CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте


Портфолио / Любители

Любители darkon527

Спортивный прототип класса CN1600 - ShortCut


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 11.11.2017
Место: 2047
Рейтинг: 24 (количество голосовавших: 5)
Количество просмотров: 521

Описание: В данном случае у машине нет собственного дизайна, взят образ классического Lotus Super Seven 60-х годов... Но наш проект замечателен тем, что он реализован, и налажен мелкосерийный выпуск машин. Автомобиль изначально спроектирован как наиболее бюджетное решение для автоспорта, при этом самый высокий уровень безопасности в классе Locost (машины по мотивам Lotus Super Seven). Автомобиль имеет омологацию РАФ (FIA) и имеет соответствующие сертификаты.

Увеличить: 1280x960, 4032x3024



Увеличить: 1280x960, 1280x960



Увеличить: 1280x960, 3264x2448



Увеличить: 1280x960, 4032x3024



Увеличить: 1280x852, 1280x852




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "ShortCut" (все папки)


12.11.17г. 11:19 САYMAN  
Оценка: 4

Но наш проект замечателен тем, что он реализован, и налажен мелкосерийный выпуск машин.
====================================
А сколько машин собирается в месяц? И не слишком ли задрана стоимость за жыгули? За эти деньги можно и оригинал найти...

13.11.17г. 00:03 darkon527  

В ноябре 2015 года мы начали проектирование. В марте 2016 года мы произвели два предсерийных автомобиля, и еще сезон у нас ушел на отладку. В 2017 мы начали серийное производство, и на сегодня создали 10 машин. В 2018 планируем выйти на 2 машины в месяц.
А Вы попробуйте сделать дешевле ) Правда, попробуйте. Просуммируйте просто для начала детали. Добавьте стоимость аренды, зарплату на персонал и налоги. Могу сказать, что сумма 1 млн. за автомобиль это только себестоимость выходит. На счет оригинал за эти деньги, да не вопрос ) Купите новый Caterham для примера, самый простой Вам обойдется порядка 3 млн.руб. Если брать аналогичный по энерговооруженности (и то без каркаса безопасности) то ценник уже будет от 4,5 млн.руб. И простите чем Вам не угодил жигулевский мотор 1,6 который ходит по 200 боевых часов за сезон? между прочим самый легкий среди однообъемников в мире )))

p.s. посмотрите сколько тут красивых и интересных проектов на сайте.... и покажите мне хоть один, который бы был не просто картинкой, а хотябы перешел в стадию предсерийного прототипа )

13.11.17г. 04:00 САYMAN  

Если по порядку:
Что значит проектирование? Чертежей и всяких мануалов по 7-ке пруд-пруди. Перевести этот теоретический базис в материальную плоскость, от силы, пол года, и то, с горкой...
А Вы попробуйте сделать дешевле!!! Тут вопрос в том, что правильно посчитать - это самое сложное. Анализ рынка, оценка рисков, себестоимость в реалиях нестабильной экономики, норма прибыли, эффективность персрнала... Вряд ли вы учли и оптимизировали абсолютно все.
Если рассматривать вариант кит-кара, с учетом примитивности конструкции, он,тоже, связан с массой гемора. Так что подобный род деятельности, как показывает история, может существовать, только в виде хобби. То есть - это у вас уже есть, а именно аренда.
В своем классическом обличии реплика семерки,тем более на агрегатах жыгуля, имеет мало привлекательности для потребителя в возрасте 30-40 лет - целевой группы такого продукта.
Есть, конечно, плюс, что не придется, сильно ломать голову с ремонтом. Позвал дядювасю с кувалдой из гаража и за пол литру устранил все траблы.
А оригинал, настоящий ценитель марки, как я и говорил, может найти за те же деньги https://shopoma...
https://shopoma...
Вот если бы ваше детище выглядело как D-8.
p.s. посмотрите сколько тут красивых и интересных проектов на сайте....
Не проектов, а картинок, на 99% не имеющих ни малейшего шанса быть реализованными в металле по причине технического делетантизма аффторофф.
Нажмите, чтобы увеличить.

