CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • TimFlanker F
    RoolVinil, отлично сказано! где Flanker F купить и почём?
  • Vladimir 23Flanker F
    А я считаю что первый появился зенво с центральномоторной компоновкой.а вот уже фланкер для дрифта его поместил вперед. Вроде такая последовательность была.Если я снова чего то не знаю.
  • Хаенок АнтонFlanker F
    Правильнее говорить, что у Зенво мотор перебрался назад )))
  • RoolVinilFlanker F
    Почему портят? Ты забыл об очень маленькой но важной вещи - это маркетинг, которая и должна быть основой для проекта если мы хотим продавать продукт. Кто будет потребителем? - дрифтеры и люди увлекающиеся этой культурой (с деньгами естественно) - от сюда позиционирование машины как суперкар На ...
  • Фатыр ЧурекFlanker F
    Не только портят :)

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Интервью: Патрик Фаульветтер, дизайнер VW&Audi, Sony Pictures и New Line Cinema

11.03.2010

Наш корреспондент Василий Курков взял интервью у Патрика Фаульветтера, дизайнера VW&Audi, Sony Pictures и New Line Cinema. Патрик рассказывает о своем творческом пути, о видении развития дизайна в будущем, а также работе над проектами для ежегодного конкурса среди автопроизводителей LA Design Challenge.

Патрик Фаульветтер родился в 1981 году в небольшой деревушке на севере Германии. В детстве он интересовался больше архитектурой и авионикой и хотел стать архитектором. Впоследствии, еще учась, дизайнеру довелось работать над многочисленными проектами в разных средах: в промышленном дизайне, в дизайне интерьеров и в архитектуре тоже. Желание развиваться дальше в своих умениях привело Патрика в Пфорцхайм на факультет автомобильного дизайна. Выпустившись в 2007 году он попадает в калифорнийский дизайн-центр VW&Audi в Санта-Монике, где и работает по сей день. Помимо автодизайна, Патрик Фаульветтер является концепт-дизайнером в Sony Pictures и New Line Cinema.

Портфолио дизайнера вы можете посмотреть по адресу: http://www.patrickfaulwetter.com

А блог со свежими рисунками здесь: http://www.sketchpat.blogspot.com/



Патрик, Вы в основном известны нашим читателям как автор таких запоминающихся, продвинутых и креативных концептов для Лос-Анжелесских конкурсов дизайна LA Design Challenge, как Nanospider, Slipstream и Biorunner. Не могли бы Вы рассказать нам о том, что в своё время послужило основополагающим импульсом, сделавшим Вас самым концептуально мыслящим дизайнером одной из наиболее передовых транспортных дизайн-студий в мире (а именно калифорнийского дизайн-центра VW&Audi в Санта-Монике)? Как Вы прошли такой путь от детских мечт стать архитектором до топ-позиции в мировом дизайн сообществе?

По моему мнению процесс становления для дизайнера, как креативной личности, во многом зависит от его интереса к окружающим вещам. В моём детстве я всё пытался разглядеть и потрогать, чтобы попробовать понять суть окружающего меня мира. Тот факт, что я вырос в маленькой деревушке, вероятно, вызвал во мне подсознательное стремление ко всем тем восхитительным вещам, которые я мог увидеть только лишь в фильмах и с коими я ни при каких обстоятельствах не смог бы повстречаться в окружающем меня мире. В моём отрочестве были периоды, когда меня привлекала архитектура и так же периоды, когда я не мог сосредоточиться ни на чём другом, кроме самолётов и автомобилей. Такая периодическая трансфокусировка моих интересов очень помогла мне впоследствии думать за рамками общих категорий. Во времена моего студенчества я пытался получить профессиональный опыт в различных европейских дизайн-студиях. Для меня было огромным удовольствием встречаться с людьми со всего мира в очень креативной среде. Этот опыт сделал меня во многом более открытым и избавил меня от большого количества всевозможных предрассудков. В то же время мне нравилось изучать новые и незнакомые доселе материи. И по сей день я руководствуюсь теми же принципами и те же принципы движут мной в процессе работы над новыми дизайн проектами.

