CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • DustinКопейка
    ты сравни высоту борта и высоту окна. На твоей работе кстати, аналогичная херня неудивительно что ты не видишь....
  • a_k_a_bКопейка
    Какая хорошая техника). Прямо готовый принт на футболку!
  • a_k_a_bОдин из масл каров
    Да спасибо за отзыв). Канечно сыро)), тут сама идея и полет фантазии), это не проект за деньги(что я обычно рисую), а так для удовольствия. Соглашусь со всем, потому что нарисовано за 2 вечера под пивко Бро. У тебя другое дело с копейкой. А вообще когда я рисую обвес у меня вплоть до 50 вариантов может ...
  • C_AtomОдин из масл каров
    Немного критики: Не очень понятна логика обвеса... Если есть новый бампер, морда, пороги, тогда зачем делать расширения на ленте? Не легче при таких трудозатратах просто сделать нормальные расширенные передние монокрылья без гемора и бампер? Деталей меньше, вес меньше, ставить проще. И ...
  • ВадимКопейка
    все было правильно изначально, не слушай

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Интервью: Николя Эренберг

01.03.2009

Представляем интервью журнала trend с Николя Эренберг, создательницей интерьеров самых дорогих моделей Mercedes-Benz и Maybach. Перепечатывается с разрешения журнала.



Внутренние дела Николя Эренберг


Очень ответственная женщина. Она отвечает за интерьеры больших «мерседесов» – таких как S-класс и GL, а также Maybach. Знает, почему клиенты компании обожают дерево в отделке салона, чем немецкие коровы лучше африканских и кому взбрело в голову сделать в машине мраморный пол.


Работа дизайнеров – творчество коллективное. В моей группе пять человек. Главная – я. Но надо мной тоже есть начальник, и не один. Дизайн автомобиля – это всегда компромиссы. Однако в тех проектах, в которых я принимала участие, я уверена на 150 процентов. Например, в S-классе мы добились всего, чего хотели. Значит ли это, что на более простых сериях мы не достигаем максимума? Меня это напрямую не касается, моя компетенция – наиболее дорогие автомобили, но нельзя не признать: чем машина дешевле и проще, тем сильнее ограничены дизайнеры. Волей-неволей им надо избегать сложных деталей интерьера, которые можно воплотить только с применением ручного труда. Это особенно касается приборной панели – ее исполнение можно придумать очень трудоемким. Наша задача – обеспечить разумное соотношение цены и качества.



Mercedes GL

Философия марки такова: мы не используем имитацию материалов. Если дерево – то обязательно натуральное. Иное недопустимо. Алюминий, правда, иногда заменяется пластиком, покрытым очень тонким слоем металла. Разработка этого сложного технологического процесса позволила изменить оформление салона – в частности, делать различные рычажки и кнопки не только традиционно черного цвета. Почему бы не изготавливать их целиком из металла? Дорого. Имейте в виду, что даже те детали, что выглядят как полностью алюминиевые, состоят из двух частей: пластина металла, а под ней – пластиковая заготовка.

Дерево – это не просто материал отделки. Дерево – это традиция. Мы совершенно точно знаем: клиенты очень любят и ценят деревянную отделку. Причина понятна. Современный человек проводит в автомобиле значительную часть своей жизни. Вставки из натурального материала приятны глазу и создают в салоне машины домашнюю, комфортную атмосферу.

Я знаю, что молодым людям больше нравится спортивный стиль отделки салона – дереву они предпочтут металл или карбон. Но не забывайте: среднему покупателю Mercedes-Benz 53 года, и он разделяет традиционные для нашей марки представления о красоте. Российский покупатель сильно моложе. Но и он, насколько я знаю, ценит наш подход.

Азиатские производители часто заменяют дерево пластиковой имитацией. Если клиент доволен, то чем же это плохо?

Не все со мной согласятся, но я считаю, что у японских производителей вполне самостоятельный и цельный дизайн. Да, китайцы пока подражают, но кто знает, может быть, лет через десять и они найдут свой путь развития.




Mercedes S-Class

У нашей компании несколько дизайн-студий, расположенных в разных странах мира – Германии, США, Японии, Италии. Разные люди, разные мнения, разные тенденции. Все это обогащает марку. Интерьер S-класса, например, появился так: несколько команд собрались на встречу в Италии. Каждая излагала свое видение. Наиболее убедительными были представители японской студии. В S-классе влияние Азии очень заметно. Плавные линии, спокойствие, дзен-буддизм.

Имею ли я представление, как будет выглядеть изнутри следующий S-класс? Какое-то представление я, может, и имею. А вот права что-либо рассказывать – нет.

