CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • andrey2000HKV Truck
    Возможно вам будет интересна возможность увеличения средней скорости грузовиков. Смысл в том, чтобы заставить изменить симметричную аэродинамику для получения боковой силы, подобной аэродинамической силе которая поднимает в воздух самолеты. При расчетах на скорости 120 км. час сила 20 ...
  • gorbeВоенный грузовик 8х8
    Magnificent work, but....kindly please change the driver cab,so it'll reelect a more practical approach for such purpose.(what I mean,I'm using a Worthless Damned Yankee made wireless Keyboard,and when I type,it's malfunctions,and does NOT type all the letter,You see,it does NOT act in a to a ...
  • Пунтус Виктор АнатольевичВоенный грузовик 8х8
    лобовое стекло - маловероятное, в остальном круто.
  • h.z.Военный грузовик 8х8
    как из научной фантастики
  • DustinВоенный грузовик 8х8
    такое остекление точно не для военной техники.

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

BMW представила концепт Vision Next 100, посвящённый столетию компании

09.03.2016

Увеличить: 1280x763    3508x2092

7 марта компания BMW отметила столетие, в подарок самим себе баварцы представили концептуальный седан Vision Next 100. Модель демонстрирует, как BMW видит транспорт будущего: с обтекаемым кузовом - коэффициент аэродинамического сопротивления концепта Сx = 0,18, закрытыми колёсными арками, распашными подъёмными дверями и просторным салоном со складным рулём. Благодаря "живой геометрии" кузова, колёса остаются закрытыми даже при поворотах руля: обтекатели арок концепта состоят из подвижных светящихся треугольников, обеспечивающих изменение геометрии кузова и выполняющих роль указателей поворота. В остальном светотехника концепта вполне традиционна, прототип даже унаследовал от современных моделей марки сдвоенные передние фары. Никуда не делись и фирменные "ноздри" решётки радиатора, более того, они стали ещё крупнее.

Автомобиль получит систему автопилота, но BMW обещает сохранить верность "драйверским" ценностям даже в будущем: при активации пилотируемого режима прототип выдвинет раскладной штурвал и предложит водителю взять бразды правления в свои руки. В роли щитка приборов у Vision Next 100 выступает ветровое стекло, данные проецируются на него, а передняя панель концепта покрыта объёмным узором из треугольников: они загораются, указывая в сторону приближающегося потенциально опасного объекта.

В центре передней панели прототипа установлен блок сенсоров и искусственного интеллекта, получивший название "Компаньон". Его корпус выполнен в форме драгоценного кристалла, в режиме автопилота "Компаньон" автоматически придвигается к ветровому стеклу для сбора данных. Также он сигнализирует другим водителям и пешеходам, что автомобиль находится в автономном режиме, в некоторых ситуациях, "Компаньон" может мигать зелёным светом, разрешая пешеходам переходить дорогу перед Vision Next 100.

При создании концепта дизайнеры BMW старались максимально применять повторно используемые или возобновляемые материалы, так карбоновые элементы кузова Vision Next 100 выполнены из переработанных отходов производства. Кузов прототипа покрыт краской цвета меди, такой оттенок символизирует сочетание технологий и "душевной теплоты" в будущих моделях марки. Баварцы обещают, что Vision Next 100 станет первенцем серии "визионерских" прототипов, в середине июня в Лондоне состоится премьера аналогичных концептов MINI и Rolls-Royce, а в октябре подразделение BMW Motorrad представит в Лос-Анджелесе "визионерский" мотоцикл.

