CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте


Портфолио / Любители

Любители Osmanych

Ultralight MRAP Vehicle


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 02.05.2018
Место: 4012
Рейтинг: 10 (количество голосовавших: 2)
Количество просмотров: 992

Описание: Транспорт для миномётного расчёта, на основе полезной модели №З 2018106147.
Использование данной модели днища придаёт автомобилю следующие качества:

1)Беспрецедентная для сверхлегкого класса противоминная защита (увод продуктов взрыва происходит по 3м плоскостям, а не по 2м как обычно)
2) защита от автоматного огня нижней и задней полусфер
3) Возможность форсировать реки.

Господа имейте в виду - это не дизайнерская работа, это иллюстрация к изобретению

Увеличить: 1280x853, 4001x2667




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Ultralight MRAP Vehicle" (все папки)


02.05.18г. 07:06 Dustin  

в том месте, где взрыв, там и будет дыра и шасси оторвет.....

02.05.18г. 12:57 Osmanych  

На этих фото из интернета что-то не видно дыр.
А что подвеску оторвёт, то я к этому и стремился (лучше подвеску, чем чьи-то ноги до поясницы)

02.05.18г. 12:59 Osmanych  

Вот еще одна
Нажмите, чтобы увеличить.

02.05.18г. 10:33 a_mel  

Думаю, такое транспортное средство будет хорошо взлетать вместе с продуктами взрыва...

У МРАП одна из особенностей - большой вес, чтобы удержать машину от подкидывания/опрокидывания взрывом...

Попытка совместить обозначенное целевое назначение ТС и его свойства - честолюбива, но необоснована...)

02.05.18г. 12:03 Osmanych  

В описании написано "Транспорт для миномётного расчёта" , а не MRAP.
То что касается названия - MRAP выбран был для краткости, тем более подрыв мины он держит хоть и противопехотных под днищем(В его весовой категории таких нет вообще.)
На картинке написано STANANG Level 1, а не Level 6. Level1 - это всего 600г тротила.
А взлетит оно только при весе СВУ свыше 1/1000 веса ТС, то есть 2.3 кг и выше.
Почитайте специализированную литературу, пожалуйста)

02.05.18г. 16:56 a_mel  

Призываю к корректности формулировок и названий!

02.05.18г. 11:01 DDesign  

А если место взрыва не в точке пересечения
осей симметрии ?

02.05.18г. 13:02 Osmanych  
Оценка: 5

В таком случае оторвёт только одну ось из 2х.
Спасибо за вопрос

02.05.18г. 14:06 DDesign  

а не проводились ли какие-нибудь испытания
хотя бы приближенного макета предполагаемого
ТС

03.05.18г. 00:12 Osmanych  

Я бы с радостью, но в одиночку это дорогое удовольствие. Макет должен быть стальным, как я понимаю - сварные швы крепления подвески должны отрываться при взрыве. Даже в миниатюре выходит накладно. Если ,например, поместить пластиковый макет днища в воду (чисто гипотетически) и со дна неким резонатором по сигналу пустить волну (аналог взрывной волны) и посмотреть как она распространиться, то всё равно нужна хотя бы SLOW-MO камера в защитном кейсе. Тоже дорого. То что сварные швы отрывает я читал в чужом патенте (пытались делать двойное дно с ребрами жёсткости и не получилось).

04.05.18г. 16:59 Подгорный Денис  

А еще посмотри расстояние у МРАПов до днища от дороги + там врыв сначала должен снести всякий хлам, а потом добраться до днища...ну и вес, уже сказали. По моему будущее за дистанционным подрывом. Т.е., например, все что впереди, на 50 метров аппаратура подрывает и броня как бы и не нужна. Разве что против стрелкового вооружения. Т.е. сколько ты коробку не бронируй будет то же самое. Т.е. революции не будет. Все уже придумано. По корпусу и схемам брони. Смысла изобретать велосипед - нет. Надо качественно иной принцип ))

09.05.18г. 14:51 Osmanych  

На счёт хлама не согласен - посмотрите на британский Фоксхаунд. Тоже самое с весом и клиренсом. Основная идея полезной модели "Днище бронированной машины" увеличить защиту при том же клиренсе и весе, давая при этом приемлемую гидродинамику и хорошую проходимость. Основная идея проекта - универсальный (защищённый, аэромобильный, способный форсировать реки) транспорт для миномётного расчёта). Сейчас в этом классе до 2.5 тон (Поларис Дагор, штурмовой Нимр и т.д.) из защищенных машин только Эскадрон, но в него миномёт с боеприпасами и 2 военными не поместятся.