Свиная кожа в отделке автомобилей не используется. Только коровья – что, кстати, держит в голове отдел маркетинга, занятый поставками машин в Индию. Лучшая кожа у немецких коров. Похуже – у животных из Аргентины и ЮАР. Причина проста. Немецкие животные большую часть времени проводят в закрытом пространстве, оттого кожа у них практически без повреждений. Коровы, предоставленные сами себе, имеют на шкуре следы от ранений, укусов насекомых и прочих воздействий. Такую кожу надо обрабатывать тиснением, чтобы скрыть огрехи фактуры.



Maybach Zeppelin

Запросы клиентов бывают самыми разными. Арабы, например, нередко заказывают себе позолоченную решетку радиатора, а один господин из Японии попросил, чтобы пол в его Maybach был отделан таким же мрамором, какой можно увидеть под ногами в Токийской опере. Наше подразделение designo, занятое ндивидуализацией машин, может справиться и не с такими заказами. Не буду скрывать, что некоторые необычные пожелания покупателей мы, дизайнеры серийных машин, берем на заметку.

текст: trend, фото: Mercedes-Benz

Тeги статьи: Интервью, Mercedes-Benz, Maybach

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Mercedes-Maybach \ Vision Ultimate Luxury Concept (2018)
Mercedes-Maybach \ G 650 Landaulet (2017)
Maybach
Los Angeles Design Challenge 2011 / Maybach Berline
Maybach / Landaulet
   
01.03.09г. 22:16 Павел Князев  

интересно, спасибо большое за интервью
наверное интересная и благородная, эта работа

01.03.09г. 23:40 BigCat  
Оценка: 1

Так какая же фишка в этой статье???
Журнал тренд такая ж веб фигня как и многие другие ресуры,быть может чуточку опережает в подаче материала который в ту же самую секунду становится достоянием др части России иль Европы,а баба-симпотичная,но,ничего в ней необычного как в дизайнере авто.
Статья фигня!!!

02.03.09г. 00:13 animeboy  

Фишка в банке, а это - интервью с дизайнером. Если читать внимательно, то можно узнать любопытные и полезные вещи.
P.S: ты не на лавке под окном сидишь: веди себя по-приличнее.

02.03.09г. 14:13 BigCat  

Вот и читай внимательно,ибо в такой престижной по Российским меркам конторе как ,,Строгановка,,тебя за 4 курса так ничему и не научили,ну разве что лепестки на колесах рисовать ))).
Никогда не пробовал на лавке под окном сидеть,а тебе,видимо это хорошо знакомо,и о приличиях будеш свой девушке заявлять или маме с папой,а пока вытри сопли.Слишком уж перевозбудился от статейки,наверное представил себя будующим автокутюрье ))).

03.03.09г. 21:44 animeboy  

:DDD Угомонись ради Бога!

02.03.09г. 08:51 чой  

Обожаю немок.

02.03.09г. 13:09 Master Dron  

немки страшные, хотя есть исключения.

02.03.09г. 14:15 чой  

Вот, вот, исключения как раз сногсшибательны.

02.03.09г. 09:12 Konkov Sergey  

у меня аж мурашки от салона майбаха. тетка знает, о чем говорит.

02.03.09г. 13:06 Botagozov  
Оценка: 5

слишком охуительный салон у с класса

02.03.09г. 13:10 Master Dron  

интервью ничего особенного, ровно как и про шеф-дизайнера Мерседа (здесь же).

/@/fit/avatar_anonymous.gif
03.03.09г. 04:14   пшелты

чего хорошего в этих салонах? объясни! ты хоть раз в 221м сидел за рулем? ..вно полное. в ауди А6(с2005го) и то лучше сравни
а тебе походу за полтинник уже
вот Николя приятная на 1й взгляд. хотя ей тоже уже полтинник

03.03.09г. 21:59 Павел Князев  

еще один кадр :DD
"а тебе походу за полтинник уже
вот Николя приятная на 1й взгляд. хотя ей тоже уже полтинник"
уморил, гоп-логика =)

04.03.09г. 22:55 saabfan  
Оценка: 3

Вдохновило! Часто ловил себя на мысли, что интерьеры авто создавать мне нравиться больше, чем внешний дизайн! Неужели это чисто женская работа?

Написать комментарий




Последние новости


Последние обновления портфолио

16.06.2019 C_Atom

Копейка

Комментариев: 8
Рейтинг: 15
14.06.2019 C_Atom

Лаура Спорт.

Комментариев: 5
Рейтинг: 5
13.06.2019 fazinvector

HKV Smart

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
08.06.2019 VASEFIL

мото 5

04.06.2019 Шораев Арафат Батыржанович

New AUDI rs6

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.