CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • BatmannFlanker F
    зачем вы пишете о том,чего не знаете?какой маркетинг?конкретно фланкер создал,чтобы "выпендриться" сергей кабаргин,известный в мире дрифта как dd kaba.ну как создал-собрал команду и забашлял денег.даже название этому проекту придумали подписчики из ютуб канала.грубо говоря это не для и ...
  • RoolVinilFlanker F
    Это наверное вопрос к менеджерам проекта =)
  • TimFlanker F
    RoolVinil, отлично сказано! где Flanker F купить и почём?
  • Vladimir 23Flanker F
    А я считаю что первый появился зенво с центральномоторной компоновкой.а вот уже фланкер для дрифта его поместил вперед. Вроде такая последовательность была.Если я снова чего то не знаю.
  • Хаенок АнтонFlanker F
    Правильнее говорить, что у Зенво мотор перебрался назад )))

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

W Motors: взгляд изнутри

13.04.2015

Увеличить: 1280x853    1280x853


Компания W Motors не похожа на других автопроизводителей, и Lykan Hypersport - это не просто автомобиль. Эту компанию, называющую себя первым арабским автопроизводителем, основал автодизайнер и предприниматель Ральф Деббас (Ralph Debbas), выпускник Школы искусства и дизайна из Ковентри (Coventry School of Art and Design). После основания агентства Wolf Design and Innovation, разработавшего серию дизайн-проектов катеров, интерьеров, мебели, и архитектуры, он неутомимо воплощал свою мечту создать суперэксклюзивный, роскошный суперкар. Эта мечта воплотилась после встреч с представителями компаний Magna Steyr и RUF Automobile на Женевском автосалоне в 2007 году. W Motors была основана в 2012 году, первая модель - Lykan Hypersport - была представлена в следующем году на моторшоу в Катаре.

Увеличить: 1280x853    1280x853

Мы приводим здесь отрывки из интервью Ральфа Деббаса о компании, о Lykan Hypersport и о планах на будущее.

Разработкой Hypersport занимались три человека: я, Энтони Джанарелли (Anthony Janarelly) и Бенуа Фрэйлон (Benoit Fraylon). Нам хотелось вернуться к эмоциям, к гоночным автомобилям 1940-х - 60-х годов. Мы создали среднемоторный автомобиль, двери которого открываются очень оригинальным образом, и каждая деталь автомобиля открывается, как на гоночном автомобиле тех лет. Мы вдохновлялись образом волка, глазами волка готового к прыжку. Также во внешности автомобиля просматриваются кошачьи черты, но это получилось непроизвольно. Мы хотели создать автомобиль с "двойным" кузовом, так что производство деталей было совсем не простой задачкой.

Увеличить:  1130x752

Кузов вручную собран из карбоновых панелей, сделанных "тяжёлым" и "лёгким" вакуумным способом, Панели, произведённые тяжёлым способом очень дороги, поскольку карбоновое волокно наносится на обе стороны. Это делает наш проект по-настоящему уникальным.

Интерьер также представляет собой нечто особое: салон отделан золотом, платиной, алькантарой и карбоном. Большую роль в отделке салона играют голограммы, они интегрированы в приборную панель и спидометр.

Увеличить: 1280x917    1280x917

Hypersport – это не продукт тюнинга, каждый элемент автомобиля был специально разработан с нуля. RUF производит шасси и мотор, выполняет инженерные работы и отправляет дальше в Турин. Magna производит кузова и детали салона, собирает автомобиль и тестирует аэродинамику. Голограммы производят в Калифорнии и затем присылают в Турин для окончательной сборки. И после завершения готовый автомобиль отправляют в наш шоу-рум в Дубаи. Мы проектировали автомобиль на компьютере, но готовый Hypersport выглядит именно так, как задумано. Мы проверяем жизнеспособность дизайнерских и инженерных решений одновременно и воплощаем их, это верный путь.