Увеличить: 1280x716    3508x1964

Увеличить: 1280x963    3508x2641

Увеличить: 1280x569    3508x1561

Увеличить: 1280x569    3508x1561

Увеличить: 1280x866    3508x2375

Увеличить: 1280x866    3508x2375

Увеличить: 1280x1146    3508x3142

Увеличить: 1280x617    3508x1693

Увеличить: 1280x508    3508x1393

Увеличить: 1280x866    3508x2375

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x716    3508x1964

Увеличить: 1280x716    3508x1964

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x716    3508x1964

Увеличить: 1280x853    5760x3840

Увеличить: 1280x853    3508x2339

Увеличить: 1280x853    3720x2480

Увеличить: 1280x853    3720x2480

Увеличить: 1280x853    3720x2480

Увеличить: 1280x866    3508x2375

Увеличить: 1280x1018    3508x2790

Увеличить: 1280x1018    3508x2790

Увеличить: 1280x891    3508x2442

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x716    3508x1964

Увеличить: 1280x716    3508x1964

Увеличить: 1280x853    4252x2834

Увеличить: 1280x853    4252x2835

Увеличить: 1280x853    4252x2835

Увеличить: 1280x853    4252x2835

Увеличить: 1280x853    4252x2835

Увеличить: 1280x853    4252x2834

Увеличить: 1280x853    4252x2835

Увеличить: 1280x853    4974x3316

Увеличить: 1280x853    4875x3250

Увеличить: 1280x853    4410x2940

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x920    3508x2524

Увеличить: 1280x614    3340x1604

Увеличить: 1280x912    3508x2500

Увеличить: 1280x820    3508x2248

Увеличить: 1280x918    3508x2517

Увеличить: 1280x802    3508x2199

Увеличить: 1280x784    3508x2150

Увеличить: 1280x519    3508x1423

Увеличить: 1280x539    3508x1478

Увеличить: 1280x879    4328x2973

Увеличить: 1280x904    4172x2949

Увеличить: 1280x845    3310x2186

Увеличить: 1280x740    4222x2441

Увеличить: 1280x740    4222x2441

Увеличить: 1280x667    4013x2093

Увеличить: 1280x667    4013x2093

Увеличить: 1280x667    4013x2093

Увеличить: 1280x667    4013x2093

Увеличить: 1280x667    3508x1830

Увеличить: 1280x667    4013x2093

Увеличить: 1280x667    4013x2093

Увеличить: 1280x667    4013x2093

Увеличить: 1280x667    4013x2093

Увеличить: 1280x667    4013x2093

Увеличить: 1280x905    3307x2339

Увеличить: 1280x905    3307x2339

Увеличить: 1280x989    3508x2713

Увеличить: 1280x1280    1500x1500

Увеличить: 1280x1280    1500x1500

Увеличить: 1280x726    3508x1992

Увеличить: 1280x560    3508x1535

Увеличить: 1280x560    6477x2835

Увеличить: 1280x711    3507x1949

Увеличить: 1280x870    2339x1591

Увеличить: 1280x653    2962x1513

Увеличить: 1280x853    3508x2339

Увеличить: 1280x853    3508x2339

Увеличить: 1280x853    4690x3127

Увеличить: 1280x1919    2339x3508

Увеличить: 1280x853    5760x3840

Увеличить: 1280x853    3508x2339

Увеличить: 1280x853    5760x3840

Увеличить: 1280x1920    3333x5000

Увеличить: 1280x853    3720x2480

Увеличить: 1280x853    5760x3840

Увеличить: 1280x853    3720x2480

Увеличить: 1280x853    3720x2480

Увеличить: 1280x853    4687x3125

Увеличить: 1280x853    3508x2339

Увеличить: 1280x1920    2480x3720

Увеличить: 1280x853    5760x3840

Увеличить: 1280x853    3720x2480

Увеличить: 1280x853    3508x2339

Увеличить: 1280x853    3508x2339

Увеличить: 1280x853    3508x2339

Увеличить: 1280x1920    2480x3720

Увеличить: 1280x853    3720x2480

Увеличить: 1280x853    3720x2480

Увеличить: 1280x853    3720x2480

Увеличить: 1280x1920    2480x3720

Увеличить: 1280x1920    2480x3720

Увеличить: 1280x853    3720x2480

Увеличить: 1280x853    3720x2480

Увеличить: 1280x1920    2480x3720

Увеличить: 1280x853    3720x2480

Увеличить: 1280x853    3720x2480

Увеличить: 1280x853    3720x2480

Тeги статьи: Автоновинки, BMW, Vision Next 100 (2016)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

