CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте


Портфолио / Профессионалы

Профессионалы Simeonych

ё-CrossBack


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 10.07.2018
Место: 1233
Рейтинг: 18 (количество голосовавших: 4)
Количество просмотров: 1029

Описание: Ходовой прототип электрического автомобиля. Выпущен в количестве 3шт.

Увеличить: 1280x824, 1800x1160



Увеличить: 1280x800, 1920x1200



Увеличить: 1280x800, 1920x1200



Увеличить: 1280x800, 1920x1200



Увеличить: 1280x800, 1920x1200



Увеличить: 1280x800, 1920x1200



Увеличить: 1280x800, 1920x1200



Увеличить: 1280x800, 1920x1200




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "ё" (все папки)


11.07.18г. 04:04 Capricorn  
Оценка: 4

Вы просили обосрать, сударь? Я рискну первым. Оно вроде вполне современно. Но если BMW i3 - пазл из красивых деталей, то здесь 4 красивые, динамичные чешуйки наклеены по бокам на какой-то колхоз.

Строгановский гипсовый тест не желаете пройтить?
Нажмите, чтобы увеличить.

11.07.18г. 04:11 Capricorn  

Кроме того, пропорции в железе сильно хуже, чем в скетче. И насчёт пропорций позволю себе процитировать профессионала:

Узкую машину вертикальная тематика убивает. А в ... она даже не вертикальная, а еще и центростремительная. То, что сработало на Лексусе, не работает на ... с ее убогим пэкэджем. Ну он ведь правда уродливый, несовременный. Жирное тельце покоится на колесах с горошину. И попытка спасти убогие пропорции мощным стайлингом вызывают только ассоциацию с пословицей про "со свиным рылом - в калашный ряд". Дрищь, надевший модную курточку D&G все равно останется дрищем.

Дополню от себя, что тематика здесь не совсем центростремительная... но и не вертикальная. Она осторожненько-трусливенько-посконненько центростремительная)) И вообще, винегретик деталей и поверхностей передка вызывает отторжение. It's not a bold styling (не яркий). Сзади стайлинг тоже не bold, но по крайней мере sound (крепкий). А вот бочина bold.
Нажмите, чтобы увеличить.

11.07.18г. 04:13 Capricorn  

А теперь, если я что-то понимаю в психологии солидарности, Andreev Dmitry бросится защищать вашу, сударь, не самую удачную работу от дилетантского поношения))

11.07.18г. 05:35 2dand3d  

да чё ты гонишь ))) отличный дизайн, жаль авто в серию не пошёл.

11.07.18г. 13:28 Simeonych  

Тихо, а то спугнешь.
Вот хороший дизайн: http://www.card...

Обожаю эту нетленку )))
Особенно анальный акцент JAWA и "ухватистые" навесные ручки как на бабушкином сундучке.
Нажмите, чтобы увеличить.

11.07.18г. 14:22 Simeonych  

orgasmus
Нажмите, чтобы увеличить.

11.07.18г. 16:36 Capricorn  

Это был стёб с моей стороны. Ты тоже этим ё хотел простебаться? Получилось!))

11.07.18г. 16:45 Simeonych  

Ты хоть что-то внятное можешь про дизайн сказать? Или только в фотошопе многозначительно инвертировать?
Хотя я выгляжу глупо, задавая подобные вопросы человеку с шизофренией )))
"Клиновидный силует с бронестеклом(с просветлением)". Насчет "просветления" это ты метко подметил. Такое чудо только в момент "просветления" можно сотворить.

И давай не заливай про "стёб". У тебя такого "стеба" полное портфолио и ты на форуме за мотоколяску-пивной ларек даже волосы рвал в паху )))

11.07.18г. 17:31 Capricorn  

Ну, далеко не всякий дизайн удаётся превратить в хоррор простым инвертированием, бугага.

Мотоколяска - это "Муравей" от Полка? Отличный пример, как профи превратил нескучный проект в скучный. Экстерьер вышел скучнее и страшнее моего (остаюсь при своём мнении). Хотя мой был скучнее Иттриумовского, в свою очередь.

11.07.18г. 17:46 Simeonych  

Сам пошутил - сам посмеялся?
Молодец. Готично.

