CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • DustinFormel — i. Проект Даниэля Гомбо
    чем шире колёса тем лучше сцепление, но поворачивать на таких колёсах труднее. Это типа "Одно лечишь - другое калечишь"...
  • Povzhyk MaksymЛотус
    Невероятен
  • Povzhyk MaksymRed
    Обожаю все твои работы ♥
  • gorbeOrigen
    Contornos fantásticos, la única confusión fueron las líneas anchas que entrometen la puerta lateral Fantastic outlines,the only confusion were the wide lines that intrude the side door Фантастические очертания, единственное замешательство были широкие линии, которые вторгаются в v ...
  • gorbeMain View
    Yafe mehod.very pretty

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Local Motors XC2V FLYPMode

28.06.2011

Увеличить: 1280x853    1951x1301

Дизайнерское сообщество Local Motors , уже запустившее мелкосерийный выпуск внедорожного купе Rally Fighter , представило свое второе творение – концептуальный армейский автомобиль XC2V FLYPMode, созданный в сотрудничестве с агентством DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency).

Увеличить: 1280x776    2048x1243


История проекта довольно проста: американские военные решили сравнить результаты труда известных оборонных компаний и «коллективного разума». С помощью Local Motors в феврале этого года был запущен открытый конкурс , участникам которого предлагалось спроектировать скоростное транспортное средство для перевозки людей и грузов в боевых условиях.

Увеличить:  1200x900

Увеличить:  1200x900

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Победителем конкурса стал Виктор Гарсиа (Victor Garcia), выпускник калифорнийского Art Center College of Design. Он получил за свою работу 7500$, а специалисты Local Motors принялись за воплощение проекта в жизнь.

Увеличить:  1200x900

Увеличить:  1200x900

Увеличить:  1200x900

Увеличить:  1200x900

На постройку ходового макета XC2V ушло всего 14 недель (весь процесс постройки традиционно показывался на сайте Local Motors ). Машина вмещает четверых человек, включая водителя, под капотом – мощнейший двигатель от Chevrolet Corvette.

Увеличить:  720x420

Увеличить:  720x482

О серийном производстве XC2V FLYPMode речи пока не идет, однако эксперимент признан удачным – перспективный «инструмент распространения демократии» уже продемонстрировали президенту Бараку Обаме.

Увеличить: 1280x988    1700x1313

Увеличить: 1280x988    1700x1313

Увеличить: 1280x988    1700x1313

Увеличить: 1280x988    1700x1313

Увеличить: 1280x988    1700x1313

Увеличить: 1280x988    1700x1313

Увеличить: 1280x988    1700x1313

Увеличить: 1280x988    1700x1313

Увеличить: 1280x988    1700x1313

Увеличить: 1280x676    1560x825

Увеличить:  1272x960

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Увеличить:  1024x768

Увеличить:  1012x2048

Увеличить:  1200x900

Увеличить:  1200x900

Увеличить:  1200x900

Увеличить: 1280x960    1600x1200

Увеличить: 1280x960    1600x1200

Увеличить:  946x358

Процесс сборки Local Motors XC2V FLYPMode:

текст: Григорий Гомельчук, изображения: Local Motors и Victor Garcia

Тeги статьи: Автоновинки, Local Motors, XC2V FLYPMode (2011), Автомобили, Концепткары, Victor Garcia

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Local Motors / XC2V FLYPMode (2011)
Julien Sarremejean, Green Apple Concept Car
Raphael Laurent, Morphing Concept
Pierre Gimbergues, NY Electric concept
Евгений Ткачев, Mod
   
28.06.11г. 03:37 otnud  

Перспективный инструмент распространения демократии...классно сказано

28.06.11г. 08:33 dmdesign [BANNED]  
Оценка: 5

А чего? Смешной такой получился...

28.06.11г. 09:36 Pierre  

Класс((( Ну почему это сделали американцы а не мы?

28.06.11г. 10:40 h.z.  