Первые эскизы Патрика (1990 и 1985 год)

С Вашим дипломным проектом MEO (в университете Pforzheim, Германия) Вы были одним из тех, кто своим комплексным подходом рушил принципы ведения бизнеса современных ТНК — по которым зачастую большая команда узкоспециализированных, загнанных в рамки финансовой целесообразности, специалистов успешнее пары гениальных креаторов с широчайшей сферой интересов. Что Вы думаете насчёт этой тенденции большей персонализации творчества в масс продакшене взамен вектора коммерциализации и унификации, взятого мануфактурами конвейерного типа ещё в начале 20-го века, приведшего в последствие во многом к обезличиванию и прочим дегенеративным последствиям для дизайна, инфарктам на wall-street и культуре общества суперпотребления?

Я считаю, что негативные последствия культуры общества суперпотребления иногда могут сыграть позитивную роль для дизайна. Не излишества и чрезмерность ли зачастую являются движущими факторами дизайн течений? Такие продукты, как яхты Wally или же работы всех звёздных архитекторов, создающих современный облик Дубая, не могли бы существовать без определённого рода излишеств. Результатом всей этой чрезмерной роскоши может быть и возможность вдохновить огромное количество дизайнеров во всём мире на создание чего- то нового.

Увеличить:  900x1273

Увеличить:  900x1273

Увеличить:  900x1273

Увеличить:  900x1273

Дипломный проект Патрика

Вы, как объективный представитель обеих — авто- и киноиндустрий, которые всегда заглядывают далеко в будущее и в то же время работают на благо 4 млрд. реальных потребителей, что Вы думаете о будущем векторе эволюции дизайна? Станут ли наконец серийные автомобили великолепными, захватывающими дух кинетическими скульптурами, несущими в себе дух и идеи их создателя наравне с произведениями высокого классического искусства? Или же нам следует ожидать новой волны так называемых «зелёных концептов» как основных игроков на рынках будущего с их эко-философией и Эл Горовской теорией глобального потепления в основе её?

Будем надеяться, что автомобили станут красивыми произведениями кинетического искусства, доставляющими удовольствие от вождения и, к тому же, следующих «зелёной» философии, сохраняя Землю для грядущих поколений.

Я думаю, что нынешний кризис подтолкнул к процессу реструктуризации многие отрасли промышленности, в частности такие как автомобильная индустрия. Надеюсь, что сложившаяся ситуация освободит пространство для инновационных подходов и идей. В это время важную роль будут играть экзогенная стабильность, коммуникативность и способность работать и общаться посредством виртуальных интерфэйсов. Думаю, это время, в котором сильные личностные черты некоторых людей смогут привнести больший вклад в общество, нежели во времена технологического бума.

Увеличить:  900x1147

Увеличить:  900x442

Другой вопрос, следующий из проблематики предыдущего топика — что Вы думаете о будущем транспортного дизайна, как о профессии? Станет ли она более универсальной в плане интеграции новых областей интересов, таких как экология, социология, охрана окружающей среды, профессиональный менеджмент и инжиниринг, архитектура и т.д., либо будет двигаться в направлении узкой своей специализации в рамках формообразования и эстетики?

Я думаю, для транспортного дизайна нынешнее время является очень важными и интересными. Во времена бума - до экономического кризиса - вся деятельность в области дизайна транспорта сводилась к заполнению рыночных ниш и была лишена большой части своей творческой, естественной самобытности. Теперь мы находимся в поворотной точке, и экономический кризис в сочетании с проблемой глобального изменения климата форсируют индустриальный эволюционный скачок и заставляют переосмыслить некоторые основополагающие догматы современного техногенного общества.

