CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • ВадимКопейка
    все было правильно изначально, не слушай
  • C_AtomКопейка
    Блин, точно! Ну ладно, не буду править описание:D Пускай так будет)
  • Toshchev AlexanderКопейка
    Это ж двойка) Но работа классная
  • gorbeКопейка
    Fantastic work,as always.
  • C_AtomКопейка
    Хм, не очень понял. Можешь грубо поверх нарисовать красными линиями, что имел ввиду?

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Интервью с Сергеем Нужным

31.10.2001
Второй репортаж о создании Вазовского Родстера. Мы попросили Нужного Сергея (одного из разработчиков проекта прокомментировать) этапы разработки автомобиля

Как пришла идея создания такого автомобиля. Исходя из каких маркетинговых или других задач ставилась его разработка?
Идея такой машины получилась по нескольким причинам: во-первых, уже мною был придуман данный механизм крыши, во-вторых — на ВАЗе до этого подобных (купе, родстер, кабриолет...) автомобилей не было (даже концептов, были наработки, даже макеты, но до демонстрационного состояния дело не доходило). Так же нами изначально оглашалась идея рекламы нового семейства Калина (по принципу как 206 СС (назывался 20 сердечко) рекламировал 206 семейство Пежо). Но это был скорее внутренний политический ход, нежели нам так хотелось рекламировать Калину, да которая еще тогда была с ужасными фарами.

Идея автомобиля.
Общая идея — двухместный прогулочный автомобиль, на базе семейства Калина, с жестким верхом, убирающимся на крышку багажника. Плюсы на данное время— это сохранность объема багажника при любом положении крыши и реальность изготовления такого мех-ма в наших условиях и количестве денег (вернее отсутствии оных).

Сложности с которыми вы столкнулись при проектировании автомобиля.
Основные сложности — это деньги!!! Отмечу, что поначалу деньги были предоставлены главным редактором «Авто-Ревю» Михаилом Подорожанским. За что ему ОГРОМНОЕ MERCI!!!!! Также и местными дилерами СПЕЦАВТО, Омега-Интер (по деньгам своими ходами договаривался Прусов Петр Михайлович).
Далее эти деньги надо было как-то сохранить, с этой задачей нам удалось справиться, то под «валенков» косили, то жестко приходилось говорить, что деньги пойдут только на данный объект, а в Ваших услугах мы не нуждаемся... Соответственно и отношение начальства (Дизайн-центра) было, понимаете какое... Но выдержали, а как время стало подходить к салону и объект стал проявляться сильнее, более высшее начальство стало прикрывать, тут уже появилось немного денег и от НТЦ (на хорошие колеса, краску...).

На кого нацелен в первую очередь этот автомобиль.
Как уже было сказано, автомобиль для начинающей «золотой молодежи», любовниц новых русских а так же на рынок Западной Европы.

Ваше мнение : получился или нет автомобиль?
Естественно, на наш взгляд, автомобиль получился. Самое недоделанное — это интерьер. Есть некоторые другие проблемы, но в целом — хорошо, что и подтвердил Женевский автосалон.

Вообще какова ваша оценка путей развития автодизайна в России в ближайшие года.
Про развитие в нашей стране автодизайна ничего сказать не могу. Он не развивается, а то, что вдруг что-то нравится и удивляет, появляется не как развитие (в нормальном понимании), а как сопротивление регрессу. На ВАЗе дизайн не развивается, он просто здесь существует. Если бы без него можно было обойтись, начальство радо было бы.

Что вас как разработчиков ограничивает при разработке автомобилей.
Деньги (их отсутствие), «непонятное» руководство (читайте между строк) и в самой меньшей степени — отсутствие некоторых материалов и технологий.

Если не секрет, есть ли задумки на следующие проекты?
Идей «дофига» (у меня, по крайней мере, у некоторых дизайнеров тоже есть что сказать), только реализовать никто их не даст.

И немного отвлечённый вопрос. Как, на ваш взгляд, реализоваться начинающему автодизайнеру в нашей стране.
России молодому, ТАЛАНТЛИВОМУ дизайнеру ловить нечего, особенно на ВАЗе.

Тeги статьи: Интервью

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Интервью с Андреем Рузановым, иллюстрации
Sketches / Patrick Faulwetter
Интервью: Коджи Нагано, директор по дизайну Datsun
Sketches / Arseny Kostromin
Интервью: Алехандро Месонеро, директор по дизайну SEAT
   

Видео:

Интервью с Патриком Фаульветтером

25.06.10г. 11:52 Den-Z  

Pouchitel'no =)

30.06.10г. 17:27 Гараев Оскар  

М-да....

01.07.10г. 01:37 Фатыр Чурек  

Немножко фото процесса постройки:
http://www.card...

01.07.10г. 14:58 raskat  

По-моему до сих пор актуальность машина не теряет... Немного зафейслифтить в соответствии с последними веяниями и была-б Машина... Даже с качеством калины или приоры...

Написать комментарий




Последние новости


Последние обновления портфолио

16.06.2019 C_Atom

Копейка

Комментариев: 6
Рейтинг: 10
14.06.2019 C_Atom

Лаура Спорт.

Комментариев: 5
Рейтинг: 5
13.06.2019 fazinvector

HKV Smart

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
08.06.2019 VASEFIL

мото 5

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.