Я не знаю про какого именно муравья ты говоришь, но абсолютно все что ты делаешь - это лютейший шизофренический треш.
кстати, очень показательно, что ты используешь термин "скучно-нескучно". Типично для домашних кулибенов от доморощенного "дизайна".
Пофиг, что сделал антидизайн. Главное достоинство - нескучность )))


Тут ты - чемпион! Твои работы дают заряд бодрости и веселья до слез. Живот правда болит потом, но за удовольствие нужно платить.

11.07.18г. 18:19 Capricorn  

Узбагойся, тут все знают, что ты величина, а я никто.

"скучно-нескучно" - я бы сказал, типично для стартапов, и ты ради нескучно многим пожертвовал, особенно в предыдущей версии. Я оцениваю вот это вот как превнесение элементов антидизайна, чтобы уйти от нондизайна (предпредыдущей мыльницы).
Нажмите, чтобы увеличить.

11.07.18г. 18:47 Simeonych  

Мне до сих пор нравится фас. Бампер конечно лажовый, но в целом ок.

И я НИКОГДА нигде не позиционировал себя, как величину. Я очень скромный человек.

11.07.18г. 15:30 Capricorn  

Так уж отличный? Хороший максимум. Скажешь, от него не веет самопальной конторой?

11.07.18г. 15:35 Simeonych  

Конечно веет. И должно веять стартапом.
Если на LandRover на дизайн-проект автомобиля отводится 2-3 года, а на ё-мобиль было два месяца, разница будет, как ты считаешь?

Есть определенные ресурсы, влияющие на качество дизайна. Время, Макетирование, Количество итераций.

11.07.18г. 16:06 Capricorn  

Речь, напомню, шла о том, что ёбиль неплохо бы в серию прям в таком виде. Я это мнение не разделяю и ты, вижу, тоже))

11.07.18г. 16:23 Simeonych  

Отлично было бы все в серии. Тем более, для серийного выпуска и этот дизайн бы допилили, сделали хорошую свою оптику, а не это carry over говно.
Это прототип 2014года. Сейчас уже рестайл вышел бы.

11.07.18г. 17:52 Capricorn  

Очень может быть, что допилили бы. Достаточно сравнить серийную и предсерийную "Ниву" - чтобы понять, как пара штрихов могут изменить всё.

Но не многовато ли итераций вышло с ё? ЕМНИП вот предыдущая - у неё что-то с лицом и у сабжа тоже. Чтобы устранить баг, надо понимать, что это баг, а не фича. Не уверен, что такое понимание было тогда у - скажем так - тех, кто вёл проект.
Нажмите, чтобы увеличить.

11.07.18г. 18:08 Simeonych  

"Что-то с лицом" ))))
Критики-дилетанты - они как собаки. Все понимают, только сказать не могут.

Эта вообще другой автомобиль. Дизайнился как SUV с ценой 15К$
Когда делали фокус-группу, людям с первого взгляда не нравился, потом через полчаса нравился, но казалось, что будет дороговато под 30К.

11.07.18г. 18:50 Capricorn  

То есть он не должен был напоминать стартап - и не напоминает?

Все понимают, только сказать не могут.
- сказать-то я могу, но берегу нервы автора и килобайты сервера. Тут ведь без подробностей ясно, что ракурс эпатажный - а вот задумывался он таким или принесён в жертву другому ракурсу - не ясно, да и не важно. Потребитель ведь с дизайнером не перетрёт на этот счёт.

11.07.18г. 19:44 Simeonych  

"сказать" что-то толковое по дизайну ты не можешь. Нечем придумать просто. Можешь только выплеснуть поток мутного узмышления, хорошо подходящего под определение "в лужу пернул"".

Ладно, хорошего - понемножку.
Не собираюсь вступать в полемику с твоим вязким занудным сознанием.

Или лучше хоть что-то долелай в своей жизни. Хоть передвижной пивной ларек-райдер )))

11.07.18г. 16:49 Simeonych  

Будешь коверкать название в "ё-биль" - удалю все коментарии.

11.07.18г. 13:28 Simeonych  

Уха-ха-ха )))))

Обожаю потуги дилетантов использовать дизайнерский слэнг. На еще английские вставки с переводом ))))))
Роликов в тырнете насмотрелся?

