CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • САYMANбоневиль
    Без слов. Потому как прекрасно да божественно!!! )))
  • DimMaxбоневиль
    Без слов.
  • dosicSmart
    какой-нибудь эгоист возможно ради забавы, усмирения своего эго закажет себе такой).
  • gorbeAudi Aicon my vision
    Thank you so much for republishing this photo,I was looking for it, for a long while,I was so excited to see it again.Thank you again, Kindly please, will you be as so kind, and helpful, to link me to the original series of photos, because I was,very much enthusiastic about this deign, and I love to it as ...
  • Saifutdinov Arthur KamilevichSmart
    Смысл в предпочтении и вкусах. Маркетологам в большинстве случаев на этот самый смысл плевать. Люди покупают семейные кроссовки со спортивной подвеской а-ля авто на все случаи жизни и вкладывают десятки миллионов на покупку автомобиля с отметкой max speed на 50 км\ч больше чем GT-R. Люди за за ...

Реклама на сайте


Портфолио / Любители

Любители darkon527

Спортивный прототип класса CN1600 - ShortCut


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 11.11.2017
Место: 2110
Рейтинг: 24 (количество голосовавших: 5)
Количество просмотров: 776

Описание: В данном случае у машине нет собственного дизайна, взят образ классического Lotus Super Seven 60-х годов... Но наш проект замечателен тем, что он реализован, и налажен мелкосерийный выпуск машин. Автомобиль изначально спроектирован как наиболее бюджетное решение для автоспорта, при этом самый высокий уровень безопасности в классе Locost (машины по мотивам Lotus Super Seven). Автомобиль имеет омологацию РАФ (FIA) и имеет соответствующие сертификаты.

Увеличить: 1280x960, 4032x3024



Увеличить: 1280x960, 1280x960



Увеличить: 1280x960, 3264x2448



Увеличить: 1280x960, 4032x3024



Увеличить: 1280x852, 1280x852




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "ShortCut" (все папки)


12.11.17г. 11:19 САYMAN  
Оценка: 4

Но наш проект замечателен тем, что он реализован, и налажен мелкосерийный выпуск машин.
====================================
А сколько машин собирается в месяц? И не слишком ли задрана стоимость за жыгули? За эти деньги можно и оригинал найти...

13.11.17г. 00:03 darkon527  

В ноябре 2015 года мы начали проектирование. В марте 2016 года мы произвели два предсерийных автомобиля, и еще сезон у нас ушел на отладку. В 2017 мы начали серийное производство, и на сегодня создали 10 машин. В 2018 планируем выйти на 2 машины в месяц.
А Вы попробуйте сделать дешевле ) Правда, попробуйте. Просуммируйте просто для начала детали. Добавьте стоимость аренды, зарплату на персонал и налоги. Могу сказать, что сумма 1 млн. за автомобиль это только себестоимость выходит. На счет оригинал за эти деньги, да не вопрос ) Купите новый Caterham для примера, самый простой Вам обойдется порядка 3 млн.руб. Если брать аналогичный по энерговооруженности (и то без каркаса безопасности) то ценник уже будет от 4,5 млн.руб. И простите чем Вам не угодил жигулевский мотор 1,6 который ходит по 200 боевых часов за сезон? между прочим самый легкий среди однообъемников в мире )))

p.s. посмотрите сколько тут красивых и интересных проектов на сайте.... и покажите мне хоть один, который бы был не просто картинкой, а хотябы перешел в стадию предсерийного прототипа )

13.11.17г. 04:00 САYMAN  

Если по порядку:
Что значит проектирование? Чертежей и всяких мануалов по 7-ке пруд-пруди. Перевести этот теоретический базис в материальную плоскость, от силы, пол года, и то, с горкой...
А Вы попробуйте сделать дешевле!!! Тут вопрос в том, что правильно посчитать - это самое сложное. Анализ рынка, оценка рисков, себестоимость в реалиях нестабильной экономики, норма прибыли, эффективность персрнала... Вряд ли вы учли и оптимизировали абсолютно все.
Если рассматривать вариант кит-кара, с учетом примитивности конструкции, он,тоже, связан с массой гемора. Так что подобный род деятельности, как показывает история, может существовать, только в виде хобби. То есть - это у вас уже есть, а именно аренда.
В своем классическом обличии реплика семерки,тем более на агрегатах жыгуля, имеет мало привлекательности для потребителя в возрасте 30-40 лет - целевой группы такого продукта.
Есть, конечно, плюс, что не придется, сильно ломать голову с ремонтом. Позвал дядювасю с кувалдой из гаража и за пол литру устранил все траблы.
А оригинал, настоящий ценитель марки, как я и говорил, может найти за те же деньги https://shopoma...
https://shopoma...
Вот если бы ваше детище выглядело как D-8.
p.s. посмотрите сколько тут красивых и интересных проектов на сайте....
Не проектов, а картинок, на 99% не имеющих ни малейшего шанса быть реализованными в металле по причине технического делетантизма аффторофф.
Нажмите, чтобы увеличить.

