CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Репортаж с презентации ё-мобиля

17.12.2010

Увеличить: 1280x853    3200x2133

13 декабря в специально сооруженном «ё-павильоне» по адресу Тверской бульвар, 13 группа Онэксим и холдинг Яровит продемонстрировали прессе свои первые достижения на ниве конструирования легковых автомобилей. Пока павильон открыт исключительно для специалистов, но в период со 2 по 12 января распахнет свои двери для всех любопытствующих.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Что же там можно увидеть? На выставке представлено три машины: ё-микровэн, ё-кросс-купе и ё-фургон; плюс «тележка», демонстрирующая внутреннее устройство ё-мобиля; плюс агрегаты в разобранном виде и наглядные пособия.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Команда разработчиков ё-мобиля

В нынешнем виде ё-мобиль это своего рода набросок, демонстрирующий направление развития проекта и его преимущества, в том числе компоновочные – идея, которую уже можно «пощупать». Три прототипа сконструированы и построены всего за 9 месяцев, если считать с первого эскиза. ё-микровэн и ё-фургон по предоставленным «прохоровцами» материалам построило ателье Cardi , над ё-кросс-купе потрудился Р.А.Д. .

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Андрей Трофимчук (ё-дизайнер), Юрий Черненко (Р.А.Д.), Геннадий Тишкин (Р.А.Д.), Сергей Алышев (Cardi)

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

С чемоданчиком - главный знаток буквы ё , справа от него - Владимир Цеслер, раскрасивший ё-мобиль

Облик ё-мобилей (как экстерьер, так и интерьер) разработал минчанин Андрей Трофимчук ( Simeonych ) при содействии Виктора Пунтуса , оперативно переводящего его эскизы в наглядные, понятные руководству проекта 3D-модели. Кстати, дизайн серийных машин может претерпеть серьезные изменения, также как и их конструкция. Например, разработчики обещают реализовать некое ноу-хау по части пассивной безопасности, а про технологию производства кузовных панелей говорят, что «это будет бомба». Изменится конструкция рамы, будет другая подвеска. К доводке серийных машин, очевидно, будут привлечены серьезные европейские компании – не секрет, что ё-мобиль вел переговоры с Italdesign, в списке гостей мы видели и делегацию немецкого EDAG.

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Андрей Трофимчук, ё-дизайнер

Как вы уже знаете, ё-мобиль оснащен гибридной силовой установкой: многотопливный роторно-лопастной двигатель + генератор/электродвигатель. Роторно-лопастной двигатель очень компактен, и, по словам разработчиков, обладает вдвое большим ресурсом, чем традиционный ДВС. КПД – на 10 % выше, смазка не требуется. Электродвигатели располагаются на передней и задней оси, позволяя обойтись без громоздкой трансмиссии. Суперконденсаторы использованы небольшой емкости - они запасают энергию и почти сразу же расходуют ее на движение: дешево, компактно, легко на вес.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Как мы могли убедиться, представленные на выставке ё-мобили способны передвигаться своим ходом. По крайней мере двигатель у ё-микровэна заводится: на специальном ё-телефоне нужно нажать кнопочку, раздается смешное кудахтанье, потом начинает урчать мотор. Звук похож на карт или газонокосилку. Управление машиной крайне простое: газ, тормоз, кнопка включения/выключения двигателя.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Из представленных ё-мобилей наиболее приятное впечатление произвел ё-микровэн: удобная посадка-высадка, на заднем сиденье, не пригибаясь, может сидеть даже человек ростом около 190 см. Запас пространства для ног – как в BWM 7 Series. Кросс-купе получилось менее удачным по эргономике и обзорности, на заднем сиденье поместятся лишь дети младше 3 лет. Интерьер всех трех прототипов обшит натуральной кожей и алькантарой, на спинках кресел вышиты буквы ё. Управление вспомогательными функциями и мультимедиа осуществляется с помощью кнопок на руле и дисплея touch-screen.

ё-конструкторы стремятся запустить свое творение в производство в 2012 году. Машины предполагается производить на нескольких небольших заводах мощностью около 10000 экземпляров в год.