ну и в чем изюминка? в чем принципиальное преимущество по сравнению с существующими военными аналогами?

28.06.11г. 11:16 KnysheFF  

непонятно...

28.06.11г. 11:23 Nikita Gogolev  

Ужасно нелепая машина. На конкурсе лучше были.

28.06.11г. 12:15 андрейка_п  

Более чем сомнительно! Форма дико сложна. Сужение сзади зачем? Шестеро помещаются только в случае четырёх трупов сзади....
А так получается что водила везёт только троих. Транспортное средство на троих стоимостью не менее мегабакса?
Выход как из трёхдверного хетчбека. а если сидящий спереди ранен? задним крышка....
Они что придумали пуленепробиваемый стеклопластик? Технология в реале будет совсем другая. Огромное количество маленьких стёкол. Если они пуленепробиваемые, то контора разорится только на креплении этих стекляшек.
Колёса ничем не прикрыты...а зачем?. вся подвеска на виду....
Грязь из под колес моментально залепит все стёкла. Если лобовое ещё есть надежда продрать....сомнительная. То с боковым обзором - жопа!
Живучесть как у топора в речке.
Если не за счет защиты то , хотя бы за счёт малозаметности и подвижности ещё как-то можно было выжить.
Банальный МТЛБ ниже! И шальной осколок в ходовую превратит эту каракатицу в инвалида, а бравых американских военных в столбики на кладбИще
Я ещё не вспоминаю про бешеный расход высокооктанового топлива.

28.06.11г. 13:03 demon  

да пиндосы совсем не в теме,было куча условий ,а выдали совсем непригодное для требований конкурса транспортное средство!!!участвовал в этом конкурсе может быть не с самым креативным дизайном но все технические требования были в проекте реализованы на 100%.предлагаю вам уважаемое сообщество оценить мой проект!?!
Нажмите, чтобы увеличить.

28.06.11г. 13:06 demon  

вид спереди
Нажмите, чтобы увеличить.

28.06.11г. 13:07 demon  

вид сзади
Нажмите, чтобы увеличить.

28.06.11г. 13:09 akinf  

Скорей всего появится гражданский вариант с кучей хрома, галлогенок, кожанных сидений а ля хаммер и все это будет разьезжать по нашим дорогам вызывая уважение к крутым ребятам

28.06.11г. 13:35 rengised  

А может это и готовят преемника второго Хаммера для богатых граждан США? )) Если так посмотреть, то вполне стильный ... катафалк получается.

28.06.11г. 13:39 LOX44  

Бесполезная штука.
Размером больше Хаммера но жутко тесный и пластмассовый.
Никакой защиты, перевезти нельзя и оружие вешать некуда.

28.06.11г. 13:55 Mikhanizator86  

Вот у Дмитрия Семака получилось более реально.

28.06.11г. 15:51 Pierre  

Чес гря... Думаю в случае Дмитрия- "главное участие". Дмитрий , не обижайся. Я вообще ничего не послал, так что ты молодец!

28.06.11г. 14:11 андрейка_п  

не на много

28.06.11г. 14:55 Tlibekov Kasim  

Мда..ополчились. А мне нравится внешний вид автомобиля. В реале выглядит лучше чем на плакатах.
Некоторые моменты тоже не нравятся, но нет ведь ничего, что было бы на 100% идеально.

Напмню, тем кто не знает или забыл, это авто предназначалось для быстрых вылазок, забрать раненых, поддержка, на скорости, а ХАммер про который вы говорите это был сугубо военный автомобиль и по скорости и маневрненности по идее должен уступать этой штучке, а вот по весу был больше.

Ну выбрали они такой, значит так больше понравилось, люди тоже же голосовали там, какие претензии? Лучше бы порадовались бы за парня который выиграл.

28.06.11г. 14:58 Tlibekov Kasim  

Жаль у нас не позволяют таким развиваться..(о Local Motors) Вместо поддержки только технично заваливают...

