CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • N.SOKOLPorsche 911 Concept
    .
  • N.SOKOLPorsche 911 Concept
    Может это пластика такая... Блеска не ватает, матовая она
  • DustinPorsche 911 Concept
    Зад пытается уехать вправо.
  • gorbeHKV PickUp
    Fantastic design,Congratulatio ns,We are all very proud with your progress.You always have been doing, such magnificent works,that if Russians automotive manufacturers,were wise to hire you,they were much more successful with the results.I give you 5 points out of 5,Wish you all the very ...
  • Viclikседан.
    Спасибо за оценку! Было тепло- путешествовали по свету - руки до рисования не доходили, но чесались. Сам мечтаю что-нибудь изобразить с минимальным количеством элементов - типа скромненько, но современно и со вкусом. Буду над этим работать. Ещё раз благодарю за отзыв и желаю Вам всего доброго! ...

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Zagato и Maserati: история сотрудничества. Часть первая

05.06.2015

Увеличить: 1280x960    1600x1200

1931 Maserati Tipo 26M Sport

Увеличить: 1280x800    1600x1000

Первой моделью Maserati с кузовом работы Zagato стал Type 26M, также известный как 8C 2500, выпускавшийся в 1930 - 32 годах. Первое шасси с номером 2520 отправилось в Carozzeria Zagato в Милан в декабре 1931 года, по заказу миланского юриста ему предстояло стать версией Sport .

Увеличить: 1280x800    1600x1000

Модель стала отличным примером того, как Zagato сочетало гоночную начинку (буква M в названии означала, что автомобиль оснащался одноместной кабиной) с элегантной внешностью двухместного автомобиля, способного не ударить в грязь лицом, как на гоночном треке, так и на конкурсе красоты.

1933 Maserati Tipo 4CS 1100

Увеличить: 1280x695    1600x869

В начале 30-х годов, золотую эру великих спортивных автомобилей с 8-цилиндровыми моторами, Maserati разрабатывала компактную модель, способную отбить покупателей у конкурентов в своей категории и, кроме того, способную претендовать на победу в классе в знаменитой гонке Mille Miglia. Новые Maserati 4CTR ( 4-цилиндровый "Testa Riportata"), 4CM (4-цилиндровый, одноместный) и 4CS(4-цилиндровый sport), оснащались небольшими четырёхцилиндровыми моторами мощностью от 90 до 115 л.с. Впервые маленький Maserati участвовал в Mille Miglia в 1931 году в качестве прототипа, в следующем году модель одержала победу в своём классе. Первое шасси, получившее кузов Zagato, носило номер 1517 и было выпущено в 1933 году. Младший Maserati с 1,1-литровым моторчиком и лёгким кузовом Zagato участвовал в разных соревнованиях, в том числе в Mille Miglia 1936 года, где модель заняла 10 место в общем зачёте.

1934 Maserati V4 Zagato Spider

Увеличить: 1280x695    1600x869

Третьей моделью Maserati, получившей кузов Zagato, стал Maserati V4 Zagato Spider 1934 года. Maserati V4 был первым гоночным автомобилем, получившем 16-цилиндровый двигатель. Одноместный гоночный автомобиль дебютировал в Монце в 1929 году, за рулём был Альфиери Мазерати (Alfieri Maserati). V4 установил рекорд средней скорости круга, который продержался 25 лет. Неделю спустя Бэконин Борзаччини (Baconin Borzacchini) установил новый мировой рекорд скорости 246 км/ч во время тренировок перед Гран-при в Кремоне. Некоторое время V4 оставался в собственности компании, пока его не приобрёл клиент из Рима, пожелавший переделать автомобиль для использования на дорогах общего пользования.

Увеличить: 1280x876    1600x1095

Zagato разработало для V4 элегантный алюминиевый кузов с элегантной двухцветной "ливреей". Автомобиль стал частым гостем разнообразных выставок в Риме, а в 1934 году V4 выиграл главный приз Pincio Concorso d’Eleganza.

1947 Maserati A6 1500 Coupe Panoramica

Увеличить: 1280x695    1600x869

Основатель ателье Уго Загато (Ugo Zagato) до того, создания своей компании сменил несколько профессий, и в том числе занимался авиаконструированием. Свою страсть к самолётам Уго пронёс через годы, в 1947 году благодаря интересу главы фирмы к аэродинамике на свет появилось купе Panoramica. Интерьер модели был создан по образу самолётных кокпитов, а часть остекления была выполнена из плексигласа. Maserati A6 1500 стал одним из первых автомобилей, получивших инновационный дизайн кузова, только классическая решётка радиатора с логотипом компании, выдавала принадлежность модели к итальянской марке.

Увеличить: 1280x978    1600x1223

Тeги статьи: Maserati, Zagato, Ugo Zagato, Design story

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Zagato и Maserati: история сотрудничества
Zagato
Zagato / Diatto Ottovu
Zagato / People Mover (2009)
Zagato / Alfa Romeo TZ3 Corsa (2010)
   
Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

17.11.2019 VASEFIL

мотоСТИЛЬнем

17.11.2019 VASEFIL

мотоКОСМетика

17.11.2019 Krasnov Igor

Nissan skyline gt-r

15.11.2019 kudaibergenoff

Porsche 911 Concept

Комментариев: 3
Рейтинг: 4
13.11.2019 fazinvector

HKV PickUp

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.