Увеличить: 1280x853    3200x2133



ё-микровэн:

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Габаритные размеры:
Длина 3892 мм, ширина 1815 мм, высота 1611 мм
Снаряженная масса: 700 кг
Полная масса: 1000 кг
Колесная формула: 4х4 (4х2)
Максимальная скорость: 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10 сек

Расход топлива: 3.5 л / 100 км

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


ё-кросс-купе

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Габаритные размеры:
Длина 4065 ширина 1832 мм, высота 1495 мм
Снаряженная масса: 700 кг
Полная масса: 1000 кг
Колесная формула: 4х4 (4х2)
Максимальная скорость: 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8 сек
Расход топлива: 3.5 л / 100 км

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

ё-фургон

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Габаритные размеры:
Длина 4200 ширина 1880 мм, высота 1870 мм
Снаряженная масса: 750 кг
Грузоподъемность: 500 кг
Объем грузового отсека: 4 м3
Полная масса: 1000 кг
Колесная формула: 4х4 (4х2)
Максимальная скорость: 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 15 сек
Расход топлива: 4 л / 100 км

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

ё-технологии:

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

текст: Григорий Гомельчук, фото автора и Александра Краснова

Тeги статьи: Автоновинки, Yo, microvan (2010), furgon (2010), cross-coupe (2010), Автомобили, Концепткары, Russia, Andrey Trofimchuk, Андрей Трофимчук, Cardi, Р.А.Д.

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

R.A.D. / Coupe
   
16.12.10г. 23:04 Gruzdev Аnton  
Оценка: 5

ну это,по крайней мере,лучше,чем КАЛИНАМАЛИНА красная!

17.12.10г. 11:42  

это да)

17.12.10г. 08:22 чой  

Ё-морковь:-)

17.12.10г. 11:29 h.z.  

)))))))

17.12.10г. 08:25 Tugbaev Stanislav  

Результат мне больше понравился, чем рендер! Молодца ребята!!!
...особенно Ё-фургон! Он великолепен и конкуренцию на рынке огромную составит
.......Вам бы ещё туда к 2012 году научиться гибрид ставить или лучше чисто электродвигатели - цены бы ван тогда не было! И в Европе оценят;)

17.12.10г. 09:16 Alex F7n  
Оценка: 2

Ё-мае О___О .

00:14
Эх думал сейчас как разойдусь как напишу!!! Хех ... Но смотрю не только у меня одного, начинает закипать спинномозговая жидкость хех...
Сейчас полажу по ссылкам и сми чтобы нечего не упустить.

04:03
Посмотрел, блин придется писать)

4:15
Ладно давайте так.
Просмотрев информацию, которую предоставляют нам сми и интернет напрашиваются много вопросов. Честно говоря смотря на то что происходит поднимается глубинный протест, охота брызнуть желчью и начать орать во все горло че ж н*х делаете.
Так как, этот замечательный!!! импульс призванный вытащить наш авто пром(и не только его)из глубочайшей ж*пы , может благополучно загнуться на стадии проектирования!
04:32
Немножко из новостей и чуть чуть XD о лого и названии.


«ё-мобиль» родился путем долгих споров и размышлений на тему.
Причем даже интернет-конкурс, который преподнес разработчикам 11 тысяч вариантов названий бренда, не позволил найти что-то лучше «ё».
Кстати, ё-заслуга принадлежит Владимиру Цеслеру,
уже ставшему знаменитым благодаря идее двухцветной окраски
«Городского автомобиля». Именно ему и пришла идея данного имени.


---Это Хто?Только я его не знаю? Мне стыдно что я его не знаю. Оо


Итак, чем же обусловлена эта «ё»? По мнению разработчиков,
в мире и в России подсознанием людей овладели англоязычные
мультибренды. Пример тому - смысловая замена русской буквы
"Я": iPhone, iPod, iTunes, iCar и так далее. Следовательно,
нужна новая философия в формировании отношения к
русскоязычным брендам, а в этом нам должен помочь «дерзкий,
новаторский бренд, который будет диктовать всему миру
русскую культуру и традиции».

--- Противоречия ? Где противоречия?! Ой Вы тоже их видите.
Очень рад что они выбрали такой ориентир как Apple. Но не рад тому что это не оказались ВМV или Subaru или еще чтото реально стоящее, просто было бы логичней ну да ладно хороший ориентир одобрям, надеюсь что хоть с электроникой все норм будет ). Кстати, если Apple начнут производство тачек, то это было бы очень даже прикольно)))
Но это «i» сработало там то думаю странно было полагать что она сработает и тут. В бренде который еще и позиционирует себя как Русский! Дерзкий! Новаторский! И еще и диктующий . А на самом деле являющийся «пародистом» хоть и на хорошую но забугорную фирму. Странно как минимум.

Подтверждается это фундаментальными идеологическими и смысловыми значениями, такими как:

ё - графический символ русского алфавита. Однозначно свидетельствует о стране принадлежности – России;
ё - всегда является ударной. Исключительная роль в эмоционально-смысловых выражениях;
ё = your (твой, ваш);
ё - седьмая буква русского алфавита;
ё - играет огромную роль в письменных и печатных текстах высокой социально-культурной важности.
ё - единственная буква русского языка, которой посвящен отдельный словарь и созданы памятники.


----Для мыслящих людей цитаты!!
Нейминговое агентство , город Лос-анджелес с Русским названием Igor Naming Company.