28.06.11г. 15:02 Wasiliy  

Я иногда удивляюсь на какие бредовые проекты у них финансирование находят.

29.06.11г. 01:01 Tlibekov Kasim  

Согласен..

28.06.11г. 15:02 андрейка_п  

этот автомобиль не будет принят на вооружение.

28.06.11г. 15:14 iBANK  
Оценка: 5

Первая фотка напоминает HL 2 а так изначальная идея каркас от вертолёта посадить на шасси

28.06.11г. 17:15 nikster  

Чем-то напомнил днепропетровский Краб: http://club4x4....

28.06.11г. 17:25 Ханьков Роман (RKhankov)  

Машинка мне непонравилась.Был 97г у нас такой проект в России.Назывался Кайман.Он и то красивей выглядел.

28.06.11г. 17:54 rengised  

Всё дело в отношении.
Америкосы намутят какую-нибудь фигню: "Вау!!! Какую крутизну у нас замутили! Лучче всех на Земле!!"
У нас сделают что-то реально стояще-продвинутое: "Чо за фигня?! А скока я буду с этого иметь? Да ну нафиг! Лучше у америкосов купить..."
Это, конечно, не железное правило. Но, увы, весьма распространённое.

28.06.11г. 18:17 андрейка_п  

в самом деле. по сравнению с этой жабой кайман рулит!

30.06.11г. 17:18 swine3000  

Кайман шикарнейший - он перебьет по характеристикам любой пиндосский, да и наш транспорт в этой отрасли.
И красивее в разы.

28.06.11г. 18:11 lega  
Оценка: 4

Interesnaya mashinka poluchilas, ne zabivaite chto vneshnost zdes ne tak vajna" aochen vajna funkcionalnost. Prohodimost horoshaya na vid, viglyadit slishkom visokoi -eto minus. Kak chelovek ezdivshiy v takih mashinah v polnom voorujenii skaju chto mne meshaet slojnost visadki s zadnego ryada, s orujiem bronejiletom i snaryajeniem eto ne tak prosto, a inogda ochen nado.
Vzelom molodzi, sdelali proekt za takoi korotkiy srok!

28.06.11г. 18:20 андрейка_п  

фунциональность заключается только в эффектном прохвате по асфальту да по твёрдой пустыне. Я тоже покатался до усрачки . Механиком-водителем.....

28.06.11г. 18:48 lega  

i v etom toje
V etoi mashine vse stekla i poverhnosti ploskie, eto ochen udobno dlya bronirovaniya, naprimer v rabote "demona" bronyu sdelat namnogo doroje.

28.06.11г. 22:39 андрейка_п  

плоские стёкла? это серьёзный аргумент!!он всё меняет.
Зачем только среднее из трёх боковых стёкол? Чтобы снайпер лучше прицелился в затылок водиле?
Если сейчас поэлементно разбирать не то ещё нароем.

29.06.11г. 00:54 lega  

"Чтобы снайпер лучше прицелился в затылок водиле?" не смотри на машину с точки зрения механика-водителя :)
цена - очень важный фактор в принятии решения о будущем проекта, не стоит о этом забывать и в работе дизайнера

29.06.11г. 09:20 андрейка_п  

как автомобильный инженер я смотрю со всех сторон. и ни с одной она не выдерживает никакой критики.
изготовить из брони такую дроблёную поверхность и установить массу мелких триплексов -это разорение!!!
Опять повторюсь - вся ходовая на виду. Это не военный автомобиль

29.06.11г. 09:42 DedOK  

Разумеется не военный. Он для расслабляющих "покатушек" пиндосян, после тяжелой работы по причинению ими добра местному населению (в особо циничной форме) и нанесению демократии.)))

Вот - военный автомобиль.

29.06.11г. 10:36 lega  

fotka iz tankovogo muzeya v izraile )

29.06.11г. 10:05 rengised  

Как понимаю, в подобных проектах главное - мобильность и возможность покинуть аппарат в доли секунды. В данном случае, как сказал lega, сидящие на задних сиденьях - трупы, с достаточно большой долей вероятности.

