CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Volkswagen Golf GTI и Golf GTD

02.04.2009

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Шестое поколение «гольфа» обзавелось-таки серийным GTI, а вместе с ним на сцену возвращается и его дизельный брат GTD.

GTI от одноименного концепта, показанного публике в Париже прошлого года , совсем не отличается – те же бамперы, диски и красные полоски решетки, как обязательный атрибут «заряженной» модификации. Инженеры полностью перенастроили подвеску, а клиренс стал ниже на 22 мм для передка и на 15 мм для задней части. Над аэродинамикой, конечно же, было проведено много работы – был достигнут коэффициент лобового сопротивления 0,324.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x2009    2038x3200

Внутреннее убранство Golf GTI отличается от обычного шестого поколения в первую очередь спортивными креслами и «усеченным» рулем с кожаной обивкой и шильдиком GTI. Есть тут и другие мелочи: педали с алюминиевыми накладками, красная прострочка рычага КП и ручного тормоза, иное оформление приборов. Объем багажника в обычном состоянии составляет 350 литров, а если сложить задний ряд сидений, то можно перевезти до 1 305 литров поклажи.

Увеличить: 1280x1232    3200x3082

Увеличить: 1280x860    3200x2150

Увеличить: 1280x2086    1963x3200

«Сердце» GTI – 210-сильный четырехцилиндровый турбодвижок рабочим объемом 2 литра. В смешанном цикле двигатель расходует 7,3 литра бензина на 100 км, что, теоретически, дает возможность проехать без дозаправки до 750 км. Максимальный крутящий момент равен 280 Нм, а выбросы вредных веществ в атмосферу не превышают 170 грамм на километр. «Сотню» новинка наберет за 6,9 секунд, а максимальная скорость достигает 238 км/ч. Как и предыдущее поколение, новый автомобиль можно оснастить фирменной роботизированной коробкой DSG с 6 скоростями. В стандартном оснащении Golf GTI получает шестиступенчатую ручную трансмиссию.

Увеличить: 1280x1027    3200x2568

Увеличить: 1280x1136    3200x2841

Увеличить: 1280x984    3200x2462

Увеличить: 1280x1391    2944x3200

Увеличить: 1280x1207    3200x3018

Второй «гольф» - GTD. Первая дизельная модификация для GTI появилась в 1982 году, тогда и было решено дать ей немного другое имя.

Единственные внешние отличия от GTI – хром вместо красного цвета, сдвоенная выхлопная труба слева (у GTI их две – они разнесены по разные стороны бампера), да шильдики, конечно. Внутри же снова хром…красный цвет остался только для подсветки приборов.

Увеличить: 1280x960    3200x2400

Увеличить: 1280x928    3200x2322

Увеличить: 1280x856    3200x2141

Увеличить: 1280x960    3200x2400

Увеличить: 1280x782    3200x1955

Двигатель у GTD тоже двухлитровый, но менее мощный – 170 лошадиных сил. Он выдает максимальный момент в 350 Нм и способен разогнать наш «гольф» до 220 км/ч. 100 километров в час ему достигнуть удастся чуть медленнее бензинового варианта – за 8,1 секунды. Трансмиссии те же, а вот экономии больше – автомобилю нужно только 5,3 литра топлива на 100 км пути, а с полным баком протерпит целую тысячу км. Выбросы CO2 составляют 147 г/км.

Увеличить: 1280x1018    3200x2545

Увеличить: 1280x954    3200x2385

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Golf GTI и Golf GTD появятся в продаже уже в ближайшие недели, первый чуть раньше.

текст: Александр Краснов, фото: Volkswagen
Тeги статьи: Автоновинки, Volkswagen, Golf GTD (2010), Golf GTI (2010), Серийные, Автомобили, Germany

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Volkswagen / Golf GTD (2010)
Volkswagen / Golf GTI (2010)
Volkswagen / 2008 Pickup Concept
Ulrich Lammel
Volkswagen \ I.D. Buggy (2019)
   

Видео:

Volkswagen Golf VI
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo BlueMotion
VW Passat USA (2012)
VW Passat USA (2012)

02.04.09г. 22:20 Maranono  

всё таки мне нравится golf VI...
достаточно просто и вкусно))

02.04.09г. 23:04 Павел Князев  

красавцы

03.04.09г. 11:55 Подгорный Денис  

Вот, блин, Гольф! Чем дальше, тем круче! :) Нравится все больше... )

03.04.09г. 14:11 Botagozov  

10 лет одно и то же, те же пропорции и компоновка, только больше и современнее. Вот и весь дизайн. Значит ли это, что в принципе дизайнеры концентрируют свои усилия на мелких деталях, декорациях, эволюции фамильных черт, а не экспериментах с новаторскими формами кузова (которые так любит преподносить большое количество выпускников всяких дизайн-скулов)? Или все-таки когда-нибудь мы увидим гольф состоящий из 3-х пузырей на 2-х колесах, и остеклением вплоть до порогов? (утрирую)
Это вопрос касательно жизнеспособнеости дизайнеров, работающих в том или ином направлении, якобы перспективном, с одной стороны, или якобы более серийно-мыслимом направлении с другой. а ответ - хер его знает, что есть правильно, может и то и другое?

03.04.09г. 14:35 Подгорный Денис  

"Не пренебрегайте мелочами. От мелочей зависит совершенство. А совершенство - это не мелочь". (С) Микеланджело.

03.04.09г. 17:16 Kurkov Vasiliy  

дело,как мне кажется, не в мелочах и даже просто не в дизайне. для компании в большинстве случаев сделать обновление, фэйслифт или же создать даже новую , но с минимальным количеством отличий от старой, модель будет намного более выгодно, менее рискованно и экономически оправданно нежели выпустить в серию летающую тарелку. а жизнеспособность дизайнеров тут не причём... автомобилестроение - это давно уже просто процесс выкачивания денег из 6 миллиардов людей по всему миру, оплот капитализма давно уже убивший почти всё художественное в этой отрасли. дизайнеры в основном только маскируют этот процесс... к сожалению эта тотальная капитализация(и не только в этой отрасли) привела к нескольким экономическим кризисам..в частности к мировому - нынешнему...доказав несостоятельность капитализма как системы.. и возможно именно гольф из пузыриков будет нашим новым будущим, которое нас спасёт :)

03.04.09г. 17:37 Подгорный Денис  

Да, правда...
Но все же...приятно, когда о мелочах подумать не забывают...

На счет кризиса, то виной всему американская валюта :) ИМХО )

03.04.09г. 14:41 Qvaka  

Всё же выпадают старые диски из общей картины нового гольфа, не правильно подобрали. 5 Гольф был пухлый, визуально тяжёлым с сильно выдающимися колёсными арками. Эти диски смотрелись там отлично, так сами оставляют ощущение тяжести и прочности. Но новый то гольф подтянули...а диски нет..

03.04.09г. 17:32 AKO1  
Оценка: 5

машинка классная,но согласен с Qvaka,диски от старогр голфа смотрятся неуместно

05.04.09г. 13:13 fantom14  

На мой взгляд 4-ое поколение Volkswagen Golf самое классное, а этот выглядит, как мини-Touareg..

Написать комментарий






Последние новости


Последние обновления портфолио

17.08.2019 VASEFIL

Скуттер-ревю

17.08.2019 coldrex

SKETCH

16.08.2019 Хорохордин Макс

MH LM1

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
16.08.2019 to-to

BUG

11.08.2019 Сергей Вотяков

Lamborghini Miura contrasto

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.