CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Дипломные проекты СПбГХПА им. А.Л. Штиглица — 2013

06.10.2013

Представляем вашему внимаю обзор дипломных проектов факультета Промышленного дизайна в Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица, известной также как просто «Муха». В материале приведено авторское описание дипломных проектов.

Автор ­­– Габбасов Ренат

Руководители – Бандорин В.Г., Никитин А.А.

Беспилотный автопоезд 2040 года KAMAZ AUTONOM

В данном проекте предлагается концепция универсального беспилотного грузового транспортного средства, с функцией автоматической погрузки-разгрузки грузовых контейнеров, которое, обладая раздвижной конструкцией грузового отсека, может функционировать в различных размерных режимах и использоваться как для городских грузоперевозок, так и для междугородних и международных грузоперевозок. Отличительные особенности проекта KAMAZ AUTONOM:

  • беспилотный способ движения. Отсутствие кабины водителя. Вместо кабины в передней части грузовика располагается складной аэродинамический обтекатель;
  • изменяемая длина грузового отсека;
  • автоматическая погрузка-разгрузка грузовых контейнеров;
  • модульная система грузовых контейнеров разного назначения и различной вместимости.

Грузовик способен функционировать в различных размерных режимах:

1) малоразмерный режим;

2) среднеразмерный режим;

3) полноразмерный режим,

4) режим автопоезд,

5) режим стоянка, при котором грузовое транспортное средство принимает минимальные габаритные размеры.

Увеличить: 1280x914    3969x2835

Увеличить: 1280x914    3968x2835

Увеличить: 1280x304    9071x2160

Увеличить: 1280x914    3969x2835

Увеличить: 1280x718    3648x2048

Увеличить: 1280x718    3648x2048

Увеличить: 1280x718    3648x2048

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x718    3648x2048

Увеличить: 1280x718    3648x2048

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Автор ­­– Шибанова Галина

Руководители – Никитин А.А.

Социально-городское такси G-Way

Более 80% от общего объёма загрязнения крупных городов составляют выбросы автотранспорта. Экологичный транспорт может спасти большие города от постоянного смога и ядовитых газов. G-Way полностью отвечает требованиям экологичности. В движение он приводится с помощью 4-х электромоторов, расположенных в каждом колесе. Топливные элементы и батареи компактно располагаются в днище, подобно аккумулятору в тонком телефоне. Заряжаются батареи не только от электросети, но и от солнечных элементов, расположенных на крыше.

G-Way имеет компактный, но высокий кузов, обеспечивая удобную посадку-высадку. Специальная компоновка топливных элементов и батарей позволяет сделать абсолютно ровный пол и низкую посадку, что немаловажно при посадке в салон инвалидов, детей и пожилых людей. Расцветка кузова позволяет выделить машину из транспортного потока, она должна быть хорошо заметна. Кузов автомобиля лёгкий и прочный, выполнен из композитов. Лобовое стекло плавно перетекает в стеклянную крышу, способствует большой обзорности. Нижние части кузова: бампер и пороги, изготовлены из гибкого полиуретана и не боятся ударов. Зеркала заднего вида заменены на видеокамеры. Широкий проём двери со стороны пассажиров обеспечивает удобный вход и выход, водитель автономно осуществляет посадку в салон через дверь, располагающуюся слева. Для посадки инвалидов в салон предусматривается выдвигающийся пандус с универсальным хватом для колясок. В салоне осуществляется трансформация сидений, в зависимости от перевозимых пассажиров. Также салон оснащён дополнительными поручнями и ремнями безопасности. Водитель отделён от пассажиров стеклянной перегородкой.

Увеличить: 1280x365    17500x5000

Увеличить:  800x996

Увеличить: 1280x1810    3508x4961

Увеличить: 1280x850    4912x3264

Увеличить: 1280x850    4912x3264

Увеличить: 1280x850    4912x3264

Автор ­­– Мезенцева Наталья

Руководители – Билко А.В.

Рекламно-брендовый объект для деревообрабатывающей компании

Цель и назначение: реклама, участие в выставках, привлекательный объект в офисе компании

Материалы: Преимущественно древесина с металическими элементами там, где потребует конструкция

Требования к художественному аспекту: объект рекламы должен обращать на себя внимание, быть эстетически приятен, форма основывается на свойствах материала

Примечание: объект может использоваться как полноценный предмет обихода человека

Описание проекта: Рекламно-брендовый объект для группы компаний ООО ORSAG. Компания ORSAG занимается производством столярных изделий из дерева, отделочными работами, коттеджным строительством, реставрацией мебели, выполняет дизайн проекты. Целью дипломного проекта было показать возможности и технологии производства, сделать упор на актуальность выпускаемой продукции. Изделия из дерева отличаются экологичностью, простотой обработки, практичностью и востребованы на протяжении многих веков. Поэтому рекламировать столярное производство стоит через объект, воплощающий в себе экологичность, простоту и актуальность. Я провела некоторое исследование и пришла к выводу, что таким объектом является велосипед. Это практичное транспортное средство не загрязняющее окружающую среду, что в наше время весьма актуально, и нет ничего проще, чем "изобрести велосипед". Тем более, что первые велосипеды были сделаны именно из этого материала. "В 2005 году велосипед был признан самым величайшим изобретением за последние 250 лет" (по данным опроса общественного мнения в Великобритании).

