CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Интервью: Максим Шкиндер, дизайнер McLaren. An interview with Maxim Shkinder, designer at McLaren

19.02.2019

Увеличить: 1280x533    1920x800

Продолжаем цикл материалов, публикуемых в рамках партнёрской программы с IED Istituto Europeo di Design. An interview with Maxim Shkinder, designer at McLaren. This is the second article published within partner program with IED Istituto Europeo di Design. English text below.


Биографическая справка.

Максим Шкиндер

Курс: IED Torino – Master in Transportation Design

Год выпуска: 2011

Сейчас: работает в компании McLaren

Увеличить:  600x600

Как ты считаешь, скетчинг - это талант?

По природе моей работы, талант играет важную роль в ежедневной жизни каждого дизайнера, но не является определяющим.

Мы рисуем большую часть времени; скетчинг автомобилей и аксессуаров может заставить кого-то изучить эту тему в свободное время, но я занимаюсь этим время от времени.

Смена деятельности хороша так же, как отдых. Хотя я могу назвать небольшое количество людей в этой сфере, которые делают это профессионально, никто из них не скетч-машины и отдыхать время от времени, сменяя активность - важно.

Судя по твоему инстаграм-профайлу @maxshkinder, у тебя большая тяга к художеству и иллюстрациям. Откуда у тебя такой интерес к современным машинам?

Мы то, что мы видим. Помимо очевидного: вдохновляющих мест, таких как музеи и галереи, на людей оказывает влияние окружающая среда, в которой они живут. Любая эмоциональная мелочь может оказать влияние на меня и на мое творчество.

Каким был твой опыт обучения в IED Torino? Можешь поделиться какими-то советами?

Италия - мой первый опыт путешествия за границу, это был мой первый полет. Мне было ужасно интересно и волнительно, я был полон энергии и смелости оставить все, что у меня было, включая друзей и семью. Оглядываясь назад, могу сказать, что это было немного безрассудно, но я был готов заплатить эту цену, чтобы осуществить свои мечты.

Я помню, как было здорово проводить время с преподавателями - действующими дизайнерами из Pininfarina, Fiat Group и др., которые нередко были нашего возраста, что часто помогало выстроить дружеские отношения.

Энергия была непередаваемая, присутствовал дух конкуренции, при все сопереживали друг другу и старались выложиться по максимуму, чтобы быть как дизайнеры или даже лучше.

Важно отметить, как прекрасна была жизнь в Турине, когда в течение двух лет я смотрел на Альпы из окна своей квартиры, которую я снимал вместе с одногруппниками. Это удивительный город, который дает тебе доступ к автомобильным музеям и позволяет познакомиться с итальянским образом жизни. Это было очень хорошее время.

Во время нашего первого разговора ты упоминал Чезара Мендоза ( Cesar Mendoza ) - координатора курса "Автомобильный дизайн" в IED Torino и профессора в IED Madrid. В чем было его влияние на тебя, и как преподавателя, и как специалиста?

Чезар Мендоза был ролевой моделью для многих из нас, но мой формат взаимодействия с ним был иным: мы открыто обсуждали наши расхождения во мнениях, когда дело касалось дизайна и философии. Мендоза официально не был тьютором нашего курса, но он постоянно был в контакте с нашей группой, что наложило большой отпечаток.

Я помню, как нам раздали анонимные опросники о нашем впечатлении от обучения в IED. Так как мне было, чем поделиться, я решил написать свое имя на анкете - если для университета это важно, они смогут со мной связаться.

И со мной связались, предоставив мне очную встречу с Чезаром Мендозой. Наш диалог был очень продуктивным, и он дал много ответов на мои вопросы.

Что было после твоего выпуска? Расскажи про свой опыт в McLaren?

Еще до защиты диплома у меня было несколько опций - в том числе интернатура в Mercedes-Benz Advanced Design Centre в Зиндельфигене, а также полноценный контракт в Skoda-Auto в Чехии.

Будучи амбициозным и прагматичным человеком я выбрал Skodа, так как понимал, что мне это даст стабильный фундамент и даст доступ к нужной мне среде.

За время трех лет своей работы в Skoda я периодически контактировал с автомобильными компаниями, среди них был McLaren - и я был абсолютно счастлив и тогда, и сейчас, спустя пять лет работы с ними. До сих пор каждый день я учусь чему-то новому - и в профессиональном, и в личностном плане. McLaren заставляет тебя расширять границы твоих возможностей. В результате ты все время растешь - и как профессионал, и как личность. Это абсолютно компания мечты.

An interview with Maxim Shkinder, designer at McLaren

This is the second article published within partner program with IED Istituto Europeo di Design.

Profile

Maxim Shkinder

Graduated in 2011 at IED Torino – Master in Transportation Design

Today designer at McLaren.

Увеличить:  600x600


Do you consider sketching as an aptitude?

Due to the nature of our work, aptitude is definitely a significant part of every designer’s daily routine as well as a way out, forgive the contradiction.

At work we draw a great deal of time; sketching cars and related subjects may urge one to explore this type of topic in spare time, which consequently I do occasionally. A change is as good as a rest – they say. Although I could name a few people in the industry, no one is a sketch machine and taking a break from any activity sometimes is crucial.

Watching your Instagram profile @maxshkinder, you show a strong artistic and illustrative pulse. Where does your passion for modern motoring come from?