13.11.17г. 10:16 darkon527  
Оценка: 5

И так, по порядку )


В данном случае мы с 0 проектировали 7-ку... именно с 0. Думаю когда заедите к нам в гости, сможете убедиться в этом лично. С семеркой нас роднит только внешний вид ) Тут многие начинающие строители кит-каров и фанаты 7-ки похоже не осознают, что Colin Chapman (Легендарный конструктор Lotus) и Ron Champion (писатель книжек про машины внешне похожие на Lotus Seven series 3) это разные люди.
Второе заблуждение, что чертежи рамы и подвесок описанные в книге это и есть Lotus Seven. Это не так. Эта и несколько подобных книга — виденье автора на автомобиль собранные из подручных материалов, простыми инструментами в гараже с применение запчастей с отживших своё автомобилей. С конструкцией оригинального Lotus там нет практически ничего общего. Если плохую триангуляцию и избыточные вес конструкции ещё можно простить, то огрехи в проектировании подвески и рулевого управления может простить только очень не притязательный водитель/гонщик.

Попробовать дешевле? ) Неужели Вы думаете, что мы специально увеличиваем затратную часть? ) Оптимизация производства идет постоянно.

Как не парадоксально, но в России, где автодромы стали появляться только последние 10 лет, для нас пока не выросла целевая аудитория ) основной покупатель в России как раз 30-40 лет, и только они могут понять, реальную цену гоночного автомобиля ) а оригинал купить конечно можно.... но это цена Б/У 1,3 млн.руб. машину не в России + таможня + глонасс + эта машина никогда не поедет в гонку на трассе. Мы же речь ведем про новый и гоночный автомобиль...

Если бы наше детище выглядело как угодно, все-равно все стали бы говорить, что мы скопировали Lotus/Caterham/Donkervoort/MK Indy/Westfield и т.д. ) На счет Donkervoort... ценник под 100 тыс. евро не смущает? )

В общем то я на сайт пришел найти себе дизайнера (не конструктора))) машины на следующий проект ) Кто может сделать под мое шасси и под мои требования красивый кузов.

13.11.17г. 12:13 САYMAN  

Позвольте! Но, лично у меня, складывается впечатление, что Вы наводите тень...
Если вы все запроектировали с ноля, для чего было повторять внешний вид семерки? Какой смысл в том что ваш продукт выглядит несовременно и является, по сути, фейком?
Можно было бы, с самого старта, поступить проще: За пол кило леденцов, в каком-нибудь мами, озадачить студента и получить оригинальный дисикн транспортного средства.
Безусловно, если бы в вашем оригинальном продукте были бы очевидные стилистические заимствования, кто угодно, мог бы обратить на это внимание.
А в том случае, если речь была о создании копии семерки, можно прикупить, как Вы выражаетесь, Б/У, развинтить ее до малекулярного образа, обмерить, снять матрицы и построить, именно, копию.
100 тыс не смущает по нескольким причинам:
1. Это известный бренд, а бренд, априори, должен стоить.
2. Безусловно качество обкатанной конструкции и проверенных материалов и технологий.
3. Определенная гарантия, что Donkervoort не лопнет, оставив покупателя без ТО и ЗиП.
В любом случае, вы все молодцы и, безусловно, найдете специалиста, который создаст достойный и современный внешний вид.