Увеличить:  800x285

Автор ­­– Гоносков Александр

Руководители – Никитин А.А., Бандорин В.Г.

Беспилотный летательный аппарат для ликвидации нефтяных аварий

Цель беспилотного летательного аппарата - не дать нефти расползтись по водной поверхности в пределах шельфа и тем самым минимизировать ущерб от нефтяных аварий для окружающей среды. Беспилотник сбрасывает сорбент (намагниченные наночастицы) вокруг пятна образуя замкнутое кольцо – кольцо держится в воде около трех дней, после чего начинает растворяться. В течении этого времени происходит ликвидации утечки и сбор нефти с поверхности.

Александр Гоносков - СПбГХПА им. А.Л. Штиглица 2013 from Cardesign LLT on Vimeo .

Увеличить: 1280x850    4912x3264

Увеличить: 1280x876    3640x2493

Увеличить:  604x403

Автор ­­– Кононенко Олег

Руководители – Мирзоян С.В., Хельмянов С.П.

Многоцелевой беспилотный летательный аппарат министерства по чрезвычайным ситуациям

Олег Кононенко - СПбГХПА им. А.Л. Штиглица 2013 from Cardesign LLT on Vimeo .

Увеличить: 1280x540    4776x2016

Увеличить: 1280x850    4912x3264

Автор ­­– Рада Царегородцева

Руководитель – Терешин В.В.

Мобильная система юнитов для оптимизации микроклимата и организации офисного пространства ECO-PIXELS WALL

Цель проекта и назначение: Создание единой универсальной системы оснащения мобильной офисной установки (системы) под различные технологические нужды и требования пользователя, также ее различные модификации на базе единого модульного каркаса выполненной из экоматериалов:

  • гнутоклееной фанеры в системе несущего конструктива;
  • фетровых блоков-перспективного материала, обладающего отличными звукоизоляционными свойствами;
  • фитоблоков, благодаря которым можно создавать вертикальную зеленую стену в интерьере (идеальное решение фитодизайна маленьких помещений, также в значительной степени уменьшающих загрязнение помещения– химическое, бактериальное, пылевое, шумовое, визуальное, электромагнитное;
  • модулей ионизации, блоков освещения и блоков скрытых электрокоммуникаций (розеток).

Мобильная система юнитов, это своего рода инструмент, который делает работу в офисе более комфортной, решая ряд офисных проблем. Главное – позволяет сосредоточиться в тишине, так как промышленный фетр обладает хорошими шумоизоляционными свойствами, помогает скрыть неровности стен, прост в монтаже. Блоки позволяют отделить приватную, игровую, рабочую зону, не говоря уже о том что к ним можно прикреплять всевозможные записки-напоминания. Установка может состоять только из фетровых панелей, которые можно разнообразно складывать, собирая стенку разной высоты. Изделие наполняет помещение визуальным эффектом и влияет на акустику, приглушая звуки. Блоки с живой зеленью совместно с блоками ионизации нормализуют микроклимат и очистят воздух от токсических веществ и микроорганизмов. Возможно улучшить освещение – LED-технологии позволяют монтировать в установке освещение с фиксированным или меняющимся светом. Установка также освобождает рабочее место от проводов (встроенные розетки), в зависимости от системы установки можно выбрать скрытую или наружную прокладку электрокабелей. Установка проста в сборке – благодаря модульности и универсальности элементов можно с легкостью создать именно ту рабочую зону, которая нужна именно сейчас. Возможность установки любого блока (юнита) в качестве заполнения делает установку элементом дизайна современного офиса.

Рада Царегородцева - СПбГХПА им. А.Л. Штиглица 2013 from Cardesign LLT on Vimeo .

Увеличить: 1280x896    4720x3307

Увеличить: 1280x693    6106x3307

Увеличить: 1280x452    9354x3307

Увеличить: 1280x452    9354x3307

Увеличить: 1280x452    9354x3307

Увеличить: 1280x457    5779x2064

Увеличить: 1280x850    4912x3264

Увеличить: 1280x850    4912x3264


Автор ­­– Денисенко Анна

Руководители – Земченко Т.Ю., Якуничев Н.Г.

