CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Design test — новая рубрика Cardesign.ru

08.10.2010

Cardesign.ru открывает новую рубрику – Design test. В отличие от привычных автомобильных тест-драйвов здесь не будет рассказов о мощности и характеристиках двигателя, о конструкции подвески или уровне комфорта на брусчатке. Никакого анализа реактивного усилия на руле, четкости включения передач и характера тяги при полностью выжатом акселераторе. Без визга шин, управляемых заносов, полицейских разворотов, ветра в волосах и осенних листьев, взлетающих из под колес, как и без притянутых за уши аллегорий, сравнений и высосанной из пальца похвальбы, которой пестрит современная автомобильная пресса.


Мы будем рассказывать вам исключительно о дизайне. Вы скажете – да мы сами про него расскажем что угодно, просто посмотрев на фотки! С этим никто не спорит, основная часть нашей аудитории – профессионалы, которые могут многое поведать о тонкостях дизайна той или иной модели, и пытаться научить вас чему-то новому никто не собирается. Однако и вам, возможно, будет интересно посмотреть не только на однотипные фирменные фотографии, раскрывающие лишь общий облик автомобиля, не вдаваясь ни в подробности, ни в характер его дизайна, либо довольно тупо изображающие отдельные элементы кузова, без привязки этих элементов к соседним поверхностям, с которыми они искусно сочетаются (или не сочетаются...), но и на снимки, сделанные фотографом, разбирающемся в автодизайне, под руководством самых авторитетных представителей нашего сообщества и с подробными комментариями последних.


Итак, Design test – это тест-драйв от Cardesign.ru. Это ответ на вопрос: «наверно в живую будет выглядеть лучше, чем на фото?» Мы расскажем и покажем автомобиль так, будто вы увидели его в живую! Эмоции, основанные на фактах. Факты, подвергнутые дизайнерскому анализу и запечатленные фотокамерой. Камера – в руках профессионала. Наша цель – максимально приблизить вас к ощущению того, что вы лично и подробно познакомились с автомобилем: сами проводили ладонью по обводам его кузова, сами приседали перед ним, глядя на блики, показывающие характер поверхностей, сами сидели внутри, оценивая качество отделки и ощущая атмосферу его интерьера. Всё, что интересно дизайнеру, но не передают стандартные фото-сессии + подробный разбор основных дизайнерских моментов от профессионалов.


Нашим тестовым первенцем стал аристократ чистых кровей, новейший флагман легендарной спортивной марки из высшего света – Bentley Mulsanne. Честь провести анализ особенностей его дизайна выпала известным и уважаемым в нашем сообществе братьям Саакянам – Святославу и Андрею. Первый взял на себя ответственность эксперта, а второй, как всегда, – фотокамеру в руки. Однако эта фотосессия, по признанию Андрея, в корне отличалась от тех, что он проводил раньше – исключительно дизайнерские, а не обывательские задачи существенно расширили горизонты для творчества, при этом его собственные требования к качеству работы возросли. Между прочим, по словам представителей фирменного дилерского центра в Барвихе, мы стали первыми в России (исключая, конечно, персонал компании Mercury), кто ездил на Mulsanne. Что тут скажешь – узнать об этом было чертовски приятно.


Кроме того, спешим сообщить, что следующим нашим «подопытным» станет представитель другой легендарной марки, Maserati GranTurismo, а экcпертную дизайн-оценку ему даст автор наших исторических материалов Виктор Храповицкий.

И, разумеется, это только начало!

фото: Андрей Саакян
Тeги статьи: Автоновинки, Андрей Саакян, Святослав Саакян, Виктор Храповицкий, Design Test, Design test, Дизайн тест

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Audi / A5 Sportback (2010)
Audi / A7 Sportback (2011)
Aston Martin Zagato 2011
Porsche Cayenne tuning / slava'saakyan
Acura CUV
   

Видео:

Renault Laguna Coupe - премьера в Каннах
Renault Laguna Coupe, часть 1
Renault Laguna Coupe, часть 2
BMW X6 (в движении)

08.10.10г. 22:56 NIKOLAY  
Оценка: 5

Это интересно.

