CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

• Alf8Luxury coupe
    Вы через терминал Линукса сидите что всё время пытаетесь в родительскую директорию залезть?))
  • Alf8Lucid Ether Sport SUV (Electric)
    5!
  • Alf8Luxury coupe
    Круто!
  • Alf8Мускулистый минивэн. Muscle van
    Вижу уже как вдоль разрисованных граффити стен едет эта машина набитая нигерами и в ней играет Lil Jon!)) Вот только диски нужно на хроме, а то как-то не по-нигерски...
  • Alf8KN и Zефир
    Передок не нравится, а вот всё остальное приятно попахивает F-1 и 90-00 годами. А сзади это настоящая Альфа!

Реклама на сайте

Портфолио / Любители

Любители японец

Аурус в Крыму- продолжение.

Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 17.04.2018
Место: 6508
Рейтинг: 5 (количество голосовавших: 1)
Количество просмотров: 2819

Описание: Материал-пластилин.

Увеличить: 1280x724, 2440x1382

Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Аурус-концепт в Крыму" (все папки)

17.04.18г. 22:13 САYMAN

Этот автомобил трансформер по оси Z?

18.04.18г. 01:32 gorbe
Оценка: 5

Your magnificent design, required some of My own correction, approved by Mr.Vinci Bonuccelli (My new neighbor, an immigrant from Viareggio,Italy,but born in Padua/Padova),He plan to study in local Pasadena Art Center College of design,We both agreed that your beautiful design, may benefit from additional corrections,Dear Vinci suggested that you tried too much(meaning ,according to him Too much "Kitch").and some simplification is in order,I had no choice,but to agree with him.My correction is attached,and We both hope to see,pretty soon your improved design, and please don;t forget our favorite lovely colors of either Lime Green, or light blue,Kindly please!.We nicknamed our correction accordingly :"Muta Fontana"( Muted fountain) of potential ideas to come(from You).
Нажмите, чтобы увеличить.

18.04.18г. 10:05 САYMAN

Боливия - страна в которую я больше не вернусь.

Извиняюсь за долгое отсутсвие новостей из страны сальсы, улыбок и кокаина, то бишь Колумбии. Сейчас я в состоянии переезда, поэтому как-то не до блога было. Но скоро это изменится.
Итак, после страны Перу я поехал в Боливию. Наверное, в России о Боливии не знают вообще ничего. Я тоже не знал, пока туда не поехал. Это беднейшая страна в Южной Америке. Ее населяют индейцы на 70 процентов, по-моему. Вообще интересно как поведение испанцев и других завоевателей повлияло на ситуация в стране. Не хочу показаться расистом, но чем больше осталось местного населения, индейцев, тем страна хуже. В Аргентине и Чили, например, их почти всех поубивали. Что весьма печально. Но так как страна почти полностью заселена европейцами, она стала цивилизованной и удобной для жизни. В Боливии больше всего аборигенов осталось. Поэтому эта страна полная помойка.

Настораживающие сигналы появились уже на границе. Ни с того ни с сего, оказалось что мне в Боливию нужна виза. В Аргентину не нужна, в Бразилию не нужна, а в осталую бедную Боливию нужна? Ну ладно, не обратно же ехать? Отдал 60 долларов за визу. Я всегда думал, что осталые страны должны делать въезд легким и безболезненным, чтобы поддерживать туризм. В России, например, с туристов до сих пор требуют приглашение. Якобы тебя русские знакомые пригласили в гости. Индивидуальный туризм официально у нас в стране не существует. Пережитки советского союза. Раньше я ругался на Европу и США, что усложняют нам жизнь визами, но по сравнению с поездкой в Россию все это ерунда. Приглашения, кстати, фальшивые, продаются в интернете, и большинство путешественников их там и покупает.

После перехода через границу мы оказались в городе Копакабана. С известным пляжем в Рио у этого города общего только то, что он тоже на берегу, только озера Титикака.

Я много слышал о том какая дешевая Боливия, и уже предвкушал что за копейки смогу почувствовать себя королем. Слышал о гостиницах за 15 российских рублей. В Копакабане ничего такого не было, там много туристов и цены были обычные. Я купил завтра, что-то около 4 долларов. Это был омлет с булочками и кофе. Когда мой омлет был почти съеден, к моему столу подошел чумазый мальчик, засунул свой палец в мою тарелку и выковырял все что там было. Скорее всего, это было сын владельца кафе. Я отбирать остатки не стал, просто подумал, что Боливия начинается интересно.