Система блоков-ширм для создания пространства комнаты студенческого общежития EcoPlane

Студент получает новый комплект одноразовой мебели, сделанный из переработанного мусора и на 3-4 года. После мебель опять идет на переработку. Блоки изначально белые и нейтральные и студент сам решает как будет выглядеть его комната , цвет и композицию он выбирает сам, и сам становится дизайнером.

Анна Денисенко - СПбГХПА им. А.Л. Штиглица 2013 from Cardesign LLT on Vimeo .

Увеличить: 1280x457    5779x2064

Увеличить: 1280x1801    1739x2448

Автор ­­– Голубева Алина

Руководители – Земченко Т.Ю., Якуничев Н.Г.

Реабилитационное средство для детей с церебральным параличом

Ребенок с церебральным параличом нуждается в целом комплексе реабилитационных средств, а также приспособлений для перемещения в пространстве. Подбор необходимых приспособлений осуществляется в соответствии с уровнем /степенью заболевания. На сегодняшний день существует различные аппараты для реабилитации и передвижения ребенка с церебральным параличом: инвалидные кресла, ходунки, вертикализаторы, специализированные велосипеды, тренажеры, лечебно-нагрузочные костюмы. - Анализ данных аналогов дает возможность системно взглянуть на проблему детского церебрального паралича и создать реабилитационное средство представляющий собой не только лечебный костюм, но и связующий модуль между различными аппаратами, например ходунками, вертикализаторами, колясками. А также предусмотреть совмещение индивидуальных ортопедических средств с универсальным лечебным модулем.

Образ. Так как необходимое лечение посредством костюма или тренажера для ребенка с церебральным параличом всегда является малоприятной процедурой и связанно со стрессом, дискомфортом - важна составляющая, которая отвлечет ребенка от процесса лечения, например игровые элементы. Для того что бы лечение превратилось в интересную игру предусмотрены крепления на задней поверхности костюма. Трансформация образа происходит за счет дополнительных игровых элементов – например капюшона.

Увеличить: 1280x2759    1437x3098

Увеличить: 1280x1926    3264x4912

Увеличить: 1280x850    4912x3264

Увеличить: 1280x850    4912x3264

Увеличить: 1280x847    4592x3040

Увеличить: 1280x850    4912x3264

Увеличить: 1280x2535    2480x4912

Увеличить: 1280x850    4912x3264

Автор ­­– Игнатова Мария

Руководитель – Бандорин В. Г.

Дизайн-организация информационного обеспечения в туристических зонах исторического центра города

Краткое описание: Исследование проблем туристических зон с точки зрения удобства эксплуатации и информирования, поиск и анализ способов решения данной сферы, и вывод в виде дизайн-концепции "Системы информирования туристов".

Увеличить: 1280x1781    2971x4134

Увеличить: 1280x1791    2953x4134

Увеличить: 1280x1796    2946x4134

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x816    5184x3308

Увеличить: 1280x737    4912x2831

заглавное фото: Википедия

Тeги статьи: Дипломные и курсовые проекты, СПбГХПА им. А.Л. Штиглица, Муха-2013

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Saint Petersburg State Academy of Art and Design
“Dozor” / Kiselev Arseny, Poceluev Dmitry
”AirLab” / Pishnenko Natalya, Ribin Dmitry
“Kamaz 2040” / Pavlov Sergey, Balukov Maxim
Dondokova Ergena
   

Видео:

Kamaz Flex Futurum
Проект Citroen C7 от Jun Seo
Проект Honda Zeppelin от Myung Jin Jung
Проект Chanel Fiole от Jin Young Jo

06.10.13г. 12:38 Nukem  

Костюм для ребёнка просто супер. Остальное так себе

06.10.13г. 12:49 dmdesign [BANNED]  
Оценка: 4

В этом году, общий уровень, неважнецкий...
Беспилотный летательный аппарат для ликвидации нефтяных аварий - самая круть!!!
Надо бы стреловидность крыльев в обратную сторону задвинуть.
Нажмите, чтобы увеличить.

06.10.13г. 17:26 rengised  

тогда уж так... ))
Нажмите, чтобы увеличить.

06.10.13г. 17:32 dmdesign [BANNED]  

Нафиг огород городить как в беспилотнике второго автора? Это же жизТь, а не звездные войны... :)

06.10.13г. 20:25 Подгорный Денис  

Тогда надо поднять винт над коорпусом, удлинить ПГО + поставить поплавки - для посадки на воду.