Well, we are the result of what we are exposed to. Apart from the obvious, generally inspiring pass places such as museums and galleries, people get influenced by environment they live in. Anything emotional can affect me in either way and reflect on my art too.

How was your student experience in IED Torino? Please, tell us some tips.

Italy was my first overseas experience, the first plane I was ever on. I was thrilled, excited, full of courage and desperate to leave all I had gained behind, including friends and family I said goodbye to. In hindsight this was slightly reckless, however I was willing to pay a price to pursue my dreams. I enjoyed my time in IED, even though I had a few ups and downs.

I remember how great was to spend time with tutors who were actual designers from Pininfarina, Fiat Group who often were not much older than us and as result it helped to establish close and friendly relationship with.

The energy was incredible, everyone was competitive yet empathetic and wanted to outdo one another, challenge themselves in order to keep up with fellow designers or be better.

Needless to mention how remarkable was to experience life in Turin for two years overlooking the Alps from an apartment shared with old school mates. The location was astonishing giving us access to car museums coupled with the Italian lifestyle. The good old days.

During our first Alumni contact you mentioned Cesar Mendoza – IED Torino Master Coordinator of Transportation Design – and Professor at IED Madrid. What did he passed down to you, both as a professor and professional figure?

Cesar Mendoza was a role model which many looked up to, but my interaction with Mendoza was different as we openly shared our disagreements when it came to design and philosophies. Mendoza was not assigned to my course as a tutor, however he interacted with my class every now and again which left a strong impact and impression.

I remember we were given an anonymous questionnaire about our experience in IED. As I had a lot to express I decided to leave my name - if the school cared about the feedback they would have reached out to me.

I was glad I nailed as the school reached out to me, giving me a lovely half an hour face to face conversation with Mr Mendoza. The conversation with Mendoza was productive and he provided me fruitful answers to my questions.

What happened after your graduation? Could you tell us something about your experience as young professional in McLaren?

Halfway through my Master’s Degree I had several options - amongst them there was an internship in The Mercedes-Benz Advanced Design Centre in Sindelfingen, and also a long term contract in Skoda-Auto in Czech Republic.

Being ambitious but also pragmatic I chose Skoda as I knew it would be a consistent environment with a firm base to build on.

During my three years in Skoda I was in touch with a few companies, one of them was McLaren - I was absolutely blown away and still I am, nearly five years since I joined. Every day I still learn something about the industry, or myself. As a company McLaren pushes you to your limits. As a result, you grow either professionally or personally. Absolutely a dream company to work for.

Увеличить: 1280x375    2480x728

Тeги статьи: Интервью, Maksym Shkinder, Максим Шкиндер, IED Torino, IED

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Honda \ Tomo (2019)
IED \ SHIWA (2016)
Интервью \ Максим Шкиндер. Дизайнер McLaren (2019)
IED / McLaren Holon
Интервью \ Ярослав Яковлев (2019)
   

Видео:

Концепт Eye от IED и Tesla

20.02.19г. 10:53 IgorOk_RS  
Оценка: 5

Какое-то короткое интервью, но интересное. Побольше бы таких материалов на сайте...
Максим крутой (сам это знает), удачи ему!

21.02.19г. 00:29 Yaroshenko Denys  

That's all?

21.02.19г. 19:43 tonisamsoni  

Спасибо. Приятно было почитать.

27.02.19г. 08:03 Мелехов ильЯ  

"Еще до защиты диплома у меня было несколько опций - в том числе интернатура в Mercedes-Benz Advanced Design Centre в Зиндельфигене, а также полноценный контракт в Skoda-Auto в Чехии.

Будучи амбициозным и прагматичным человеком я выбрал Skodа, так как понимал, что мне это даст стабильный фундамент и даст доступ к нужной мне среде.

За время трех лет своей работы в Skoda я периодически контактировал с автомобильными компаниями, среди них был McLaren - и я был абсолютно счастлив и тогда, и сейчас, спустя пять лет работы с ними. До сих пор каждый день я учусь чему-то новому - и в профессиональном, и в личностном плане. McLaren заставляет тебя расширять границы твоих возможностей. В результате ты все время растешь - и как профессионал, и как личность. Это абсолютно компания мечты."

- Всё ок? Так люди говорят?))

27.02.19г. 08:05 Мелехов ильЯ  

- И так тоже?

"Чезар Мендоза был ролевой моделью для многих из нас, но мой формат взаимодействия с ним был иным: мы открыто обсуждали наши расхождения во мнениях, когда дело касалось дизайна и философии. Мендоза официально не был тьютором нашего курса, но он постоянно был в контакте с нашей группой, что наложило большой отпечаток.

Я помню, как нам раздали анонимные опросники о нашем впечатлении от обучения в IED. Так как мне было, чем поделиться, я решил написать свое имя на анкете - если для университета это важно, они смогут со мной связаться.

И со мной связались, предоставив мне очную встречу с Чезаром Мендозой. Наш диалог был очень продуктивным, и он дал много ответов на мои вопросы."

Написать комментарий




Последние новости


Последние обновления портфолио

16.06.2019 C_Atom

Копейка

Комментариев: 5
Рейтинг: 10
14.06.2019 C_Atom

Лаура Спорт.

Комментариев: 5
Рейтинг: 5
13.06.2019 fazinvector

HKV Smart

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
08.06.2019 VASEFIL

мото 5

04.06.2019 Шораев Арафат Батыржанович

New AUDI rs6

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.