Я надеюсь, что возникнут новые очень прочные связи между доселе не комплементарными отраслями. Citroen показал, например, путем создания шоукара для видеоигры, как сильно может измениться восприятие определённого рода продукции. Я думаю, что, чем более яркими и повсеместно распространёнными будут становиться виртуальные миры, тем более важным инструментом для бизнеса они окажутся с точки зрения маркетинга и брендинга для крупных компаний. Сейчас мы можем получить доступ к Интернету со всех мобильных устройств, в то время как сенсорный интерфейс меняет в основе сам способ взаимодействия с ними. Мы уже получаем информацию в реальном времени об окружающем нас мире, и где то сейчас в этот момент, я думаю, границы между виртуальным и реальным мирами, постепенно размываются. Чем более изощренными и комплексными будут становиться способы видеть и чувствовать виртуальные вещи , тем более сложным и утончённым будет становиться само устройство виртуальной реальности. Для автомобильных, а также концепт-дизайнеров всё это открывает целые новые миры.

Увеличить:  900x553

Увеличить:  900x511

Я могу предположить, что для большого числа наших читателей очень интересна и привлекательна возможность в своей будущей карьере сочетать две столь привлекательные и захватывающие профессии как автомобильного - и концепт-дизайнера. Вы, как счастливый пример подобного карьерного симбиоза, что можете рассказать о своей работе в качестве дизайнера VW&Audi Advanced Design Center Santa Monica и концепт-дизайнера в Sony Pictures и New Line Cinema? Как Ваш опыт работы в области автомобильного дизайна влияет на Ваши навыки в концепт-арте, и наоборот, какой полезный опыт Вы почерпнули из киноиндустрии, что помогает Вам развиваться как транспортному дизайнеру?

Я хочу видеть свою профессиональную жизнь как своего рода путешествие, во время которого я могу находить и изучать различные вещи и материи, расширяющие мой кругозор и мои горизонты восприятия.

Мое путешествие началось в автомобильной промышленности и окунуло меня впоследствии в индустрию компьютерных игр и кино, где я пребываю до сих пор. Сейчас мне приходиться постоянно переключаться между этими отраслями, что,как я чувствую, очень стимулирует моё развитие.

Увеличить:  893x1000

Увеличить:  900x517

Увеличить:  704x1000

Участвуя в большом количестве совершенно разных проектов в различных индустриях, я абсорбирую знания, которые впоследствии смогу скомбинировать и применить совершенно по-новому.

Я приведу вам один пример: участвуя недавно над созданием одного анимационного фильма, я получил задание на разработку голографического устройства и его интерфейса. Требования, предъявляемые к интерфейсу в фильме, немного отличаются от требований к продукту в реальном мире. В кино всё основывается на сюжетной линии, комплиментарности стиля какому-то определенному характеру и сохранению заданного вектора выбранного художественного направления. Хотя с точки зрения технологий я мог бы сделать абсолютно сумасшедшую вещь и рисовать следуя только за своим воображением. Если бы работал над салоном автомобиля на следующей неделе, у меня были бы иного рода рамки, но я бы имел и гораздо большую свободу в чём — то другом.

Вот, что я хочу сказать: различные задания с различными ограничениями и свободами стимулируют меня творчески и это является безусловно важным моментом, который помогает мне само совершенствоваться, как дизайнеру обеих- кино- и авто- индустрий.

Увеличить: 1280x421    1300x428

Увеличить:  636x1000

Не могли бы Вы рассказать нам о Вашей работе в VW? Какой из проектов, в которых Вы принимали участие, был для Вас наиболее интересным и больше всего Вам запомнился? Какого рода проекты обычно ведутся в вашей студии? Какова специфика вашей студии в Санта-Монике? В чём основное различие между вашей студией в Калифорнии и другими студиями VW, в Германии например?

Я работал над разными проектами: от развития таких супер-футуристичных сценариев, как концепции Slipstream или Nanospider, до продакшн — проектов.

Работать над проектами для LA Design Challenge всегда весело, особенно когда дело доходит до их публикации. Меня всегда переполняют чувства, когда я получаю долгожданную реакцию на свой дизайн.

