CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Серийные электромобили Renault Fluence Z.E. и Kangoo Z.E.

16.04.2010

Увеличить: 1280x853    3000x2000

Французы представили серийные версии электромобилей Fluence Z.E. и Kangoo Z.E.. Уже в первой половине 2011 года они поступят в продажу в Израиле и Дании, а затем в других странах Европы.

По оценкам Renault, к 2020-му году 10% автомобильного рынка будут принадлежать транспорту на электротяге, и компания намерена лидировать в этом сегменте рынка, инвестируя в электромобильную программу 4 миллиарда евро. Компания договаривается с правительствами о поддержке, готовит инфраструктуру, подписывает договора с энергетиками и прочими партнерами. Так, во Франции вскоре будет создано 75000 электрических «заправок», а субсидии на покупку электромобиля в странах Европы составят несколько тысяч евро.

И Fluence Z.E. и Kangoo Z.E. будут продаваться без батарей, которые можно будет брать в аренду за умеренную плату – стоимость владения электромобилем будет сравнима с владением обычной дизельной машиной. Запас хода обоих Z.E. составляет 160 км, максимальная скорость ограничена 135 км/ч для Fluence и 130 км/ч для Kangoo. Предусмотрено три способа пополнения запаса энергии: зарядка от бытовой сети (10А или 16А, 220В) в течение 6-8 часов, зарядка на станции быстрой зарядки (32А 400В) в течение 30 минут, либо замена батареи на свежую в течение 3 минут – на специальной станции.

Увеличить: 1280x853    3000x2000

Увеличить: 1280x853    3000x2000


На первый взгляд может показаться, что Fluence Z.E. отличается от собрата с ДВС лишь иным передним бампером и декором с «экологическим» синим отливом, однако длина машины увеличилась на 13 сантиметров: дабы компенсировать пространство, занятое батареями (они прячутся за задним сиденьем), разработчики решили удлинить задний свес. Также появился диффузор под задним бампером и новые колесные диски – для улучшения аэродинамики.

Запас хода Kangoo ZE, как уже говорилось, составляет 160 километров, грузоподъемность 650 кг. К достоинствам электрического Kangoo создатели относят тихий ход, динамику, низкие эксплуатационные расходы.

Французы уже предлагают занимать очередь за своими электромобилями: для этого нужно зарегистрироваться на сайте www.renault-ze.com

Увеличить: 1280x853    3000x2000

Увеличить: 1280x853    3000x2000

Увеличить: 1280x853    3000x2000

Увеличить: 1280x853    3000x2000

Увеличить: 1280x853    3000x2000

Увеличить: 1280x853    3000x2000

Увеличить: 1280x853    2999x2000

Renault Kangoo Z.E.:

Увеличить: 1280x853    3000x2000

Увеличить: 1280x853    3000x2000

Увеличить: 1280x853    3000x2000

Увеличить: 1280x878    2914x2000

Увеличить: 1280x853    3000x2000

Увеличить: 1280x853    3000x2000


текст: Григорий Гомельчук, фото: Renault

Тeги статьи: Автоновинки, Renault, Fluence Z.E. (2011), Автомобили, Серийные, Kangoo Z.E. (2011)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Renault / Kangoo Z.E. (2011)
Renault / Fluence Z.E. (2011)
Дизайн-студия Renault в Мумбаи, Индия
Renault Alpine sponsored projects
Renault Rosebud, Jung Won Shin
   

Видео:

Renault Laguna Coupe - премьера в Каннах
Renault Laguna Coupe, часть 1
Renault Laguna Coupe, часть 2
Renault Koleos Concept
Renault Nepta

16.04.10г. 05:34  

У Флюенса зад будто не от него на виде сбоку..Кажется перебор со свесом..

16.04.10г. 10:42 nik  

замена батарей вместо подзарядки-гениально и просто!))
флюшка выглядит стремно в профиль,а вот для кенгуру имхо идеальный вариант,в любом случае чаще всего это служебные городские авто,и электротяга для них то что дохтер прописал

16.04.10г. 12:39 cyclofillydea (DELITED)  

Начинаем медленно и верно загаживать природу аккумуляторами и производными оных... )))))))
Да ещё атомные электростанции необходимо новые строить - откуда электроэнергию они кушать будут, размножаясь такими темпами (10%...20%...30%), да ещё в купе с общим глобальным обэлектричиванием всей жизни человека?!