Все туристы сели в автобус, который должен был довезти нас до крупнейшего города Боливии, Ла Паз, что переводится с испанского как "Мир". Автобус выглядел нормальным. Его особенности проявились позже. Когда пошел дождь, из окон начала хлестать вода - похоже, они были не очень герметичными. Все счастливцы, которые сидели у окон, начали визжать и спешно пересаживаться на другие месте. Слава Богу, места было много и никто сильно не промок. Но я уже примерно начал понимать куда я попал.

Мы долго ехали вдоль озера Титикака, пока не доехали до переправы. Здесь за небольшую плату, около 10 американских центов, тебя на пароме перевозили на другой берег озера. Твой автобус тоже перевозили. Выглядит это все вот так.

После озера мы благополучно доехали до Ла Паза. К сожалению, фотографий города у меня нет, было уже темно, а мой телефон вечером плохо фотографирует. Я знал, что почти все туристы в Боливии получают пищевое отравление, и мне не хотелось быть в их числе. Я решил тратить больше денег на еду и не рисковать. Гостиниц по 10 рублей в Ла Пазе не нашлось, они не были такими уж дешевыми, поэтому я решил сразу ехать в мой следующий город - Потоси. Из еду нашлась только курица с картошкой фри. И то и другое - обжарено в масле, которое стекает с еды, когда ты ее покупаешь. Не очень здоровая еда, зато не так опасно как что-то другое.

Автобус снаружи казался приличным, зато внутри было видно, что пол здесь не мыли вообще никогда. Жвачки, бутылки, никакой вентиляции...Когда я покупал билет, я уточнил, есть ли в автобусе кондиционер. Кассир сказала что есть. Он был. Просто не работал. Запах чужих нестираных вещей витал по всему автобусу. Я постарался уснуть как можно скорее.

Утром проснулся около 8 часов. Мне говорили, что автобус должны приехать в Потоси около 5 утра. Я подумал, что от Боливии сложно ожидать немецкой пунктуальности, поэтому спокойно ждал. когда мы даже через час не приехали, я спросил у соседей, и оказалось что в Потоси мы уже приехали. Как раз в 5 утра, просто я не вышел. Я путешествовал в 4 странах в Южной Америке, и везде "кондуктор" автобуса будил их на нужной остановке. Во-первых, сложно проснуться вовремя, а во-вторых, болет дальше стоит дороже. В Боливии это похоже не практиковалось. Я был очень зол, я должен был уточнить, но тупая Боливия меня начала уже доставать. Что-же, посмотрим интересный город Сукре, который был конечным пунктом движения автобуса.

Автовокзал Сукре был уникальным зданием. Я еще никогда не видел, чтобы настолько раздолбанное здание кем-то использовалось. Штукатурка везде облезла, бомжи спали прямо около касс. Все было покрыто грязью, казалось, что здесь можно было ходить только в защитном костюме. Противогаз тоже не помешал бы. На входе стояла приятная женщина - типа туристическая полиция. Она спросила меня что я хотел, я рассказал, что проклятый водитель не разбудил меня и теперь мне нужно вернуться в город Потоси. Она пошла со мной и купила билет на ближайший автобус, который отправлялся через 20 минут. Это было ошибкой. Мне в голову приходила мысль, что в Боливии нужно покупать все самое дорогое, потому что даже оно будет низкого качества. На прощание женщина полицеский дала мне туристический буклетик, где были советы для посетителей их живописного города. Один из советов звучит так- "если на улице неизвестные облили вас краской, не позволяйте случайным прохожим помогать вам очищать краску с вашей одежды и тела. Они пытаются обчистить ваши карманы." Я понял, что тот факт, что тебя облили краской, еще не самое страшное, что может с тобой произойти.

Автобус был типа Пазика 30 летнего возраста. Мы долго сидели и ждали пока мамаши залезут туда со своими детьми. Я не сфотал их, но вот так выглядят большинство боливийских женщин.

Детей и остальные грузы они носят в какой-то палатке, из которой на спине они делают рюкзак. Зубы обычно примерно в таком же состоянии как на фотографии.

Автобус поехал не через 20 минут, а через 50. У меня на плеере была интересная аудиокнига про швейцарских эмигрантов на Украине, поэтому я включил ее и приготовился слушать все три часа.