29.06.11г. 10:23 DedOK  

Эк, хватил..."доли секунды" ))). За это время они максимум, что успеют, только осознать эту необходимость.)))

29.06.11г. 12:26 rengised  

Ну, ладно ))) Это я привык по-компьютерному реагировать))
А в реальности это должно занимать секунды три-четыре. Не больше.

28.06.11г. 23:22 Darejoker  

Мне вот интересно, чем нужно думать что бы разработку военного автомобиля доверить конкурсу для дизайнеров, а не военным инженерам, ну или хотя бы обычным инженерам...?!
Внешне не плохая, похожа на те военные багги из фильмов о конце света...но не более, уж больно она не практичная. мое мнение.

29.06.11г. 09:22 андрейка_п  

как раз это нормальная мировая практика. И у нас зимой был конкурс на корвет и десантный катер. очень интересные проекты.
По большому счёту дизайнер выдаёт не конструкцию, а концепцию. Нужны новые идеи.
Рассматриваемая идея - мёртвая...в прямом и переносном смысле.

29.06.11г. 12:02 cyclofillydea (DELITED)  

Так в том и задача конкурса - набрать ДАРОМ разумных решений для воплощения на практике. А в выигрыше выкатить что-то несуразное, но похожее на правду. Для отвода глаз. Мир видит аппарат, который по сути пустышка (да и найдутся же дураки, которые начнут его копировать для своих вооружений!!), армия тихим сапом получает не одну сотню интересных решений, мальчик счастлив (сумма в 7500$ - это зп за месяц работника какого уровня (в области автоиндустрии)) - и все довольны!!

А разобраться - в чём преимущества подобного аппарата перед обычным военным внедорожником. Хотя бы УАЗом, поставь на второго двигатель мощнее?!

Если разобрать по полочкам - это мыльный пузырь! В нём нет ни одного разумного решения, учитывающего специфику армии и боевых условий. Если только америкосы не атрофировали у себя саму способность воевать по-настоящему, в открытом противостоянии с сильным противником, а не бедуинов по пустыне гонять, вольготно и с гордо поднятой головой.

29.06.11г. 12:16 Wasiliy  

"Так в том и задача конкурса - набрать ДАРОМ разумных решений для воплощения на практике. А в выигрыше выкатить что-то несуразное, но похожее на правду. Для отвода глаз."
POLOSUN, ты?

29.06.11г. 12:20 cyclofillydea (DELITED)  

Нет, я. )))))

29.06.11г. 16:02 rengised  

Что-то у меня закралось лёгкое подозрение переходящее в 100%-ую уверенность, что ребята полюбовались "Кайманом", а потом "переосмыслили" его по-американски...

фото dmdesign http://www.card...
Нажмите, чтобы увеличить.

29.06.11г. 17:46 dmdesign [BANNED]  

На самом деле мне этот агрегат напомнил первородные эскизы броневика ЛАДОГА, авторства замечательного дизайнера Андрея Сунтеева...
В живую он получился, слегка, бочкоподобным, но сплющив фоту есть что-то похожее...
Нажмите, чтобы увеличить.

29.06.11г. 19:10 rengised  

Точно! Американцы лишь соединили переднюю часть Ладоги и корму Каймана ))

29.06.11г. 17:40 андрейка_п  

у каймана, правда, тоже есть изрядный косяк. Подвеска на одном качающемся рычаге.
Короче, автомобиль-то он хороший ...только ездить на нём нельзя.
Я был потрясён технической безграмотностью разработчиков.

29.06.11г. 17:43 dmdesign [BANNED]  

Посмотри видео и забудь про потрясения...