Увеличить: 1280x853    1280x853


Я узнал, что сегодня виртуальность точнее реальности. Испытатели могут проверить каждую молекулу, выходящую из кондиционера, чтобы узнать, как будет распространяться воздушный поток, это невероятно. Больше никто не проводит испытания экзотических автомобилей вживую. Pagani не проводила реальных испытаний, пока это не понадобилось для получения омологации в США, Zenvo также не делала. Всё виртуально, это просто невероятно, что можно сделать в виртуальности: аэродинамические тесты, крэш-тесты, проверка безопасности - всё делается на компьютерах!

Увеличить:  1191x793

Увеличить:  1191x793

Увеличить:  1191x793

Даже европейскую омологацию можно получить на основании виртуальных испытаний. Для экзотических автомобилей, выпускаемых ограниченным тиражом, в Европе не требуются тесты реальных автомобилей, а вот в США требуются. Шасси должно пройти омологацию, но в Европе омологацию можно получить без крэш-тестов.

Увеличить: 1280x1001    1280x1001

Что делает W Motors уникальной?

В наши дни автомобильная индустрия практически закрыта для новичков. Чтобы войти в неё, вам надо предлагать либо дешёвые массовые автомобили, либо очень дорогие роскошные машины. Когда мы запускали W Motors, мы решили заняться производством автомобилей класса люкс. Но чтобы сделать это, нам было необходимо выделиться. Мы спросили себя: "Что мы можем сделать, чтобы сделать W Motors уникальной?" Тогда мы решили создать самый дорогой автомобиль в мире.

Увеличить: 1280x1280    1280x1280

Если мы начнём выпускать автомобили стоимостью $100 000, никто его не купит, поскольку он будет никому неизвестен, даже если нашими партнёрами будут известные компании, такие как Magna Steyr, RUF Automobile и т.д. За $100 000 вы купите Porsche, а не W. Та же история повторится, если мы выпустим машину за $500 000 - люди выберут Lamborghini или Ferrari. Если установить цену в миллион долларов, клиенты выберут Pagani или Koenigsegg, а за два миллиона - Bugatti.

Увеличить:  800x600

Поэтому мы решили перейти границу в $ 3 000 000. Больше никто в мире не производит автомобили ценой более трёх миллионов долларов, так что это автоматически убрало у нас конкурентов, по крайней мере, с точки зрения цены.

Увеличить: 1280x714    1280x714


Почему автомобиль такой дорогой?

Мы установили цену в $3.4 миллиона не просто так, у автомобиля высокая себестоимость, поэтому и цены высока. Мы задумались, что мы можем сделать, чтобы оправдать такой ценник? Мы должны были предложить нечто особенное. Изначально, мы не задумывались о динамике, мы хотели создать самый дорогой, уникальный, технологичный и шикарный автомобиль на свете. Мы не задумывались о разгонной динамике. Мы начали работать над роскошью, так автомобиль получил светодиодные фары, инкрустированные бриллиантами. Клиенты могут выбирать драгоценные камни на свой вкус: бриллианты, сапфиры, изумруды - это будет просто небольшой вставкой. Это не гротеск и не вульгарность, просто небольшая вставка между светодиодами, люди могут её и не заметить, но автомобиль всё равно будет выделяться. В дверные пороги также вставлен небольшой драгоценный камень с небольшой подписью. Кузовная краска тоже принадлежит к миру роскоши, владелец может украсить её частицами кристаллов, чтобы придать ей лёгкое сияние в солнечном свете.

Вместо пластика и алюминия салон отделан золотом и платиной: кнопки, которые обычно делают из пластика, выполнены из золота, кнопки радио сделаны из платины. Беглый взгляд может не заметить эти детали, но владелец будет знать, что его автомобиль особенный, и что каждый дюйм автомобиля был специально скроен по его вкусам. И это лишь малая часть роскоши.