Увеличить: 1280x828    1700x1100

Увеличить: 1280x828    1700x1100

Увеличить: 1280x828    1700x1100

Трудно сказать, что действительно является наиболее привлекательным проектом для меня, поскольку все они были очень разные. И из всех них я получил определённого рода опыт. Как дизайнер и концепт-художник вы должны быть в состоянии влюбиться в любой проект, над которым работаете. Вы должны почувствовать, найти и выразить свои решения для каждой конкретной задачи. Так, работая над каждым проектом, будь это продакшн — проект или же проект для LA Design Challenge – вы имеете дело в обоих случаях с определёнными границами и необходимо всегда прилагать максимум усилий для получения наилучшего результата в этих рамках.

Самой главной отличительной особенностью любой студии-спутника, безусловно, является её расположение! Оно даёт дизайнерам возможность изучать различные образы жизни и культуры, и вместе с тем возможность для понимания характерных особенностей различных рынков на разных континентах.

Увеличить:  900x394

Увеличить:  1000x504

Опишите, пожалуйста рабочий процесс над LA Design Challenge в вашей студии? Как вы обычно получаете бриф? Сколько дизайнеров, как правило, участвуют во внутреннем конкурсе студии, чтобы получить возможность делать проект для конкурса? Вы разрабатываете проект вместе уже с самого начала или же начинаете работать со сбора различных пропозалов от каждого дизайнера? Планируете ли вы когда-нибудь создать полномасштабную физическую модель для одного из ваших концептов к этому конкурсу, или они навсегда останутся лишь скетч-проектами на бумаге?

Обычно мы получаем бриф проекта, в котором дается общее направление и временные рамки заданного сценария, в котором должен существовать автомобиль, что в общем и целом даёт нам представление о том, на сколько передовым и футуристичным может быть проект. Например: « Создайте робо-кар для 2057 года » .

Потом мы начинаем проводить исследование с целью определить пару основных характеристик, например, технологию, которая может быть интересна в то время, лет через 50.

Количество дизайнеров, как правило, весьма ограничено, так что успех этих проектов зависит больше от сотрудничества между вовлечёнными в работу дизайнерами, нежели от внутренней конкуренции.

Увеличить:  639x1000

Увеличить:  1000x499

Обычно мы делаем эти проекты от начала и до конца за две недели (включая очень долгие вечера в течение этих недель). Иногда лимитация времени очень помогает сделать проект свежим и не замученным. Подобный проект — с большой степенью свободы в рамках брифа- мог бы тянутся весьма долгое время, участвуй в нём большое количество дизайнеров. Но, когда определены жёсткие временные рамки, все, кто принимает участие, должны постоянно двигать проект вперёд. Я думаю, в этом кроется причина истинной красоты проектов для этих конкурсов из многих студий.

Это как живопись: ряд спонтанных и мгновенных решений дают великолепный результат. Научно-исследовательский этап - это действительно веселая часть процесса, поскольку каждая идея может повернуть весь проект в совершенно иное русло.

Интересно то, что бриф LA Design Challenge всегда начинается с вещей, которые обычно лежат далеко за пределами обычного брифа авто-дизайнерского проекта, потому как в случае с этим конкурсом каждый раз нужно спроектировать целый мир или сценарий для описания концепции транспортного средства.

Это проект сам по себе находится где-то на грани между индустриальным и развлекательным дизайном. Сначала нужно разработать концепцию транспортного средства на основе новых технологий, но вы также должны создать целый сценарий будущего, разъясняя попутно,чтобы смотрящему было сразу понятно, почему именно эта концепция транспортного средства имеет смысл.

Я, конечно надеюсь, что один из проектов для LA Design Challenge когда-нибудь всё же воплотится в жизнь в полном масштабе, но я не уверен, что не буду уже слишком стар, чтобы управлять своим Nanospyder.

Увеличить:  900x419

Увеличить:  800x1236

Увеличить:  800x1236

Что бы Вы посоветовали нашим читателям (которые в большинстве своём являются студентами - дизайнерами со всего мира), чтобы помочь им развить себя в качестве успешных дизайнеров в будущем?

