CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • RoolVinilFlanker F
    Это наверное вопрос к менеджерам проекта =)
  • TimFlanker F
    RoolVinil, отлично сказано! где Flanker F купить и почём?
  • Vladimir 23Flanker F
    А я считаю что первый появился зенво с центральномоторной компоновкой.а вот уже фланкер для дрифта его поместил вперед. Вроде такая последовательность была.Если я снова чего то не знаю.
  • Хаенок АнтонFlanker F
    Правильнее говорить, что у Зенво мотор перебрался назад )))
  • RoolVinilFlanker F
    Почему портят? Ты забыл об очень маленькой но важной вещи - это маркетинг, которая и должна быть основой для проекта если мы хотим продавать продукт. Кто будет потребителем? - дрифтеры и люди увлекающиеся этой культурой (с деньгами естественно) - от сюда позиционирование машины как суперкар На ...

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Завершение конкурса «Боевой транспортный автомобиль XXI века»: подробности

29.04.2014

25 апреля в 23.59 завершился прием работ на конкурс «Боевой транспортный автомобиль XXI века», организованный промышленным консорциумом INTRALL и профессиональным ресурсом об автомобильном дизайне CarDesign.ru .

Благодарим всех, кто решил участвовать и прислал свои работы для оценки жюри!

С 6 по 12 мая на площадке Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства Консорциум ИНТРАЛЛ проводит приуроченную ко Дню Победы выставку «Промышленный дизайн оборонной продукции: выразительная суровость и надежная функциональность». На мероприятии будут представлены опытные образцы новой специальной автотехники разработки Консорциума (на фото) и работы участников конкурса «Боевой транспортный автомобиль XXI века». Подведение итогов конкурса также состоится на выставке - 11 мая в 14.00, в «Белом зале» Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства.

Для участников конкурса вход на выставку будет свободным 11 мая - в день награждения победителей.

Время проведения выставки: 6-12 мая

Место проведения: Москва, ул.Делегатская, дом 3, Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства.

Подведение итогов конкурса: 11 мая, 14.00,«Белый зал» Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства.

Обсуждение работ конкурса открыто по ссылке: http://www.cardesign.ru/contests/71

Увеличить: 1280x846    1600x1058

Увеличить: 1280x850    1600x1063

Тeги статьи: Конкурсы и семинары

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Sketch fighter
Sketch fighter #3
Nissan / Designboom contest
Renault 4EVER
Peterbilt Road Icon Gen 2
   
29.04.14г. 17:43 Mikhanizator86  

прикиньте мы участники можем сами приехать и всё увидеть.

30.04.14г. 11:37 skv-des  

Я приехать не смогу, но с тебя фото отчет.
Заренее благодарен.

29.04.14г. 19:03 legick  

Напомнили )))...
Нажмите, чтобы увеличить.

29.04.14г. 19:09 fargus109  

:)

29.04.14г. 23:06 Oleggator  

Зеленые человечки?

29.04.14г. 22:09 legick  

Эх ... хотелось бы видеть что-нибудь "драйвововое" типа такого :
Нажмите, чтобы увеличить.

29.04.14г. 22:09 legick  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

29.04.14г. 22:09 legick  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

29.04.14г. 22:32 rom.tortuga  

1
Нажмите, чтобы увеличить.

29.04.14г. 22:36 rom.tortuga  

w
Нажмите, чтобы увеличить.

30.04.14г. 11:30 h.z.  

ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, что вход свободный только для УЧАСТНИКОВ конкурса INTRALL-CarDesign. Остальным придется покупать билеты

30.04.14г. 11:38 skv-des  

А видео трансляция будет по инету в прямом эфире?

30.04.14г. 12:06 h.z.  

нет

30.04.14г. 12:37 Patrick_Spark  

а хотя бы фотографии будут? А то я например не в состоянии приехать))

30.04.14г. 15:17 genrich_william  

Кстати, как доказать, что я участник конкурса?))

30.04.14г. 15:25 h.z.  

