CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • gorbeKoenigsegg
    Your artistic ability is great, However,not to hurt(offend) your feelings,Your beautiful car, does NOT looks like Koenigsegg,unless... it's your proposed idea of "How it should look,ideally"?.Ваши артистические способности велики, однако, чтобы не задеть (оскорбить) ваши чувства, НЕ в ...
  • RayRedKoenigsegg
    Предполагаемую марку поменять бы!)) Это больше на Феррари/Ламборгини похоже!))
  • gorbeЗАЗ-з50
    Very nice logicочень хорошая логика ochen' khoroshaya logika дуже приємна логіка duzhe pryyemna lohika
  • gorbeседан
    You welcome(poZhaluista) .
  • Viclikседан
    Thanks!

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Это птица? Это самолёт? Это Cупермен? Нет, это Terrafugia TF-X!

24.07.2015

Американская компания Terrafugia опубликовала изображение и анимационный видеоролик будущей модели - летающего автомобиля TF-X. Новинка будет представлять собой четырёхместный автомобиль с гибридным силовым агрегатом, состоящим из 300-сильного двигателя внутреннего сгорания и электромоторов, оснащённый двумя складными наклонно-поворотными винтами по бокам и турбореактивным двигателем, расположенным в задней части.

Увеличить: 1280x582    1600x728

По земле TF-X будет передвигаться исключительно на электротяге, подзарядка батарей может осуществляться от электросети либо от ДВС. Автомобилю не потребуется взлётная полоса, чтобы подняться в воздух, и в полёте TF-X будет руководствоваться указаниями автопилота, ручное управление потребуется лишь в случае неблагоприятных погодных условий. Заявленная дальность полёта Terrafugia TF-X составит 804 км. Дата премьеры серийной версии модели пока не сообщается.

Текст: Михаил Буланов.

Увеличить: 1280x582    1600x728

Увеличить: 1280x582    1600x728

Увеличить: 1280x854    1600x1068

Увеличить: 1280x960    1600x1201

Увеличить: 1280x960    1600x1201

Увеличить: 1280x800    1600x1000

Увеличить: 1280x720    1600x900

Тeги статьи: Автоновинки, Terrafugia, TF-X (2015)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Terrafugia \ TF-X (2015)
Terrafugia / Transition (2012)
   
24.07.15г. 21:38 dosic  

И сколькож она весит со всеми моторами,батареями? Да и заряд(топливо) нужно дай бог....

24.07.15г. 21:44 Loktionov Andrey  

А ничего выглядит)
мне нравится

24.07.15г. 21:56 BOSS YEAH  
Оценка: -5

Это птица? Это самолёт? Это Cупермен? Нет, это отстой

27.07.15г. 09:38 fargus109  

Это кал

25.07.15г. 01:12 Техник 52  
Оценка: -5

Автомобиль должен ездить, а не летать среди облаков как в старых и изжитых своё время фантастических комиксах. Для неба есть другой транспорт, но не автомобиль.
Даже невооружёным взглядом обычного обывателя видно, что эта странная констукция из надуманых форм летать не сможет, да и дизайн если расматривать без технической составляющей- выглядит действительно довольно обычно, даже стрёмно.
Это печально! Но печальнее то, что кто-то ещё верит в этот странный проект.

25.07.15г. 02:33 Tim  
Оценка: 5

лучше бы сами придумали что-нить чем хернёй страдали маэстро б... -5

26.07.15г. 20:30 spam_test  

С центровкой у проекта явные проблемы, впрочем, решаемые при переходе на тандем, с складывающимися передними консолями. Но компоновка и решение проблемы "куда девать самолетные прибабахи" весьма и весьма изящны.
Сейчас поглядел сайт разработчика, самолет они считать умеют, у них есть летающий автомобиль. В таком разе совершенно непонятна ошибка с центровкой.

25.07.15г. 12:53 Хаенок Антон  

До сих пор еще никому не удалось сделать красивый и нормально работающий автомобиль-самолет.
Хотя очень много примеров классных гидропланов.
Причем гидроплан круче в 100 раз! Для него даже дороги делать не нужно. Природа сама постаралась. И человек селится около рек почти всегда.

25.07.15г. 14:25 Tagirov Rash  

Пирожкову бы понравилось)

25.07.15г. 19:04 Yttrium  

Мва-ха-ха! Эт точно!

25.07.15г. 16:42 DimMax  

Не взлетит.

Проблема с развесовкой. Причем невооруженным глазом видимая.