09.05.18г. 15:01 Osmanych  

То что касается дистанционного подрыва, то его реализации в железе ещё надо дожить. Например - в НАТО десятки тысяч танков и еще больше легкой бронетехники и только 260 из них защищены прогрессивной бронёй с противоракетами (израильский клон нашей Арены). Банально дорого.
Мой проект не панацея. Я лишь пытался создать более доступное, технологичное и универсальное защищенное ТС.

04.05.18г. 21:27 andrey2000  
Оценка: 5

А вы молодец!!! Хорошо подготовились. Сейчас это редкость. Могу вам немного помочь. Я не буду сравнивать вашу идею с другими, подобными. Вы это уже сделали, если судить по конечному результату ( по рисунку ). Идея мне нравится, так как сам этим грешил немного.
Проблема с испытанием у вас неразрешима. Вам нужен листовой бронематериал, согнутый в полусферу. Почему не стальная броня ( высоко легированная сталь ), потому что корпус будет стоить дорого. Бронематериал это то, что удержит ударную волну, послужит мягкой подушкой для экипажа с другой стороны корпуса..... и под конец еще и конструкционный материал, на котором экипаж должен хотя бы попробовать унести ноги в ближайшее укрытие. На фото видно что спец транспорт с этим справляется. Однако требуют дорогого ремонта и кучи запчастей....
У вас не было задумано, чтобы ваша идея обезаружила все мины и ловушки по дороге или по полю, однако вы же РУССКИЙ!!! Разве не интересно вам сделать(задумать) вещь, которая уничтожит мины? То есть ремонт дешевле самой мины!
Конечно дистанционный подрыв мины это лучше, чем взрыв под задницей, однако первое второму не мешает ))))))

09.05.18г. 15:11 Osmanych  

Я вас понимаю, Андрей, но я не пытался создать стопроцентную защиту, а лишь хотел создать самый защищённый транспорт в своём классе (2-2.5 тонны). То что касается только полезной модели "Днище.." хотелось ,опять таки, создать самый защищённый транспорт в категории 4х2 или 4х4.

04.05.18г. 21:43 andrey2000  

Ваша идея простая и удобная. Это мне нравится. Экипаж будет цел, хотя и немного контужен. Вездеходные свойства обеспечены уже заочно. Кузов получится удобным к любому дизайну ( размещение экипажа, амфибия, размещение груза, размещение незапланированного груза ( раненых....).
Пожалуйста поиграйтесь количеством ведущих мостов. Возможно выдвинутый вперед специальный передний мост поможет преодолеть вертикальное препятствие, а в случае бездействия станет легко откидывающимся тралом мин.
Конечно же я не полезу в вашу идею и не стану учить вас как правильно надо изобретать, потому как этого никто не знает)))))

09.05.18г. 15:23 Osmanych  

Неплохая идея по поводу трапа-моста, её нужно бы на более тяжелом транспорте применить. То что касается "поиграть с количеством ведущих мостов" - просто у меня для 6х6 принципиально другая конструкция (не запатентована, вот и не озвучил), а на 8х8 должна быть принципиально иная подвеска, перекомпоновка узлов, агрегатов и салона (больше сказать не могу), что в итоге даст 400мм разнесенной брони (от РПГ-7).

05.05.18г. 12:07 cher  

такая противоминная защита либо существенно увеличивает высоту что упрощает попадание по верхней части и риск опрокидывания и т.п. либо резко уменьшает вместимость ТС

09.05.18г. 15:35 Osmanych  

Скорее второе, вместимость уменьшится, но до приемлемого уровня. Тем более место можно сэкономить на используя форсированный дизель (пример 1.5 DCi от Сандеро) и гибридную трансмиссию. Опять таки, многое зависит от компоновки узлов и агрегатов. Еще один факт большинство (полновесных) MRAP в высоту до 3 м и выше.

Написать комментарий



Выбор редакции

03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 12
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 13
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 17
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 11
26.10.2017 soslan

LADA

Комментариев: 62
17.07.2017 Petrikin Vladyslav

Jagi V 40

Комментариев: 4
07.06.2017 Ткаченко Андрей

ЗиС Роботрак

Комментариев: 11
19.02.2017 Petrikin Vladyslav

SD#49_supercar_renau lt

Комментариев: 9
18.10.2016 mattegentile

Lambo autonomous

Комментариев: 15

Последние обновления портфолио

17.10.2018 Skeef87

капля

17.10.2018 Хорохордин Макс

New Body for GT86 / BRZ in FT-1 concept style

17.10.2018 L-customs

SP-808.1 и SP-808.2

14.10.2018 Сергей Вотяков

Lamborghini Miura Contrasto

Комментариев: 7
Рейтинг: 0

Реклама на сайте