Несмотря на то, что существует огромное количество названий, все их, оказывается, можно систематизировать.
Всего существует четыре группы названий.
Это функциональные, фантазийные, ассоциативные и провокативные.

1. Функциональные (описательные, наглядные, лобовые) названия
Часто эти названия появляются на начальной стадии завоевания рынка.
Для них характерна прямая ассоциация (ассоциация 1 уровня).

Многие бренды-лидеры имеют функциональные названия, например, Oral-B, 8 овощей, BMW, Subway. Когда начинает формироваться какой-то сегмент рынка, люди не сильно задумываются над названием, а создают те, которые им кажутся наиболее понятными (лобовыми). Как правило, смысл, заложенный в таких названиях, многое и сразу говорит потребителю, обрисовывает категорию товара. Неудивительно, что они сразу становятся первыми в сегменте. Поэтому, если считаете, что место лидера еще не занято, старайтесь придумывать именно такие названия.

Предположим, вам дали бриф на создание названия для соков, состоящих из восьми овощей. Вы подумали и принесли название — «8 овощей». Не очень креативно, зато по брифу. Это имя понятно, понятен смысл, который в него вкладывается. Если вам клиент скажет, что это не креативно, то обязательно ответьте ему, что может быть, и так, зато понятно и хорошо продает.

Плюсы
Легко и быстро раскрутить.
Понятны потребителю
Нет негативных коннотаций

Минусы
Таких названий очень много
Их легко вытесняют более креативные
Быстро надоедают
Не «цепляют», нет простора для творчества
Нужно много денег для поддержания имиджа

Подробнее о минусах :-). Функциональные названия очень похожи друг на друга.

Приведу пример трех лидеров в соковой категории — соки «Добрый», «Любимый сад» и «Фруктовый сад». Удивительно, как люди вообще их различают. И, конечно, их вытесняют более креативные названия. Чтобы поддержать такие бренды, нужно придумывать разного рода стратегии, запускать интересные рекламные кампании. Самое лучше, что можно сделать в такой ситуации — например, если у вас сок «Добрый» — усилить акцент в рекламной стратегии на слове «добрый», чтобы люди забыли «фруктовый» и «любимый» и думали о добре.
Есть подгруппа, которую тоже относят к функциональным названиям. Это названия, образованные по фамилии основателя. BBDO, например, это аббревиатура из первых букв фамилий основателей агентства. Существуют Тиньков, Конкунов, Дымов и т.д.

Плюсы
Внушают доверие
Ассоциируются с качеством
Ассоциируются с живым человеком и его биографией

Минусы
Трудно запомнить
Тяжело постоянно поддерживать интерес к бренду-личности
Помимо рекламы необходимо заниматься PR-ом личности


2. Фантазийные названия

Это нулевой уровень ассоциаций, когда за словом ничего не стоит.
Удачных примеров таких названий очень много: Coca-Cola, Google, Pentium (586)

Плюсы
Уникальный контекст
Юридическая защищенность
Нет ни позитивных, ни негативных ассоциаций

Минусы
Трудно сразу раскрутить
Нужен большой рекламный бюджет на начальном этапе
Нужно постоянное напоминание (чтобы люди не забыли это слово)

Фантазийные названия — очень хорошая группа с огромным простором для творческого нейминга. Придумать качественное фантазийное название не сможет человек без гуманитарного образования, не неймер, не копирайтер. Чтобы придумать несуществующее слово, которое будет красивым, благозвучным, интересным и иметь коммерческую ценность, нужно работать с языком, чувствовать его. Поэтому не удивительно, что новояз свойственен поэтам, писателям или профессиональным неймерам, копирайтерам. Фантазийные названия — это «солнечный день» для регистрации. Вам никто никогда не пришлет отказ, т.к., если название понравится по звучанию и смыслу, значит, вы его зарегистрируете, потому что оно пришло в голову только вам.
Примеры. Pentium был рожден от числа 586. Взяли первую цифру на латыни и для пафоса добавили латинское окончание.
Плюсов очень много. Названия встречаются уникальные — ими будете обладать только вы и, соответственно, ваш клиент. Вы тут же его зарегистрируете, и у него не будет никаких позитивных и негативных ассоциаций, поскольку оно находится на нулевом уровне ассоциаций. Через какой-то период слово будет значит то, что вы в него вложите.
В то же время есть и опасный момент. Раз у него нулевой уровень ассоциации, никто, в принципе, не знает, что оно значит. Каждому нужно объяснить, что Coca-Cola этот тот самый напиток, красно-белая упаковка, волна на этикетке и т.д. Значит, на начальном этапе для всех фантазийных брендов нужен большой рекламный бюджет. Поэтому, если вам говорят придумать такое название, поинтересуйтесь, есть ли у клиента возможность на лончевом этапе серьезно вложиться для того, чтобы все узнали что «Тропикана» это сок. Затем придется неоднократно об этом напоминать, потому что люди могут просто забыть все, что вы сказали в самом начале рекламной кампании. Отмечу, что слово из функциональной группы забыть сложнее, а фантазийные названия требуют постоянного напоминания.