06.10.13г. 20:44 Подгорный Денис  

Это позволит:
Размещение винта = сверху уменьшит стойки шасси + все что с ними связано = уменьшит массу + уменьшит шанс его повреждения
ПГО увеличит подъемную силу, управляемость и дальность полета
Поплавки (в них можно размешать баки для сброса химиката) увеличат полезную нагрузку + сделают возможной посадку на воду в нештатной ситуации или же для дозаправки реагента на месте. Смысл возвращаться за 2к км? Если можно долететь, отбомбиться, сесть в районе пары километров на воду и дозаправиться с любого баркаса?
Нажмите, чтобы увеличить.

06.10.13г. 22:04 dmdesign [BANNED]  

Ну, если, Подгорный взялся за кисть, значит, проект, действительно, стоящий... :)

07.10.13г. 00:42 Подгорный Денис  

Как то так...
Нажмите, чтобы увеличить.

07.10.13г. 00:59 dmdesign [BANNED]  

А вот тута, массы спорят друг с другом и направленость движения, чуть не обратная получилась.

07.10.13г. 01:17 Подгорный Денис  

Да тута компоновка показана просто за 2 мин ))

07.10.13г. 01:21 dmdesign [BANNED]  

:)

07.10.13г. 13:58 swine3000  

http://i50.phot...
http://communit...
напоминать стало белую звезду из Вавилона 5)))

07.10.13г. 20:16 dmdesign [BANNED]  

Американский проект сверхзвукового бомбардировщика с ядерными двигателями

Ядерная эйфория пятидесятых годов прошлого века породила массу смелых идей. Энергию деления атомного ядра предлагали использовать во всех сферах науки и техники или даже в быту. Не оставили ее без внимания и авиаконструкторы. Большая эффективность ядерных реакторов в теории позволяла достичь невероятных летных характеристик: новые самолеты с атомными двигателями могли бы летать с высокими скоростями и преодолевать на одной «заправке» до нескольких сотен тысяч миль. Однако все эти плюсы ядерной энергетики с лихвой компенсировались минусами. Реактор, в том числе и авиационный, нужно было оснащать целым комплексом защитных средств, чтобы он не представлял опасность для экипажа и обслуживающего персонала. Кроме того, оставался открытым вопрос оптимальной системы ядерного реактивного двигателя.

Американский проект сверхзвукового бомбардировщика с ядерными двигателями

Примерно в середине пятидесятых годов американские ученые-ядерщики и авиационные конструкторы определились с кругом проблем, которые нужно решить для успешного строительства пригодного к эксплуатации самолета с ядерной энергетической установкой. Главной проблемой, мешавшей создать полноценный атомолет, была радиационная опасность. Приемлемая защита реактора получалась слишком большой и тяжелой, чтобы ее могли поднять самолеты того времени. Габариты реактора приводили к массе других проблем как технического, так и эксплуатационного характера.



Среди прочих над проблемой облика практически применимого атомолета работали на фирме Northrop Aircraft. Уже в 1956-57 годах там выработали свои взгляды на подобную технику и определили основные черты такого самолета. По-видимому, на фирме «Нортроп» понимали, что атомолет, при всех своих преимуществах, остается слишком сложным для производства и эксплуатации, и поэтому не обязательно прятать основные идеи его облика под грифами секретности. Так, в апреле 1957 года журнал Popular Mechanics опубликовал интервью с несколькими учеными и сотрудниками компании Northrop, занимавшимися определением облика атомолета. Кроме того, эта тема впоследствии неоднократно поднималась другими изданиями.

Группа инженеров компании «Нортроп», которую возглавлял специалист по ядерным технологиям Ли А. Олинджер, занимаясь выработкой облика перспективного самолета, решала технические проблемы по мере их поступления и при этом применяла самые простые и очевидные решения. Так, основную проблему всех атомолетов – неприемлемо большие габариты и вес энергоустановки с ядерным реактором – попытались решить простым увеличением размеров самолета. Во-первых, это помогло бы оптимально распорядиться внутренними объемами самолета, а во-вторых, в таком случае можно было максимально разнести кабину экипажа и реактор.

При длине самолета не менее 60-70 метров можно было применить две основные компоновки. Первая подразумевала стандартное размещение кабины экипажа в носу фюзеляжа и реактор, расположенный в хвостовой его части. Вторая идея заключалась в установке реактора в носу самолета. Кабина в таком случае должна была располагаться на киле. Подобная конструкция была гораздо сложнее и поэтому ее рассматривали исключительно в качестве альтернативной.

Целью работ группы Олинджера было не просто определение облика перспективного атомолета, но создание предварительного проекта некоего сверхзвукового стратегического бомбардировщика. Кроме того, планировалось оценить возможность разработки и строительства пассажирского или транспортного самолета с высокими летными данными. Все это учитывалось при проработке облика базового бомбардировщика и ощутимо повлияло на его конструкцию.

