоили +- столько же.сомневаюсь,что поклонники порше,феррари,ламборгини или макларена пересядут на корвет из-за того,что он стал лучше управляться.как по мне,так еще одна из икон автомобилестроения погибла

15.09.19г. 14:56 Фатыр Чурек  

Плохо представляю себе покупателя Корвета, и с кем эта тачка конкурировала. Но мне кажется, вовсе не с "прожорливыми американцами" (покойный Вайпер?), а скорее именно с подержанными Порше и Феррари. И тут выгодней иметь среднемоторную компоновку. Не потому, что лучше управляемость, а потому, что прежний Корвет в массовом восприятии это просто спортивная тачка с длинным капотом, а новый - уже суперкар. Выберешь красный - девушки будут считать, что ты ездишь на Феррари, желтый - что у тебя "Ламборджини".

16.09.19г. 10:28 vladimar73  

Характеристика, достойная китайского стартапа, но никак не для модели с более чем полувековой историей. Все сопли здесь по поводу потери индивидуальности. Предыдущие модели в любом цвете воспринимались именно как Корвет! Михаил, салфетки остались? Поделитесь.)))

17.09.19г. 12:15 Tim  

Фатыр Чурек, вот это реально бред)) никто в США не выбирает между новым Корветом и подержанными Порше, Феррари)) и в штатах никто и никогда не спутает эту машину с ламбой или феррари)) вот как вам объяснить на примере отечественного автопрома? - ну ладу вы же ни с чем не спутаете?)) только в штатах наоборот, Corvette - гордость страны!)

17.09.19г. 21:36 Фатыр Чурек  

Да-да, я уже сам понял, что ерунду написал. Хотя бы потому, что б/у Порше и Феррари это сотни машин, Корвет - десятки тысяч.
Конечно, Корвет это гордость страны, но кто из американских патриотов не променял бы его на Феррари?

18.09.19г. 02:27 Tim  

это очень долгая тема)) феррари новая с такими спеками в другой ценовой категории находится, да, в теории по цене нового корветта можно вырубить б.у феррари, но почти во всех случаях за неё надо сразу выплатить всю сумму сразу, а новый корветт можно взять в лизинг и тд и тп) поездить 3 года и взять новый, причем лизинг покрывает все сервисные расходы - совсем другое отношение к авто. ну и к гордости страны, есть один видос старый на котором чувак разгоняет, что у него была какая-то дорогая иномарка в США точно не помню какая, типа феррари и он говорил, что устал, что его каждый раз на этой машине называют *эдиком, а когда купил корветт, все говорят какая у тебя крутая тачка!))) ну и заряженные корветты есть, которые стоят дороже чем некоторые модели феррари не самые дорогие, но по перформансу кладут на лопатки даже топовые, которые стоят в разы дороже... в этом собственно и идея корветта - суперкар для рабочего класса США, не нашего рабочего класса разумеется) т.е чувак, работающий на сборке корветта, вполне может себе его позволить купить. и корветты тоже очень ограничены в тираже, например Порше тираж больше и они стартуют практически в одну цену с Корветтом, но Корветт за эти деньги предлагает большую мощность и стоит чуть дешевле. ну и тут не хватает конкретики о каких моделях мы говорим конкретно) ну и там всё круто в новых корветтах, даже в базе есть в списках материалов и карбон и магний, именно тех местах где он реально необходим, для снижения веса, а не в обвесах и интерьерах как у европейцев за доп плату) и европейские машины с такими материалами стартуют по совсем другим ценам)

18.09.19г. 14:04 Batmann  

прикол в том,что когда у феррари или ламборгини на одометре показания за 10-15к-это уже потрепанная машина.а для корвета это только обкатка.корвет-это кувалда,ламба/феррари-скальпель.я сильно сомневаюсь,что,условно "кузнец" пойдет в магазин за скальпелем,а не за кувалдой.корвет-маслкар.маслкар может конкурировать только с маслкаром и никак не с порше,феррари,ламбой или маклареном.сейчас он будет конкурировать видимо с гт40 от форда

18.09.19г. 17:37 Фатыр Чурек  

Ford GT стоит 450k$, Corvette - от 60k$. Слегка разные ценовые категории :)
Вы ведь GT имеете в виду, или еще какая-то младшая модель GT40 планируется?

Уточню, я размышляю о рыночном позиционировании младших версий Корвет, на которые, очевидно, приходится львиная доля продаж. Если они конкурируют с маслкарами, то речь, наверное, пойдет о самых мощных Мустангах, Челленджерах, Камаро. Но их тоже продается не так уж и много - не десятки тысяч.

Зарубежная пресса считает, что реально (по цене и характеристикам) у Корвета сейчас лишь три конкурента: Dodge Challenger Hellcat, Porsche 718 Boxster и Toyota Supra. Причем Порше в США продает около 5000 Бокстеров в год. Корвет, напомню, около 30000 в хорошие годы.

19.09.19г. 01:38 Batmann  

Промахнулся я с фордом:)там их выпустят всего 1000 штук и цена заоблачная,ок.

"Зарубежная пресса считает, что реально (по цене и характеристикам) у Корвета сейчас лишь три конкурента: Dodge Challenger Hellcat, Porsche 718 Boxster и Toyota Supra." Тут вообще непонятно. Даже эти машины разные в сравнении друг с другом и корвет тут поставить рядом будет не правильно,как мне кажется. Додж-тачка с большим и тяжелым мотором для бернаута и дрэга (хеллкэт); обычный бокстер вероятно и разгоняется неплохо и рулится, но у него 4-х цилиндровый мотор и объем 2-2,5 литра и скорее это повседневная машина для пижона, которая "может", когда надо; супра-тачка более заточенная под кольцо. У них у всех разные идеологии и моторы: вэ8, вэ6, 4 цилиндра. Я бы возможно согласился с тем, что новый корвет-это гибрид вышеперечисленных авто, т.е. пижонская тачка с вэ8 посередине, которая "может" на кольце. Но всех вместе и сразу их сравнивать наверное не правильно

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

18.11.2019 Viclik

кабриолет

17.11.2019 C_Atom

Desert Thunder

Комментариев: 2
Рейтинг: 5
17.11.2019 VASEFIL

мотоСТИЛЬнем

17.11.2019 VASEFIL

мотоКОСМетика

15.11.2019 kudaibergenoff

Porsche 911 Concept

Комментариев: 4
Рейтинг: 9

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.