CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Vladimir 23Flanker F
    А я считаю что первый появился зенво с центральномоторной компоновкой.а вот уже фланкер для дрифта его поместил вперед. Вроде такая последовательность была.Если я снова чего то не знаю.
  • Хаенок АнтонFlanker F
    Правильнее говорить, что у Зенво мотор перебрался назад )))
  • RoolVinilFlanker F
    Почему портят? Ты забыл об очень маленькой но важной вещи - это маркетинг, которая и должна быть основой для проекта если мы хотим продавать продукт. Кто будет потребителем? - дрифтеры и люди увлекающиеся этой культурой (с деньгами естественно) - от сюда позиционирование машины как суперкар На ...
  • Фатыр ЧурекFlanker F
    Не только портят :)
  • Vladimir 23Flanker F
    Хах. И все же дизайн первой модели был сделан не питерцами. Которые купили потом завод. Основную идею я хотел донести такую, то что в рашке только портят автомобили своим тюнинХом. Рашн тюнинХ гавностайл))) Так что, пусть завод купил русский, но дизайн все равно не его))))). ...

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Istituto Europeo di Design и Honda представят на Женевском моторшоу концептуальный электропикап будущего

14.02.2019

Увеличить: 1280x930    3300x2400

Итальянский Istituto Europeo di Design представит на Женевском мотошоу концептуальный электромобиль Tomo, разработанный совместно с дизайн-студией Honda. Он станет дипломной работой для 13 студентов Магистерской программы в IED Torino .

Увеличить: 1280x930    3300x2400

Honda попросила студентов разработать прототип автомобиля нового поколения, которым будет приятно управлять ("fun driving" в оригинале) и который будет идеально отвечать ожиданиям молодежи в следующие 6 лет. После долгих месяцев исследований и планирования, студенты разработали концепт электромобиля для людей, живущих и работающих в городе, но предпочитающих на природе и бережно относящихся к окружающей среде. Прототип получил название Tomo - "друг" в переводе с японского.

Увеличить: 1280x930    3300x2400

Tomo невелик: длина - 3997 мм, ширина - 1893 мм, высота - 1556 мм, колёсная база -2690 мм. По типу кузова - это легковой пикап, но широкие дуги безопасности, интегрированные в задние стойки крыши, придают ему сходство с двухдверным купе. В основе интерьера прототипа лежит концепт, предложенный Ricardo Alejandro Campos Ortega, а дизайн салона основан на предложении Rudraksh Banerjie. Также над Tomo работали Tanmay Madhukar Chavan, Michele Corneliani, Shobhanjit Das, Alexander Marcel Fröse, Xiaole Ge, Ramón Emmanuel Hernández Cortés, Tianchen Huang, Sameer Aminullah Khan, Saketh Nalla, Jay Shrikant Nibandhe и Yu-Jie Wang.

Специально для проекта дизайнеры написали мангу про молодого студента IED, живущего в 2025 году и работающего над секретным проектом: многофункциональным экологичным автомобилем.

Премьера Honda Tomo состоится в марте 2019 года.
Тeги статьи: Автоновинки, Honda, IED, Istituto Europeo di Design, IED Torino

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Honda \ Tomo (2019)
Кругозор \ Suzuki, Honda и Azimut предложат темы для дипломных проектов студентов IED (2019)
Конкурсы \ IED - Istituto Europeo di Design предлагает 53 стипендии для учебы на программах бакалавриата и магистратуры в Италии и Испании! (2019)
IED \ SHIWA (2016)
IED / McLaren Holon
   

Видео:

Концепт Eye от IED и Tesla

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

09.07.2020 VASEFIL

TRUCKS:концепции

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #11

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #10

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #9

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #8

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.