BMW \ Vision Next 100 (2016)
BMW DesignworksUSA, Falcon 7X
BMW CS, проект Давида Обендорфера
Кристофер Эдвард Бэнгл (Christopher Edward Bangle)
Эдриан Ван Хоойдонк (Adrian van Hooydonk)
   

Видео:

BMW i – Born Electric
BMW Mille Miglia 2006, экстерьер
BMW Mille Miglia 2006, интерьер
BMW Mille Miglia 2006, комментарий Криса Бэнгла
BMW Mille Miglia 2006, в движении (скачать)

09.03.16г. 18:33 best bmw  
Оценка: 5

8-)
Нажмите, чтобы увеличить.

09.03.16г. 18:41 wepp  

юбилейный кошмар

09.03.16г. 19:23 Хаенок Антон  

Круто! А как это кузов так дышит? Ну как это устроено?

09.03.16г. 22:24 Буланов Михаил  

Это та самая технология Alive Geometry: обтекатели состоят из подвижных треугольников, способных смещаться друг относительно друга

10.03.16г. 11:40 Хаенок Антон  

"А внутри у ней неонка". )))

Это видно, что треугольнички смещаются друг относительно друга )))
Вопрос о том, как это реализовано.

Я сходу думаю, что это можно сделать либо:
1. Механообработанные треугольники с пазами-кронштейнами скользят по направляющим;
2. Треугольники закреплены на гибком основании (резина, ткань) - реинкарнация Джины;
3. Комбинация 1 и 2.

10.03.16г. 12:51 Буланов Михаил  

Мне кажется, больше похоже на третий вариант с гибким каркасом
Нажмите, чтобы увеличить.

10.03.16г. 09:53 Буланов Михаил  

Вот ещё видео: http://www.yout...

09.03.16г. 19:28 .Stinger  

я уже в ужасе, представляя как будет выглядеть подобный чЮдо-макет от бмв-моторрад

09.03.16г. 20:02 KnysheFF  

дизайна много-смысла мало.она хорошо смотрелась бы в качестве какого-нибудь монумента в фойе большого здания.этот футуризм на грани воображения мимо кассы.лично мне вообще не нравятся "тачки из будущего"

09.03.16г. 20:46 Студия Иппиарт  

Интерьер напоминает дипломный проект: http://ippiart....

09.03.16г. 22:26 Буланов Михаил  

Не сильно напоминает, разве что отсутствием центральной стойки и общим минимализмом.

09.03.16г. 21:20 kopyo  

в поисковых эскизах идеи повыразительней были

09.03.16г. 21:21 kopyo  

интересно, а агрессию бешную замылили. вот черный эскиз хорош.

09.03.16г. 21:45 best bmw  

корпоративный стиль на лицо
Нажмите, чтобы увеличить.

09.03.16г. 21:46 best bmw  

в принципе я им троим верю)))
Нажмите, чтобы увеличить.

09.03.16г. 22:26 Фатыр Чурек  

Между прочим, автор экстерьера - Seungmo Lim, о проектах которого кардизайн писал 6 лет назад. Комменты к ним были практически те же :) А вообще очень крутой чел.
А "чешуя" взята с дипломного Anna Forschner.
http://www.card...
http://www.card...
Нажмите, чтобы увеличить.

09.03.16г. 22:38 Yttrium  

Все, что делает этот концепт визуально особенным было придумано хз когда...
Нажмите, чтобы увеличить.