паспорт, там список будет

30.04.14г. 19:17 genrich_william  

Угу... а жену, скажем, уже платно?))

01.05.14г. 06:21 calil0k  

А сколько за вход просят?

05.05.14г. 02:58 calil0k  

Увидел - максимум 200 рубликов :)

01.05.14г. 11:49 skv-des  

Что то я не вижу обсуждения недостататков дизайна представленных выше на фото двух атомобилей Консорциума ИНТРАЛЛ.
Хотя я понимаю, что пока не объявлен победитель, ни одного "камня" в сторону машин Консорциума ИНТРАЛЛ здесь не будет.
А вот после 11 мая.... будет много реплик.

01.05.14г. 12:01 dmdesign [BANNED]  

Они для фантастического кина про славное будущее непобедимой красной армии в разрезе истории WW-II и стиле "Шпион-2".

01.05.14г. 12:22 kusumba  

что за набор букв? ) на "представленных выше фото" нет дизайна- это военная техника так что обсуждать тут нечего вы так и не поняли дорогой skv-des что дизайн и конструирование разные вещи, что я пытался обьяснить

01.05.14г. 14:47 GGMVDB  

категорически не согласен с тобой!

01.05.14г. 15:06 genrich_william  

+1

Грузовик даже слишком декоративен. А джип вполне укладывается в рамки добра и зла. Другое дело, дизайн совершенно сегодняшний, а от нас хотели перспективы. Которая в трех-четырех проектах все-таки присутствует. С этой точки зрения показательно, какой проект набрал больше всего пользовательских плюсов (приятно сознавать, что я плюсанул первым!)) - вот интересно, какова будет оценка жюри.

01.05.14г. 15:18 h.z.  

а какой больше всего плюсов пользователей набрал?

01.05.14г. 15:49 genrich_william  

Сорокин Иван Михайлович.
Нажмите, чтобы увеличить.

01.05.14г. 14:41 Подгорный Денис  

Абзац )) Уже несколько дней читаю этот холивар ))
Да, конечно, дизайнер работает по ТЗ, он обязан учитывать ТЗ. Т.е. если говорят нарисовать, грубо говоря, чайник то он рисует чайник, а не стиральную машину. НО, есть большое НО! Дизайнер, в привычном понимании слова (НЕ инженер) НЕ обязан знать и учитывать то, чем занимается инженер! Иначе он и был бы этим самым инженером. Т.е. очевидные моменты какие то, которые в здравый смысл укладываются - да он может брать во внимание. Т.е. если говорят нарисовать броневик, грубо говоря, то он рисует с примерным учетом углов въезда, клиренса там, брони и т.п. НО - с ПРИМЕРНЫМ. Дизайнер НЕ обязан и НЕ может знать какой там толщины будет броня, какого именно типа она будет, под каким именно будет углом она располагаться и т.п. Это делают ДРУГИЕ специалисты!
ОК. Тогда в чем роль дизайнера? Если не понятно. ТО:
Он задает концепцию, примерное стилистическое направление, какие то красивые решения. Он мыслит НЕ связывая себя рассчетами. Т.е. более смело. А ПОТОМ, если то что он намыслил более менее реально, грубо говоря садятся за один стол дизайнер и инженер и думаю дальше ВМЕСТЕ. Инженер говорит мол, вот здесь надо сделать другие углы, иначе, мол машина не проедет траншею. И дизайнер берет свою идею, изменяет ее по совету инженера, делает другой угол морды, делая это красиво настолько, насколько можно. И так по всей машине. И дальше все эти толщины, крепления, болты и т.п. делают инженеры БЕЗ дизайнера. Т.к. это их работа. Это первое.
Второе что только мысль, свободная от ГОСТов может предложить действительно что то новое, революционное. И если это новое, на "совете директоров", так скажем, оценивается как возможное к производству в ближайшем будущем и реально нужное и интересное - маховик машины запускается, выделяются миллионные инвестиции, начинают работу целые исследовательские институты, изобретаются новые материалы - это годы работы, тысячи специалистов. Но именно так рождается реально новое! Иначе, если бы все делали только из того, что ЕСТЬ на данный момент - люди были бы еще в каменном веке.
Братья Райт смотрели на ГОСТы? Посмотрите сейчас на самолеты. Прошло всего то по сути 100 лет! Нашли и технологии и материалы! Посмотрите на танки 1МВ, танки 2МВ, танки современные! Есть отличия? Какая пропасть между 1МВ и современностью. Были найдены тысячи решений - НО только потому что в свое время кто то сказал "А давайте сделаем вот так!" при этом ЕЩЕ НЕ ИМЕЯ никаких рассчетов, ни материалов - ничего. Только мысль, концепцию, видение! Так что skv-des смотри шире! Никто не говорил что этот конкурс - конкурс на машину готовую завтра к производству и никто не требовал чуть ли не чертежей!