Все детали автомобиля, доступные взгляду, уникальны и были разработаны нами. Конечно, мы используем детали от других поставщиков, такие как блок управления двигателем или систему кондиционирования, поскольку их проще чинить и обслуживать, но все внешние детали были полностью разработаны W для W.

Увеличить: 1280x1280    1280x1280

Что вы можете сказать о технологиях?

В движение автомобиль приводится оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом от RUF Automobile, выдающим 750 л.с. Звучит неплохо, а? Тогда послушайте вот это: до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,8 с, максимальная скорость - 240 км/ч.

Увеличить:  1191x758

Сейчас технология - это синоним роскоши.Я хотел заполучить нечто уникальное, доселе невиданное - не только в автоиндустрии, а во всём мире. Я хотел, чтобы в нашем автомобиле был первый интерактивный голографический дисплей. Я хотел, чтобы в салоне не было экранов, и чтобы автомобиль выглядел так, как будто бы он прибыл из будущего. Всё проецируется в 3D прямо в воздухе, и вы можете реально нажимать эти кнопки прямо в воздухе. Так что после переговоров с Magna Steyr и поставщиками мы отправились к исследователям голографии и договорились с ними.

Увеличить:  601x1280

Мы - первая в мире компания, обладающая такой технологией. Это революция! Мы работаем с людьми, разработавшими её, и мы единственные люди, обладающие правами на эту технологию. Мы не можем запатентовать её, поскольку не мы её разработали, но мы единственные правообладатели и никто другой не может её использовать.

Увеличить: 1280x1280    1280x1280

Уникальность голограммы в том, что она видна даже в солнечном свете, она реагирует на движения и тактильные взаимодействия на разных слоях, и вы можете управлять мультимедиа-системой прямо в воздухе. Вы можете даже завести или заглушить мотор, если вы получите e-mail, вы можете отобразить его в 3D - это же фантастика! Представьте себе, что ваш GPS-навигатор выглядит как трёхмерная карта, это невероятно, это первый автомобиль в мире с такой функцией. В наших будущих моделях вы тоже увидите голограммы, мы пока не можем говорить об этом, но, если кратко - это будут автомобили будущего.

Увеличить:  940x626


Что получат покупатели автомобиля?

Когда кто-то покупает автомобиль нашего производства, мы отправляем за ним частный самолёт. Клиент прилетает на нашу сборочную линию и видит, как собирают его автомобиль. Это настоящий предмет искусства, нам надо показать людям процесс производства. Даже двигатель собран вручную, равно как и шасси. Всё сделано вручную, мы не пользуемся роботами при сборке автомобиля.

Увеличить: 1280x902    1280x903

Увеличить: 1280x721    1280x721


Почему вы ограничиваете тираж своих моделей?

Если у нас есть роскошь и технологии, что нам ещё нужно? Эксклюзивность, именно поэтому мы решили выпускать две модели. Первая должна быть уникальной. Например, Aston Martin One-77 был выпущен тиражом 77 экземпляров, Bugatti Veyron – 250 экземпляров, это совсем не эксклюзив.

Увеличить:  721x1280

Нам нужно было нечто более эксклюзивное. Zenvo ST1 стоил 1,8 миллиона долларов, было выпущено всего 18 автомобилей, нам хотелось выпустить ещё меньше. Поэтому мы решили остановиться на 7. Ни один автопроизводитель до нас не ограничивался всего 7 автомобилями, это уже делает наше творение самым эксклюзивным в мире.

Увеличить: 1280x960    1280x960

Наши партнёры посоветовали нам не указывать тираж, а выпускать автомобили по заказам, примерно как RUF поступает с моделью CTR3, они даже не знают, сколько автомобилей делают в год, просто удовлетворяют заказы. Но нам хотелось быть точными с цифрами.

Увеличить: 1280x852    1280x852

Где вы будете продавать свой автомобиль?