3. Ассоциативные названия

Или эмпирические, т.к. опираются на человеческий опыт и существующий круг ассоциаций.

Плюсы
Легко запомнить
Создает связь между продуктом и потребителем

Минусы
Их путают между собой
Общее позиционирование

Бренд не дифференцируется из массы других
Примеры: Жемчуг, Explorer, Navigator, Rich, Аптека 36,6
Довольно часто клиенты придумывают названия сами и, как правило, либо функциональные, либо ассоциативные. Последние им особенно близки, ведь клиент часто имеет высшее образование, прекрасно осведомлен о своем продукте, любит его и совершенно свободно может придумать целый ряд ассоциаций, некоторые из которых очень удачные.
Плюсы. Ассоциативные названия легко запомнить. Они создает некую связь между продуктом и потребителем. Ассоциация, что аптека 36,6 = здоровье, очень понятна. Когда людям нужно выздороветь, они вспоминают эту ассоциацию. Если вам нужно почистить зубы, и вы хотите, чтобы они стали белыми, вы, возможно, вспомните пасту «Жемчуг».

Минусы. Ассоциативные названия легко перепутать между собой. В регионах, например, появились аптеки «36,6 по Цельсию» и «120 на80" — зарегистрированные клоны.
Если вы придумали название »Аптека 36,6«, никто вас не обезопасит от появления подобных ассоциативных паразитов, и совсем не обязательно, что при недомогании человек вспомнит ваши ассоциации, а не конкурентов.


4. Провокативные названия

Плюсы
Помогают построить имидж больший, чем имидж просто товаров и услуг
Помогают занять доминирующие позиции в индустрии
Самый редкий и сильный тип названий, обладающий мощной дифференциацией.
Самый сильный, нестандартный и запоминающийся — 3 уровень ассоциаций

Минусы
При появлении на рынке пугают и шокируют потребителя
Нужен большой бюджет для преодоления барьеров восприятия

Примеры: Apple (слишком несерьезно для компьютеров), Virgin («девственница» — для авиалиний), Yahoo («гадина» — для web-портала).
Такие названия заставляют людей «создать отдельные участки в голове», где «лежит» информация, не соответствующая общепринятым стандартам. Не думайте, что речь идет о ненормативной лексике или неприличных словах, сленге. Провокативные названия — это необычные, не ассоциирующиеся с данной категорией товаров.
Apple — одно из классических провокативных названий. Когда появился Apple, все конкуренты назывались по образу IBM, аббревиатурами, похожими друг на друга. Почему вдруг компьютер стал называться Яблоком? Это самый сильный, нестандартный, запоминающийся, третий уровень ассоциации. Речь идет не только о нейминге, а в целом о креативе. Ведь когда вы выходите на рынок с первой кампанией подобного бренда, зритель сразу видит шокирующее название. Какая у него будет первая реакция? Абсолютно отрицательная. Человек так психологически устроен, что ему необходимо, чтобы название ассоциировалось с продуктом, он боится всего необычного. Потребуется большой бюджет для преодоления стереотипа в восприятии. Нужно как-то необычно рассказать о продукте, о названии, чтобы человек поверил. С этого момента начнется преодоление шока, барьера и формирование лояльности.

Провокативные названия настолько необычные, что если вы имели смелость их придумать и продать, клиент имел смелость их купить, а потребитель имел смелость их принять, то они становятся не просто названиями, а занимают яркий образ в сознании. Если они принимаются, то позволяют бренду занять доминирующие позиции в индустрии из-за своей яркости. На фоне всех остальных — ассоциативных, функциональных — провокативные «вламываются» на рынок и «расталкивают» всех.

Этот текст про группы нейминга - Светлана Майбродская,
старший копирайтер BBDO Moscow

---Неплохая инфа принимайте на вооружение кстати.
Нечего не имею против буквы Ё, и все ее наверное так же любят. Оо

Но почему ИЗ 11 ТЫСЯЧЬ!!!!!! 11 блин … было выбрано именно это.

