CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

Novotroitsk.info: Жителям Фукусимы позволили вернуться в свои дома.

Портфолио / Любители

Любители Solif

ARX 3


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 27.12.2009
Место: 22
Рейтинг: 153 (количество голосовавших: 31)
Количество просмотров: 11432

Описание: Внешние панели - алюминий.
Заднее колесо не подвешено.

Увеличить: 1280x880, 2048x1408



Увеличить: 1280x883, 2048x1413



Увеличить: 1280x1875, 2048x3000



Увеличить: 1280x1875, 2048x3000




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Мотоциклы" (все папки)


27.12.09г. 17:38 Фатыр Чурек  

Видимо, ты воспринял чье-то предложение сделать "зажигалку" слишком буквально :)
Классная штука!

27.12.09г. 18:05 Solif  

:-))

29.12.09г. 23:58 Andruxa  

это инвалид стайл!

30.12.09г. 10:58 endru  
Оценка: 4

Прикольно, надо покататься :-)

27.12.09г. 17:46 аntonio  
Оценка: 5

Фантазия же у вас, уважаемый. Потрясный арт объект. Конструктивная часть все интереснее. Как рулежка производится?

27.12.09г. 18:05 Solif  

Тяга хромированная к колесу идет, сам механизм поворотный скрыт в кузове. Штанга, на которой крепится колесо, имеет форму позволяющая поворачиваться колесу.

27.12.09г. 18:00 miz  
Оценка: 5

Даааа круто

27.12.09г. 18:05 Solif  

Спасибо.

27.12.09г. 18:32 Джордж  
Оценка: 5

Awesome!

27.12.09г. 18:34 Arlecchino  
Оценка: 5

реально кллассная. и вид простой, будто самому из сподручных предметов можно сделать

27.12.09г. 18:36 Sagitta7  
Оценка: 5

А он будет устойчивым,и как будет чувствовать себя штурман,а как дизайн-концепт,я бы сразу Чип Фузу отправилэто самый тот предмет искусства,а мне идея очень понравилась,совмещение нестандартного:)))))))))

27.12.09г. 18:41 Solif  

А в чем проблема про устойчивость?... Вроде развесовка симметричная.

27.12.09г. 18:50 Sagitta7  

просто он такой расстянутый,и думаю на поворотах будет нелегко,как мне кажется

27.12.09г. 19:01 Solif  

Растянутый это да... С маневреностью проблемы будут...

27.12.09г. 18:46 kovalsky  
Оценка: 5

Ненене, это Super Big Fucking Gun SBFG 2010.
Оружие замаскировано под современный чемодан-сейф из лёгкого прочного сплава, поэтому имеет отличное прикрытие от распознавания. В едином трансформирующемся блоке-корпуе размещены: огнемёт-глушитель, циркулярная бензопила с традиционным приводом от цепи, реактивные снаряды в бронированном защитном боксе и прочие устройства морального и физического подавления противника. Имеются секретные экспериментальные установки. Цена заоблачная, скидки постоянным покупателям)))

27.12.09г. 18:48 user5121  

Графомания — болезненное влечение и пристрастие к усиленному и бесплодному писанию, к многословному и пустому, бесполезному сочинительству(раздражающая подавляющее большинство читающих твою херню).

27.12.09г. 18:53 kovalsky  

НЕ ЧИТАЙ, ёпт!
Кстати, если ты ничего нового придумать уже не в силах, кроме как уже второй раз шарить по толковым словарям, то я тебе сочувствую.

28.12.09г. 01:25 Andruxa  

хххаа, про огнеметы прикольно сказал)))
сильно здоровый и громосткий мотоцикл, смесь чемодана и детского велосипеда

29.12.09г. 04:11 Подгорный Денис  

)))
Вы, кстати, очень похожи, ребята - вы не братья? )

29.12.09г. 23:58 Andruxa  

нее, не братья.

27.12.09г. 18:50 Solif  

:-)))))

27.12.09г. 20:01 скот  
Оценка: 5

Interesnia Art Objekt s kolesami i душой

27.12.09г. 21:05 vantozzz  
Оценка: 5

uuuuh ,starik,molodec!!