Этот совет не просто дать. Я знаю из моего собственного опыта, что я всегда искал универсальный рецепт, как создавать вещи или как стать дизайнером. Но каждый человек индивидуален и неповторим и именно это делает его дизайн уникальным и интересным для других. Вот почему в профессиональном кардизайне всё больше и больше дизайнеров соревнуются друг с другом.

Если я должен дать совет, я бы сказал - будьте открытыми и постоянно учитесь у всего, что окружает вас. Поглощая знания из окружающего мира, вы строите свою собственную библиотеку вашего персонального опыта в своей голове. Вы всегда можете потом зайти в неё и разложить в ней согласно новому контексту. Мне нравится сравнение её с коробкой LEGO.

Будучи дизайнером, вам всегда следует сохранять в своём мозгу часть некоторой детской наивности и открытости, и никогда не прекращать учиться.

Интервью с Патриком Фаульветтером

Видео: Интервью с Патриком Фаульветтером
Скачать

Небольшой видеоролик, повествующий о концепции VW Nanospyder

беседовал Василий Курков, рисунки: Patrick Faulwetter

Тeги статьи: Интервью, Patrick Faulwetter, Volkswagen, Audi

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Передняя панель нового Audi TT
Audi: light and design
Audi stand at Detroit
Florian Dobe / Audi 2W
Audi Jubatus, Boram Ryu
   

Видео:

Audi Jubatus, Boram Ryu
Audi / A4
Audi / A8
Audi / History
Audi / A4 Wind

11.03.10г. 21:10 Andreev Dmitry  
Оценка: 5

Woow!
Нет, не так.. Wooooow!!!

11.03.10г. 21:11 Qvaka  

Очуметь...

11.03.10г. 21:21 mokakoka  
Оценка: 5

о да!

11.03.10г. 21:46 crupter  

Просто очуменная статья ...!!!!Беаутифул!)

11.03.10г. 22:26 Vasiliy Markin  

реальный мегомен)

11.03.10г. 22:33 street  

vdohnovlyaet!

12.03.10г. 11:35 serhio  

+1

11.03.10г. 23:24 Abdimomyn Marat  

такие люди добавляют уверенности в том что профессия дизайнера авто - THE BEST!!!

11.03.10г. 23:44 Nikita Gogolev  

Людей Патрику еще предстоит научиться рисовать. В остальном здорово!

12.03.10г. 00:59 Filip  

круто очень круто !!!

12.03.10г. 07:10 Евгений Ткаченко  

Частенько подолгу любуюсь его работами. Очень инспиративные, незамученные, но отточенные до мелочей.
Очень крутой человек)) И интервью замечательное!
Спасибо Василий)

12.03.10г. 10:20 nik  

уххх супер!!!

12.03.10г. 11:43 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

))))

12.03.10г. 12:24 Demydiuk Vadym  
Оценка: 5

Огромное СПАСИБО Василию Куркову за оч познавательное интерьвью(читал аж слюнки текли!))
Патрик крут!!!
Честно говоря,Вась,несколько твоих работ напоминают работы Патрика! Ты оч близок к его уровню!!!)

12.03.10г. 12:43 marseille9  
Оценка: 5

vo rty peresohlo

12.03.10г. 13:40 yeahgor  

VK!!! потряcный материал!! пожалуй самая вдохновляющая статья на кардизе(да и в рунете) за последний год. СПАСИБО огромное!

12.03.10г. 16:49 Den-Z  
Оценка: 5

Chelyut' otvisla....!!!!

13.03.10г. 10:23 Петров Игорь  
Оценка: 5

Фантастика.

13.03.10г. 21:36 AKO1  
Оценка: 5

просто нереальный чел...