Это хоть и заняло отдельное место в голове но на данном этапе воспринимается негативно.
Про воплощение лого говорить вообще не приходится, придется очень постараться чтобы вбить в голову населения что это хороший бренд, а не ошибка брендинга, нейминга и дизайна. Хотя если включить хорошо проплаченную промывку мозгов то люди скушают, у нас с пропагандой и пиплом все норм.
С дизайном тут подкачали, при чем по мойму везде почти во всем!!! Единственное что канает дак это выхлопная труба
http://www.card... ,
да и с ней можно было бы еще поработать но мне понравилась))). Нет я конечно понимаю что сложно создать нормальный дизайн для массового пользователя но все же очень сильно надеюсь это до сих пор "рабочие" варианты так как у нас в общаге народ на 2-3 курсе также делают не говоря уже о ребятах старших курсах которые уже утонули наверное в желчи после увиденного.
Остается впечатление того что взрослые мужики, с большими бабками и знакомыми дизайнерами решили собраться и сотворить вот это Оо, да и к тому же какой нафиг газ! о чем они... Пока весь мир задумывается о том как слезть с этой "ископаемой" иглы перейдя на электроэнергию у нас снова пытаются вклинить промежуточный вариант! это компромисс и только .
Я только втягиваюсь во всю тему, так бы от себя бы про внешний вид бы как добавил. Подкачаю скилы и добавлю!

Цитата.
Почему в рунете принято все и всех об-рать. Хоть совсем ничего не делай. У буржуев на форумах этого нет. Национальная черта?

--- Не!!! думаю просто потому, что народ уже отчаялся, надеясь на то что у нас было бы создано реально стоящее . Пока пилятся огромные средства на всякие олимпиады, в общагах сидят полуголодные студенты заряженные кофе и херачат проекты не чуть не хуже всяких европейцев и америкосов . И честно говоря глядя на то как с АвтоВАЗа выезжает очередная ржака с навигатором 6ти летней давности, становится ясно почему наши люди(студенты и толковые мозги) уезжают отседова, обидно за страну которая первая слетала в космос и блаблабла блаблабла. Кстати Ездил в Тольятти и не че, нормальные люди там с руками и с головой вроде … С коллегами студентами общался тоже все норм вроде, толковые люди и рисовать и моделить и проектировать могут, значит верха отжигают.

Как не крути но если Прохоров распинает там своих дизигнеров и заставит их работать то за проектом стоит пристально следить как минимум, либо мы станем свидетелями того как это все загнется так как электро мобили во всем мире это крендец экономике которая еще не готова прекрапить так качать нефть( бросить курить хотел сказать ХАх), либо мы увидим революцию в нашем автопроме –городской электро мобиль, который будет безопасным и с нормальным(не таким) дизайном . Хотя сомневаюсь что их выпустят на дороги . Получим блин очередной аппендикс на газу, и никакой иновации.
Кстати идеи которые заложены в философию бренда хорошие идеи я считаю, но с такой презентацией они кажутся такими корявыми!
Вывод. Дирижабли это тема молодцы что вспомнили. Если они станут нашим Applom будет очень круто. А курс то выбран верный )))

10:41 Блин всю ночь потратил аааррр(((. Зато как много узнал а)))

17.12.10г. 09:18  

Интерьер еще скучнее чем экстерьер.. это в погоне за дешевизной? Все какое-то дешевое, сразу ставит машину в нижний ценовой сегмент рядом с китайцами, логаном и калиной. А здорово было бы если авто стоило 450 тыс и интерьер выглядел как у полуторомилионной???!!!

17.12.10г. 10:25 rengised  

р решёткой фургона нужно что-то решать. нельзя так пугать людей. я не о раскраске, а по форме

17.12.10г. 10:43 аntonio  

На этих "правильных" фотографиях понаряднее выглядит

17.12.10г. 11:21 Мелехов ильЯ  

Григорий, зачем псто потёр? (фотографии очень не плохи!)

17.12.10г. 12:36 h.z.  

даешь лимузин для президента, сделаннный по тому же рецепту! прослывет самым новаторским презиком в мире

17.12.10г. 12:40 Brandosmisk  

Всё очень не плохо, со смыслом, добротно, но фургон выглядит как газель, капля дегтя в огромную работу

17.12.10г. 13:02 Salomon  
Оценка: 5

Да не плохо, в сравнении с устоявшимся отечественным ... , гибридный движ, для городской среды самое то, дизайн хотя бы глаз не режет (уже хорошо, но я б сказал можно было бы и лучше придумать), цвета конечно бы другие слишком они какие-то несерьЁзные,
уверен что Ё-Кросс в черном цвете будет разлетаться как пирожки)

17.12.10г. 13:07 Salomon  

Это хороший знак, наш автопром в будущем ждет процветание, если этот Ё будет продаваем, отрадно что люди которые впринципе могут построить бизнес заграницей и вкладывать в него, делают это здесь.

17.12.10г. 13:08 Давыдов Андрей  

1100км на оной заправке!!!!!!!! БОМБА!!!!
кому предоплату?!!

17.12.10г. 13:31 StaseG  

Ребята молодцы!
У Ё-микровэна форма хорошая, мне понравилась, хоть и похожа на европейские и японские аналоги.
За роторно-лопастной двигатель и электромоторы отдельное спасибо, расход топлива тоже на уровне.
2-х цветная раскраска - это красиво, идёт всем Ё-мобилям.
Ё-фургон тоже симпотичный!