Так, требования по скорости привели к тому, что проектируемый гипотетический самолет получил треугольное крыло, расположенное в задней части фюзеляжа. Схему «бесхвостка» посчитали наиболее перспективной в компоновочном отношении. Она позволяла сдвинуть реактор максимально далеко от кабины, находившейся в носу самолета, и тем самым улучшить условия работы экипажа. Ядерные турбореактивные двигатели предполагалось поместить в едином пакете над крылом. На верхней поверхности крыла предусмотрели два киля. В одном из вариантов проекта с целью улучшения летных качеств крыло соединялось с фюзеляжем при помощи длинного и мощного пилона.

Наибольшие вопросы вызывала ядерная энергоустановка. Имевшиеся в середине пятидесятых годов экспериментальные проекты реакторов, размеры которых теоретически позволяли устанавливать их на самолеты, не отвечали требованиям по весу. Приемлемый уровень защиты могла обеспечить только многослойная конструкция из металлов, бетона и пластика весом около 200 тонн. Естественно, это было слишком много даже для крупного и тяжелого самолета с расчетным весом не более 220-230 тонн. Поэтому авиаконструкторам оставалось надеяться на скорейшее появление менее тяжелых средств защиты с достаточными характеристиками.

Еще одним спорным моментом стали двигатели. На большинстве «концепт-артов» перспективного атомолета изображены летательные аппараты с восемью реактивными двигателями. По объективным причинам, а именно из-за отсутствия готовых ядерных турбореактивных двигателей, инженеры фирмы Northrop рассматривали два варианта силовой установки, с моторами открытого и закрытого цикла. Друг от друга они отличались тем, что в двигателе первого типа, с открытым циклом, атмосферный воздух после компрессора должен был идти прямо в активную зону реактора, где нагревался, после чего перенаправлялся на турбину. В двигателе с закрытым циклом воздух не должен был покидать канал и нагреваться от находящегося в потоке теплообменника с циркулирующим в нем теплоносителем из контура реактора.

Обе схемы были очень сложны и при этом представляли опасность для окружающей среды. Двигатель с открытым циклом, в котором забортный воздух соприкасался с элементами активной зоны, оставлял бы за собой радиоактивный след. Закрытый цикл был менее опасен, но передача достаточного количества энергии от реактора к теплообменнику оказалась достаточно сложной задачей. Необходимо помнить, что американские конструкторы начали работать над созданием ядерных реактивных двигателей для самолетов еще в конце сороковых годов. Однако в течение десяти с лишним лет им так и не удалось построить работоспособный двигатель, пригодный для монтажа хотя бы на экспериментальном самолете. По этой причине команде Олинджера пришлось оперировать лишь некими гипотетическими цифрами и обещанными параметрами создаваемых двигателей.

Исходя из заявленных разработчиками двигателей характеристик, инженеры компании «Нортроп» определили примерные летные данные самолета. По их расчетам, бомбардировщик мог бы разгоняться до скорости, в три раза превышающей скорость звука. Что касается дальности полета, то этот параметр ограничивался лишь возможностями экипажа. В теории можно было даже оснастить бомбардировщик бытовым блоком с комнатами отдыха, кухней и санузлом. В таком случае на самолете могло бы находиться сразу несколько экипажей, работающих посменно. Однако это было бы возможно только при применении мощной защиты. В противном случае длительность полета не должна была превышать 18-20 часов. Расчеты показали, что на одной заправке ядерным топливом такой самолет мог бы пролететь не менее 100 тыс. миль.

Вне зависимости от схемы и типа готового двигателя или летных характеристик новый самолет получался большим и тяжелым. Кроме того, его предполагалось оснастить треугольным крылом, имеющим специфические аэродинамические качества. Таким образом, ядерный стратегический бомбардировщик нуждался в особо длинной взлетной полосе. Строительство подобного объекта сулило огромные расходы, из-за которых всего несколько новых аэродромов могли «прогрызть» солидную дыру в военном бюджете. Кроме того, военные не смогли бы быстро построить широкую сеть подобных аэродромов, из-за чего перспективные бомбардировщики рисковали остаться привязанными всего к нескольким базам.

Проблему базирования предложили решить достаточно простым, но оригинальным способом. Наземные аэродромы предполагалось оставить только для транспортных самолетов или не строить их вовсе. Стратегические бомбардировщики, в свою очередь, должны были служить на прибрежных базах и взлетать с воды. Для этого группа Олинджера внесла в облик атомолета лыжное шасси, приспособленное для взлета и посадки на воду. При необходимости, вероятно, бомбардировщик можно было бы оснащать и колесным шасси, но в качестве взлетно-посадочной полосы предполагалось использовать только поверхность воды.