Цитата из меня вообще мимо. У машины нормальные пропорции и колеса 18.

"Обосрать" уметь надо. Обидно - когда говорят ПРАВДУ, а не упражняются в словоблудии , типа "осторожненько-трусливенько-посконненько".
Набор уничижительных терминов работает только если базируется на фактах, а не домыслах. Тогда можно зацепить автора.
Ну а тебе с твоим "бэкграундом" меня "обосрать" не получится в принципе. Уровень разный. Не обижайся, но марш обратно в песочницу!

В дизайне куча ошибок, но ты их не видишь и обходишься общими фразами, только подчеркивающими твое невежество.

А вот если Попков придет - мне конец. Слава Богу, он в отпуске сейчас ))))

11.07.18г. 15:59 Capricorn  

В дизайне куча ошибок, но ты их не видишь...А вот если Попков придет - мне конец. Слава Богу, он в отпуске сейчас
- Вот пусть Nimco и вставит за орфографию и каллиграфию, а я, так сказать, по тексту прошёлся. Который меня не зацепил - и я сформулировал, почему.

У машины нормальные пропорции
- Нет. Это в скетче нормальные, а прототип высокий и узкий - и ты, визуально убрав высоту сбоку и соорудив убедительную этажерку сзади - спереди добавил ощущения узости. Почти до уровня ретро. Этим вдохновлялся?
Нажмите, чтобы увеличить.

11.07.18г. 16:11 Simeonych  

Какой ты умный, про пропорции и скетчи рассуждаешь ))) Но опять мимо.
Скетчи делались по уже готовой 3Д модели! Ты не поверишь, но правильный ракурс и угол линзы творят чудеса.
Если ты не понял, то пропорции скетчей и автомобиля ОДИНАКОВЫЕ. Просто разная подача и визуальные эффекты делают свое дело.

У машины стандартные пропорции SUV этого класса. Она не "высокая и узкая". Это - не концепт, это - продакшн.

давай, еще что-нибудь придумывай, а то так неинтересно.

11.07.18г. 16:30 Capricorn  

Я вижу там не только настройки камеры, но и морфинг в 2D. Ошибаюсь? Возможно. Но зачем вообще "творить чудеса" в графике? Чтобы убить чудеса в макете? Я давно обратил внимание, что уважающие себя фирмы (яркий пример - Mitsu) на публику выкладывают "злые" скетчи и выкатывают "злые" концепты - а в продакшн дают "добрый" дизайн. Т.е. у буржуев продакшн лучше шоу (если речь о серийных машинах). У тебя и вообще у нас (Лада туда же) - скорее наоборот.

"скетчи" ессно надо брать в кавычки - потому что понятно, что по законам жанра даваемый на публику рисунок получается из вещи, а не наоборот.

11.07.18г. 16:33 Simeonych  

Нет там никакого морфинга. Делалось по рендарам в Keyshot.
Митсу и Лада - дешевые масс продакшн машины. У них другие задачи. Не надо малобюджетные стартапы ставить в один ряд с ОЕМ монстрами.

Ё-мобиль был стартапом. Делать обычный "добрый" дизайн нет никакого смысла. Нужен вызывающий дизайн, пусть даже слегка weird.
Эта машина вообще не планировалась в производство. Когда ее делали, решение о прекращении проекта уже было принято. Такая себе, лебединая песня для портфолио инжиниринговой фирмы, которая планировала заниматься проектированием на заказ. Так бы и дыло, если бы Гинзбург ее не развалил вщент.

11.07.18г. 16:53 Capricorn  

был стартапом ... Нужен вызывающий дизайн, пусть даже слегка weird.
- Илон Маск мог бы поспорить))

А я спорить не буду: всё-таки получилось раз в пять лучше предыдущей мыльницы "при стандартных для кроссовера пропорциях" - но ты же просил не хвалить, а... это самое))

11.07.18г. 16:55 Simeonych  

так и должно быть. Каждая следующая машина у дизайнера получается лучше предыдущей.

11.07.18г. 17:08 Capricorn  

Проблема в том, что соревнуется дизайнер (настоящий) не с собой. Впрочем, это уже "за жизнь", а не за дизайн.