08.10.10г. 22:59 Argus  
Оценка: 5

ага

08.10.10г. 23:01 Гараев Оскар  

Наконец-то то что я давно хотел! А то замеры разгонной динамики и количества подстаканников надоели ))) Только хотелось бы машины попроще )

09.10.10г. 10:01 bondusus  

надеемся, что будут и попроще

08.10.10г. 23:19 Anisimov  

Круто-круто! Клёво-клёво!)

08.10.10г. 23:24 zayats  
Оценка: 5

Поздравляю вас новой рубрикой) Хотя в принципе и нас тоже) это очень, очень хорошо.

08.10.10г. 23:28 Den-Z  
Оценка: 5

zdorovo!

08.10.10г. 23:34 Tlibekov Kasim  
Оценка: 5

Блин, молодцы...!!!

08.10.10г. 23:47 IgorOk_RS  

Я конечно рад чему-то новому и необычному, а также (скорее всего) познавательному, но пока никак не могу представить что это такое будет. Или это уже и есть то, о чем тут написано (в смысле рассказ про то, что в живую лучше)?

09.10.10г. 10:09 bondusus  

возможно, иногда будет в живую хуже )) однако мы не ставим целью кого-то опускать и злословить, наша цель - показать вам те моменты, которые не видны при стандартной съемке и рассказать о том, чего не поймешь, не пообщавшись с автомобилем лично какое-то время. Мы будем исключительно объективными и писать только правду, не забывая и про недостатки (а как же без них!). Однако рассказывать исключительно о недостатках мы не хотим, поэтому собираемся брать на тест только те автомобили, которые нам нравятся - благо, таких немало ;)))
Наш первый тест ждите в самое ближайшее время!

09.10.10г. 10:30 Гараев Оскар  

Бентли, Мазератти... Начните лучше с Сандеро; имхо, там столько ляпов - что смотреть на него не возможно.

09.10.10г. 10:38 bondusus  

так чего вам все-таки хочется, свежатинки или объективной аналитики? мы хотим, чтобы эта рубрика носила образовательный характер, но не говорила бы: "смотрите, вот так не надо!", а показывала то, на чем можно научиться хорошему. Выявлять чужие ошибки вы все отлично можете и сами, а вот заметить позитивные, интересные, необычные моменты удается не всегда. А Сандеро... может, возьмем и его, почему нет!

09.10.10г. 10:52 Гараев Оскар  

Мне лично объектива: почему сделали так, а не иначе. "Корявые" моменты в дизайне тоже ведь как-то логически объяснимы. Понятно что сделать красиво и дорого проще чем красиво и недорого.

09.10.10г. 11:37 bondusus  

ну, за объяснениями наверно лучше обращаться к самим создателям этих машин. Мы не собираемся никого оправдывать, либо распекать - мы будем давать вам инфу, которую больше вы скорее всего нигде не найдете. Дальше работайте с ней сами!

08.10.10г. 23:53 Землянин  
Оценка: 5

Я так понимаю, основная статья о Бентли будет несколько позже?
А идея вообще-то айсовая.
З.Ы.
понравилась третья сверху фотка (ну или снизу))

09.10.10г. 00:44 Nadezhda  
Оценка: 5

Всегда мечтала увидеть эмоции, а не сухую технику)
так держать!

09.10.10г. 08:10 RoolVinil  
Оценка: 5

Клева! Молодцы! Жду с нетерпением! =)

09.10.10г. 10:32 LOX44  

Класс! Прекрасная идея!
Только одно пожелание: рассказывать в тестах не только о формах, поверхностях, а уделить внимание мелочам. Например показывать и рассказывать какая текстура пластика в интерьере, как выполнены например подрулевые переключатели, какие материалы и какая насечка применена на всяких там переключателях, какие идеи по подсветке салона, какие потолочные ручки: пластиковые, прорезиненные или это кожанные ремешки. Обратить внимание на дизайн подкапотного пространства, графику электронных систем.
Примеров можно привести сотни.

09.10.10г. 10:42 LOX44  

например такие (bentley mulsanne)
Нажмите, чтобы увеличить.

09.10.10г. 10:42 LOX44  

или так
Нажмите, чтобы увеличить.

09.10.10г. 11:40 bondusus  

нуу, такие фотки есть везде! впрочем, идею понял - хорошее, дельное предложение, постараемся его по возможности учитывать. В общем-то, частично оно уже учтено.