Ну тут то было. Через минуту после отправки в автобус залез мужик и начала что-то продавать. Через 5 минут я узнал что он продавал семена для цветов. Он очень громко рекламировал свой товар, хотя у меня было большие хорошие наушники, но аудиокнига потерялась среди его испанских воплей. Я надеялся, что он скоро расскажет про все замечательные свойства цветочных семян, но я глубоко заблуждался. Он разгологотьствовал 50 минут. Я посмотрел время на телефоне. 50 минут. Среди его речи можно было разобрать какие-то призывы, он спрашивал у аудитории, какая страна производит лучше товары в мире, на что аудитория дружно ответила что Боливия. Его интонация то опускалась, то поднималась. Он буквально вопел и махал руками с этими пакетами цветов. К этому моменту я уже ненавидел Боливию. Я подумал, что можно было бы купить все его семена, что, учитываю дешевизну и бедность этой страны, стоило было наверное около 2 долларов, и он перестал бы орать на весь автобус. Через 50 минут его лекция закончилась, и довольно много пассажиров купили его цветы. Он сошел где-то посреди пустыни.

Через 10 минут после его схода автобус остановился на обочине. Водитель вышел и я понял, что автобус сломался. Внутри было довольно жарко, и у меня сложиось впечатление, что индейские мамаши нечасто принимают душ. Я вышел на улицу. Через 5 минут водитель вернулся и мы поехали. Через 10 минут в колесе стал раздаваться какой-то звук. Теперь, похоже, мы сломались конкретно. Место выглядело примерно вот так.
Весь автобус вылез на улицу. К моему удивлению и отвращению, бОльшая часть автобуса перешла дорогу и начала справлять малую нужду. Женщины, мужчины, дети - все вместе, как одна дружная семья. Они были буквально на расстоянии несколько метров от меня и почти вплотную друг ко другу. Если бы я верил в эволюцию, то сказал бы, что боливийцы недалеко ушли от обезьян. Мне было противно ехать с ними оставшуюся часть пути.
Через час автобус все еще не был готов. Я понял, что поломка может затянуться надолго, а мое удовольствие от пребывания в Боливии было сомнительным. Впереди меня ждали Аргентина и Бразилия, а я сидел в пустыне на края дороги с кучей боливийских мамаш. Я решил попробовать свою удачу и, отойдя от автобуса на 100 метров, стал ловить машину. Все проезжающие машины ехали в этот же город, Потоси, но после 15 минут никто не остановился. Я понял, что либо это здесь не распостранено, либо они не любят гринго. Пришлось вернуться к автобусу и терпеливо ожидать вместе с остальными.
Поломка отняла около 2 часов. Еще 10 минут пришлось собирать мамаш, которые разбрелись по всей пустыне.
Так выглядит обочина дороги, даже за 50 км от любого города.
Около 6 вечера, вместо 8 часов утра, я наконец приехал в Потоси. Цель моего приезда в этот город я расскажу в следующем посте.

Я поужинал и уже через 10 минут понял, что избежать пищевого отравления не получилось. В нескольких путеводитеях я читал, что проблемы с желудком в Боливии есть у всех без исключения туристов. Причина в антисанитарных условиях хранения и готовки еды. Одного взгляда на руки поваров или официантов хватает, чтобы понять в чем причина.

Перед каждым приемом пищи я долго бродил по городу, пытаясь найти кафе, которое выглядело бы хотя бы немного приближенным к санитарным стандартам. Через 10 минут мой желудок давал мне понять, что я ошибся.

Когда заказываешь кофе, сначала тебе приносят сахар. Еще через 5 минут приносят чашку. И еще через 3 минуты приносят кофе и молоко. Таким образом, в пустом кафе нужно ждать около 10 минут, чтобы просто купить кофе.

грязную посуду и остатки еды в Боливии принято убирать не после еды, а перед едой. ТО есть, если из кафе ушли гости и оставили на столе грязные тарелки с костями курицы, официанты убирают это тогда, когда больше нет столов, чтобы усадить посетителей.

В моем хостеле было около 40 человек. Средь бела дня там внезапно исчезла вода. Холодная, горячая, любая. В этот момент в туалетах было несколько человек. Я не знаю, как они решила эту проблему.