10.03.16г. 13:26 Dustin  

Ноздри и значок....Все что осталось от BMW. Остальное лирика,дизайнерский выпендреж)))

10.03.16г. 13:54 rengised  

Революция удалась. Сразу столько штыков в ответ. :)

10.03.16г. 19:58 DimMax  

Знаете вот что я думаю... никаких революций не происходит, потому что дизайн сейчас - это больше маркетинг, нежели разработка действительно инновационных решений.

Вот смотрю я на эту БМВ. Они пытаются добиться вау-эффекта. Чтобы все прямо аж обмочились от восхищения.

А я смотрю, и думаю, это же сколько нагородили, просто ради того, чтобы машина осуществляла маневры не путем поворота ступицы колеса вокруг вертикальной оси, а выдвигала наружу переднюю кромку одного, одновременно с задней кромкой другого колеса. Это круто? Да нифига. Те же самые колеса, только усложненные сверх меры, и для чего? Для эффекта ВАУ!.

Революция? Не смешите. Те же 4 колеса, тот же салон. Никаких новых компоновочных, технических, потребительских решений. Просто все заморочено: треугольнички эти светящиеся и выскакивающие, колеса эти с усложненным механизмом поворота, кристалл помощника непонятно зачем ездящий к стеклу и обратно, еще и сигнализирующий о чем то пешеходам... почему то меня это все абсолютно никак не "вставляет".

11.03.16г. 01:48 abel  

Ну что вы скрипите, аки дед столетний?

BMW -- фирма авторитетная, вряд ли они у себя имбецилов держат.
Люди просто пытаются пощупать будущее, какое оно? Попутно, может, и нашу с вами реакцию на него.
Что зазорного в Вау-эффекте? Неосуществимо или бесполезно сегодня? Ну и что, может, пригодится завтра.
Ну да, действительно, предполагаемый стиль будущего спорит с сегодняшним пониманием прагматичной функциональностью,
но здесь же не коммерческий фургон.

Интересно,
-- ничего не сказано, за счет чего движется сей пепелац, и куды пихать кеце?
-- за счет чего они Сх=0,18 добились?
-- форма руля исключает перехват, значит управление либо острое как на формуле, либо во двор -- только на автопилоте;
-- сколько можно сэкономить кеце за счет лучшего обтекания повернутых в повороте передних колес?

11.03.16г. 09:22 DimMax  

А я и есть - он. Дед. Не то чтобы лет 100, но... это детали.

Где я назвал работников БМВ - имбецилами? Я просто обращаю внимание на последние тенденции, когда продается не вещь, а "эффект" который она вызывает.

Вот если бы они щупали будущее новыми концепциями транспортной сети, новыми компоновками электромобилей, ведь исчезла компоновочная нужда ставить длинный рядный двигатель, вести трансмиссию. Да ставь моторы в колеса, аккумуляторы в днище и делай из машины чё хочешь. Ан нет. Почему БМВ не анонсирует как она вкладывается и чего добиваются в её лабораториях по работе с аккумуляторами, электродвигателями, подвесками... потому что на этом не сделаешь вау-эффекта. Обывателя сначала сделали тупым, а потом суют ему красиво завернутую одну и ту же конфетку. Меняя обертки.

По поводу обтекаемости повернутых колес. Ну это звучит глупо даже на первый взгляд. Мне же не нужно рассказывать, что аэродинамическое сопротивление растет со скоростью? И существенное влияние на расход энергии оказывает на высоких скоростях. И на какие углы выворота можно рассчитывать на скорости в 60 км/ч? На мизерные. Так для чего городить этот огород с красивыми треугольничками и черти как поворачивающимися колесами. Ладно, хрен с ним, хотим закрыть колесные ниши для "обтекаемости". То же самое можно решить выдвижными щитками, да та же БМВ презентовала замечательный тканевый кузов. Где развитие технологии? Вот же тебе, кузов трансформер, закрывай тканью колесные ниши, оставляй за тканью нормальную подвеску, делай купе, которое может превратиться в минивен, в чем проблемы то? А проблемы в том, что ткань уже произвела вау-эффект, её уже так не выставишь. Поэтому придумывается вот такое вот... черти что, а самая главная проблема, что нужно продать ОТДЕЛЬНО купе, и ОТДЕЛЬНО минивен. Ибо капитализм, и маркетинг.

