CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • DustinFormel — i. Проект Даниэля Гомбо
    чем шире колёса тем лучше сцепление, но поворачивать на таких колёсах труднее. Это типа "Одно лечишь - другое калечишь"...
  • Povzhyk MaksymЛотус
    Невероятен
  • Povzhyk MaksymRed
    Обожаю все твои работы ♥
  • gorbeOrigen
    Contornos fantásticos, la única confusión fueron las líneas anchas que entrometen la puerta lateral Fantastic outlines,the only confusion were the wide lines that intrude the side door Фантастические очертания, единственное замешательство были широкие линии, которые вторгаются в v ...
  • gorbeMain View
    Yafe mehod.very pretty

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Репортаж с конференции Auto(r)

12.04.2011

Конференция автомобильных дизайнеров Auto(r) проводится ежегодно в Загребе (Хорватия), на ней различные деятели автодизайна рассказывают и показывают много интересного, а также традиционно оглашаются победители конкурса Design Challenge Auto(r) . В этом году мероприятие проходило 26 и 27 марта в конференц-зале Загребского танцевального центра ( Zagrebački plesni centar ) . Вот уже третий раз в столицу Хорватии съезжались дизайнеры не только из всей бывшей Югославии и других стран Восточной Европы, но и некоторых западноевропейских государств, прежде всего – Италии.

Андреа ди Будуо, Ford

Мирослав Димитров, Lotus

Паоло Мартин, дизайнер-фрилансер

Джанкарло Перини, журнал Car Styling

Франческо Карбини, макетчик-фрилансер

Дэвид Хилтон, дизайн-студия Motorcity Europe

Марко Лукович, Белградский университет искусств

Василий Курков, CarDesign LLT



Право открывать конференцию досталось «местным» спикерам. Первым стал рассказ от группы Plumero, состоящей из хорватских дизайнеров и конструкторов, о процессе создания автомобиля для ралли-рейдов (видео) . Об успехах и проблемах преподавания автодизайна в соседней Сербии (видео) поведал Марко Лукович (Marko Luković), преподаватель Белградского университета искусств, он же победитель Peugeot Design Contest’2001 (вспомните его проект Moonster 2020!) и финалист Michelin Design Challenge’2010. Не менее интересные выступления были и у других дизайнеров-фрилансеров из Хорватии, Боснии и Сербии.

Далее эстафету приняли «заграничные», европейские гости. Своим профессиональным опытом поделились дизайнер компании Lotus Мирослав Димитров (Miroslav Dimitrov) и макетчик-фрилансер Франческо Карбини (Francesco Carbini) (видео) . Дизайн-менеджер отдела экстерьеров Ford Europe Андреа ди Будуо (Andrea di Buduo) во всех подробностях раскрыл перед зрителями концепцию Кинетического дизайна, которую, как известно, нынче проповедует Ford (видео) . Дэвид Хилтон (David Hilton) – ранее дизайнер Ford, а ныне основатель дизайн-студии Motorcity Europe – провел настоящий мастер-класс, рекламирующий преподавательскую деятельность студии (видео) . Уважаемый итальянский автомобильный и промышленный дизайнер Паоло Мартин (Paolo Martin) объяснил на нескольких, уже исторических примерах, насколько важно для дизайнера разбираться в конструкции проектируемого объекта и не забывать о его функциях, а также рассказал историю создания легендарной Ferrari Modulo (видео) , правда, на не всем понятном итальянском языке. Редактор европейской версии японского журнала Car Styling Жанкарло Перини (Giancarlo Perini) выступил с подробным отчетом с Женевского автосалона и даже устроил голосование среди зрителей конференции, установив наиболее любимые публикой новинки в различных категориях (видео) .

Россию на Auto(r) представлял исполнительный директор CarDesign LLT Василий Курков. Помимо рассказа о наших ближайших планах, на конференции состоялась официальная презентация международной версии нашего ресурса, CarDesignCommunity.com (видео) . Этот сайт уже работает и готов радовать пользователей, но пока – лишь в тестовом режиме.

Андреа ди Будуо, Ford

Дэвид Хилтон, дизайн-студия Motorcity Europe

Мирослав Димитров, Lotus

Паоло Мартин, плоды работы с 1967 по 2000 годы

Паоло Мартин, Ferrari Modulo

Паоло Мартин, Ferrari Dino

Паоло Мартин, Bugatti 1300

Паоло Мартин, Pininfarina Sigma

Паоло Мартин, Alfa Romeo 33

Паоло Мартин, Abarth 2000 (1969)


Завершением официальной части конференции стал наш фирменный Offline Sketch Fighter . У конкурсантов, как всегда, было ровно 60 минут, чтобы придумать как можно больше идей на тему прокатного электромобиля для прогулок по Балканскому побережью. Помимо 9 других начинающих и опытных дизайнеров, в конкурсе принял участие легендарный Паоло Мартин – автор дизайна Ferrari Modulo, Ferrari Dino Berlinetta, Ferrari Sigma Gran Prix, Alfa Romeo 33 Roadster, BMC 1800, Fiat 130 Coupe, Bugatti 110 PM1, Rolls Royce Camargue и многих других автомобилей, нескольких мотоциклов и велосипедов, а также множества различных реализованных объектов промышленного дизайна.