14.03.10г. 11:17 maxim  

Наверно мою точку зрения здесь мало кто разделит.. Рисует он конечно оч классно.. но я никому из вас, и ему тоже, не желаю того каменно-техногенного будущего которое на большинстве его картинках. Считаю что важно не только "КАК" рисовать, но и "ЧТО" рисовать.
......
это моё ИМХО(первый раз пишу это слово:)...)

14.03.10г. 12:05 Andreev Dmitry  

Чел любит технику и рисует то, что любит, то, что у него получается лучше всего. Если ты работаешь дизайнером на кастрюльном заводе это не значит (надеюсь) ), что ты хочешь , чтобы весь мир из кастрюль состоял. Каждый просто делает свою работу, вносит свой вклад в общество, кто-то рисует звездолёты, кто-то кастрюли, а кто-то сплошь одни ромашки и маргаритки, что тоже не плохо. Кстати, при чём здесь будущее? Может быть, это настоящее в какой-нибудь звёздной системе? )))

14.03.10г. 15:22 Kurkov Vasiliy  

мм.. мне кажется , главное - это не то ,что на картинках, а то ,что в его словах..
он не сторонник тотально техногенного будущего...может трансгуманизма и кибернетики - в некоторой степени.. но во многих его работах (если не во всех) прослеживается стремление к био технологиям, зелёным и ,цитирую, "следующим «зелёной» философии, сохраняя Землю для грядущих поколений" концепциям. Опять же он за персонализацию и чистое искусство со всеми вытекающими последствиями.

картинки - это лишь способ выразить своё видение решения какой- либо определённой поставленной задачи. вы можете написать симфонию, или создать нелинейную формулу для решения этого уравнения с огромным количеством переменных, можете сделать бизнес план или изменить политическую карту.. но всё это будет лишь способом выражения ваших идей на тему решения поставленной задачи. пытайтесь смотреть глубже картинок,формул и цифр.. там всегда сокрыто самое интересное :)

14.03.10г. 19:01 maxim  

:).. странно Василий.. как это не главное что на картинках - а то что на словах.. ??
лично моё мнение (которое может быть ошибочным), главное это то что человек в конечном счёте ДЕЛАЕТ, а не говорит. Говорить красиво можно очень много и долго. Ценно то, когда слова доходят до дел, и не расходятся с ними. О человеке судят в большей степени по делам, плодам, хотя и за слова нужно нести ответсвенность конечно...

думаю что ТАЛАНТ - это средство, инструмент.. и не ОН является в человеке главным, а то куда и на что направляет его человек. Талантливо можно создать, но талантливо можно и разрушить. И честно, я не вижу много созидания в тех военных космолётах на рисунках выше..

Здесь я ни в коем случае не критикую тебя... просто у меня такое отношениею к подобному.

14.03.10г. 19:16 Kurkov Vasiliy  

мм.. ну А.Эйнштейн в своих монографиях говорил в какой- то мере метафорически ,что его целью является "понять как мыслит создатель" , пытаясь вывести свою "формулу всего". Он не пытался понять то, что уже было создано - предметный мир, он пытался понять, по каким законам устроена вселенная и как она работает. Первоначальный замысел или финальный продукт не имеют особого смысла - это всё эфимерные понятия ,стираемые временем. А вот законы мышления - базис - он вечен. У каждого свой взгляд на вещи, но мне гораздо важнее понять ,как мыслит человек и как ментально устроен ,чтобы создавать свои произведения. Использовать его картинки сами по себе я никак не смогу- они не обогатят моё мышление и мой опыт, но вот понять, что думает креатор, каких ценностей придерживается и как устроено его мышление , чтобы перенять потом этот опыт и скомбинировать для решения новых собственных задач - вот это понастоящему интересно и полезно.. для меня..

14.03.10г. 19:24 maxim  

да в этом с тобой согласен, это интересно..