16.04.10г. 14:33 Фатыр Чурек  

Загаживать природу аккумуляторами уже заканчиваем - новые литий-железо-фосфатные батареи не теряют емкости в процессе эксплуатации, и, если не ошибаюсь, полностью перерабатываются.
Станции не обязательно атомные строить - можно ведь и бензиновые, пустить туда сэкономленное горючее :)))

16.04.10г. 16:16 Гараев Оскар  

"Станции не обязательно атомные строить - можно ведь и бензиновые, пустить туда сэкономленное горючее" xD)))))))

16.04.10г. 14:38 timonza-kun  
Оценка: 1

рено все-таки с завидным упорством занимает электро-нишу, обидно, что у нас такая тема не приживется, народ еще не готов к переходу на городской электротранспорт. у технологии есть известные плюсы, но минусов они не перевешивают, по крайней мере для рядового россиянина. сами машинки смотрятся на приличном современном уровне, но не более того.

16.04.10г. 14:47 Ефимов Владимир  

почему это не приживется? очень даже приживется как очень дешевое в эксплуатации и обслуживании авто

16.04.10г. 18:08 чой  

не надейтесь государства людей с деньгами не оставят:-)
взлетит электричество в цене или еще что придумают...

17.04.10г. 10:04 timonza-kun  

я и говорю, достоинства электромобилей несомненны и привлекательны, однако пройдет еще лет 10-15 прежде, чем у нас в городах будет организована толковая инфраструктура для их обслуживания, да и печально известный вандализм нашей молодежи - не лучшее подспорье для любых новых технологий...

16.04.10г. 14:55 сторож гаража  

зад у верхней тачки от SUBARU и это плохо. А вообще электро это скучно, медленно, уныло=(, но экономично и чуваки из гринписа рады=)

16.04.10г. 14:57 -Gatve-  

В С. Штатах, не прижилось

16.04.10г. 15:08 Ефимов Владимир  

что ты имеешь ввиду GM EV1 или Prius c Insight, оба последние очень даже раскупаются несмотря что это уродливые дорогие гибриды с запасам электрохода на 30 км, а по поводу GM EV1 есть очень познавательный фильм "Кто убил электромобиль". так что в Штатах сейчас только один настоящий електромобиль это Tesla Roadster за 110тыс$, и говорить что там прижилось или нет пока очень рано

16.04.10г. 15:40 Фатыр Чурек  

Про "познавательный фильм" Володя Капитонов с GM говорит, что это чушь все :)
Просто компания потеряла на проекте 1 млрд долларов, вот и закрыла его.

17.04.10г. 00:52 Wiesel  

Просто на электричестве почти невозможно заработать.))) А индустрию принято строить на контролируемых источниках энергии.((( Попробуйте внедрить альтернативный бензин. Плохо кончиться.(((

16.04.10г. 15:32 mokakoka  

Хороший дизайн, Кангу мускулистый даже

16.04.10г. 16:33 Гараев Оскар  

Не здоровое поветрие нынче: электромобили и гибриды. Хочешь меньше природу загрязнять? - купи трехцилинровую компактную машину, еще и денег сэкономишь. Простой автомобиль - это свобода, сел и поехал. Через 500 км бенз или соляра закончилась залил на ближайшей АЗС и дальше поехал. А с электромобилем что: дома всю ночь заряжаешься и ездишь только на работу. Надеюсь у них нет светлого будущего, имхо.

16.04.10г. 16:39 Фатыр Чурек  

Так везде понастроят станций - сменил батарею за 3 минуты и дальше поехал. Быстрее, чем заправка. А в глухомани какой-нибудь розетку проще найти, чем колонку с нормальным бензином.

16.04.10г. 18:13 чой  

это ты Фатыр так небрежно о чужих розетках из России говоришь:-)а вот в других местах это самый серьезный счет из всех)))
И не задирают цены толкько из соображений безопасности, если россиянам объявить реальное их потребление и их реальную стоимость как работников, случится коллапс.

16.04.10г. 22:42 AlexeySemenov  
Оценка: 5

будущее за ГИДРО!
honda clarity FCX 140лс.
0 загрязнения, и заливаещь прессованный водород в жидкой форме как на бензоколонке.
вот тебе и свобода, залил-поехал, кончилось, залил еще...
в калифорнии уже есть гидроколонки.

17.04.10г. 00:56 Khabiev Kamil F  

как известно 70 процентов атмосферы состоит из... азота. для работы водородный двигатель будет брать атмосферный воздух, правильно? из курса химии известно, что реакция водорода с азотом при высокой температуре(!), давлении(!) и в присутствии катализатора(железа)(!) дают... аммиак! эксперименты в ссср с водородными двигателями прекратились по этой причине. вот и получается, что водородный двигатель гораздо токсичнее бензинового. вывод: будущее остается за электрическими двигателями!

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

06.04.2020 Krasnov Igor

Военный грузовик 8х8

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
04.04.2020 Зубов Алеkсей

《Street mapper》

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
03.04.2020 monax78

краз-6315

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
03.04.2020 VASEFIL

КВАДРО:ремейк

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.