Мы пока не торопимся, рынки Ближнего Востока, Китая, Юго-Восточной Азии и Европы полностью покрывают наши потребности. Может быть, через год-два мы решим выйти на рынок США, поэтому мы занимаемся маркетингом и рекламой в Америке. Но вообще мы скорее нишевый производитель: Катар, Шанхай, Москва - вот наши рынки. Мы не собираемся сейчас продавать свои автомобили в США, но знаем, что мы может это сделать.

Увеличить: 1280x960    1280x960


Какие у W Motors планы на будущее?

Мы пришли к мысли, что нам надо запускать новую линию автомобилей. Если объём производства Hypersport будет ограничен всего 7 экземплярами, нам надо сделать нечто более спортивное и доступное. Поэтому мы решили выпустить новую модель тиражом 25 экземпляров, оставив её по-прежнему эксклюзивной. Новая модель будет дешевле, чем Hypersport, цена которого начинается с отметки 3,4 миллиона долларов. Для Supersport мы планируем удержать цену ниже 2 миллионов долларов. Эта модель будет не столь роскошной и технологичной, но она будет сконцентрирована на мощности, скорости, крутящем моменте и чистом удовольствии от вождения. У Supersport будет много конкурентов, и мы хотим создать по-настоящему выдающийся автомобиль. Я могу гарантировать, что при разгоне с места до 100 км/ч он будет одним из самых быстрых на свете.

Увеличить: 1280x960    1280x960

За пять лет мы выпустим 25 автомобилей, по 5 в год. Каждый год модель будет немного эволюционировать: небольшой фейслифт, изменения дизайна, лёгкая модернизация двигателя.

Увеличить:  1191x794

Увеличить:  1086x783

Увеличить:  639x1280

Увеличить: 1280x852    1280x852

Увеличить:  1191x1191

Увеличить: 1280x1095    1280x1095

Увеличить: 1280x1280    1280x1280

Увеличить: 1280x1280    1280x1280

Увеличить: 1280x1280    1280x1280

Увеличить:  1191x1053

Увеличить:  1191x793

Увеличить: 1280x852    1280x852

Увеличить: 1280x857    1280x857

Увеличить:  1191x786

Увеличить: 1280x1280    1280x1280

Увеличить: 1280x713    1280x713

Увеличить: 1280x713    1280x713

Увеличить: 1280x712    1280x712

Увеличить:  600x800

Увеличить: 1280x852    1280x852

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x960    1280x960

Тeги статьи: Lykan Hypersport (2013), W Motors, Ralph Debbas, Интервью

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

W Motors: взгляд изнутри
W Motors / Lykan Hypersport (2013)
W Motors \ Fenyr Supersport (2015)
Iconiq \ Seven (2016)
   
13.04.15г. 23:42 Yttrium  

Унылый он какой-то. Как поделка пацанов-студентов. А остальное - слова...

14.04.15г. 00:12 Constantin  

Темнота, туман, блик, больше темноты, много бликов, походу, пацаны-студенты создавали ее во мраке)
Куцая

14.04.15г. 00:17 NJoy  

Зная Ральфа, мы когда ее увидели в прошлом году, еще удивились, что все не так плохо как могло быть))

16.06.15г. 08:25 hermeline  

эт ты унылый

13.04.15г. 23:55 Вадим  

И почему же она при всей своей офигенности такая уродливая? Или это специально сделано, мол в мире понтов и гламура нет места гармонии и сдержанности?)

14.04.15г. 01:16 Gogan  

Новоиспеченные марки часто страдают отсутствием уникальных черт, делающих автомобили узнаваемыми, можно сказать породистыми) Часто такие фирмы потом банкротятся, потому как за такие машины ни кто деньги платить не хочет. А вы бы купили дворнягу?) нет вы купите бульдога или спаниэля) Потому что они имеют узнаваемые образы, хотя и гадят не меньше дворняг)

Таких фирм если приглядетсья было много, даже Гамперт один из быстрейших суперкаров мира и тот схлопнулся)

14.04.15г. 08:05 RayRed  

Максималка 240??????????