11.07.18г. 17:10 Simeonych  

Тебе откуда знать, с кем "соревнуется настоящий дизайнер"? Многих "настоящих" знаешь?

11.07.18г. 17:09 Simeonych  

Я, кстати, не тебя просил обосрать, а Дмитрия Андреева с целью понять, дизайнер он или свистобол. С тобой уже все давно понятно, диагноз поставлен и подтвержден.

11.07.18г. 18:57 Capricorn  

А мне интересно, получится ли у тебя когда-нибудь на каком-нибудь рабочем месте то, что можно похвалить, не зная об экономической подоплёке и о том, как танцевать мешали. Только и всего. Настоящий дизайнер - это в моём понимании тот, кто делает настоящие изделия настоящего качества (если не легенды - то по крайней мере хиты).

11.07.18г. 19:33 Simeonych  

Интересно - за углом. )))
Вряд-ли моей жизненной задачей является достижение твоей похвалы.

11.07.18г. 20:05 Capricorn  

Я не слишком наивен и понимаю, что симпатии 10% ценой антипатии 50% - это в дизайне вполне себе результат. Но я не понимаю, почему некоторые работают так, будто им не хочется добиться обратного соотношения. Никогда.

Успехов.

11.07.18г. 20:17 Simeonych  

Ты исследование проводил или пальцем в .... небо ткнул? Насчёт 50% антипатии. Любишь свистоболить с умным лицом? )))

На фокус-группе большинству опрашиваемых дизайн понравился. Это весьма неплохой результат.

11.07.18г. 20:44 Capricorn  

Нуу не знаю, как оценить результат: вначале не понравился, а через полчаса понравился. А через полтора часа?))

Я маркетолог ещё меньше, чем дизайнер - но поскольку всё относительно - может, неплохо было бы взять за основу сравнительную оценку, как на собачьих выставках. Если целимся в нишу лексуса - сравнивать с лексусом, Лады - с Ладой.

Я вот, глядя на сабж ("прощальный" электрёбиль) - постоянно имею в виду BMW i3 (c чего бы?)) - и сравнение ессно в пользу BMW. Думаешь, я представляю меньшинство? Судя по тому, что мне нравятся Калина 2 и Веста и кстати Аутлендер больше чем X-Ray и кое-что из "приторного" экстерьера Теслы - я из большинства. Няшность рулит))

Хочешь, я удалю свои коменты в пользу такого: обозлённый BMW i3? Для сабжа такая характеристика достаточна по-моему.

11.07.18г. 20:57 Фатыр Чурек  

Да, очень странно это.
Андрей, что вы делали с людьми в перерыве?
Не с тех ли времен в твоем лексиконе появилось выражение "посадить на бутылку"?

11.07.18г. 21:28 Simeonych  

При виде бутылки шампанского люди сразу ставили лайки.
Хотя шампанское планировалось для угощения, инстинкт у народа срабатывал. страна то тираническая.

11.07.18г. 21:59 Simeonych  

Ты слишком много значения придавать своим коментам. "Мели, Ямеля - твоя неделя"

А насчёт "собачих выставок" )))
Для только что спустившийся с деревьев поясню - "фокус группа" - это не опросить знакомых пацанов-ваще-ребят во дворе.

Это специальная методика тестирования продукта. Люди опрашиваются ,будучи разделенными на социальные группы (согласно таргета), специально обученным оператором. Ты сидишь за односторонним зеркалом, как в кино про копов, и наблюдаешь за реакцией.

Методика опроса разрабатывается таким образом, чтобы попытаться получить максимально объективную оценку, а не для того, чтобы выпарить людям покупку.

"Сразу не понравилось а через полтора часа понравилось, как ето?" А вот так. Это совершенно нормальная реакция. Что-то новое часто вызывает отторжение. Со временем люди привыкают к новому и меняют мнение. Для 2012 года дизайн был весьма необычен. Это сейчас много такого черно белого от Тойоты до каптюра. Длится все долго, часа 2 минимум. Исследуется первая реакция. Вторая. Третья.

Научный подход.