Ewe 4ut'-4ut' i ya bi podumal,4to eto Vespa kakaya-nibud'))Nu tipa dla razvoza bulo4ek po ital'anskim derevnam))))))

27.12.09г. 21:17 shooter0703  
Оценка: 5

наверное им тяжело рулить...
вообще такое представление мотоцикла вижу впервые, и потому мне очень нравиться, тем более что исполнен в ретро стиле...
действительно в OCChoper отправляй))

27.12.09г. 22:22 Quads  
Оценка: 4

класс. с поворотом не совсем понятно.

27.12.09г. 22:28 Solif  

Так и сам мотоцикл не тяжелый, а угол поворота колеса 20 градусов в обе стороны.

27.12.09г. 23:01 Назар просто  
Оценка: 5

однако кревтивно.

27.12.09г. 23:14 Solif  

Кстати перекликаются с http://www.card... только я на два колеса поставил.

27.12.09г. 23:53 Назар просто  

а что там? у меня ссылка нерабочая

27.12.09г. 23:56 Назар просто  

а... все понял. Хотя, я не знаю... может быть и совпадение. Такое бывает
не ты один: http://www.card...

27.12.09г. 23:04 Борисов Сергей  

это красиво?

27.12.09г. 23:43 Quads  

это интересно

28.12.09г. 00:04 Maratik  
Оценка: 5

Клево,свежая идея.

28.12.09г. 00:35 Kurkov Vasiliy  
Оценка: 5

красотища.. что то из 60ых .. времён аллюминиевых автобусов , амерканских поездов и Citro?n H Van ... потрясающе

29.12.09г. 04:13 Подгорный Денис  

Точно точно!
Обожаю эти американские алюминиевые автобусы :)

26.01.10г. 16:55 Reactive  

Greyhound и Citroen HY ;)

28.12.09г. 01:43 Stanislavsky  
Оценка: 5

Вот это прикол! Идея зашибеннная и воплощение сотрясающие воображалку и вообще мозгЪ! Супер! С Vasilij Kourkoff согласен про что-то из прошлого =D

28.12.09г. 02:00  
Оценка: 5

Мощные у тебя чёперы, круто...

28.12.09г. 07:22 sergio_nekto  
Оценка: 5

Вот это пилорама

28.12.09г. 10:40 DimMax  
Оценка: 5

Класс! Долго любовался.

В процессе любования понял, что очень резкая грань, там где будет внутренняя сторона бедра седока, наверняка будет мешать. Вот скруглить это место, и вообще класс.

Неподвешенное заднее колесо. Смотрится рульно. Но жестко будет... :)))))

Но - классно. Снимаю шляпу и перед фантазией и перед её воплощением в визуальный объект.

28.12.09г. 10:50 Solif  

Место пилота не без недостатков, согласен... Но само сиденье амортизировано, т.е. весь механизм сиденья просто затянут кожей.

28.12.09г. 10:57 DimMax  

Тут дело не столько в комфорте седока. А в том что будет происходить на неровностях.

У нас есть яма и проезжающий эту яму транспорт.

Подвешенное колесо - сначала в яму под действием пружины проваливается колесо, одновременно растягивая амортизатор. Потом сверху на это колесо начинает падать "туша" транспорта. Амортизатор сжимаясь рассеивает бОльшую часть этой энергии, превращая её в тепло. Остатки нерассеянной энергии передаются деталям конструкции и седокам в виде "бум" при проезде неровностей.

Неподвешенное колесо - транспорт вместе с колесом падает в яму. Встречаясь с дном ямы, колесо останавливается, а транспорт через неподрессоренную подвеску всю имеющуюся у него кинетическую энергию отдает колесу через подшипники и оси. Плюс остановка происходит резко. Так, что вся кинетическая энергия запасенная "падением" в яму всеми частями будет воздействовать на все детали крепежа этих частей. Будет уже не "бум" а "БАХ".