29.06.11г. 17:44 андрейка_п  

я на нем ездил.....
В двух словах так: вместе с рычагом качается и плоскость колеса, сильно меняя развал, и стало быть боковую
силу в пятне контакта. На практике более-менее по прямой можно ехать только по идеально ровной поверхности. Любая кочка рванёт машину в сторону. Проходимость хороша...но очень медленно!
Они использовали схему БТРа. Но там она отлично работает. Найди одно отличие от БТРа и оно решающее.
Отдельный комментарий не принимает.....

30.06.11г. 20:34 DedOK  

"Они использовали схему БТРа."

Скорее - схему Татры. )))

30.06.11г. 22:07 legick  

Это была в самой первой пробной версии подвеска с поперечной рессорой - от неё быстро отказались и начали ставить независимую торсионную с двумя поперечными рычагами (от БТР). Но из-за того что торсионы были БТР-овские эта подвеска поначалу была дубовой, потом уже в модификации Тарантул сделали торсионы рассчитанные под массу машины.
Вот к примеру статья где на фото хорошо видна подвеска :
http://www.4na4...

Аналогичную подвеску ставят на ТИГРы :
Нажмите, чтобы увеличить.

30.06.11г. 22:38 DedOK  

все правильно сделали ))

30.06.11г. 23:53 андрейка_п  

Да я несколько упростил для краткости. на путных бетрах подвеска как на формуле...

01.07.11г. 00:32 dmdesign [BANNED]  

Бла Бла Бла... Качается плоскость колеса, меняется пятно контакта... Словоблудие, говорящее о полном профанстве автора в технических вопросах...
Такая подвеска называется очень просто: ПОПЕРЕЧНАЯ ОДНОРЫЧАЖНАЯ... Применялась во многих аппаратах, в том числе Татре и Запорожце... Зарекомендовала она себя очень достойно , без всяких дураков.
Очень смешно читать коменты человека, которого во время проектирования за версту рядом не было...
Вот не припомню я в Каймановском коллективе за трехлетнюю трудоотдачу этому замечательному проекту никаких там Андреек!

01.07.11г. 00:49 DedOK  

dmdesign, в запорожце подвеска поперечная однорычажная спереди или сзади? Без дураков?)) А "Андрейку", я припомню (если я не ошибся в его идентификации) по гораздо более чем 3-х летнему труду по подготовке раллийных автомобилей.

01.07.11г. 01:25 dmdesign [BANNED]  

Передняя продольная на торсионах, а задняя поперечная... Смотря о каких модифах говорить...

01.07.11г. 08:22 DedOK  

Вот именно, смотря о каких модификациях. Передняя у всех - двойные продольные рычаги (аналог - Фольксваген -Жук). Задняя: ЗАЗ-965- диагональный 45-градусный рычаг с одношарнироной полуосью (аналог - ФИАТ-600), начиная с ЗАЗ-966 - диагональный рычаг с двухшарнирной полуосью (аналогов много - хоть все БМВ, начиная с 600-й и до того, как они начали многорычажку сзади ставить). Никаких поперечных рычагов на Запорах не было. Вот на грузовой Татре, начиная с 111-й - да.

01.07.11г. 11:56 dmdesign [BANNED]  

Большой разницы в поперечном и диагональном никакой... Колесо-то все равно намертво крепится и перемещается не паралельно, а по дуге...

01.07.11г. 11:58 DedOK  

Большая разница в радиусе этой дуги.

01.07.11г. 12:44 dmdesign [BANNED]  

И только...
По сравнению с Мировой Революцией, подобной, разницей можно принебречь...

01.07.11г. 13:03 DedOK  

Ты на своей машине за развалом следишь? А там разница в на порядок меньше. Пренебреги. ))

Конечно можно ездить и с одним рычагом, но сравнительно медленно. Андрей тут абсолютно прав.

01.07.11г. 13:10 dmdesign [BANNED]  

100%-ному БЕЗДОРОЖНИКУ как Кайман скорость как-то мимо кассы...
По этой, ГЛАВНОЙ, характеристике ему нет равных!!!