14.03.10г. 19:24 maxim  

:))... вот вот.. я когда писал слово "будущее", тоже подумал что оно уже где-то может являться настоящим.. в том числе в некоторой степени уже и в Мире где живём сегодня мы. Очень часто бывает так, что ценность и целесообразность созданного - люди могут правильно оценить лишь только смотря на это со стороны, т.е. по прошествии определнного времени, потому что имеют возможность смотреть на последствия. И бывает так что ТО, что сегодня считалось хорошим и полезным, через много завтра - воспринимается совсем не так радужно.. и наоборот иногда то, что сегодня кажется не заслуживает должного внимания - в последствии становится самым дорогим.. но в целом согласен с тобой, каждый должен заниматься своим делом. :)

14.03.10г. 15:48 Гараев Оскар  

В его работах, я заметил, невеселое будущее: то все льдом покрыто, то разруха, то нечеловеческая техногенность типа Матрицы. И даже где есть люди - пустыня.

14.03.10г. 15:53 Andreev Dmitry  

Ты и фантастические фильмы воспринимаешь как ужастики? )

14.03.10г. 15:56 Гараев Оскар  

Смотря какие: если Бегущий по лезвию и Обитаемый остров, то да

14.03.10г. 16:02 Andreev Dmitry  

А матрица? =)

14.03.10г. 16:05 Гараев Оскар  

Матрица? Техаская резня бензопилой - это смешарики )

14.03.10г. 17:41 RRRRROMA  
Оценка: 5

Vasja, grazie mille!!!
otlichnoe interview.

14.03.10г. 18:13 sypan  
Оценка: 5

красавчиг ... желаю всем так пробится.. или тех кто более к этому стремится :)

15.03.10г. 02:38 Andruxa  

будующее за нано технологиями

16.03.10г. 20:50 maxim  

вот сегодня прочитал одну очень хорошую статью, как раз кстати к тому, о чём говорил выше...
http://www.pure...

16.03.10г. 21:20 Andreev Dmitry  

Ну, Патрик пока вроде не похож на робокопа, хотя должен быть похож - если следовать притче (правда, может он терминатор?) =D

А если серьёзно, то рисование не только техники здорово развивает. Я, кстати, уверен, что у него нарисована не одна сотня пейзажей с натуры и натюрмортов. (хотя насчёт этого нужно спросить Васю Куркова)

17.03.10г. 11:04 maxim  

:)) да на робокопа он не похож :)).. так есть у него пейзажи и причом оч не плохие, вон аж две штуки запостили в этой статье.. хоть и не с натуры..

18.03.10г. 00:37 Andreev Dmitry  

Блин, если ты не видел Америку, это не значит, что её нет.

Ясен перец, в статье не все его работы. Далеко не все.

18.03.10г. 12:00 maxim  

я наверно неправильно акцент поставил, когда написал АЖ.. :) есстественно не все..

18.03.10г. 17:02 Назар просто  
Оценка: 5

респектабельный чел

18.03.10г. 18:04 makent797  
Оценка: 5

суперские работы!!!=)

29.03.10г. 10:52 аntonio  
Оценка: 5

Да уж красвец!. Фолькос очень понравился.

14.05.10г. 17:59 hiNd  

я ваадяной,я вадяноой... поговорил бы кто са мной...(с)
ну вот В.Куркофф поговорил.
Вода,вода,кругом вода(снова(с)))-так и слышацца "буль" между фразами. Нет ни одной фразы-и не одной мысли в этом интервью,которой мы бы уже где-нибудь не читали и не слышали. Равно как и в творчестве-да,профессионально всё на высоте,но в плане идей-оч.ровный мейнстрим,без откровений и всплесков.
Позабавила разве што картинка с погрузкой танкофф на корабли-это ж воплощённый ужас Европы по поводу продажи России "Мистралей"!:)
ЗЫ:впрочем, я вот усмехнулся,а потом подумал-а не исключено ,што гений дизайна девствительно рисовал эту картинку после этой новости в ленте. И это ужэ не оч.смешно

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

10.07.2020 anikeev17

CN Sport prototype #2

10.07.2020 anikeev17

CN Sport prototype #1

09.07.2020 VASEFIL

TRUCKS:концепции

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #11

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #10

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.