Т.е. я не завидую ни ступичным подшипникам колеса, ни вообще всему, что прикручено или находится в задней части мотоцикла. Этому всему придется туго...

28.12.09г. 11:14 Solif  

Честно говоря мне самому не нравятся хардтейлы, но в америке они почему-то очень популярны. Сам мотоцикл у меня не тяжелый, внешние панели из алюминия. Подвесить заднее колесо я могу, в первоначальном варианте так и было, но надо было ставить ролики и расширять сзади кузов, или сужать колесо. Я решил пожертвовать технической стороной и сделать хардтейл.

28.12.09г. 11:27 DimMax  

Америкосы по автобанам могут конечно и на таких рассекать. :)
Выехать из одного гаража, и к другому подкатить.

Но, согласен, я тут попытался по какой либо схеме вписать подвеску. Ничего хорошего не выходит. Либо целостность образа нарушается, либо привод менять надо, чтобы ремень не рвался и не провисал.

Вобщем, как это, сказал Николас Кейдж в филме Next (Пророк, что ли, в нашем переводе), красота по определению некоего итальянского художника "Это когда ты видишь красоту и ничего не нужно ни убирать, ни добавлять."

28.12.09г. 11:31 Solif  

Ты меня понял!!!!! Но если воплощать в металле, то придется все учитывать и корректировать.

28.12.09г. 19:06 чой  
Оценка: 5

супер

28.12.09г. 19:26 igor007  
Оценка: 5

класс! зажигалкобайк для перевозки на дальние расстояния чегото вроде труб или арматуры!)

28.12.09г. 20:44 MaDream  
Оценка: 5

Ох хо вот это жестец)))) Всё чаще вижу конструкции (в мыслях дизайнеров) как здесь переднее колесо, в тех или иных вариациях, но ни разу не видел на практике (даже на фотографиях) может у кого нибудь найдутся ссылки?... В такую бандуру надо турбину реактивную ставить (как раз даже форма позволяет, хотя наверное небольшие доработки понадобятся) - будет действительно зажигалка))), а заднее колесо можно установить на торсионные амортизаторы (олд скул так сказать)))) и натяжитель цепи (хотя если установить реактивную турбину - приводная цепь не понадобится) - может даже будет смотреться))) Блин, жуть как прикольно вобщем!!)))

29.12.09г. 04:15 Подгорный Денис  
Оценка: 5

Классная штуковина!
...прокатила бы для какого нибудь фильма ;)

29.12.09г. 11:23 serhio  
Оценка: 5

в точку подметил, 5!

29.12.09г. 16:09 IgorOk_RS  
Оценка: 5

"Зажигалка с открывачкой" на колесах)))

06.01.10г. 19:32 timonza-kun  
Оценка: 5

ох, чуяло мое сердце, что одна из твоих новых работ будет на хаблесах (в данном случае - только спереди) и в полной капотировке:) но даже самые смелые мои ожидания ты превзошел, поздравляю! маэстро Несс просто обязан воплотить это для тебя в металле:))))
кстати, к вопросу о том, что-де задняя подвеска в таких аппаратах - не труЪ: если отталкиваться от стиля 50-60х, то как раз там она вполне уместна, это вам не начало века, вполне можно поставить "пляшущую" гидропневматику (вот и еще один отсыл к американской классике означенного периода), пусть даже с ходом всего 30-60 мм.
а, отдельный плюс за фары, точнее, за их расположежние:)))

06.01.10г. 20:45 Solif  

Спасибо...
Первоночально планировал подвешивать заднее колесо, но мне надо было место для конструкции подвески, а его не было, изза формы кузова. Жертвовать шириной задней покрышки не захотел.