Не понравилось Ё-кросс-купе. Ни формой, ни задними сиденьями. Напоминает недоростка Infiniti.

17.12.10г. 14:50 Tlibekov Kasim  

Вот чего не хватает на наших презентациях, это улыбчивых людей, чего такие мрачные, с таким названием и цветами как раз все наоборот должно было быть..
Тут автомобиль мне уже больше понравился, единственное....В салон каких-нибудь блестящих металлических элементов добавил, да даже одной горизонтально вставки хватило бы, а то смотрится дешево...

17.12.10г. 15:24 Onlyone  
Оценка: 5

Ребята молодцы, за такой умопомрачительный срок проделать огромный пласт работы дается не каждому! Только от огрех кривых рук нужно поскорей избавляться.

17.12.10г. 16:12 legick  

А я считаю что наоборот салон бомба. С алькантарой на торпеде смотрится как раллийная машина, где всё оптимально и нету всяких пафосных "рюшечек". ИМХО торпеда вообще не должна привлекать взгляд, а внимание должно быть направлено на приборы, интерфейс которых тоже очень хорош. Не, конечно есть люди для которых очень важны "рюшечки", им очень важно зарисоваться - какие крутые у меня блистяшки или вставки под дерево, карбон .......... на мой взгляд это просто люди страдающие комплексами неполноценности. Так что для таких людей существуют тюннинг-ателье, которые удовлетворят ихние прихоти .
Да и внешний дизайн приятный. А не то что сейчас мировой автопром уже просто от того что надо что-то делать новое извращается по полной, выпуская заплывших чернобыльских мутантов .
ИМХО самый лучший и приятный по дизайну авто - это BMW E39 ( желательно M5 :) ). А дальше уже пошли извращения..........
Нажмите, чтобы увеличить.

17.12.10г. 20:49 02.02  

как же никто пока не заметил: "клиренс не годится - нет, для наших-то дорог"

17.12.10г. 21:14 Фатыр Чурек  

Кстати, клиренс у прототипов должен был быть больше. Насколько я понял, кто-то накосячил то ли с амортизаторами, то ли с пружинами.

17.12.10г. 20:54 AlexeySemenov  
Оценка: 4

екстерьер приятен в принципе, у купе интересная морда, но зад не айс, какой-то недоделанный x6. а у минивена противотуманки сивика) 4то в принципе не мешает, зад приятный, но ничего особенного.

а вот интерьер в топку. дверные ручки интересные, но центральная панель.. тут ни кожа ни алькантара не помогут, а кнопки? как на совестской вычислительной машине о.О и все сделано криво и косо. также смущает абсолютно одинаковая масса всех 3х. 1000кг, это случайность или специально так? если масса реальная, то браво! просто супер.


все равно в целом оставляет приятное впечатление, новые платформы, свежий вид, ну а косяки с интерьером и отчасти экстерьером есть еще время подправить

17.12.10г. 21:15 AlexeySemenov  

все мордашки хорошие)
а зад только у купе не понравился

18.12.10г. 00:57 ikspb  

Не верил,что дело дойдЁт до реального воплощения. Приятно.

18.12.10г. 01:38 swine3000  

Можно поздравить создателей с отличным началом большого дела. Но главной тюнинг-фишкой этой машины будет покраска ее в один цвет...

19.12.10г. 15:33 bondusus  

+5

18.12.10г. 18:11 Чебану Михаил  

Хороший проект, и хорошо если он пойдет в производство и его не задавят. Экстерьер - пойдет для тех денег за которые предполагается его продавать, выгодней всего в цветовой окраске смотрится фургон. Если сравнить морды серо-оранжевого и бело-красного то серый выгодней (бело-красный в стиле КАРДИ), и соглашусь с высказыванием выше "Но главной тюнинг-фишкой этой машины будет покраска ее в один цвет", а так такая покраска бьет форму, что уже не выгодно смотрится.Решетку на кросс-купе тоже в топку.Интерьер - вызывает двоякое ощущение, сиденья хорошо, двери ужасно, руль хорошо, а центральная панель в топку, и гдеже наши любимые кнопки, я конечно понимаю что IPad штука клевая, но что делать если едишь по дороге с интенсивным движение к примеру зимой и тебе нужно сделать потеплей, да ну нафиг я пока найду эту система кондиционирования в этом IPade уже окажусь торчащим в чейто ж...пе, мне кажется что не совсем мы готовы отказатся от кнопок. И даже не хватает информативности тем кнопкам что есть, или всё как всегда решать по русски методом тыка, что трудно написать или пиктограмку сделать. Но это опять таки лишь мое мнение.

