CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • kudaibergenoffVolkswagen Golf Vision Next
    Интересный)
  • Gruzdev АntonMy Vision Sketches Work
    ..
  • falcoNissan Z-Vision. Проект Ильи Захарова
    без ассиметрии был бы классный автомобиль следующего поколения. Зато при ассиметрии - много мест где можно увидеть букву Z - например передняя левая фара-край капота - приподнятое ребро с воздухохаборниками. Это можно использвать в философии
  • cherSPORTCAR
    А вот эти дырки которые направляют воздух прям в шину это зачем?
  • zakharov ilyaNissan Z-Vision. Проект Ильи Захарова
    согласен. но тут это относилось скорее к смешению относительно пассажира, так он не попадает в обзор и получаешься только ты и дорога. само сиденье водителя если не ошибаюсь смещено еще немного назад относительно 370з

Реклама на сайте





Проекты

AddThis Social Bookmark Button

Проект Рашид Тагиров — Volvo PV

12.12.2018

Магистерская диссертация, Университет Пфорцхайма. Работа выполнена во время стажировки в дизайн-студии Volvo. Project Volvo PV by Rashid Tagirov. Master thesis, Pforzheim University. Project developed during internship at Volvo design studio.

Авторское описание проекта

Volvo PV представляет собой смесь простоты, вдохновленной скандинавским дизайном, модернистских идей и функциональности. Volvo PV может стать идеальным решением для городской мобильности и межгородских передвижений.

Давайте представим, что в будущем нам больше не нужен общественный или личный транспорт. Существует альтернатива, которая может быть подходящей для всех транспортных нужд. Volvo PV имеет несколько режимов (подписок):

  • Краткая и долгосрочная подписка (транспортное средство принадлежит одному пользователю в течение ограниченного периода времени);
  • Семейная подписка (транспортное средство (или несколько) принадлежит нескольким пользователям в течение ограниченного периода времени);
  • Робо-такси (короткая поездка из пункта А в пункт Б).

Увеличить: 1280x404    3000x948

Изменения и открытия в искусстве, дизайне и архитектуре всегда были результатом социальных или технологических революций. Уже сейчас мы можем заметить, как технологии автономного вождения влияют на индустрию автомобилестроения. Удаляя всё ненужное, люди получат гораздо больше места, чем раньше, даже в небольшом сегменте.

Новые технологии облегчают нашу жизнь, но также невероятно усложняются. Все технические элементы, такие как батареи, датчики и прочее оборудование, будут интегрированы в объемы ТС и человеку больше не придется иметь дело с ними.

Меня всегда вдохновляли тяжелые грузовики, буксиры в аэропортах и другие функционально-ориентированные транспортные средства, как прекрасный пример сочетания дизайна и функции. Все было спроектировано специально, и это делает эти машины такими разными и по-своему красивыми. И большинство из них не имеют «лица», как это происходит в автомобильном дизайне. Дизайнеры долгое время считали, что клиенту нужно взаимодействовать с автомобилем, у которого есть «лицо». Последние концепты, особенно start-up компании, уже начали процесс «обезличивания» транспортных средств путем упрощения экстерьера (отсутствием очевидных глаз, носа, рта). Это делает автомобили более похожим на объекты product-дизайна, такими как, например, Apple iPhone. Который, в свою очередь, безлик, узнаваем и, в то же время, выглядит нейтрально.

Современные люди, особенно новое поколение, которые больше не интересуются автомобилями в их нынешнем облике, предпочитают взаимодействовать с гаджетами, что в скором времени повлияет и на отрасль автомобильной промышленности.

Увеличить: 1280x720    3000x1688

Я хотел показать, что Volvo по-прежнему может быть Volvo даже без “лица”, но при этом сохранить характер и основные традиционные скандинавские черты текущего ДНК бренда. Я сосредоточился на создании уникального и простого силуэта, узнаваемого при взгляде с любой стороны: сбоку, спереди, сзади или в три четверти.