01.05.14г. 14:52 BOSS YEAH  

+10000000
Вспомним кстати Ростислава Алексеева, который рисовал свои экранопланы, которые потом круто летали и выглядели будто со скетчей сошедшие.

01.05.14г. 15:09 kusumba  

зачем военной машине стилистическое направление и красивые решения????? на войне это не нужно дизайн это не создание стиля, дизайнер здесь не может ничего, инженер создает машу наиболее эффективную для ведения боевых действий дизайн здесь и рядом не стоял все что может дизайнер так это поработать на эргономикой внутри типа ручки кнопки кресла руль итп. никакую идею дизайнер не может брать и изменять по своему он не знает насколько это будет эффективно на войне тк это не его специфика. господа вы просто не понимаете что дизайн это скорее культурный феномен что идет в разрез войне агрессии итп

01.05.14г. 15:12 GGMVDB  

а ты попробуй продать уродца, когда рядом будет стоять такой же по назначению красавец...

01.05.14г. 15:21 h.z.  

Военной технике эффектный дизайн нужен для устрашения в мирное время. Чтобы понятно было: сунешься - ух поколочу!

И, кстати, культурная составляющая военному авто тоже не чужда. Вот, например, УАЗ-469 имеет добрую мордочку в отличие от американских аналогов. А знаешь почему? Потому что советская армия, эксплуатирующая УАЗ, - это армия-освободитель, а не империалист :)

01.05.14г. 15:28 kusumba  

посмотрите на известный всем хаммер насколько он крут все дизайнеры тащатся но там нет дизайна, инженерная вещь в чистом виде он красив потому что технически совершенен ну или почти нас привлекает высокий технический уровень и в этом мы находим эстетику но дизайна там нет)

01.05.14г. 15:57 genrich_william  

Как это - нет? Все, что ниже пояса, у него прорисовано с большим вкусом и чувством композиции. Правда, вертикальное ветровое стекло всю эту композицию слегка подгаживает, но это уже на мой вкус.

01.05.14г. 16:00 kusumba  

читай еще раз)

01.05.14г. 17:11 dmdesign [BANNED]  

Заур! Насколько я помню, какое-то время назад, в Муху, по привычке, обращались с Камаза с просьбой порисовать броневик. Студенты этого ВУЗа могут рассказать детали (если, конечно, не давали, кровью, подписку о неразглашении).
Так одним из основных пожеланий заказчика, было: БРОНЕВИК НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТРАШАЮЩИМ, а ИМЕТЬ ДРУЖЕЛЮБНЫЙ, ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ, ВИД.
С дословностью формулировки могу ошибаться, но это условие показалось крайне-странным. )

01.05.14г. 17:19 BOSS YEAH  

Так вот где немцы просчитались! Знали бы это правило - может быть войну бы выиграли...

01.05.14г. 18:31 dmdesign [BANNED]  

BOSS YEAH!
53949 получился, вполне, в меру милитари, с человеческим лицом. )
Нажмите, чтобы увеличить.