11.03.16г. 11:58 Quads  

Эти изменения геометрии кузова, действительно эффект "wow". Да, пока это находится в такой начальной стадии, "демо" версии. Но что, если посмотреть подальше..? Что вообще такое этот эффект? По сути-это эмоциональный прохват. Не важно на каком уровне это происходит: визуальном, тактильном или на уровне воздействия законов физики на организм (ускорение и т.п.), не важно в какой области деятельности, кстати. Это делается ради ярких переживаний, а значит, это для кого-то будет не скучным, не тривиальным моментом в его жизни. Уверен, что людям, которым довелось заниматься этой работой, также было интересно, наверняка не обошлось без, так сказать, вдохновенной мотивации. Разве это не хорошо? Маркетологи работающие на BMW, я полагаю, люди не глупые и для них наверняка очевидно, стоит ли это денег. Помню, когда я сел в новенькую трешку и надавил на педаль, мне стало... не скучно. Это первое, за что стоит заплатить. И не важно, что это была просто машина, без городушки из подвижных треугольничков, просто она поехала так, что стало как-то поярче.) Кстати о треугольничках. Такая вещь, как изменение геометрии кузова, я думаю, действительно будет. И это будет довольно крутая и полезная штука-активная аэродинамика следующих поколений. Это будут не механические детальки, сам материал будет иметь определенные свойства, его можно будет в каком-то смысле программировать. Vision и другие концепты, такие как Gina-это не что иное, как предпосылки. Их не стоит рассматривать с точки зрения практичности и функциональности, они не для этого создавались.

11.03.16г. 15:58 Хаенок Антон  

В авиастроении очень ждут и мечтают (насколько мне известно) о нормальной прогнозируемой технологии изготовления фюзеляжей (кузовов) с изменяемой геометрией. В областях, в которых изменение геометрии на высоких скоростях действительно что-то дает эти изменения нужны )))
Но почему джину со счетов сбрасывают?
Такая крутая штука! Неужели нельзя найти ткань, подходящую для таких вещей? Вон у животных кожа ходит по 30 лет!
У людей по 80!!!
Разве не круто!?

12.03.16г. 00:38 rengised  

У всех живых существ одна и та же кожа не ходит больше пяти-семи (если не ошибаюсь) лет. За это время все клетки обновляются. На машине такого не сделаешь. Пока.

12.03.16г. 14:02 DimMax  

Вчера сообщение мое не прошло.

У человека кожа полностью обновляется от двух недель до месяца.

Нужно делать "живые" машины.
Чтобы повреждения зарастали. "Кожа" зарастала. А это энергия. Т.е. жрать будет не только в движении, но и просто стоя на месте.

11.03.16г. 16:18 soslan  
Оценка: 5

Биомеханика понимаш!
Нажмите, чтобы увеличить.

12.03.16г. 11:04 Nimco  

Обожаю когда какой-либо дизайнер находит смелости демонстрировать своё видиние марки, а не пытается воссоздать все то, что когда-то понравилось шефу в прошлом.

Очень крутой проект и сильный. На фото и видео выглядит на голову круче чем на рендерах, где вся легкость и изящность поверхностей превращается в некую полигональную сетку студенческого уровня.

Машина просто супер. Занимает почетное место среди моих любимых концептов.

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

06.04.2020 Krasnov Igor

Военный грузовик 8х8

Комментариев: 4
Рейтинг: 15
04.04.2020 Зубов Алеkсей

《Street mapper》

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
03.04.2020 monax78

краз-6315

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
03.04.2020 VASEFIL

КВАДРО:ремейк

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.