Современные тенденции показывают, что технические блоки в транспортных средствах будут скрыты от пассажиров, поскольку клиент не будет участвовать в починке транспортного средства или как-то взаимодействовать с его внутренностями. В Volvo PV я предлагаю использовать технологические элементы, лежащие в основе формы, как часть дизайна.

Задний фонарь (индикатор занятости транспорта) и подголовник соединены друг с другом, это меняет характер транспортного средства в зависимости от положения пассажира. Сиденье адаптируется индивидуально для пассажира и может быть настроено пользователем вручную: оно может быть удобным lounge-сидением для продолжительных поездок или наклонной поддерживающей конструкцией для коротких поездок (позиция полустоя). Сиденье состоит из двух сегментов и может быть отрегулировано автоматически в зависимости от возраста или индивидуальных предпочтений.

Некоторые люди предпочитают стоять в общественном транспорте, даже если есть свободные места. Существуют разные причины, например: офисные работники чаще всего ведут малоподвижный образ жизни и пытаются компенсировать это во время перерывов или обеда. Как правило, продолжительность поездки от одной остановки до следующей составляет около двух-трех минут, и порой пассажир не садится в ожидании скорого выхода. Сидячий образ жизни был назван «новым курением», так как он является причиной многочисленных проблем, начиная с плохого метаболизма и заканчивая повышенным риском сердечных заболеваний.

Увеличить: 1280x720    3000x1688

Для людей, которые обычно путешествуют с багажом, в задней части транспорта есть довольно просторный багажник. По желанию клиент могут заказать разные версии с разной отделкой интерьера, экстерьера, одним сиденьем и большим багажником для лыжного снаряжения, негабаритных музыкальных инструментов. Имеется возможность также оставить свои личные вещи в заблокированном багажнике, пока автомобиль используется другим пользователем.

Интерьер довольно прост и включает в себя проектор в центре приборной панели, который проецирует всю информацию о вашей текущей поездке на большую круговую стеклянную поверхность. Смарт-стекло меняет оттенок в зависимости от погоды или предпочтений пользователя. Пассажиру больше не нужно вести машину, поэтому он может наслаждаться временем в дороге, пользоваться интернетом, смотреть фильмы или общаться с друзьями.

Предполагаю, что без связи с современными технологиями автомобиль, как произведение искусства, не выживет и будет заменен чем-то более функциональным, передовым и полезным. Volvo - это автомобильная компания, ориентированная на клиента, она имеет богатую историю инноваций, и все эти нововведения касались безопасности и комфорта людей. Я был очень рад делать мой дипломный проект в студии Volvo Cars в Готеборге. Особая благодарность моим менторам Юргену Йозэ и Максиму Селерьеру, всем ребятам дизайнерам, а также Максимилиану Миссони за возможность присоединиться к семье Volvo.

Ссылка на проект в портфолио автора: https://www.behance.net/gallery/71853707/VOLVO-PV-MASTER-THESIS

Project Volvo PV by Rashid Tagirov.

Master thesis, Pforzheim University. Project developed during internship at Volvo design studio.

Description by author

Увеличить: 1280x592    3000x1389

Based on modernist ideas design language is a mixture of Scandinavian simplicity and functionality. Volvo PV could be a perfect solution for urban mobility, and inter-urban connections.

Let’s imagine that in the future we no need public or private transport anymore. There is just one vehicle which can be suitable for all transportation needs. Volvo PV has different types of subscriptions :

  • Short and long-term subscription (vehicle belongs to one user for a limited period of time);
  • Family subscription (vehicle belongs to several users for a limited period of time);
  • Robotaxi (a short ride from A to B).

Significant changes in art, design, and architecture have always been a result of social or technological revolutions. A new architecture of a small autonomous car-shared vehicle will also impact on functions and packages in the future. By removing all useless interior parts people will get much more space than before even in the small segment. All technical parts, like batteries, sensors and other complex techs will be integrated into the exterior volumes what will create completely new product look.