01.05.14г. 18:46 BOSS YEAH  

не, он нахмурился, взгляд недоверчивый, брезгливый

01.05.14г. 18:52 dmdesign [BANNED]  

Мне кажется, что передали эмоцию удивления или растерянности. )

01.05.14г. 18:20 kusumba  

"дружелюбный броневик" с полным боекомплектом)) и с лениным до кучи-в нашем духе

01.05.14г. 18:28 Andreev Dmitry  

Вежливый броневик)

01.05.14г. 15:22 Подгорный Денис  

Инвесторы-толстосумы могут не разбираться в предмете и им хочется Голливуда! Т.е. чтобы было круто! Красиво! Посмотри на западный подход. Есть куча частных фирм, которые заключают контракты с Пентагоном. Пропихивают любыми правдами и неправдами свои машины. Посмотри на те машины, которые они делают. Там масса примеров работы дизайнеров. Это когда можно сделать просто "квадратное", но они делают с какими то "дизайнерскими" изысками просто для "крутоты". Хотя и "квадратное" бы прокатило. Это как одно из обьяснений кому это надо и почему. Вооружения - это тоже бизнес. И там, где это возможно, пытаюся сделать красиво - чтобы был вау-эффект и не возникало вопросов куда распилили деньги ))
Ну вот пример...
http://wonderfu...
Можно ведь было бы сделать проще - напрмер те блоки где фары. Сделать как обычно. Но нет - выпендрились, сделали стильно, не как у всех. Т.е. там где это возможно - где может быть сотни форм, которые не влияют на саму суть (не делают тот же танк хуже) - могут решать дизайнеры.

01.05.14г. 15:39 kusumba  

ну да этот пример воще лол) здесь все можно было сделать проще

01.05.14г. 15:42 kusumba  

"где может быть сотни форм, которые не влияют на саму суть (не делают тот же танк хуже) - могут решать дизайнеры." - а вот и не могут опять тот же инженер скажет "тут угол попадания снаряда недопустим или не обеспечивается плав" и все

01.05.14г. 15:52 Подгорный Денис  

"которые не влияют на саму суть (не делают тот же танк хуже)" - где не имеет значения угол попадания! Всякие рюшечки-финдиклюшечки. Вон те же фары, решетки всякие и т.п. Которые НЕ решают инженерных задач. Которые, грубо говоря, пофиг какими будут и на живучесть танка это НЕ будет влиять. Когда прилетит снаряд то любые блоки фар разлетяться в дребезги - какими бы они не были.
Т.е. ТО, что НИКАК не отражается на живучести и прочих качествах машины может быть ЛЮБЫМ. Т.е. это может делать дизайнер.

01.05.14г. 16:06 kusumba  

если никак не отражается на живучести и никак не улучшает машину тогда зачем это нужно? зачем нужен дизайн здесь?

01.05.14г. 15:52 calil0k  

Очень стильно и продуманно ...

01.05.14г. 18:48 Andreev Dmitry  

Пример плохой, кроме того что я до сих пор сомневаюсь в некартннности этих панелек, это просто Т-55 в обвесе. Полно более годных примеров дизайна бронетехники.

01.05.14г. 15:15 genrich_william  

Не согласен. Дизайнер может, конечно, не знать технологии, но тем самым он лишает себя огромного пласта средств художественной выразительности, превращаясь в голого стилиста (как это называется у меня в архитектуре, в "декоратора"). Задача дизайнера как художника - использовать технологические средства на пользу композиции и образу.
Другое дело, точный инженерный расчет - задача профессионала-конструктора. Поэтому работа дизайнера возможна только в связке с инженером. Ну, или совмещать в одном лице две профессии, что большая редкость. Таков был, скажем, Юрий Аронович Долматовский, начинавший именно конструктором. Или, если брать пример из архитектуры, Сантьяго Калатрава с двумя высшими образованиями. Таких мало.
А насчет ГОСТов - их надо знать, но они не неприкосновенны. Тем более, в конкретном случае этого конкурса, который имел целью собрать концепции на будущее.

