CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • C_AtomSubaru 360
    Надо было один доминирующий цвет сделать, а то глаза разбегаются и дизайна не видно толком) Все внимание фон оттягивает и силуэт потерялся)
  • Master DronFormel — i. Проект Даниэля Гомбо
    Подъезжаешь сзади, поддеваешь и прокатываешь.
  • Nim CoFormel — i. Проект Даниэля Гомбо
    Крайне низкий поклон. Безумно крутая работа. Соскучился я по таким вдумчивым творческим переосмыслением технически оправданных вещей. Нравится совершенно все.
  • DustinFormel — i. Проект Даниэля Гомбо
    чем шире колёса тем лучше сцепление, но поворачивать на таких колёсах труднее. Это типа "Одно лечишь - другое калечишь"...
  • Povzhyk MaksymЛотус
    Невероятен

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Mazda Yajirushi. Ощущение свободы в беспилотном транспорте. Проект Никиты Павлова

04.06.2019

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Магистерская диссертация, Strate School of Design, Франция.

Авторское описание проекта

Mazda Yajirushi - это альтернативный взгляд на беспилотное будущее автомобилей.

Этот транспорт создан для покупателя, который прежде всего ценит автомобили за "драйв" и само ощущение управления машиной.

Сегодня рынок беспилотных автомобилей и концепты, которые создаются на эту тему, сфокусированы прежде всего на комфорте пассажиров. Времяпровождение и развлечения в этих концептах как правило, ограничены набором сенсорных экранов с различными приложениями или элементами виртуальной реальностью. Я решил расширить эту границу и предложить нечто новое. Прежде всего, я задался вопросом "что могло бы заменить ощущения от вождения в беспилотном автомобиле"?

В Strate School of Design дизайн-процесс, а также процесс работы над дипломной работой немного отличается от большинства дизайн-школ. Сперва мы пишем так называемый "тезис", где мы исследуем различные глобальные вопросы и темы, и стараемся найти среди них актуальные проблемы, чтобы позже уже в работе над дипломом конкретизировать их и создать свой концепт на этой базе. После того, как "тезис" написан и сдан, мы формируем "дизайн-вопрос", который по сути и является проблематикой, над которой мы работаем дипломе в дальнейшем. Ответом на этот вопрос и должен стать проект, предлагаемый студентом.

Темой моего диплома было понятие свободы и то, как оно связано с автомобильной культурой и транспортом в целом. Как эта "культура свободы", возникшая в конце 1960х годов, может изменится с приходом беспилотных автомобилей и новых технологий. Опираясь на эти размышления, я стал создавать свой концепт "беспилотных гонок с коляской".

Я уделил много внимания ощущениям скорости и ветра, а также тому, что экстерьер служит интерьером. Открытая компоновка и чувство незащищенности делают поездку на этом транспорте сродни экстремальному спорту, такому как серфинг, скейтбординг и.т.п. Чувство риска, и возможность выбирать этот риск осознанно, по моему мнению, также является частью понятия свободы.

Yajirushi - это одноместный автомобиль.Его правая сторона от сидения служит для экстремального режима управления. Этот "скейтборд" должен имитировать ощущение контроля над автомобилем, а также замещает собой обычное вождение. Чем лучше пассажир балансирует на этом скейтборде, тем быстрее автомобиль едет. Таким образом образуется связь между пассажиром и автомобилем, а также нарастает удовольствие от вождения. Наличие четырёх колес обеспечивает концепту устойчивость и не позволяет ему легко перевернуться, поэтому концепт является более безопасной альтернативой вышеупомянутым гонкам с коляской. Этот автомобиль создан прежде всего для развлечения и является больше своего рода аттракционом, чем транспортным средством на каждый день. Сценарий, представленный в проекте, иллюстрирует, как происходит смена управления и позиции пассажира с обычного сидения в экстремальный режим, когда потребитель приезжает на гоночный трек, или, например, в горы.

Большое внимание я уделил дизайн-языку бренда Mazda и его ДНК . Фирменную стилистику "KODO" я выразил в центральной части автомобиля, стелющейся на достаточно техничную и простую форму шасси и рамы.

Проект Mazda Yajirushi является исследованием на тему, какую альтернативу мы можем предложить вместо ощущения "драйва" от вождения, и как соединить эстетику беспилотных и пилотируемых автомобилей.

Mazda Yajirushi. Experience the feeling of freedom in autonomous mobility.

Author: Nikita Pavlov. Master thesis project, Strate School of Design, France.

Description by author

Mazda Yajirushi concept offers alternative experiences for autonomous driving and feelings of freedom and extreme sports.

This vehicle is made for a person who, first of all, enjoys the feeling of drive . Obviously, most of the concepts today are focused on the comfort of passengers. Entertainment and experience in these concepts are limited to touchpad displays and VR games. I decided to shift this barrier and look for the new experiences for the different type of consumers.

At Strate School of Design we have a bit different design process and the way diploma year is organized compare to most of the schools of design.

First of all, we write "thesis book", where we ask ourselves various general questions about our subject and try to find unique ideas for the further work. At the end of the thesis we create a so-called "designer question", which basically is the problem we want to work on. The answer on this question is our project.