В интервью для журнала Popular Mechanics Л.А. Олинджер оценивал сроки создания первого опытного атомолета в 3-10 лет. Таким образом, уже к концу шестидесятых годов компания «Нортроп» могла начать создание полноценного проекта стратегического сверхзвукового бомбардировщика с ядерными турбореактивными двигателями. Однако потенциальный заказчик такой техники посчитал иначе. Все работы пятидесятых годов в области ядерных двигателей для самолетов не дали почти никакого результата. Удалось освоить ряд новых технологий, но предполагаемого результата не было, как не было и полноценных предпосылок к нему.

В 1961 году на президентских выборах победил Дж.Ф. Кеннеди, который сразу же проявил интерес перспективными проектами в области авиации. К нему на стол среди прочих легли и документы по проектам ядерных авиационных двигателей, из которых следовало, что расходы на программы растут, а результат по-прежнему далек. Кроме того, к этому времени появились баллистические ракеты, способные заменить стратегические бомбардировщики. Кеннеди распорядился закрыть все проекты, связанные с ядерными турбореактивными двигателями и заняться менее фантастическими, но более перспективными вещами. В результате гипотетический самолет, определением облика которого занимались сотрудники Northrop Aircraft, остался без двигателей. Дальнейшие работы в этом направлении признали бесперспективными и проект закрыли. Самый амбициозный проект атомолета так и остался на стадии проработки облика.

По материалам:
http://secretpr...
http://air-and-...
http://raigap.l...
A Round Table Conference Looks at The Atomic Airplane. Popular Mechanics, №4 1957

Автор Рябов Кирилл
Нажмите, чтобы увеличить.

06.10.13г. 13:15 cyclofillydea (DELITED)  

Скучно.

06.10.13г. 13:23 Подгорный Денис  

Беспилотник для нефти крут. НО - тогда он должен входить в оборудование отдельно взятой платформы и взлетать с катапульты. Чтобы действовать немедленно. Пока не придет на помощь что то более серьезное. Платформы разбросаны по шельфу - находяться в совершенно разных местах. Могут быть там, где в радиусе и аэродромов то нет вблизи. Беспилотник - это малая дальность полета, низкая полезная нагрузка и низкая скорость. Это неподходит. Надо самолет амфибию. Быструю, с большой дальностью полета, с большой полезной нагрузкой. Плюс к тому может сесть на воду и принять пострадавших если они есть и увезти на берег. Т.е. смысл с беспилотника такого размера если он базируется не на платформе? Нет смысла.
На данный момент беспилотники это что? Это разведка и может еще нанесение ударов. И то в очень ограниченном радиусе. И то немного...так, пару бомб/ракет...
Т.е. это не машины для серьезной работы - это ДЕШЕВОЕ средство разведать что за горизонтом или пальнуть разок по моджахеду а попасть в группу детей, ну как обычно делает США в Пакистане.

06.10.13г. 14:13 Мелехов ильЯ  

http://www.sp-f...

06.10.13г. 14:27 Yttrium  

Все верно, кроме: "И то в очень ограниченном радиусе. И то немного...так, пару бомб/ракет..."
У Рипера грузоподъёмность - 1700 кг, а дальность: 5920 км http://ru.wikip... - детишкам в третьих странах за глаза хвататет. А скоро, поди, что еще побольше построят. Тогда прям тоннами демократию ссыпать будут с крыльев свободы:(

06.10.13г. 15:57 Подгорный Денис  

Так а что это много...почти 2 тонны...дальность ведь это не радиус. А радиус на полной заправке 3 тогда и то...ну это ж по паспорту. Это как машина может ездить 250 км/ч, но вот почему то каждый день все равно никто не ездит так быстро )))
Ну т.е. этих ТТХ все равно мало для чего то серьезного.
Большие самолеты смысл строить беспилотными? Беспилотник обязан быть дешевым и простым в изготовлении (относительно). Чтобы его можно было штопать чуть ли не на коленке и в больших количествах (относительно). ЛИБО же для огромных скоростей, где человек просто не сможет в силу ТТХ своего организма. Да и еще одно - КЭШ. Ну...впаривать хрень и на западе ведь любят - капусту зарабатывают пропихивая свой хлам в армию...

06.10.13г. 18:03 Yttrium  

Дык а у истребителей дальность по три с копейками тысяч - что много чтоли? Тем более у НИХ же как - запарковал авианосец в соседней луже, или развернул военную базу на территориях анальных рабов и запускай скока хошь!.. Ну, а количество они нарастят скоро - этих вроде всего три сотни с копейками, да сотню потеряли уже..)