01.05.14г. 21:38 Avakov Ilya  

Все верно сказано, Красивые самолёты хорошо летают!

01.05.14г. 14:44 Capricorn Hare (DELITED)  

Intrall: президент россиянин Анатолий Лейрих, производство в Польше до 2007, сейчас планируют развернуться на Ставрополье.

http://business...

http://tver13.o...

Выпускали, в частности, Honker: машина пошла в серию ещё в 1988 под брендом Tarpan, успела побывать Daewoo, Andoria, Интраллом, и вроде кем-то выпускается до сих пор, такая вот эстафета!
Нажмите, чтобы увеличить.

01.05.14г. 15:09 h.z.  

Костя, вообще-то у них есть и свой сайт - intrall.ru. Интересно, что они консолидировали почти весь социалистический автопром: упомянутый тобой Honker, а также Lublin и Praga :)

01.05.14г. 19:22 Capricorn Hare (DELITED)  

Я так понимаю, опытные образцы на картинах - это "Торос" и "Колун"? Блин, имена у отечественных HMV одно брутальнее другого; интересно, когда уже "Палача" выкатят?))

P.S. Я знаю, что "Колун" - отсылка к ЗиЛ-157.

01.05.14г. 15:17 genrich_william  

Кстати, далеко не худший дизайн. Тем более, с учетом возраста.

01.05.14г. 21:47 Avakov Ilya  

Просьба к модераторам, можно как то ссылку прямую на работы добавить а то люди не знающие даже работы не могут найти посмотреть(путь очень сложный). Спасибо.

02.05.14г. 00:57 Пуга Сергей  

Всем, кто еще не нашел: http://www.card...

05.05.14г. 16:28 Avakov Ilya  
Оценка: 5

Спасибо за прямую ссылку!

05.05.14г. 16:32 h.z.  

она и в новости появилась

01.05.14г. 22:18 rom.tortuga  

А вот ,что я думаю по этому поводу. 1)Бронеавтомобиль вполне может быть функциональным и эстетически выразительным!.2)Эстетика В данном случае должна выражать бескомпромиссность , психологическое доминирование, а не нейтральное отношение или дружелюбное! В качестве аргументов по этому поводу приведу на мой взгляд ,самые лучшие образцы военной техники .Где между функцией и эстетикой найдена "золотая середина". 1 Ка- 50 черная акула! Одним словом -"сделано в СССР"! 2)Танк Меркава марк 4 .3)f-22 raptor .4)T-90 CM .И это еще надо учесть ,что эти боевые машины, гораздо технологически сложнее. Однако они обладают высокой эстетикой и функционалом . Некоторые образцы признаны лучшими в мире! А если брать бронеавто ,то тут каждый автор выражал свой талант )
Нажмите, чтобы увеличить.

05.05.14г. 11:46 al_dzhaz  

В этом ракурсе-это не акула, а щука.

01.05.14г. 22:21 rom.tortuga  

2
Нажмите, чтобы увеличить.

01.05.14г. 22:22 rom.tortuga  

3
Нажмите, чтобы увеличить.

01.05.14г. 22:22 rom.tortuga  

4
Нажмите, чтобы увеличить.

03.05.14г. 20:21 skv-des  

Предлагаю ознакомится с одной работой дизайнеров.... как пример, а какой решайте сами.
http://www.yout...

05.05.14г. 11:11 al_dzhaz  

Посмотрел я тут все не то. Дизайнер может перевернуть традиционность формы, а также технолгии конструкции. Например если раньше невозможно было делать броню гнутой, то надо чтобы была уже гнутой, тогда форма меняется в своих ключевых формообразующих. А функция брони гнутой-упрочнение , т.е повышение категории зашиты.

05.05.14г. 13:17 skv-des  

Гнутая броня это всегда увелечение стоимости объекта БТА. Хотя использование гнутого днища, действительно повышает уровень защиты при подрывах. А вот панели расположенные по бортам, только усложняет конструкцию, а защиту от пуль не увеличивает, а только повышает жесткость конструкции.

