CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Совместный проект Lamborghini и Scuola Politecnica di Design: возрождение Espada

09.09.2005

Lamborghini — марка, для которой крайне важны эмоциональная составляющая и собственное богатое наследие. В сотрудничестве с итальянским производителем суперкаров 20 студентов старших курсов Scuola Politecnica di Design Милана возродили одну из многочисленных легенд Lamborghini: Lamborghini Espada, четырехместное купе класса GT, созданное в кузовной мастерской Bertone дизайнером Марчелло Гандини в 1968 году.

Работы студентов, которым активно помогали Вальтер де Сильва, глава дизайна группы компаний Audi, и Люк Донкервольке, отвечавший (до недавнего времени) за дизайн Lamborghini, были представлены в конце июня в выставочном зале школы.

Свыше 20 концептов прошли все стадии разработки — от скетчей до 3D и финальных моделей в масштабе 1:5 scale. Вальтер де Сильва и Люк Донкервольке отобрали трех финалистов, которые пройдут стажировку в Lamborghini. Ими стали Фабио Мобилио (Fabio Mobilio), Алессандро Сальванин (Alessandro Salvagnin) и Андреа Боргоньи (Andrea Borgogni).

В концепте, предложенном Фабио Мобилио, полностью сохранена «родовая» агрессивность итальянской марки. Это мощный, бескопромиссный автомобиль, в дизайне которого присутствуют, тем не менее, некоторая мистичность и провокационность. Для большей динамичности крылья передних колес сделаны выше капота. В задней части выделяется треугольный элемент, в котором расположены три патрубка глушителей большого диаметра. Салон автомобиля четко поделен на две зоны: водитель сидит в собственной «капсуле», создающей эффект управления одноместным «болидом».

Алессандро Сальванин создавал свою «Эспаду» с большей оглядкой на традиции. Характерный профиль, образуемый двумя линиями — крыши и капота, унаследован от первой Espada и модели Marzal. У этого концепта тоже своя изюминка: Lamborghini производит впечатление прежде всего отсутствием привычных визуальных элементов, определяющих эмоциональное отношение к машине. Фары спрятаны в вставках, продолжающих «ячеистую» структуру оформления фронтальной части. Задние фонари видны только в включенном виде.

Андреа Боргоньи скрещивает пропорции классического «гран туризмо» с крайне агрессивным оформлением передка, подчеркивающего объем и мощь двигателя под капотом. Плоские, протяжные поверхности кузова пересекаются, образую ребра, проходящие по всей длине автомобиля и подчеркивающие скульптурность, объемность дизайна. Текучие линии сходятся в задней, изящно удлиненной части автомобиля. В интерьере почти не уделяется внимание деталям, цвету и декоративным элементам: он почти минималистичен. Особый спортивный шик салону придают чистые геометрические формы отдельных компонентов приборной панели, подымающиеся из торпедо. [page]

Кроме моделей, представленных финалистами, дизайнеры Audi Group отметили еще несколько работ.

Версия Espada, представленная Амиром Заидом (Amir Zaid) из Израиля — синтез современного стиля Lamborghni с четкими треугольными мотивами «гран туризмо» 70-х. Капот удлинен, а свесы минимальны — автор пытается создать впечатление, что колеса расположены строго по углам кузова и даже немного вне его. Оригинально выполнено остекление автомобиля: передняя стойка крыши спрятана под лобовым стеклом, благодрая чему оно вместе с боковыми окнами создает сплошную поверхность обтекаемо-цилиндрической формы. Основа крыши спереди имеет подковообразную форму, а большая ее часть сделана стеклянной.

Наиболее экстремальный вариант Espada предложил канадец Эдриан Горинг (Adrian Goring). В своей работе он возрождает дух американских «muscle cars», в тоже время наделяя кузов чисто итальянскими «женственными» чертами. Массивность задней стойки компенсируется стремительно взмывающей вверх подоконной линией и линией порога. Необычно решена форма задней части автомобиля: кузов словно обрублен одним энергичным ударом. Поверхность двери багажника абсолютно плоская. Вытянутый передок, в свою очередь, очень агрессивен и изящен.

После успешного сотрудничества с Scuola Politecnca в 2004—2005 гг  руководство Audi Group объявило, что намерено и далее поддерживать отношения с этим учебным заведением. Таким образом, избранные студенты, получающие степень магистра, имеют уникальный шанс поработать вместе с Вальтером де Сильвой и другими дизайнерами немецкого концерна. 


Тeги статьи: Дипломные и курсовые проекты

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Stroganovka 2013
Lukas Haag - BMW ConnectedDynamics project
Pierre Andlauer - DUCATI ANALOG-E project
Coventry Degree Transport
Coventry Degree Transport 2008
   

Видео:

Проект Citroen C7 от Jun Seo
Проект Honda Zeppelin от Myung Jin Jung
Проект Chanel Fiole от Jin Young Jo

Написать комментарий




Последние новости


Последние обновления портфолио

24.06.2019 korrespondent

1984 Le Mans Winner Porsche 956B

23.06.2019 Di-man

Lada

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
22.06.2019 kudaibergenoff

Машина без крыши

Комментариев: 6
Рейтинг: 15
16.06.2019 C_Atom

Копейка

Комментариев: 9
Рейтинг: 20
14.06.2019 C_Atom

Лаура Спорт.

Комментариев: 5
Рейтинг: 5

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.