Интересно так же откуда "разработчики" собрались брать необходимую энерговооруженность, чтобы это все в воздух тащить.

А на вид ничего, кстати, прикольно.

27.07.15г. 14:09 spam_test  

взлет там все прилично, ДВС+буст с аккумуляторов на несущие винты.

27.07.15г. 19:47 DimMax  

Что, простите?

Я же говорил о развесовке, центр масс автомобиля будет далеко впереди точки приложения подъемной силы. Взлета по конвертопланному не будет.

А когда я говорю об энерговооруженности. Гм. Ну прикинем. Два электродвигателя в пилонах. Электродвигатель (или несколько) в колесах. Турбореактивный (хотя там я вижу максимум турбовинтовой) двигатель в хвосте. ДВС (какой то и зачем то). Теперь запас топлива для ДВС, запас топлива для ТВД (да, да - эти топлива разные). Аккумуляторы. Система приводов раскладывающихся крыльев, красивых кожухов которые закрывают пилоны, уборка и закрывание колес. Да эта хрень весить будет тонны 3.

Причем два электродвигателя в пилонах и красивые раскладные винты, оказывается, нужны только для взлета. А потом мы просто тянем их как балласт. А что мешало лететь на этих винтах. Тогда бы не понадобился ТВД.

Ай, да что тут говорить.

26.07.15г. 02:07 vadim__hlopov  
Оценка: -5

Кто дизайнер этой штуки? Без слез не взглянешь

26.07.15г. 20:30 ShevaAlomar  

Thunderquack.
Нажмите, чтобы увеличить.

26.07.15г. 22:57 Вадим  

По дизайну как раз 5 балов! Обычно в летательном аппарате технологичность превыше дизайна, а здесь мы наблюдаем довольно сносный лаконичный силуэт, и главное без несуразных агрессивных элементов.Только вот дизайна больше, видимо, чем способности летать)

26.07.15г. 23:48 Ventro (DELITED)  

Схема складывания лопастей напомнила диплом Дениса Гомберта http://www.card... У него есть довольно подробное описание своего проекта с картинками http://www.deni... и полной pdf-кой http://www.deni... - жаль только я по-немецки нихрена не понимаю...

27.07.15г. 05:08 Yttrium  

Идея стара как мир и очевидна как дважды два=)

27.07.15г. 14:29 Ventro (DELITED)  

Может есть реально реализованные примеры такой схемы?

27.07.15г. 16:08 Yttrium  

Нет, конечно! Для крупных ЛА она нерабочая. Лично я ее лет пять назад применял, когда придумывал "Убийцу легких БПЛА" - у меня там, когда ЛА переходил в турбореактивный режим полета, лопасти подобным образом складывались и убирались в специальный тубус в хвосте аппарата. Так и осталось все на салфетках... А впервые я эту схему увидел в 89-м в фильме "Бэимен" - там у Пингвина был зонтик-вертолет с таким же принципом=)

27.07.15г. 18:41 Ventro (DELITED)  

...лично у меня это смутно ассоциировалось с танковым кумулятивным снарядом - но когда я полез освежать память выяснилось что это не лопасти, а стабилизаторы - соответственно мой пример некорректный
Нажмите, чтобы увеличить.

27.07.15г. 14:48 DedOK  

Очень похоже на шоу-стоппер для привлечения клиентов и (или) инвесторов. Я не спец, но крыло такого удлинения на дозвуковых скоростях - индуктивное сопротивление большое очень будет. Крайне неэкономично все это.

27.07.15г. 15:26 cyclofillydea (DELITED)  

Интересно, а топливо для турбораективного двигателя они где располагать будут? В крыльях?

И что ему не даст топором рухнуть на землю?

27.07.15г. 16:09 Yttrium  

> И что ему не даст топором рухнуть на землю?

Фантазия авторов?

27.07.15г. 17:31 akrasnov  

эта компания уже давно чет все делает и показывает:
http://www.card...

27.07.15г. 19:50 DimMax  

Кстати, на примере вот того проекта видно, что летающий автомобиль, это на самом деле изуродованный самолет, с переломанными крыльями, и все просто для того, чтобы назвать его "летающим автомобилем".

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

26.05.2020 Evgeny Legai

Опять лада

24.05.2020 Toshchev Alexander

Koenigsegg

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
23.05.2020 23ALEXEY23

ЗАЗ-з50

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
22.05.2020 VASEFIL

Крутой загар

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.