01.07.11г. 13:25 DedOK  

Нет равных по проходимости? Ну, для начала, хотя бы сюда посмотри - http://trom8x8....

01.07.11г. 13:46 dmdesign [BANNED]  

Это самопал на камерах с бандажом и Кразовские катки, обработанные стомеской как у Прикола... На КАЙМАН были спроектированы родные бескамерные шины...

01.07.11г. 14:03 DedOK  

Уже не самопал. Его на заказ делают. И там не камеры. Кажется, там шины Арктиктранса.
Кайман - отличный представитель своего класса. Я преклоняюсь перед людьми, создавшими эту машину в такой трудный экономический период. Я уверен, что одинарный рычаг - это не из-за безграмотности, а из-за технологических возможностей. Но...он всего лишь типичный представитель своего класса. Есть машины быстрее, есть проходимее...Он - не откровение, не революция. Он - нормальный компромисс. каки любое другое удачное транспортное средство.

01.07.11г. 14:06 dmdesign [BANNED]  

Я и имел ввиду легковые авто, т. е. одноклассники!!!

02.07.11г. 12:16 dmdesign [BANNED]  

P.S. Кстати! http://www.pick...

01.07.11г. 10:37 андрейка_п  

меняется не пятно контакта, а боковая сила в нём. ...
Повесь себе пару орденов на грудь и успокойся. Меряйся заслугами в другом месте.
а факт останется фактом -ни одного серьёзного производителя такая схема не заинтересует.
Она мертвая. У каймана масса недостатков, но то чудо враждебной техники, что собрало нас тут -ещё хуже...
Хотя, подозреваю, там была неслабая трудоотдача...

30.06.11г. 19:16 legick  

)))))
Мне эта пародия на военный внедорожник напомнила передачи Chop Shop на Discovery про тюнинг по-бангладежски : http://chop-sho...

Готовая модель совершенно не сочетается с Inspiration.

Может быть кого-то заинтересуют мои каляки 2D на данную тематику : https://picasaw...

На самом деле у америкосов для этих целей уже давно разработан очень удачный аппарат - Textron JLTV :
http://www.card...
Нажмите, чтобы увеличить.

30.06.11г. 19:31 андрейка_п  

вот это военный автомобиль!

30.06.11г. 20:41 DedOK  

У старенького БРДМ-2 он выиграет (концептуально, а не по конкретному исполнению узлов)только подвеской. Ну, грозным дизайном еще. )))

30.06.11г. 22:22 legick  

Еще гораздо шустрее и маневренней , защита тоже гораздо лучше (пассивная+активная+противоминная) , практически бесшумный гибридный движок ......... разве что башни с 14,5-мм КПВТ и 7,62-мм ПКТ нет и не плавает в отличии от БРДМ-2 ;)

30.06.11г. 22:36 DedOK  

Что толку от бесшумности? А вот радиатор спереди - хороший сигнал для ИК-головки ПТУРа. БРДМ-2 до 100км/ч развивает - куда больше? Подвижность в бою - не только скорость, но и проходимость. У БРДМ для этого доп. колеса есть. Углы бронирования на БРДМ рациональнее. Бронещитков на стекла я не вижу, а также-перископических приборов. Очередь из пулемета превратит эти стекла в сетку трещин.Передняя подвеска открыта. V-образное днище - да. Но колесо у него оторвет на мине вмиг. Бронебойная пуля КПВТ - это 35 мм брони с дистанции 500 метров. А тут, как на картинке выше: бравые "джи-ай" будут на скорости 80 км/ч пытаться из М16 куда-то попасть? Баловство все это - так голодных арабов по пустыне гонять. Для серьезной работы у них Striker и Spartan.

30.06.11г. 22:57 rengised  

Всё дело в целевом назначении. Этот экземпляр (красивый как картинка и имеющий логические недостатки в практическом плане) - не для боя. Это для операций типа "выскочил - убежал". Основой служит опыт израильских спецотрядов. Со всеми вытекающими... Поэтому обсуждать этот агрегат с точки зрения серьёзного армейского транспорта вряд ли стоит. Для подобных машин одно из условий применения - эффект неожиданности. "Внаглую" по вражеским позициям она не проскочит...