13.11.17г. 10:16 darkon527  
Оценка: 5

И так, по порядку )


В данном случае мы с 0 проектировали 7-ку... именно с 0. Думаю когда заедите к нам в гости, сможете убедиться в этом лично. С семеркой нас роднит только внешний вид ) Тут многие начинающие строители кит-каров и фанаты 7-ки похоже не осознают, что Colin Chapman (Легендарный конструктор Lotus) и Ron Champion (писатель книжек про машины внешне похожие на Lotus Seven series 3) это разные люди.
Второе заблуждение, что чертежи рамы и подвесок описанные в книге это и есть Lotus Seven. Это не так. Эта и несколько подобных книга — виденье автора на автомобиль собранные из подручных материалов, простыми инструментами в гараже с применение запчастей с отживших своё автомобилей. С конструкцией оригинального Lotus там нет практически ничего общего. Если плохую триангуляцию и избыточные вес конструкции ещё можно простить, то огрехи в проектировании подвески и рулевого управления может простить только очень не притязательный водитель/гонщик.

Попробовать дешевле? ) Неужели Вы думаете, что мы специально увеличиваем затратную часть? ) Оптимизация производства идет постоянно.

Как не парадоксально, но в России, где автодромы стали появляться только последние 10 лет, для нас пока не выросла целевая аудитория ) основной покупатель в России как раз 30-40 лет, и только они могут понять, реальную цену гоночного автомобиля ) а оригинал купить конечно можно.... но это цена Б/У 1,3 млн.руб. машину не в России + таможня + глонасс + эта машина никогда не поедет в гонку на трассе. Мы же речь ведем про новый и гоночный автомобиль...

Если бы наше детище выглядело как угодно, все-равно все стали бы говорить, что мы скопировали Lotus/Caterham/Donkervoort/MK Indy/Westfield и т.д. ) На счет Donkervoort... ценник под 100 тыс. евро не смущает? )

В общем то я на сайт пришел найти себе дизайнера (не конструктора))) машины на следующий проект ) Кто может сделать под мое шасси и под мои требования красивый кузов.

13.11.17г. 12:13 САYMAN  

Позвольте! Но, лично у меня, складывается впечатление, что Вы наводите тень...
Если вы все запроектировали с ноля, для чего было повторять внешний вид семерки? Какой смысл в том что ваш продукт выглядит несовременно и является, по сути, фейком?
Можно было бы, с самого старта, поступить проще: За пол кило леденцов, в каком-нибудь мами, озадачить студента и получить оригинальный дисикн транспортного средства.
Безусловно, если бы в вашем оригинальном продукте были бы очевидные стилистические заимствования, кто угодно, мог бы обратить на это внимание.
А в том случае, если речь была о создании копии семерки, можно прикупить, как Вы выражаетесь, Б/У, развинтить ее до малекулярного образа, обмерить, снять матрицы и построить, именно, копию.
100 тыс не смущает по нескольким причинам:
1. Это известный бренд, а бренд, априори, должен стоить.
2. Безусловно качество обкатанной конструкции и проверенных материалов и технологий.
3. Определенная гарантия, что Donkervoort не лопнет, оставив покупателя без ТО и ЗиП.
В любом случае, вы все молодцы и, безусловно, найдете специалиста, который создаст достойный и современный внешний вид.