The subject of my thesis was the definition of freedom and the way it is linked to the car culture. I asked myself — how will this "culture of freedom", which emerged in end of 60s, evolve and change in the age of autonomous mobility? Will it still be present? Starting from this point I explored the subject and ended up with the idea of an autonomous side race car. I payed big attention to the feeling of wind and tried to use a car body as an interior. I made it open as much as possible to give an extreme experience for the user. The feeling of unprotection means ability to take risks, which is also a part of the definition of freedom.

This vehicle is a one-seater. The right side of the car is for extreme experience. "Skateboard" should imitate the feeling of control over the vehicle and enhance the extreme experience . The better the driver balances and controls the car —the faster it goes. The reason for a 4-wheel car is that this shape and package guarantee the stability of the vehicle, but the skateboard linked to the frame is movable. This car is more about entertainment and it is a combination of extreme experience with car design aesthetics. The scenario illustrates the idea how user switches the position to extreme mode when he arrives at a race track or mountains were he wants to race downhill. On normal roads he enjoys usual sitting position but still remains connected to the environment around him.

A lot attention was paid to Mazda’s shapes and design language. I expressed the "Kodo" design language in the central part of the car, which lays down on the simple and technical frame.

This project is an exploration of what other types of experience we can have in autonomous cars and how we can merge the aesthetics of drive and beauty of the present models with the new autonomous technology.

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить:  x

Увеличить:  x

Увеличить:  x

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Увеличить: 1280x640    2800x1400

Тeги статьи: Дипломные и курсовые проекты, Проекты, Nikita Pavlov, Никита Павлов, Никита Павлов - Mazda Yajirushi (2019), Mazda

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Проекты \ Никита Павлов - Mazda Yajirushi (2019)
Григорий Решетников (2010 Mazda3)
Mazda Souga
Mazda Solar 7, Hyung Jun Kim
Mazda / KODO Chair (2013)
   

Видео:

Mazda Senku
Mazda6
Mazda Sassou
Mazda Nagare (интерьер)
Mazda Nagare (детали)

05.06.19г. 00:43 otnud  

Офигительно

05.06.19г. 21:49 Dustin  

Хотелось уточнить у вас, как у профессионала, что вы находите в данной работе офигительного?

09.06.19г. 17:18 Andreev Dmitry  

Дизайн, как минимум. А по-твоему это уродство?

10.06.19г. 06:38 Dustin  

я не говорил что это уродство, но и офигительно это слишком громко сказано.

07.06.19г. 11:33 DimMax  

Вот принципы "цифровой жвачки" и начали просачиваться в "управление" транспортным средством.

Почему то сразу провел аналогии, между современными играми для гаджетов, где совокупность качеств для управления игрой не важно. Скажем тебе не нужно обладать одновременно хорошим периферийным зрением, реакцией, способностью логически мыслить, быстро принимать решения. Ключевое слово ОДНОВРЕМЕННО. Ты находишь игрушку, где от тебя требуется "закликивание" по одному какому то качеству. И потом просто собираешь ачивки и улучшаешь свой рейтинг длительным однообразным действием.

Так и тут. От тебя больше не нужно управлять транспортным средством. Ты просто "следи за балансом", и потом хвастайся в кругу друзей ачивкой 160 км/ч.

Лично мое ИМХО весь проект на подмене понятий. Почему беспилотная доставка МЕНЯ в нужное МНЕ место - это не свобода? И почему тупое "держание баланса" должно дать мне ощущение управления?
Аттракцион? Так верните мне органы управления и пустите на трек. Средство передвижения? В каких условиях будет комфортно и приятно передвигаться на ЭТОМ. Куда делись лужи? Палки и камни на дороге? Какой окружающий мир у этого средства передвижения.

ИМХО - ни разу не офигительно.

09.06.19г. 17:16 Andreev Dmitry  

Скорее всего автор сперва придумал крутой дизайн, а потом уже ему пришло в голову как можно задним числом освятить идею)
Просто таких машин без всяких боковых сидений и кочерг нарисовано довольно много.
Но диз 10 из 10.

13.06.19г. 23:25 andrey2000  

Нормуль. Первый раз вижу множество идей в одной работе. Как попытка изменить транспортное движение замечательно. Однако детали замалчиваются.... Но может быть еще не продуманы до конца. Я все - таки не понимаю для чего в одном проекте столько много материала и нераскрытых идей.

16.06.19г. 02:44 MDCT  

Клево, прикольно, стильно, интересно объяснено и показано про Мазду и в первых скетчах она есть (еще бы). Итог - где Мазда?

Написать комментарий






Последние новости

HEDONISM AUTO RUSSIA 22.07.2019: требуются дизайнеры: HEDONISM AUTO RUSSIA
Formel — i. Проект Даниэля Гомбо 21.07.2019: Проекты: Formel — i. Проект Даниэля Гомбо Комментариев: 3
Dacia Duster Vision 2036. Проект Артема Трофименко 04.07.2019: Проекты: Dacia Duster Vision 2036. Проект Артема Трофименко Комментариев: 10

Последние обновления портфолио

23.07.2019 Юденко Вячеслав

Subaru 360

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
23.07.2019 Юденко Вячеслав

Lancia Fulvia

21.07.2019 Kemezhuk Sergey

Chevrolet Corvette ZR1 2014

21.07.2019 PROkoff

RR Velar illustration

20.07.2019 SeidoSeido

Subaru 360 Hommage Concept

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.