11.07.18г. 22:29 Capricorn  

Ах вот оно что. Григорий сгустил краски, тут всего-то Азимов "Выборы")) Про зеркало особенно понравилось. Возникла ещё одна догадка: целевая аудитория, которая находит время поучаствовать в этом - уж не те ли, кто отбывает за экономические преступления?))

11.07.18г. 22:37 Simeonych  

Ты бы меньше фонтастеку читал и ногда выходил на свет из сычевальни )))

Тогда бы глупости не писал.
Целевая аудитория (таргет) - это те люди, которым ты хочешь продать свой продукт. К примеру, такие нищеганы как ты нас бы не интересовали. Опрашиваются люди, которые покупают новые автомобили. Их находят через базы дилеров, связываются, предлагают пройти тестирование. Время люди находят, потому что, разумеется, им это оплачивается.

Людей спрашивают в итоге, купили ли бы они автомобиль, сколько денег за него не жалко и ТД.

Разумеется, такая методика не является гарантией успешности продукта. Но определенная полезная информация черпается.

11.07.18г. 22:45 Capricorn  

Да уж не сомневаюсь, что черпается. Но лови идею, где можно черпать много и бесплатно, особенно в РБ (во, дошли до политики)) У меня товарисч сидел, а теперь ездит ух на чём!

11.07.18г. 22:42 Simeonych  

Ты такую дичь несёшь, что складывается впечатление, будто тебе в будку провели интернет только на два сайта: порнхаб и кардизайн ру.

"Я маркетолог ещё меньше чем дизайнер".

Да ты дизайнер ещё меньше чем мой кот!
А из маркетинга же, твои познания ограничиваются тем, что ты знаешь диковинное слово "патрибитиль"
Нажмите, чтобы увеличить.

11.07.18г. 23:03 Capricorn  

В свою очередь мой крол подозревает, что ты больше маркетолог, чем дизайнер.
Нажмите, чтобы увеличить.

11.07.18г. 23:34 Simeonych  

Дизайнер, который не интересуется маркетингом - это just sketching monkey.

13.07.18г. 16:03 Владимир  

Simeonych, то, что Вы вступили в полемику, полную уничижительных выпадов (с Вашей стороны) к опосредованному дизайнеру-любителю, говорит лишь о вашей реальной планке. Теперь я понимаю, что это ваш уровень – самоутверждаться за счет человека значительно более слабого профессионально.
Я так же понимаю, что человек, ведущий себя столь агрессивно по отношению к пусть и не аргументированной критике, к человеку ее высказывающему, к которому правильнее было бы проявить снисхождение, а не агрессию, не может создать что то хорошее. Негатив к миру, к людям будет в каждой детале его творения. И теперь я понимаю, что я вижу в ё-мобиле. Обреченность негодующего разума и непреодолимую ненависть ко всему миру. Он – зло.

13.07.18г. 18:38 Simeonych  

Отличный психооналез!

Вам заняться что ли нечем, такую возвышенную околесицу из "Властелина колес" выдумывать , что ты в ёмобиле око Саурона увидел? )))

И не надо путать "дизайнера-любителя", который знает свое место и хочет чему-то научиться и бездаря, считающего себя умнее профессионалов и делающего глупейшие посты. Первому я всегда помогу и подскажу, второй ничего кроме того что в этом треде не получит. Шарикову не место за столом.

13.07.18г. 19:38 Capricorn  

Не строй из себя Гуру)) У тебя будут тут ученики, когда/если будет желание учить (как у Мелехова), а не стебаться. И когда будет такт. ИЛИ КОГДА ТВОИ РАБОТЫ СМОГУТ КОГО-ТО ЧЕМУ-ТО НАУЧИТЬ - а этого нет, извини. Вот BMW i3 меня многому научила. И тебя подучила, не так ли? Ну, а эта твоя ёшкина по.бень)) если может научить - то только того, кто не видел i3. Прочих она может научить только как не надо делать. Блджад.

13.07.18г. 21:14 Simeonych  

Наконец-то у тебя пукан рванул ))) Думал не дождусь.

"по.бень", Блджад" - ты на мат перешел, чтобы бан выпросить или леща при встрече?
Учителем быть - не мое. Периодически ребята в личку спрашивают советов - отвечаю. Только тебя то учить бессмысленно. Ты - полный бездарь. Дизайн для тебя - это как балет для неандертальца. "Диковинная хрень", не более.