19.12.10г. 00:26 Levha  

Оппа-на! Все как у нас! Даже в самом благом начинании, похоже, не обходится без всегдашней пресловутой ложки дегтя. Все-таки не умеем мы честно жить: жажда халявы когда-никогда погубит всю эту страну, так как при озвучивании проекта, была забыта сторона Авторского Права. Хочу предупредить, что деятели "ОНЕКСИМ-ЯРОВИТ" столкнуться с этой проблемой, в помощь этому даю Вам ссылку на документ Правительства РФ "Поручение за №БН-П7-30122 от 20 сентября 1997 года", направленное в Министерство экономики с целью рассмотрения проекта "Трансформер-Мишук" (МИШУК расшифровывается - Машина Индивидуально, Широко Универсальной Комплектации) на предмет его актуальности.
Именно этот документ станет большой проблемой для них в деле реализации планов заняться автомобильным делом, так как то, что М.Прохоров озвучил о своём видении организации производства, конструкции, идеологии будущего авто, целиком и полностью отражено в документе, и как следствие в будущем "ОНЕКСИМ-ЯРОВИТ" придётся столкнуться с автором данного пути развития автопрома, у которого в наличии есть уже действующие концепт-кары, в отличии от недвижимого "Ё"-аналога. Кроме этого, авторство подтверждают многочисленные статьи в СМИ, выступления по ТВ.
Так, что ждите дальнейшего развития событий. Жаль М. Прохорова, что очередной раз его ждёт "кидалово", как это произошло с его проектом "Водородные технологии". Уж лучше бы занимался более приятным делом, лыжными покатушками в Крушевеле.

19.12.10г. 00:48 Vasiliy Markin  

Вы автор?
Где:
-концепт кары?
-статьи в СМИ?
-выступления по ТВ?

В студию!

19.12.10г. 00:50 BANNED мультирег запрещён  

Вы ,наконец, успокоитеь? Откуда вы эти глупости берете?
авторские права распространяются на изобретения или техническую конструкцию.
Организацию пр-ва, конструкции и идеологии НЕЛЬЗЯ запатентовать в принципе! Идея сама по себе ничего не стоит. Если вы ее обнародовали ею могут пользоваться все кто хочет
с тем же успехом можете запатентовать способ кушать бутерброд колбасой на язык.

При чем ваш Мишук к ё-МОБИЛЮ ? у ё-мобиля вообще несущий кузов!

Обратитесь к юристу ,он умерит ваш пыл.

19.12.10г. 15:55 AlexeySemenov  

согласен, 4то окрас фургона наиболее выигрышный, серебрянный отлично и с ядовито-зеленым пойдет!

19.12.10г. 16:55 effektD3D  

Мдя...интересно сколько подобное чудо будет стоить в розницу? если тыс.180-200 - как экологичная и экономичная замена класике авто возможно прокатит, если больше, то это уже вопрос: кто ее будет покупать? Дамочки среднего достатка за игрушечную внешность, да несколько сотен энтузиастов...хм, наверное и все...небогатая молодежь не клюнет(им престиж нужен - пацанская приора или 12, или старушки иномарки явно круче, да и не стоит опускать нашу повальную любовь к скорости - этого данному авто не дано. пенсионеры и люди за 30 тоже не тот контингент - им солидность подавай, как никак но наш народ любит консерватизм. И это все при условии идеального или близкого к тому качества - если машинки будут сыпаться(а это скорее неизбежно-судя по временным планам ресурсные испытания будут проводиться далеко не в полном объеме)-то они вообще нахрен никому не будут нужны - зачем людям этот хлам по цене нормального автомобиля?

19.12.10г. 20:29 Nord_akn  

Че за мода такая й нуворишей на двуцветность??? Маруся, ё...

19.12.10г. 21:39 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

Вопрос - окрашенные арки - это просто краска на кузове, или всё-таки отдельные накладные элементы?

Ё-Ё-Ё - даёшь новое бытыЁ!!

20.12.10г. 06:24 error  

вот это стремно, если честно
Нажмите, чтобы увеличить.

20.12.10г. 10:17 cyclofillydea (DELITED)  

МАШТАБИРУЕМОСТЬ от какого слова, если не секрет?... Разве не от слова маСштаб?

21.12.10г. 04:51 Yttrium  

А сколько подобного "добра" на сайте Маруси было, когда его только запустили...
Да что говорить, если уж в новостях на 1-м канале в бегущей строке через слово ошибка, то чего от этих ждать..?
Одним словом - позор!

20.12.10г. 12:57 error  

как раз от слова маСштаб))

20.12.10г. 13:28 cyclofillydea (DELITED)  

Аххаахх... букву "Ё" вспомнили, а "эС" забыли.... )))))

20.12.10г. 13:40 rengised  
Оценка: 5

)))
Нажмите, чтобы увеличить.