06.10.13г. 20:23 Подгорный Денис  

У истребителей ракетно-бомбовая нагрузка много выше просто. Ну и прочие летные ТХ. Нынешние беспилотники же по сравнению с самолетами - канистры. Катят только против бушменов с луками и стрелами. Ну и детей само собой...
А дело идет к нормальным беспилотным машинам. Ну типо как истребитель только без пилота и больше по сути никаких отличий. Т.е. не канистра с пропеллером/турбиной ))
Или же предельно дешевых и простых машин типо как расходник. Ну сбили и хрен с ней, зато она танк уничтожила. А танк 1 лимон баксов стоит. А БПЛА например 100 к зеленых. Ну типо такой размен. Т.е. нафиг не надо спурердорогой беспилотник который могЁт хуже чем такой же самолет с пилотом.

06.10.13г. 14:17 Yttrium  

Камаз. Экзокостюм. Интересно, С.Т.А.Л.К.Е.Р.-стайл можно заказать?)
Остальное как-то все мимо проехало. Больше форма, чем содержание. Как обычно!
Про ЛА я уж вообще молчу. Кто-то людей Икс насмотрелся, а кто-то Стар Трека...

06.10.13г. 14:35 demon  

"НУ ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ГОРОДСКОГО ТАКСИ",автор просто поразила своим новаторством,а кто то ещё помнит конкурс"такси Прага",как говорится хорошо подсмотренные идеи ???

07.10.13г. 21:32 Мелехов ильЯ  
Оценка: 3

А мне такси больше всех понравился, хотя я тут же вспомнил про EDAG...

Ну и перегородку водителя - надо делать наклонной, а сидение рядом только детским - голова взрослого будет мешать смотреть...
Нажмите, чтобы увеличить.

06.10.13г. 16:06 Подгорный Денис  

Второй беспилотник просто бред...сброс каких то контейнеров, че то там корректировка траектории и бла бла...НАФИГА его сбрасывать с такой высоты чтобы потом корректировать как управляемую бомбу? Это что боевые действия, где бомбометание идет с высоты и дальности когда бомба планирует еще пару десятков километров? Ну чтобы не входить в зону ПВО...
Что мешает снизиться и сбросить контейнер прямо на место назначения? Зачем огород городить? Плюс что за контейнер? Размер? Смысл? На разное бедствие разная начинка должна быть. Даже не просто начинка а действие...многофункциональная машина. Может вообще надо сесть и принять пострадавших толку им от контейнера если они через час копыта отбросят и надо побыстрее доставить их на базу? И вообще КТО об этом думать должен? )))

06.10.13г. 16:21 Подгорный Денис  

Разве проблема придумать реальные цели для беспилотных машин?
Например рыбнадзор - наблюдение за браконьерством. Огромные крылья + электродвигатель = баражирование в квадрате круглосуточно . Обнаружение и вызов уже вертолета с маски-шоу по факту.
Например контроль границы. Например поисково спасательные операции. Когда 1 самолет это дорого и медленно и малая площать покрытия, а 50 дешевых машин которые вылетают роем как пчелы - это максимальное покрытие территории и практически мгновенное обнаружение. Это может быть наблюдение за рыбой в целях народного хозяйства. Наблюдение за пожарами. И т.д. Зачем выдумывать велосипед и требовать от беспилотных машин невозможное?

07.10.13г. 13:58 demon  

проект реабилитационного костюма,также не новая идея ???http://www.auto-design.cz/default.aspx?Ido=227&sh=-567208314
Нажмите, чтобы увеличить.

08.10.13г. 09:31 al_dzhaz  

Ренату респект! Беспилотник, надеюсь, будет целевым проектом. Обтекатель можно было-бы и по хайтеку сделать. А так в общем перспективно. Молодец-расколол орешек. Аюп Дж.

08.10.13г. 10:04 al_dzhaz  

Велосипед-самое лучшее транспортное средство! А самый лучший для его рамы материал: фанера-дуб с березой. И пусть он стоит в рекламных целях за стеклянной витриной фирмы (пока неизвестной).Ну, может быть это поможет стать самой известной...