13.11.17г. 15:18 darkon527  

Есть такое понятие как классика ), в данном конкретном автомобиле, мы специально не стали делать сложный кузов из пластика, основная концепция это малый вес и относительная простота конструкции. Да и согласование дизайна это самый длительный процесс в производстве автомобиля ) По этому мы тут пошли по простому пути ) Фейк это когда обманывают, мы же сразу всем говорим, что наша машина это внешний образ классической 7-ки, при этом на многих треках мы можем навязать борьбу более именитым брендам ))

Имя - это сложная штука, сложно стартовать свой проект после таких громких пшиков как Маруся и Ё-мобиль... но бог любит троицу ) Да, имя надо зарабатывать, и мы начали с простого проекта, который включает все этапы - идея-проектирование-производство. Концепция на начальном этапе была сделать автомобиль с максимальной локализацией (и это нам почти удалось, локализация составляет 90%) при минимальной стоимости. Следующая модель которую мы планируем делать будет уже на совсем другой агрегатной базе, да и производство ее будет уже не в России )

13.11.17г. 18:10 Saifutdinov Arthur Kamilevich  
Оценка: 5

5

13.11.17г. 18:15 Пунтус Виктор Анатольевич  
Оценка: 5

ELFIN Clubman MS8 - лучший стиль на сегодня в этом классе авто. Если не считать КТМ (немного другой технологический уровень)


13.11.17г. 18:18 Пунтус Виктор Анатольевич  

http://www.elfi...

13.11.17г. 18:27 Пунтус Виктор Анатольевич  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

13.11.17г. 18:28 Пунтус Виктор Анатольевич  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

13.11.17г. 19:06 САYMAN  

...
Нажмите, чтобы увеличить.

13.11.17г. 20:05 darkon527  

Плохо видно расположение и какая коробка. Где там находится маховик?

13.11.17г. 20:17 САYMAN  

Вот, еще, вид.
Нажмите, чтобы увеличить.

13.11.17г. 20:04 darkon527  

Сразу виден вес шасси с таким ДВС )))

13.11.17г. 19:05 САYMAN  

Вот такое решение очень неплохо выглядит...
Нажмите, чтобы увеличить.

13.11.17г. 20:05 darkon527  

Красиво, а есть еще варианты/версии? Может вид сбоку/носа?

13.11.17г. 20:11 Пунтус Виктор Анатольевич  

Юра удалил свой блог и портфолио на кардизайне.

вот его профиль: общайтесь:
http://www.card...

13.11.17г. 22:21 САYMAN  

http://www.otot...

14.11.17г. 17:20 САYMAN  

Еще простенький кузов.
Нажмите, чтобы увеличить.

14.11.17г. 18:24 soslan  
Оценка: 5

Прикольно!))
Вот еще!
Ecole Sbarro
Нажмите, чтобы увеличить.

18.11.17г. 18:43 Пунтус Виктор Анатольевич  

Ещё очень неплохой стиль был у Инчь дизайна. Если убрать нелепости типа бокового гриля и вывести туда выхлоп - будет просто ахрененно.

https://www.beh...
Нажмите, чтобы увеличить.

18.11.17г. 19:00 soslan  

И еще!
http://www.cars...
Нажмите, чтобы увеличить.

Написать комментарий



Выбор редакции

22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 9
26.10.2017 soslan

LADA

Комментариев: 52
17.07.2017 Petrikin Vladyslav

Jagi V 40

Комментариев: 4
07.06.2017 Ткаченко Андрей

ЗиС Роботрак

Комментариев: 9
19.02.2017 Petrikin Vladyslav

SD#49_supercar_renau lt

Комментариев: 9
27.12.2016 Chiourea Glorin Pavlovich

Toyota Forklift | Design Contest Finalist

Комментариев: 5
18.10.2016 mattegentile

Lambo autonomous

Комментариев: 15
29.09.2016 Ткаченко Андрей

"Moskvich" 407 coupe custom project "Vision GT"

Комментариев: 15
16.08.2016 Den-Z

Golf

Комментариев: 6
31.07.2016 TRUBNI

TOYOTA 2000GT

Комментариев: 5

Последние обновления портфолио

17.01.2018 shehterpavel

боневиль

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
17.01.2018 Даниленко Ростислав Витальевич

Rolls-Royce Phsntom

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
17.01.2018 nealumrigar

Interior

17.01.2018 DUBINA

ROBOT OSCAR v0.3

16.01.2018 Di-man

Smart

Комментариев: 6
Рейтинг: 15

Реклама на сайте