14.04.15г. 09:57 fargus109  

Помойму 420

14.04.15г. 11:23 Ventro (DELITED)  

Это опечатка - подразумевались мили в час (240 mph - 385 км/ч). Для максималки 420 км/ч нужно минимум 900 л.с. при условии что машина имеет примерно такую форму
Нажмите, чтобы увеличить.

14.04.15г. 10:04 vager  

Все уже посмотрели Форсаж 7?

14.04.15г. 10:08 Ventro (DELITED)  

Если отфильтровать весь словесный мусор, на самом деле имеем вот что - в качестве технической основы используется все тот же RUF CTR 3 восьмилетней давности (фактически сильно модифицированный Porsche Cayman первого поколения). Небольшой чип-тюнинг (плюс 7 процентов мощности от базовых 700 л.с.), новый карбоновый обвес очень спорного дизайна (ага, старый тоже был карбоновый) и... семикратный (или семидесятикратный - если сравнивать с исходным Cayman-ом) рост цены! Вполне себе рецепт успеха, не?

15.04.15г. 12:24 Mister-x  

Там скорее не чип тюнинг, а обычный буст ап, или просто более крупные турбосы
Гыыы, удалось увидеть подноготную сего кара без кузовных панелей, это и есть Ruf ctr3, монокок, вся передняя часть с подвесками как и попень взяты от него без изменений. Особенно сильно выдает передний багажник и нижняя стальная рамка лобового стекла.

17.04.15г. 22:43 Ventro (DELITED)  

Насколько я понимаю, разница между "буст-апом" и "чип-тюнингом" в строго-академическом определении довольно расплывчата - на самом деле это могут быть довольно близкие понятия в зависимости от типа используемого ECU. Если это дорогой полностью настраиваемый гоночный блок типа MoTeC (который может самостоятельно контролировать помимо собственно давления наддува даже совсем экзотические системы вроде впрыска водоспиртовой смеси) - в этом случае "чип-тюнинг" и правда не совсем корректный термин, правильнее наверное будет просто "тюнинг" (именно в изначальном смысле "настройка" или setup) блока с ноутбука. Но и тогда и "буст-ап" будет немного резать ухо - все-таки это скорее характерно для гаражного тюнинга (в стиле того же "Форсажа") с использованием афтермаркетового буст-контроллера (при этом не трогая заводской блок) - что в случае с RUF CTR относительно маловероятно. На всякий случай уточню - в своем предыдущем комменте я имел ввиду сравнительно небольшую разницу между 700 и 750 л.с., которую вполне реально получить вообще никак не трогая механическую часть - поэтому и брякнул про "чип-тюнинг".

Про "исходность" CTR 3 как бы особой тайны-то и нет - сей факт довольно легко гуглится и, кроме того, это тупо логично - а иначе вообще в чем смысл участия в проекте крохотной третьесортной фирмочки типа RUF если не в использовании некой готовой тележки? Ну да, в данном интервью николайфомен... то есть мистер Даббас привычно врет про "все уникальное" - но в таких случаях это совершенно нормально, имхо (вспомни тот же Koenigsegg или Zenvo). Гораздо интереснее на мой взгляд степень переработки самого CTR относительно "папы-каймана" - сможем ли мы отследить "типа-королевскую" родословную до ее самых "плебейских" корней (особенно с учетом происхождения самого "двигателя RUF")...