06.01.10г. 22:29 timonza-kun  

а жертвовать бы и не пришлось. смотри. скажем, по правой стороне идет длинный алюминиевый коробчатый маятник, упругий элемент находится в "бардачке" за колесом, крепится к усиленной несущей верхней части кузова, либо более простое решение - горизонтальный амортизатор под "брюхом". еще пришла экстравагантная идея передней подвески - никаких амортизаторов внутри ступицы, а просто гибкая ступица и обод, нагрузки и трение снижает "умная" жидкость:)

06.01.10г. 22:40 Solif  

Передняя подвеска - это был бы хайтек... :-)
Во второй версии этого аппарата так и было(подвеска), но в этой версии, тертьей, изменилась форма кузова, и подвеска уже не влезла... Но если бы еще посидел бы, то наверное впихнул туда все, чуть изменив форму кузова.

07.01.10г. 21:38 bimota  
Оценка: 5

)!)!)!)! и улыбка и восторг

09.01.10г. 14:07 Quads  

неплохо? http://www.coro...
http://www.coro...

комментарий удален
09.01.10г. 14:26 Solif  

Hotrod видел, даже есть в коллекции, а вот за двухколесный аппарат спасибо, не видел раньше...

11.01.10г. 00:50 bimota  

ощущение, что это какой-то легендарный мотик, сохранившийся в 1м экземпляре)). кто-то обещал Ламбу сделать))

11.01.10г. 14:16 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

КЛАСС!!! Красивый и мощный плевок зажравшемуся обществу!!! Ему бы, как впрочем и всем твоим мотам, реальное живое воплощение и живые поездки по выставкам - затереть до дыр носы однообразным американским чоперам!!! А по рисунку - до живого не убедительно смотрятся ручки управления и недоразвитые зеркала заднего вида (они вообще не из этой оперы... как будто материал закончился и прилипили на "абы как" из того, что было......) По соотношению ко всему аппарату вцелом - зеркала уровня "творческих возможностей 1 января"!!!

11.01.10г. 15:05 Solif  

Спасибо!
Про зеркала - появились у меня сомнения по поводу их соответствия всему стилю, появились... но решил не менять. Эх надо было прислушаться к голосу разума. На будущее урок. :-))

11.01.10г. 19:49 bimota  

кажется, что зеркала вообще не нужны

11.01.10г. 15:41 краденая работа  
Оценка: 5

Классные рендеры очень круто и профессионально

20.01.10г. 15:07 gousman  
Оценка: 5

"зажигалка" :))

22.02.10г. 16:31  
Оценка: 5

сила!!!

22.08.10г. 19:48 Bodya Shmel  
Оценка: 5

Реальный самовар!!! Вот бы американские чёперо-билдеры до такого допёрли бы и збацали в метале!!! Может зашлёшь в Оранж Каунти, Тётлам?)

28.08.10г. 00:30 Solif  

Мне кажется они строят тока свои идеи. И еще, мне кажется тут возникнут технические проблемы при реализации.

Написать комментарий



Выбор редакции

07.06.2017 Ткаченко Андрей

ЗиС Роботрак

Комментариев: 9
19.02.2017 Petrikin Vladyslav

SD#49_supercar_renau lt

Комментариев: 9
27.12.2016 Chiourea Glorin Pavlovich

Toyota Forklift | Design Contest Finalist

Комментариев: 5
18.10.2016 mattegentile

Lambo autonomous

Комментариев: 13
29.09.2016 Ткаченко Андрей

"Moskvich" 407 coupe custom project "Vision GT"

Комментариев: 14
16.08.2016 Den-Z

Golf

Комментариев: 6
31.07.2016 TRUBNI

TOYOTA 2000GT

Комментариев: 6
04.07.2016 смарт

HON

Комментариев: 17
13.06.2016 cirsanov_73

zaz

Комментариев: 7
11.05.2016 Solif

HD 110

Комментариев: 10

Последние обновления портфолио

23.06.2017 kudaibergenoff

Sportcar concept

23.06.2017 Хорохордин Макс

скетч

23.06.2017 Tlibekov Kasim

Lada Vesta Stance

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
23.06.2017 Gadzhiakhmedov Imam Magomedovich

BMW M4

Комментариев: 2
Рейтинг: 5
21.06.2017 guitarast

Nissan

Комментариев: 1
Рейтинг: 5

Реклама на сайте