CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • andrey2000Citroen Spacetourer
    Мне понравилась птичка, то бишь удлиненный фирменный знак во весь капот. А Вы не хотите сильную подсветку этой птички???? Будет и практично и прикольно. Тем боле фирменного знака хватит и на подсветку( противотуманки) и как передние габаритные огни. Не обязательно ярко белый.... можно или - ...
  • yuretcNiva
    А смысл размышлять на эту тему , ведь уже создано что-то тех-же размеров ,это Lada XCode !!! добавить автомобилю полный привод и все ! А вот омолодить уникальный дизайн нивы это уже другое дело !!!
  • soslanMcLaren представил виртуальный концепт Ultimate Vision Gran Turismo
    Круто!
  • Константин ЛазневCitroen Spacetourer
    5
  • Константин ЛазневCitroen Spacetourer
    Мне как старпёру это фольксо-великолепие нравится даже больше, чем оранжевый продвинутый вариант.

Реклама на сайте


Портфолио / Студенты

Студенты FilD

Trolleybus concept


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 17.05.2017
Место: 1589
Рейтинг: 9 (количество голосовавших: 2)
Количество просмотров: 705

Описание: рога расположены под днищем, соединены с контактным рельсом

Увеличить: 1280x693, 1920x1040




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Рисунки" (все папки)


17.05.17г. 23:48 gorbe  
Оценка: 5

Nice work, try to rework the front,slightly to make it more aerodynamic.

18.05.17г. 00:14 FilD  

aerodynamics will work at 120kmh+, but top speed of this bus is supposed to be 40kmh, so there is no need to make aerodynamic shape.

18.05.17г. 00:59 RoolVinil  

"рога расположены под днищем, соединены с контактным рельсом" - это что бы пешеходов кримировать? =)
По дизу приятный, старый икарус напомнил.

18.05.17г. 09:23 FilD  

Тот рельс будет под напряжением только на участках непосредственно под траликом. А в других местах обесточенный. Получать ток он будет от дублирующего рельса, который глубже и на поверхность не выходит.

18.05.17г. 17:22 RoolVinil  
Оценка: 4

А если дождь пойдет? У нас лужи как небольшие озера, особенно в ливень. А в этот момент какая нибудь низкая приора будет проезжать - едет себе чувак, музыку слушает, радуется жизни, а у него на тачке краска гореть начинает =) Или в о время дождя собачка дорогу будет перебегать, хотя у нас и пешеходы тоже не всегда по зебре дорогу переходят. Зимой его засыпит снегом, а проезжающие по нему автомобили его утрамбуют так, что ломом замучаешься отдалбливать и вся линия троллейбусов встанет (и это все под напряжением!). Ну и инфраструктуру придется кардинально переделывать - снимать асфальт, проводить кабеля на всем маршруте, это все подключать и обслуживать - это миллиарды денег. Плюс ко всему данное решение идет в разрез с философией троллейбуса как такового - троллейбус как минимум может перестроится на еще одну полосу, объехать препятствие - автобус например. Этот сделать подобного не сможет, и по своим функциям он ближе к трамваю. Посему более логичным решением будут обычные рога =)

18.05.17г. 19:54 FilD  

Тут такая концепция потому что провода сверху выглядят неэстетично и портят вид города. Вот я и решил над этой проблемой подумать. Если собачка перебегает не под троллейбусом (где клиренс все равно маленький, так что туда никто не пролезет), то ей ничего не будет, потому что, как я говорил раннее, напряжение у рельса будет только под троллейбусом во время его движения.
Снег тоже не проблема, автомобили по нему проезжать не будут потому что рельс:
а) находится всегда между колесной колеи
б) находится на выделенной полосе для общ. транспорта
Ну разве что только на перекрестках, но трамвайные пути тоже снегом забиваются и эта проблема не настолько сильная
Для прокладки трамвайных путей тоже асфальт соскребают и ниче, не жалуются. И кстати википедия говорит что трамваи с подобным контактным рельсом тоже существовали. Проблема только с дождем, да, но, наверное, если рельс немного приподнять над дорогой, то вода может и не попадет туда. У вас может быть и озера, а в центре Москвы, где предполагается использовать данное т.с. я "озер" не наблюдал.
Так мой троллейбус же не жестко закреплен на одной траектории движения, он тоже может объезжать препятствия, насколько позволяет длина штанги, предполагается что у меня она не выходит за габариты т.с. и этого достаточно для маневрирования в пределах собственной выделенной полосы.
Единственный минус это цена, да, но на нее, ради полета дизайнерской мысли и надежд на идеальное будущее, можно забить.

Написать комментарий



Выбор редакции

17.07.2017 Petrikin Vladyslav

Jagi V 40

Комментариев: 4
07.06.2017 Ткаченко Андрей

ЗиС Роботрак

Комментариев: 9
19.02.2017 Petrikin Vladyslav

SD#49_supercar_renau lt

Комментариев: 9
27.12.2016 Chiourea Glorin Pavlovich

Toyota Forklift | Design Contest Finalist

Комментариев: 5
18.10.2016 mattegentile

Lambo autonomous

Комментариев: 14
29.09.2016 Ткаченко Андрей

"Moskvich" 407 coupe custom project "Vision GT"

Комментариев: 15
16.08.2016 Den-Z

Golf

Комментариев: 6
31.07.2016 TRUBNI

TOYOTA 2000GT

Комментариев: 5
04.07.2016 смарт

HON

Комментариев: 17
13.06.2016 cirsanov_73

zaz

Комментариев: 7

Последние обновления портфолио

20.09.2017 Sidorik Igor

Citroen Spacetourer

Комментариев: 3
Рейтинг: 10
20.09.2017 Di-man

Hot Rod

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
19.09.2017 yojeen

Niva

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
15.09.2017 a_mel

El-Mo SILNO

Комментариев: 5
Рейтинг: 15

Реклама на сайте