13.11.17г. 15:18 darkon527  

Есть такое понятие как классика ), в данном конкретном автомобиле, мы специально не стали делать сложный кузов из пластика, основная концепция это малый вес и относительная простота конструкции. Да и согласование дизайна это самый длительный процесс в производстве автомобиля ) По этому мы тут пошли по простому пути ) Фейк это когда обманывают, мы же сразу всем говорим, что наша машина это внешний образ классической 7-ки, при этом на многих треках мы можем навязать борьбу более именитым брендам ))

Имя - это сложная штука, сложно стартовать свой проект после таких громких пшиков как Маруся и Ё-мобиль... но бог любит троицу ) Да, имя надо зарабатывать, и мы начали с простого проекта, который включает все этапы - идея-проектирование-производство. Концепция на начальном этапе была сделать автомобиль с максимальной локализацией (и это нам почти удалось, локализация составляет 90%) при минимальной стоимости. Следующая модель которую мы планируем делать будет уже на совсем другой агрегатной базе, да и производство ее будет уже не в России )

13.11.17г. 18:10 Saifutdinov Arthur Kamilevich  
Оценка: 5

5

13.11.17г. 18:15 Пунтус Виктор Анатольевич  
Оценка: 5

ELFIN Clubman MS8 - лучший стиль на сегодня в этом классе авто. Если не считать КТМ (немного другой технологический уровень)


13.11.17г. 18:18 Пунтус Виктор Анатольевич  

http://www.elfi...

13.11.17г. 18:27 Пунтус Виктор Анатольевич  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

13.11.17г. 18:28 Пунтус Виктор Анатольевич  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

13.11.17г. 19:06 САYMAN  

...
Нажмите, чтобы увеличить.

13.11.17г. 20:05 darkon527  

Плохо видно расположение и какая коробка. Где там находится маховик?

13.11.17г. 20:17 САYMAN  

Вот, еще, вид.
Нажмите, чтобы увеличить.

13.11.17г. 20:04 darkon527  

Сразу виден вес шасси с таким ДВС )))

13.11.17г. 19:05 САYMAN  

Вот такое решение очень неплохо выглядит...
Нажмите, чтобы увеличить.

13.11.17г. 20:05 darkon527  

Красиво, а есть еще варианты/версии? Может вид сбоку/носа?

13.11.17г. 20:11 Пунтус Виктор Анатольевич  

Юра удалил свой блог и портфолио на кардизайне.

вот его профиль: общайтесь:
http://www.card...

13.11.17г. 22:21 САYMAN  

http://www.otot...

14.11.17г. 17:20 САYMAN  

Еще простенький кузов.
Нажмите, чтобы увеличить.

14.11.17г. 18:24 soslan  
Оценка: 5

Прикольно!))
Вот еще!
Ecole Sbarro
Нажмите, чтобы увеличить.

18.11.17г. 18:43 Пунтус Виктор Анатольевич  

Ещё очень неплохой стиль был у Инчь дизайна. Если убрать нелепости типа бокового гриля и вывести туда выхлоп - будет просто ахрененно.

https://www.beh...
Нажмите, чтобы увеличить.

18.11.17г. 19:00 soslan  

И еще!
http://www.cars...
Нажмите, чтобы увеличить.

Написать комментарий



Выбор редакции

26.10.2017 soslan

LADA

Комментариев: 50
17.07.2017 Petrikin Vladyslav

Jagi V 40

Комментариев: 4
07.06.2017 Ткаченко Андрей

ЗиС Роботрак

Комментариев: 9
19.02.2017 Petrikin Vladyslav

SD#49_supercar_renau lt

Комментариев: 9
27.12.2016 Chiourea Glorin Pavlovich

Toyota Forklift | Design Contest Finalist

Комментариев: 5
18.10.2016 mattegentile

Lambo autonomous

Комментариев: 15
29.09.2016 Ткаченко Андрей

"Moskvich" 407 coupe custom project "Vision GT"

Комментариев: 15
16.08.2016 Den-Z

Golf

Комментариев: 6
31.07.2016 TRUBNI

TOYOTA 2000GT

Комментариев: 5
04.07.2016 смарт

HON

Комментариев: 17

Последние обновления портфолио

20.11.2017 Di-man

C63

20.11.2017 kudaibergenoff

BMW Concept

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
19.11.2017 Rasskazov Ilya

Иллюстрации самолётов

Комментариев: 6
Рейтинг: 24
19.11.2017 makarov

Volvo bike

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
16.11.2017 Vladimir 86

dron volkswagen

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Реклама на сайте