20.12.10г. 19:03 Olegun  

ахахаах

21.12.10г. 01:02 suslonan  

Мне практически все нравится но есть сомнения по окраске.
У купе и хетчбека "по массам" оба цвета визуально занимают одинаковую площадь на кузове. То есть непонятно какой из цветов основной, а какой дополнительный. Из за этого дробится образ. Фургон в этом плане грамотнее окрашен-у него есть основной серый цвет и расставлены яркие оранжевые акценты. А в красно-бежевом хетчбеке не только по массе оба цвета одинаковы но и сами по себе эти цвета приблизительно одинаковы по активности. Такая цветовая гамма создает впечатление не столько молодежного автомобильчика сколько уютный советский бабушкин плед. Но это мое личное мнение)))

21.12.10г. 11:26 effektD3D  

Нашел информацию о том что кузов при серьезном ударе не ремонтопригоден и его будет нужно менять целиком!!! Аудитория будет очень рада...((( а еще что цена возможно будет составлять 10000 евриков - и это за двухцилиндровый мотор объемом 750 кубиков с двумя бесколлекторными электромоторчиками! - не, я за эти деньги остановил бы выбор на солярисе: в отличие от этого конструктора это полноценный и нормальный автомобиль...

21.12.10г. 12:01 cyclofillydea (DELITED)  

Мнения по двухцветной окраске могут быть какие угодно, но НА КУПЕ допущена НЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ ошибка, что вызывает, по меньшей мере, недоумение: передняя арка выделена ! цветом на белом фоне - в итоге ПОСМОТРИТЕ НА ВИДЕ СБОКУ - ПЕРЕДНЯЯ АРКА выглядит намного больше задней!!!! Это ошибка в графике на уровне детской художественной школы!...... Во избежание этого надо либо уходить от окраски передней арки, либо в противовес выделять заднюю арку первым цветом, или делать одинаковые накладки нейтрального серого цвета "а ля кроссовер"... В противном случае - это откровенная несуразица вышла: хотели лучше, а вышло, как всегда.... :(

23.12.10г. 18:01 vloodik  

Кто дизайн кузова делал? Может кто знает, упустил я это из виду или это сам Прохоров в детстве рисовал.
Жаль,что он сюда на сайт не заходит, а то узнал бы много нового и подобрал бы нормального дизайнера

23.12.10г. 18:21 Фатыр Чурек  

Да не подобрал бы нормального - самые крутые работы модераторы удаляют.

24.12.10г. 11:57 Salomon  

ахах

29.12.10г. 16:10 Ronzhin Felix  

ОтжЁг))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Поздравляю с этим событием всех! Мои поздравления "Семенычу"... Отличное начало карьеры) Единственное мне не понравились передние фары((( какие-то вымученные, и решетка радиатора у купе, а так все в норме, минивэн понравился - лучший... "с коробкой сзади" - по предназначению... Короче все круто) Но название что-то не брендово, а может есть в этом что-то... Время покажет. Спасибо за внимание)

28.12.10г. 09:35 ivanmic  

Сомнительный проект от начала до конца. Нейминг. Ярко, провокационно, но быть ё-водителем конечно дело каждого. Цена. Помниться на уровне эскизов цена была около 8 штук сечас поднялась до 12. Спрос эту цену подгонит под 15, к бабке не ходи. Технологии. На фоне русских тазиков технологии ё-мобиля (БРРРРР) поражают, но от детских болезней этот проект никуда не уйдет. Дизайн. Дизайн спорный. Особенно уродливо смотриться двухцветная окраска. Такое ощущение что машина битая. Хотя хорошо что хоть текстуру дерева не влепили, как на старых американских джипах. Вывод напрашивается сам собой: игрушка за деньги, на которые можно купить более менее настоящий автомобиль без лотереи "купи кота" пусть и гибридного.

06.01.11г. 19:11 Сегыч  

ё-кросс-купе прикольный, росавто в таком дизайне, афигеть, если будет стоить примерно как калина или приора то ваз останется без работы))) только бы чуток стройнее, немного передули его))) надо растянуть его чуток не меняя черт, будет и стройнее и места на заднем сиденье больше, вот тогда куплю)))

24.03.11г. 22:59 mouse-driver  

Двухцветная окраска напомнила
Нажмите, чтобы увеличить.

Написать комментарий




Последние новости


Последние обновления портфолио

16.07.2019 zakharov ilya

LADA for Moscow (2018)

15.07.2019 coldrex

hyundai

14.07.2019 Tiago Guy

Inter smart city transit for India(Thesis Project)

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
13.07.2019 Хорохордин Макс

Hypercar concept

Комментариев: 5
Рейтинг: 15
10.07.2019 C_Atom

Roadster 52

Комментариев: 1
Рейтинг: 5

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.