30.06.11г. 23:06 DedOK  

Скорее так: для подобных машин одно из условий применения - "противник", не способный ответить. )) Ну или чисто штабная машина с легким бронированием.

01.07.11г. 00:00 legick  

фактически БРДМ это перегруженный броней ГАЗ-66, поэтому 100км/ч, это по хорошему асфальту с новым двигателем с горочки и при попутном ветре )))........ и не дай бог попробуешь сделать маневр на хорошей скорости .... мосты ГАЗ-66 таких шуток не любят ;)

Что касается брони : боковые прямые борта(из-за наличия дополнительных колес) - это ахелесова пята БРДМ. А вообще у БРДМ защита от стрелкового (максимум АК 47 не бронебойный ) и от осколков ..... противоминной защиты нет.
Вот тут хорошо описан современный опыт эксплуатации БРДМ 2 : http://www.5omb...

В современной интерпретации на БРДМ устанавливают подвеску от БТР и по бокам делают двери (доп. колеса и плавучесть при этом теряются )

Что касается ПТУРа : больше всего тепла выделяется не на радиаторе, а на выхлопе ;)
И от ПТУРов спасают экраны, ДЗ и АЗ.
И для ИК головки ракеты у БРДМ вся жопа светится как буржуйка из-за плохого обдува радиатора и двигателя в целом , да и выхлопные трубы там же сверху расположены.

Что касается оторванного колеса на мине .... это хорошо если отделаешься только оторванным колесом ))))

http://trucks.a...

http://btvt.nar...

А бесшумность - это очень важное свойство боевой машины, которое напрямую способствует уменьшению заметности ;)

01.07.11г. 00:32 DedOK  

Поэтому я и оговорился выше - "концептуально". Естественно, машина 1965 года, особенно - военная, по факту - устарела. Но реализация этой концепции на современном уровне (те же АЗ и ДА) даст машину, значительно превосходящуюю по ТТХ Textron, который будет бесшумно и незаметно катиться по пустыне, оставляя за собой километровый след пыли. ))

По скорости: ГАЗ-66 полная масса - 6т + 2т прицеп. Мощность -115 л.с. Скорость -90км/ч
БРДМ-2 боевая масса 7 т. Мощность - 140 л.с. Скорость - 95 км/ч. Разве нереально?

01.07.11г. 01:21 legick  

По факту нужен новый БРДМ с улучшенной защитой (в том числе и противоминной), с подвеской от БТР, с хорошим движком и трансмиссией (желательно автомат) .......

И конструкторы ХКБМ его уже сделали : http://www.moro...
Нажмите, чтобы увеличить.

01.07.11г. 08:15 DedOK  

На мой взгляд, должен остаться двигатель сзади, плавучесть, водомет. И - башня, может быть, уже с шипуновской 30-мм пушкой 2А42. Вот это будет - реинкарнация БРДМ-2. А этот аппарат - развитие БТР-40.

01.07.11г. 12:30 legick  

Конечно же хорошо когда машина амфибия........ но опыт реального применения БРДМ в боях, показал что гораздо важнее боковые двери чем возможность плавать. И если рассматривать БРДМ нового поколения то конечно хорошо бы если это была бы амфибия с боковыми дверьми :)
А у 30мм пушки слишком большая отдача для 4-х колесного шасси. Поэтому её ставят только на БТРы и гусеничную технику.

09.07.11г. 23:13 dmdesign [BANNED]  

Опять кому-то подражаем... Хранцузим и Италиянцимъ наприклад... :)
Нажмите, чтобы увеличить.

09.07.11г. 23:15 dmdesign [BANNED]  

В кого CЕРЫЙ только уродился???
Нажмите, чтобы увеличить.