09.10.10г. 11:01 LOX44  

Кстати фото с Мазератти плохое. зря (Андрей?) позиционирует себя как профессиональный фотограф. Фото реально так себе, будто простой обыватель пытался сделать "хламурное" фото. Это похоже на то когда девченки косят под моделей, вроде и поза как в модных журналах, а получается иногда даже смешно.

09.10.10г. 11:41 bondusus  

может, покажешь свои тогда?

09.10.10г. 12:20 LOX44  

я не называю себя профессиональным фотографом, даже не увлекаюсь фотографией и не говорю что могу лучше.
Фото с Мазератти: перед и человек подсвечены, а все что за передним колесом - обычное уличное фото. это уже нехорошо, да еще этот огромный бетонный "прыщ" на переднем плане, который отвлекает все внимание на себя.
Повторю еще раз: я не фотограф и в этом не разбираюсь, но все же если бы вместо бетонного "прыща" был подстриженный кустик, через который немного проглядывался автомобиль и переместить овсещение левее было бы лучше.

09.10.10г. 12:54 bondusus  

давай посмотрим, как это фото будет выглядеть в статье, договорились? а потом будешь говорить про прыщи и подсветку ;)) с освещением там будет всё ок! а кустики и просто открытая боковина будут на других кадрах, поверь, этот - далеко не единственный!

09.10.10г. 14:38 Землянин  

Бетонный прыщь создает передний план, авто и человек - основной план, дом - фоновый.
И это очень хорошо. Единственное - может надо было увести фокус со столба, чтобы он был чуточку помутнее и не засасывал взгляд своей чрезмерной резкостью.
Это конешно мнение простого обывателя-непрофессионала, фотографу лучше знать )

09.10.10г. 11:05 чой  

Это будет очень важная и полезная тема.
Это консолидирует мнения. Описать словами(текстом), обосновать линии автомобиля, рассказать историю возникновения стиля. Это как раз то чего не хватает очень многим, знания истории. А они даже не знают что именно этого им не хватает.

09.10.10г. 11:45 BANNED мультирег запрещён  

Судя по первым фото, уроки дизайна Слава совместит с уроками кун-фу:)

09.10.10г. 17:02 irvine  

а в каком разрешении будут фотки для НЕподписчиков?

09.10.10г. 19:42 bondusus  

ты уже всё правильно понял ;))

15.10.10г. 00:32 Quads  

История-фундамент!))

09.10.10г. 21:56 AlexeySemenov  

когда тест-драйв будет то?=)
я уже заждался!

09.10.10г. 22:08 обыкновенный кот  

на третьем фото кое-что завалено...

10.10.10г. 13:54 Фатыр Чурек  

Глаз - алмаз!

10.10.10г. 15:29 kajsjaku  

и когда первая статья?

11.10.10г. 09:52 RayRed  

Рубрика исключительнейшая, а Бэнтли - страшко! Ему б вот таким быть...
Нажмите, чтобы увеличить.

11.10.10г. 15:08 обыкновенный кот  

по-пацански и пошло выглядет. не канает такой

11.10.10г. 17:51 BANNED мультирег запрещён  

вот этот как раз страшко

11.10.10г. 10:42 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

Свежим дизайнерским ветром повеяло... как мы этот бриз ждали! Не надышаться теперь..... Ждём, ждём, ждём.. ;)

14.10.10г. 13:52 SHEVY Антон  

А ещё можно использовать листы бумаги на твёрдой основе,которые будут хорошо отражаться на изгибах линий.тёмные на светлых машинах,светлые на тёмных.
а вообще отлично!!!!
а сандеро и так отстой,чё его разглядывать,выйди на улицу,там их пруд пруди...

23.01.12г. 21:53 РУСДИЗАЙН  
Оценка: 5

Идея хорошая, уверен что ведущие автомобильные дизайнеры России примут участие. Например экс-шеф дизайнер ОАО АВТОВАЗ Синельников С.Л. делайте
заявку по электронному адресу.

Написать комментарий




Последние новости


Последние обновления портфолио

16.07.2019 zakharov ilya

LADA for Moscow (2018)

15.07.2019 coldrex

hyundai

14.07.2019 Tiago Guy

Inter smart city transit for India(Thesis Project)

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
13.07.2019 Хорохордин Макс

Hypercar concept

Комментариев: 5
Рейтинг: 15
10.07.2019 C_Atom

Roadster 52

Комментариев: 1
Рейтинг: 5

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.