05.05.14г. 13:43 al_dzhaz  

транспортный автомобиль XXI века-это новые технологии, а не ручная работа, поэтому нужно смотреть немного выше кривой развития технического прогресса и дальше, не на 3 месяца вперед, а на лет пять не менее.

05.05.14г. 13:48 skv-des  

Согласен, но для это проще использовать композитные материалы, а в будущем изготовленых по нанотехнологии. Для этого должна быть модульная защита, с возможностью замены при повреждениях и модернизации.

05.05.14г. 13:59 h.z.  

на все 100 согласен, на то это и дизайнерский, а не конструкторский конкурс. Дизайнеры должны быть в известной степени концептуалистами и фантастами

05.05.14г. 14:10 skv-des  

Если подразумевается, что дизайнерский - художественный, то концептуалистами - согласен, как люди творческие, это может дать новый импульс, а вот фантастами - это уже отрыв от реальности и переход в фантастастику.
Ведь конструктор это в переводе дизайнер.
Так что разный подход и разное виденье у разных людей на одну и туже задачу.
Но если бы стояла задача конкурса машина 50-х годов XXI века, то конкурс бы очень удался.

05.05.14г. 14:37 al_dzhaz  

Опираяясь на кирпичик истории можно заглянуть через забор в будущее.
"В частных отечественных обсуждениях брони в частности при обсуждении строительства танков существует мнение, что цементированная броня гибке не поддается. Это неверно.
Цементированную броню можно гнуть после цементации до односторонней закалки.
Точно также можно гнуть и броню предназначенную для односторонней закалки. Можно исправлять изгибанием и покоробленную цементированную и закаленную или поверхностно закаленную плиту предварительно ее отжечь.
Затем их можно снова закалить в условиях производства по технологии а в «полевых условиях» газопламенной закалкой.
Единственное условие это степень необходимости выполнения такой операции и квалификация исполнителей (см. технологии производства брони)."

Углепластик "Кевлар"-это хорошее предложение, но и оно может со временем устареть, как стареет любая иностранная технология, которая начинает осваиваться в России. Вывод-нужен свой путь предвосхищения, а не освоения.

05.05.14г. 14:43 Andreev Dmitry  

Вы со skv-des нашли друг друга)

05.05.14г. 15:34 skv-des  

Только вы немного не учитываете, что танковая броня толщиной от 30-50мм и броня толщиной 4-8 мм ведут себя немного по разному.
Современные боеприпасы калибра 5,45 и 7,62 пробивают гомогенную броню 16-18мм.
А если БТА защищать броней 20-22мм то вы сами понимаете что вес резко подскочит вверх.
Опыт бронировки БТТ нельзя переносить на бронирование БТА.

"Углепластик "Кевлар"-это хорошее предложение, но и оно может со временем устареть, как стареет любая иностранная технология, которая начинает осваиваться в России. Вывод-нужен свой путь предвосхищения, а не освоения."
C этим вашим высказыванием я полностью согласен и поэтому в своем проекте, я применил модульную схему защиты, для возможности замены и модернизации на всем жизненном цикле.

06.05.14г. 18:12 h.z.  

ПОСОНЫ!!! Небольшая нестыковка. Для участников вход бесплатный только 11 мая!!! Прошу прощения за косяк

09.05.14г. 11:44 skv-des  

Закончился Парад победы, желаю Консорциум ИНТРАЛЛ чтобы через несколько лет и их машины двигались в парадном расчете.

11.06.14г. 16:21 ego1st  

а, пардон, двадцапервистость века сего "боевого" автомобиля все-тки в чем заключается-то?..)

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

10.07.2020 anikeev17

CN Sport prototype #2

10.07.2020 anikeev17

CN Sport prototype #1

09.07.2020 VASEFIL

TRUCKS:концепции

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #11

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #10

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.