13.07.18г. 18:57 Capricorn  

Ой-ой, не надо таких безапелляционных выводов. Любительская психология - слишком тонкая/жидкая материя (просто говоря - говно), чтобы быть безапелляционной. Симеоныч - КМК неплохой полуфабрикат Дизайнера с перспективами роста)) - если повезёт на начальство.

Неаргументированной критики у себя не заметил. Я прошёлся по главному, мне неохота вникать в нюансы. "Злые" вещи мне просто неинтересны (не путать с "агрессивными" вроде Lexus RX). Злое - с отрицательной эстетикой (антиняшность). Агрессивное - с положительной эстетикой (разбавленная няшность). И божеупаси считать, что няшность - не дизайнерский термин: от тераморфности, от восприятия машины как существа, транспортный дизайн не убежал и не убежит.

Вначале - Образ, потом - детали, пропорции, композиционные центры, иерархия (дробить и мельчить можно как угодно, соблюдая иерархию, т.е. вложенность), "стойка", "напряжённые" линии и поверхности и прочее - с профессиональной дотошностью.

13.07.18г. 21:35 Simeonych  

"Образ, дятали, композиционныя центры"..... дизайнер-теоретик - это как онанист с биноклем.

Давай ты хоть один скетч, на который можно смотреть без отвращения, нарисуешь.
Ну или "в железе" что-нибудь, не напоминающее бред шизофреника на тему "собачья будка на электроприводе.
Тогда и поговорим.

А то ты придешь к тому, что объекты дизайна не нужно создавать руками. Достаточно их просто описать словами: "красивый автомобиль с хорошим стенсом. Боковая линия напряжена и композиционные центры расставлены правильно".

Ты кстати, очень смешной.
Бабушкин криворукий инженер-кулибен (с мотором) , человеку, у которого за плечами 12 лет академического художественного образования и 11 лет работы автомобильным дизайнером про "композиционные центры" рассказывать ))) Рано ты из ума выжил.

14.07.18г. 00:09 Capricorn  

Я не тебе рассказываю. Ты вмешался в диалог с Владимиром, который усомнился в моей аргументации. В том-то и дело, что обычно и непрофессионалу и без аргументов многое видно, особенно когда есть с чем сравнивать, например с i3. Привлекать в таком случае аргументы - всё равно что объяснять химию и физиологию сладкого и кислого. А не можешь объяснить - типа не должен морщиться. Это не так.

Раз уж разговор не окончен - перейдём снова от моей скромной личности к твоему дизайну. Возможно, как у любителя у меня даже более "гештальтная" оценка, чем у профессионала. Дизайн кроме прочего дисгармоничный: бочина на "вау-эффект", а передок - повторюсь - осторожный, т.е. никакой. А почему - это уж можно анализировать. Нет яркой композиции с доминирующим, "держащим" объектом или контуром: та же перевёрнутая трапеция растворена; ни она, ни собственно бампер с охватывающими его с боков "скобами" не доминируют. Светотехника кроме ощущения тусклости ничего не создаёт, и дело не только в OEM - деталях: заполни отведённые главным фарам контуры "стеклом" - мало что поменяется. Фары тоже не держат композицию, как и гриль, и бампер. Это если вникать. Но разве не полезнее детального разбора такая гештальт-оценка: вижу в передке осторожность и винегрет вместо смелости и иерархии?

И даже это не главное зло. Главное КМК - зауженность: близкая посадка "глаз" и "щёки". Они делают морду злой, антиняшной - и всё, какую угодно композицию рисуй - это не попадёт в мейнстрим. Это уже даже не кислота, а чили.

Ты такого разбора/обсёра хотел, когда сравнивал меня с собакой, которая не может сказать? Ну не обессудь. И при том - я выставил 4 балла, потому что понимаю: затереть ластиком этот передок - и могло выйти близко к i3 - тут уж пришлось бы критиковать мелочи вроде того, что непонятно, какой цвет главный: опять же дихотомия какая-то вместо иерархии.