10.07.11г. 00:08 legick  

В них же ))) Только у него подвеска стрёмная - слишком сложная и нежная для боевой машины.
Нажмите, чтобы увеличить.

10.07.11г. 00:06 legick  

Да боевые машины с классической компоновкой все на одно лицо :)

Вот только начинка у наших получше ;)

.
Нажмите, чтобы увеличить.

01.07.11г. 00:01 андрейка_п  

они неуязвимы....пока по ним не стреляют. А американцы по другому не воюют

01.07.11г. 00:22 rengised  

!!!!!!!! )))

06.07.11г. 10:44 legick  

Скажите пожалуйста, а какой аппарат может " в наглую" проскочить по вражеским позициям ? :)

06.07.11г. 11:02 cyclofillydea (DELITED)  

Гы.. вражеский )))))

01.07.11г. 11:20 cyclofillydea (DELITED)  

Да, есть такой прикол - по таким аппаратам мочить прицельно по стёклам - пуленепробиваемые стёкла быстро становятся слепыми и передвижение возможно на ощупь.. В пустыне на открытых просторах ещё можно дёру дать... авось, не встретишь серьёзных препятствий. А в любом ограничененном пространстве - город, поселение или зона сильно пересечённой местности - это уже проблема!! Так америкосов из Хаммеров и заставляют вылазить под убой, потому что сколь не бронируй стекло, а оно под обстелом не вечно. В извесном регионе они заканчивают операцию не от хорошей жизни... Их хвалёную технику как разносили в труху, так и разносят. Причём в докладах военного ведомства часто проскакивает интересная фраза, типо того, что "техника отличная, но вражеская сторона использует самодельное оружие или оружие старого образца, которое они считали списанным и на него не расчитывали... типо это не по-правилам!!"

Все эти фенечки о суперзащищённом и супернадёжном - это во многом сказки от военых для выбивания бабла..

01.07.11г. 12:40 legick  

да хамер гумусом был изначально - это просто результат коррупции в армейских кругах.
http://www.toyo...

А бронестёкла на БТРах тоже стоят, только там еще есть бронещитки.
А по-хорошему учитывая современные возможности, нужно боевую машину оборудовать внешними камерами (с дублированием и бронезащитой) которые бы позволяли вести обзор на 360 градусов и с выводом видеоинформации на виртуальные шлемы экипажа.

А насчет того что разносят : ну так БТР тоже называют гробами на колесах и предпочитают ездить сверху на броне - так больше шансов выжить, ибо нормальное современное стрелковое оружие с бронебойными пулями делает из БТРа дуршлаг.

23.02.12г. 00:28 oldan  

такое ощущение что ссзади приварен зад от восьмерки) а вообще круто военная техника всегда вдохновляет сразу вспоминается стандартный сюжет старых американских кино когда наступает черный день и надо надрать кому нибудь зад какой нибудь старый анкл джо открывает свой гараж а там вместе с базукой, пулеметом и ящиком гранат стоит такой транспорт.

Написать комментарий






Последние новости

Formel — i. Проект Даниэля Гомбо 21.07.2019: Проекты: Formel — i. Проект Даниэля Гомбо Комментариев: 1
Dacia Duster Vision 2036. Проект Артема Трофименко 04.07.2019: Проекты: Dacia Duster Vision 2036. Проект Артема Трофименко Комментариев: 10
Peugeot Piano. Проект Владимира Чепуштанова 19.06.2019: Проекты: Peugeot Piano. Проект Владимира Чепуштанова Комментариев: 10
Рейтинг: 5

Последние обновления портфолио

21.07.2019 Kemezhuk Sergey

Chevrolet Corvette ZR1 2014

21.07.2019 PROkoff

RR Velar illustration

20.07.2019 SeidoSeido

Subaru 360 Hommage Concept

19.07.2019 Diego_Jurado

Origen

Комментариев: 2
Рейтинг: 4
19.07.2019 John Ostrov

Main View

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.