08.10.13г. 10:19 Ventro (DELITED)  

Примерно полгода назад был в МАМИ на типа-конференции по автодизайну. После ток-шоу с Фоменкой и Маттином были различные доклады в отдельных аудиториях. В одной из них очень прилично выступили разработчики Газели NEXT… а потом на сцену выползло нечто заморенное с чудовищными каракулями и стало на полном серьезе предлагать приделать к фуре 40-тонного автопоезда парашют – «а вдруг упадет с обрыва…» Народ был просто в шоке. Вечером я подошел к Сорокину (он там был модератором) и спросил – а че это было вообще? Сорокин грустно улыбнулся, пожал плечами и тихо так говорит – «а это была Муха…»

К чему вся эта байка? – просто глядя на эти проекты, я начинаю понимать, что он имел ввиду. Очевидно, Муха – это диагноз. Я даже не буду говорить о том, что специализированные беспилотники – это не разу ни тема для промышленного дизайна (а деревянный велик – это вообще нафик садово-парковая скульптура, и никаким словоблудием про рекламно-брендовые объекты это не спрячешь) – если в ролике у Гоноскова заявлен «ТРДД РД-5000Б с плоским соплом (!)», а изображен банальный ТВД с толкающим винтом в кольцевой насадке, и если ни один из двух (!) руководителей диплома нифига не понимает в чем тут разница – становится совершенно очевидно, что просто пинать студента уже никакого смысла нет, это уже врожденный порок самой системы подготовки дизайнера. Муха, одним словом.
Нажмите, чтобы увеличить.

08.10.13г. 10:31 h.z.  

но ведь когда смотришь дигришоу западных вузов - там то же самое. Мало какой дизайнерский вуз требует учитывать реальные условия и свойства материалов, как это требует МАМИ.

Тот же Пирожков, помнится, показывал свою дипломную работу. Никакой привязки к реальности.

08.10.13г. 10:55 Ventro (DELITED)  

Нет, в западных вузах не то же самое. На самом деле это очень серьезный разговор "Различия между западной и постсоветской системами подготовки промышленных дизайнеров, а именно - т.н. "модели специалиста"" - и дело тут не в "учете реальных условий и свойств материалов". Если тема беспилотника (автоматического обьекта, формообразование которого на 100 процентов обусловлено аэродинамикой и фунционалом - т.е. человека и соответственно, никакой эстетической компоненты там в принципе нет) запросто прокатывает через этап утверждения дипломной темы для дизайнера (!), при этом препы откровенно нивзубногой не шарят в этой теме - вот это действительно страшно. С великом та же фигня.

08.10.13г. 10:58 h.z.  

прошу прощения, но когда выпускник 2013 года в МАМИ выдает вот такое, как на фото, плакать хочется. В этом смысле фантастичность мухинских работ гораздо предпочтительнее и песрпективнее
Нажмите, чтобы увеличить.

08.10.13г. 11:25 Ventro (DELITED)  

Эээ... на всякий случай еще раз уточню - мы говорим о разнице между западными и отечественными вузами. МАМИ, также как и Муха - как раз отечественный вуз, соответственно и проблемы те же. Я как бы вовсе не защищаю МАМИ - да и сам Сорокин (завкафедрой или что-то в этом духе, очень кстати адекватный дядька) не питает никаких иллюзий по поводу уровня преподавания в своем МАМИ. Но согласитесь - по крайней мере этот синенький пластилинчик - автомобиль, то есть совершенно корректная тема для диплома промдизайнера, в которой понятно как и какие навыки дизайнера оценивать.

08.10.13г. 11:25 BOSS YEAH  

не надо судить о МАМИ по не самой лучшей работе. Ventro истину глаголит... ТРДД РД-5000Б с плоским соплом просто очень круто звучит, только и всего

08.10.13г. 11:30 Ventro (DELITED)  

Хуже. Это просто тупой копипаст из описания БПЛА "Скат" http://paralay....
http://www.airw...

08.10.13г. 16:09 al_dzhaz  

А кстати, Пирожкоф обещал летающие "пирожки" в виде вертолетоФФФФФФФФФФФФФФФФФФФРРРРРРРРРРРРРР!

10.10.13г. 02:07 dmdesign [BANNED]  

Цитата: Муха-это диагноз...
Радует, черезвычайно, что в единственном заведении, на просторах нашей необъятной, не чикрыжат мозг под копчик.
Ничего, кроме гаденькой зависти, в таких определениях нет!!!

31.10.13г. 11:21 Mr.Proper  

Реабилитационное средство для детей с ЦП это НЕ экзоскелет. Наколенники с поясом связаны ремнями - жесткой конструкции нет. Экзоскелет должен носить ребёнка на себе, а здесь больной ребёнок таскает на себе эти штуки. В чём смысл?

Написать комментарий




Последние новости


Последние обновления портфолио

16.06.2019 C_Atom

Копейка

Комментариев: 5
Рейтинг: 10
14.06.2019 C_Atom

Лаура Спорт.

Комментариев: 5
Рейтинг: 5
13.06.2019 fazinvector

HKV Smart

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
08.06.2019 VASEFIL

мото 5

04.06.2019 Шораев Арафат Батыржанович

New AUDI rs6

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.