18.04.15г. 13:37 Mister-x  

Буст ап это поднятие давления наддува вобщем-то любым способом, на заводских авто для поднятия наддува используется 3х портовый соленоид, который рулит давлением наддува в зависимости от прихотей эбу, т.е. в зависимости от текущей скорости, оборотов, выбранной передачи, проскальзывания тригеров абс и т.д., соответственно для этого не требуется использовать буст контроллер. У более простых авто у которых наддув никак не регулируется силами эбу, все проще, там значение выставленно чисто механически путем установки пружинки требуемой жесткости в бачке вестгейта, чтобы повысить наддув на подобной схеме достаточно вставить карбовый жиклер в вакуумный шланг идущий на сам вестгейт, изменяя диаметр жиклера, тем самым мы будет менять давление надува, ну и конечно остается еще варианты с буст контроллерами, как электронными так и механическими.
Чип тюнинг да не совсем корректный термин, т.к. в народе он означает заливку прошивки написанной где-то и кем-то, в отличие от полноценной онлайн настройки двигателя на инженерном эбу, в котором прошивка пишется непосредственно в реальном времени учитываю залитый бензин, температуру и плотность воздуха, выбранный характер двигателя (максимальная экономия, мощность или же момент) и т.д. Тем самым если двигатель уже был настроен в онлайне на свои топливные карты и углы зажигания, то там уже никакого чип тюнинга не получится, просто уже крутить не куда, конечно может другой настройщик что и накрутит, но разница будет минимальна.
Ну, а если случился тот же буст ап, то после него естественно требуется настройка под увеличившееся количество воздуха подаваемое в двигатель тут и случается чип тюнинг, или более верное понятие онлайн настройка.
Мотеку там делать нечего, он дорог и в данном варианте не будет слишком полезен ибо ему как и многим стандалоун системам тяжело ужиться с различными электронными системами автомобиля. Там скорее всего оставлен сток бош ме7.8 с порше 997 турбо.
Судя по морде каймана, стр3 взял ее себе полностью, включая моторный щит(фак нет же его там) и рамку лобового стекла

18.04.15г. 18:29 Ventro (DELITED)  

Говоришь, MoTeC слишком дорог для тачки за 3,4 миллиона? Гыыы ;-)))) И про "буст-ап" мы вроде как примерно одно и то же друг другу объясняем)

18.04.15г. 18:48 Mister-x  

Любой производитель, каким бы он ни был, всегда будет стараться уменьшить стоимость производства) Типтаво)

14.04.15г. 21:46 mr.miha  

Хотели сделать Самый Самый, а получилась коробка в виде волка напичканная брюилиёнтами!
А вообще не отказался бы от такой штучки;))))

15.04.15г. 12:27 Mister-x  

С момента появления, сей кар просто ненавижу и не знаю почему) Либо потому что слишком много высоких слов, или потому что односложный убогий дизайн интерьера и экстерьера, или потому что суицидальные двери при открывании висят на петлях как на соплях и хер пролезешь внутрь, или потому что вся крутость этой машины в фарах, которые сними и получится чуть более дорогой киткар, по типу нашей Маруськи б2, даже некоторое сходство есть)
А как смешны были заявления про 380 кмч задолго до ее реальных тестов)))

15.04.15г. 17:51 vadim__hlopov  

скетчи от души просто

20.04.15г. 15:09 Lemon  

Marussia

20.04.15г. 15:20 animeboy  

Маруся по дизайну не сопоставимо взрослее

20.04.15г. 22:32 Мелехов ильЯ  
Оценка: -5

да... у меня такой сломаный р8 старая видеокарта показывала, когда перегревалась и глючила.))))

29.04.15г. 02:20 timonza-kun  

Арабский суперкар, такой арабский. Автомобиль - в первую очередь роскошь, а потом уже средство передвижения. Лучше бы не блестяшками цену и эксклюзивность оправдывали, а уникальными технологиями производства - глядишь и получилось бы что-то уровня Ferrari P4/5... Ну, или хотя бы приснопамятного Devel Sixteen... в теории...

02.06.15г. 15:08 Пунтус Виктор Анатольевич  

бессмысленные черно-белые рендеры бликов выбешивают.

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

10.07.2020 anikeev17

CN Sport prototype #2

10.07.2020 anikeev17

CN Sport prototype #1

09.07.2020 VASEFIL

TRUCKS:концепции

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #11

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #10

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.