Паоло не вошел в число призеров конкурса, поскольку решил подойти к проекту не по-скетчфайтеровски, а исключительно академично – он не стал судорожно генерировать кучи визуальных идей, зато детально продумал конструкцию, методы производства, стоимость и рентабельность выпуска подобного автомобильчика, изобразив его весьма схематично, простым карандашом на листе тонкого картона формата А3.

рисунок Паоло Мартина для Zagreb Offline Sketch Fighter - 2011

скетчи Петара Поповича (Petar Popovic), победителя Zagreb Offline Sketch Fighter - 2011

конкурсные работы остальных участников Zagreb Offline Sketch Fighter - 2011


За конкурсным столом локоть к локтю со старейшим представителем автоиндустрии сидел самый молодой конкурсант, 11-летний Яков Розандич. Он показал отличный для своего возраста уровень техники рисования, за что получил приз зрительских симпатий – набор маркеров Letraset от онлайн-магазина CarDesignShop.ru , которым, впрочем, были предоставлены и остальные призы победителей Sketch Fighter, названных компетентным жюри в составе спикеров конференции.

11-летний Яков не очень-то осознает важность происходящего рядом с ним сидит и рисует легенда автомобильного дизайна, о подобном можно будет рассказывать внукам!

Рисунки Якова Розандича


По итогам этого интереснейшего мероприятия стоит признать, что конференция Auto(r) пока еще не стала суперпопулярной. На зрительских местах можно было насчитать около 50-60 человек. Это не удивительно – во всей Хорватии живет 2,5 миллиона человек, в стране никогда не существовало автомобильного производства, нет ни одного вуза, в котором бы учили рисовать машины, а компании-производители не считают рынок перспективным. Идея проведения в Загребе подобного мероприятия для многих кажется довольно странной, а иные о конференции просто не знают.

Впрочем, это только начало. Едва ли стоит ждать наплыва гостей из разных стран, учитывая всего 3-летнюю историю конференции. При этом, не стоит забывать, что на сегодняшний день Auto(r) является единственной в своем роде, причем не только в Восточной, но и в Европе вообще! С каждым разом сюда съезжается всё больше известных дизайнеров, чтобы рассказать о своей работе, поделиться опытом, найти новых партнеров, пообщаться с единомышленниками и, конечно, посмотреть – что же творится в той самой Восточной Европе, давно известной своим самобытным творческим потенциалом.


Скорее всего не случайно именно в Хорватии и именно в это время появилась подобная конференция. А вдруг совсем скоро подобное явление можно будет назвать важнейшим трендом в мире автомобильного дизайна! Наш ресурс (равно как и вся наша аудиторию), несомненно, является полноценной частью этого тренда. Мы рады были стать почетными гостями Auto(r). Сердечно благодарим ее организатора и основателя студии Scuderia Zagreb , Даниэля Томичича (Daniel Tomicic), а также всех его соратников – за приглашение и за тот энтузиазм, с которым они движутся к цели. А еще, надеемся в следующем году привнести свой посильный вклад в развитие этой автодизайнерской конференции. Побывав на ней, мы поняли, что у нас одна дорога и общее направление, будем идти по ней вместе, вместе со всеми вами!

текст: Роман Бондарев, фото: Даниэле Мадиа (Daniele Madia), видео: Auto(r), рисунки авторов
Тeги статьи: Конкурсы и семинары, Auto(r), Cardesign.ru, CarDesign LLT, CarDesign Party 2010, Car Styling, Sketch Fighter, Scuderia Zagreb, Paolo Martin, Паоло Мартин, Мирослав Димитров, Miroslav Dimitrov, Andrea di Buduo, Francesco Carbini, David Hilton, Giancarlo Perini, Marko Lukovi?, Василий Курков, Роман Бондарев, Даниэль Томичич

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Sketch Fighter offline / Mercedes-Benz 300SL for year 2100
Example of posters
Auto(r) conference (2011)
David Hilton
CarDesign Party 2010
   
12.04.11г. 22:59 Nekitos  
Оценка: 5

Интересненько)

Малому конечн повезло) красавчик)

13.04.11г. 01:10 bondusus  

да он и сам молодец - действительно очень неплохо рисует для своих лет. При том, что не ходит ни в какую художку... Ну, мы его маме сказали, что ей надо делать ))

13.04.11г. 14:53 noname  

Мирослав Дмитров - крутой чел. Я с ним в прошлом году общался по электронке по поводу его работ выставленных тут от имени другого человека, он сказал, что у него нет времени сейчас заниматься своими проектами. Странно, видимо недавно в Лотусе.
И на его сайте последние работы вроде 2009 год.

Написать комментарий






Последние новости

Formel — i. Проект Даниэля Гомбо 21.07.2019: Проекты: Formel — i. Проект Даниэля Гомбо Комментариев: 1
Dacia Duster Vision 2036. Проект Артема Трофименко 04.07.2019: Проекты: Dacia Duster Vision 2036. Проект Артема Трофименко Комментариев: 10
Peugeot Piano. Проект Владимира Чепуштанова 19.06.2019: Проекты: Peugeot Piano. Проект Владимира Чепуштанова Комментариев: 10
Рейтинг: 5

Последние обновления портфолио

21.07.2019 Kemezhuk Sergey

Chevrolet Corvette ZR1 2014

21.07.2019 PROkoff

RR Velar illustration

20.07.2019 SeidoSeido

Subaru 360 Hommage Concept

19.07.2019 Diego_Jurado

Origen

Комментариев: 2
Рейтинг: 4
19.07.2019 John Ostrov

Main View

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.