14.07.18г. 02:19 Simeonych  

Ты из собаки, которая не может сказать, деградировал в сторону попугая, который повторяет за кем-то.

Я тебе еще раз повторяю: весь твой треп, насыщенный дизайнерскими, из кружка при ЖЭСе, терминами, не стоит ничего. Ноль. Бла-бла-бла.
Внятно и по делу покритиковать может только практикующий дизайнер.

Твоя же "критика", напоминает словесный понос ))) "антиняшный неменейстрим" Общие ничего не значащие фразы. Порожняк.
Но читать это презабавно. Пиши еще. Чем больше ты пытаться надуть щёки - тем смешнее выходит.
Дизайнер давно уже сделал бы оверлайн и это поставило бы точку.

Ты - как искусствовед. Паразитируешь на чужом труде. Едиственное что у тебя получается - лить воду.

А уж твое "гештальт" мнение мне интересно примерно так же, как особенности налогообложения в Конго.
Я изначально предлагал порассуждать Дмитрю Андрееву, а не тебе. Но поскольку твоя роль на этом сайте - "в кажду ....дырку затычка" ты не преминул блеснуть )))

Ты пойми. Критика дизайнера - это обсонованное с точки зрения опыта ЕГО СУБЬЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ.
Твое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение ты пытаешься просто обосновать на основе пустой головы. Не работает.

Я лично, когда критикую что-то, как правило делаю оверлайн. Так выразить ИМХо гораздо логичнее.
Так что учись рисовать. Тогда модет и проект передвижного домика на педалях рванет!

14.07.18г. 03:48 Capricorn  

в кажду ....дырку затычка
- а я думал, заточка. Шютка. Я тут не ради перформанса, ради совершенствования. Кое-какую обратную связь по дизайну даже получил в промежутках между оскорблениями. И кой-какие сведения по истории проекта. Оно стоило потраченного времени - а нервы я на тебя не трачу ;)

"антиняшный неменейстрим" Общие ничего не значащие фразы. Порожняк.
-Выдь на улицу, глянь на поток. Мейнстрим это няшность, тут двух мнений быть не может. Особенно если сравнить то, что сегодня, с тем, что было 10-20 лет назад. Мне даже интересно: неужели в профи-среде сейчас не говорят о передке преимущественно в терминах "улыбка", "прищур" и т.п.?


"Я лично, когда критикую что-то, как правило делаю оверлайн."
- я предлагал почистить ветку и ещё раз предлагаю. Обоюдно.

11.07.18г. 05:36 2dand3d  
Оценка: 5

Супер дизайн!
"Болел" за этот авто, но увы Прохоров это начал делать только для пиара своей компании :(

11.07.18г. 06:59 dosic  

Guinea pig))

11.07.18г. 10:34 vladimar73  
Оценка: 4

Хороший. Действительно жаль, что не увидели его в серии.

11.07.18г. 23:04 h.z.  
Оценка: 5

Супер!

11.07.18г. 23:35 Simeonych  

Спасибо Заур.

12.07.18г. 00:43 Batmann  

я,как эксперт,хочу заявить,что дизайн получился слишком дробным,слишком много изгибов,слишком много черного.даже если бы пошел в серию,то-это был бы провал.читал,что сейчас пытаются распродать ходовые прототипы е-мобилей по 70 тысяч долларов (или около того) за каждый авто

Написать комментарий



Выбор редакции

03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 1
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 11
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 16
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 11
26.10.2017 soslan

LADA

Комментариев: 60
17.07.2017 Petrikin Vladyslav

Jagi V 40

Комментариев: 4
07.06.2017 Ткаченко Андрей

ЗиС Роботрак

Комментариев: 10
19.02.2017 Petrikin Vladyslav

SD#49_supercar_renau lt

Комментариев: 9
18.10.2016 mattegentile

Lambo autonomous

Комментариев: 15

Последние обновления портфолио

16.07.2018 Хорохордин Макс

ь

16.07.2018 Tlibekov Kasim

Zil-130

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
14.07.2018 Astafiev

Electric Audi doodle

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
13.07.2018 Capricorn

2014

13.07.2018 RoolVinil

Toyota Mark II

Комментариев: 13
Рейтинг: 9

Реклама на сайте