На следующий день мое желание быть где-то, что не Боливия, было довольно сильным. Я подождал пока не стал чувствовать себя немного лучше, купил билет на автобус до границы с Аргентиной, и на следующее утро гордой походкой вошел на территорию республики Аргентина. Мой последний переезд по территории Боливии не обошелся без происшествий. Наученный горьким опытом, я купил билет на самый дорогой автобус. Он стоило около 7 долларов за ночь на автобусе. Уже на автовокзале автобус был полон. Через 10 минут после отъезда мы остановились на обочине и в автобус стали входить новые пассажиры. Это водитель нелегально подрабатывал. Законные пассажиры начали возмущаться, но в наш автобус набилось еще человек 10, которые расположились на ступеньках и полу. Мой сосед, молодой боливиец, вежливо уступил место бабушке. Бабушка села, заснула и начала падать на меня. Я всеми силами пытался ее поднять, потому что ее тело на моем плече и характерный боливийский запах не давали заснуть, но это было безнадежно. Эту ночь я провел в болезненной полудреме, предвкушаю Аргентину. В 8 утра я отдал свой паспорт аргентинскому пограничнику, чтобы покинуть Боливию и никогда сюда не вернуться.

P.S. Боливия это единственная страна в Южной Америке, которая до сих пор "воюет" с США, блокирует Макдональдс и обвиняет американцев в своих бедах. В мире есть закономерность - если видишь какую-то страну, которая скандалит с Америкой и винит ее в своих бедах, это значит, в стране бардак и у власти идиоты. Куба, Венусуэла, Северная Корея, Боливия, Россия. Добро пожаловать в клуб.

19.04.18г. 00:39 gorbe

Thanks for blogging your experience, You won't enjoy me blogging my experience here in the USA!,However,Since you don't believe in evolution,While I do, maybe you should seriously decide to study Sciences(so at least you improve your understanding of reality, and be more cognitively mature) , so at least You'll be in touch with reality.By the way, I'm among other, have Polish Ukrainian ancestors from Rovno Western Ukraine(where you're from) .But after living with some Pollacks,While few were nice folks, same things with Ukrainians, I became to be ashamed of such ancestry, just too many rude and unkind folks.very sad!.But still I have some few Good Polish&Ukrainian friend, who luckily,they happened to be nice,kind ,and polite, Maybe you should copy their example?.

19.04.18г. 13:13 САYMAN

Горб! Ты уж определись: Или ты в штатах промышляешь игрой на кожаной флейте или боливийскую коку окучиваешь... )))

19.04.18г. 22:08 gorbe

Why don't You study,.and improve yourself & Your knowledge?!,You need to know for a facts,the topics you delving in,Just for your knowledge, You ain't got any idea, or knowledge about the USA, SINCE YOU DON'T LIVE IN THIS RUTHLESS CAPITALISTIC DICTATORSHIP COUNTRY, THAT FOREVER;LL CONSIDER YOU, AN UNWELCOME, BEING A FOREIGNER, WITH A FOREIGN ACCENT.

19.04.18г. 22:21 САYMAN

Так каких херов ты там тусуешь? Вали в свою папуасскую мухосрань... )))

20.04.18г. 22:41 gorbe

You just described for you, what kind of hell, you, yourself may get into, should you ever decide to emigrate to the USA,But not me,I Know how to deal with it,I'm not a person , that is just thinking the same way as you think,I'm am extremely mature person,and deal with reality, while you live in an imaginary world of make believe,and extremely negative state of emotions,no wonder, that your attitude is negative, what you need to do, in order to help yourself, is simply, get rid of your hostility, and learn the reality, it might not please you, but why you continue to hurt yourself?, and in return, as a result, try to hurt others?, this is very sad situation.You need to ask for help, from any competent counsellor(with a degree), Hopefully, you'll recover, or may slightly improve.But for your own sake,be in touch with reality, and grow up in cognitive maturity.This negativism that you fostered, hurt you more than you'll be ready to recognize it.put some love in your life, by recognizing and accepting reality.

22.04.18г. 13:35 САYMAN

Горб! Мироустройство в твоей папуасской голове основано на одном простом принципе...
Чтобы тебе было понятнее, объясню попроще: Представь себе букву О, так как эта буква сильно похожа на цифру 0.
Но так как цифры, для тебя-это слишком рано и сложно, пусть будет буква.
Так вот... В центре этой буквы есть пустота, и эта пустота, как раз то что ты из себя представляешь. Это не пыль под ногами,
не относительный вакуум, а, именно, ничто...
Так вот и прикинь своей папуасской бестолковкой, что тебе должно быть счастье, только от того, что твою говномазню, хотя бы
замечают. )))

24.04.18г. 23:53 gennadyy

Не обижай, у нее неплохо четырех-дверные суперкары получаются

Выбор редакции

Комментариев: 2
Рейтинг: 9
19.10.2018 Ткаченко Андрей

IFA W50 кастом проект "Rally Rod"