New technologies give us more possibilities, make our life easier, but also become more complex. I was always inspired by heavy-duty trucks, airport tugs and other function -oriented vehicles as a perfect example of a combination of design and engineering. Everything was designed on purpose, and this makes these vehicles so different and beautiful. And most of them don’t have a strong character as cars do, car designers think that customer still need to interact with the car, which has a face. Latest concepts, especially start-up companies, illustrate the future, where vehicles no longer have a face (obvious eyes, nose and mouth) what makes cars more relate to the items of product design, like Apple iPhone, which does have a strong character and looks neutral. Modern people, an especially new generation not interested in cars anymore and prefer to interact with devices, what pretty sure will impact on car design industry soon.

The design trends show that in the future all technical parts will be hidden from the customer because human no longer needs to do something with these parts. But I think people will be scared of these complete empty and bold objects. In my project, I propose to use technologies behind the shape as a part of the design language.

Увеличить: 1280x592    3000x1389

In my thesis project, I wanted to prove that Volvo still could be Volvo even without a face but keep the strong character, main traditional Scandinavian features as a Tor’s hammers. Mostly I was focused to create a unique and simple silhouette, recognisable not just from the side, but also from the front, rear and three-quarter views.

Tail lamp and headrest are connected, what changes the character of the vehicle depending on passenger position. The seat is adaptable individually for passengers and could be set up by a user manually: lounge position or inclining body support for the short ride. The seat can be adjusted automatically depending on the age or individual preferences.

Some people prefer to stand on a public transport even if there are some free seats around. There are different reasons, for example, office workers usually have a sedentary lifestyle and try to compensate it anywhere is possible. Another case if a person needs to get off at the next station or on the next one after. Usually, the duration of a ride from one stop to the next is around five-ten minutes. Sitting has been dubbed “the new smoking” due to the ever-accumulating body of research linking our sedentary lifestyles to everything from poor metabolic health to an increased risk of heart disease.

For people who usually travel with luggage, there is a quite roomy trunk space in the rear of the vehicle Inspired by modern drawer chest automatic rail-way opening door provides convenient access to the trunk space. By the application people also can order different versions of exterior and interior colour trims, one big seat or a bigger trunk for the ski equipment, oversized musical instruments. You even can leave your private belongings in a trunk while the car in use by another user.

The interior is quite simple and includes a projector at the centre of the dashboard which projects all information regarding your current trip on the big circular glass surface on top. Electronically tintable glass changes the tint depending on weather or user preferences. Passenger no longer needs to drive himself it means he can enjoy the time with benefits by using internet access, watching movies and other entertainments.

We as designers have an influence on the future mobility, but I can assume that without a strong connection to the modern technologies, car as a piece of art will not survive and will be replaced by something more functional, advanced and useful. Studying the history of the main trends in a design philosophy of the last century made it possible to predict what is going to happen to cars and design philosophy in the closest future which is around the corner. Volvo, as the human-centric car company has a great history of innovations. All these innovations were about safety and people care. I am very glad to do my thesis project at Volvo Cars. I am excited to see how many new opportunities Volvo customers can get from new technologically advanced vehicles and us as designers are honoured to be a part of this development.

Special thanks to my mentors Jurgen Jose and Maxime Celerier, to all designers and modellers who were involved, and Maximilian Missoni for the opportunity to join the Volvo family.

Link to the project: https://www.behance.net/gallery/71853707/VOLVO-PV-MASTER-THESIS

Увеличить: 1280x733    3500x2005

Увеличить: 1280x733    3500x2005

Увеличить: 1280x355    6000x1666

Увеличить: 1280x733    3500x2005

Увеличить: 1280x733    3000x1719

Увеличить: 1280x733    3500x2005

Увеличить: 1280x733    3500x2005

Увеличить: 1280x1354    3500x3705

Увеличить: 1280x1303    2000x2037

Увеличить: 1280x733    3500x2005

Увеличить: 1280x774    3500x2118

Увеличить: 1280x3830    1500x4489

Увеличить: 1280x3394    1500x3978

Увеличить: 1280x965    2500x1885

Увеличить: 1280x690    6000x3238

Увеличить: 1280x965    2500x1885

Увеличить: 1280x719    3000x1686

Увеличить: 1280x717    3000x1681

Увеличить: 1280x674    2500x1317

Увеличить: 1280x719    3000x1686

Увеличить: 1280x853    3000x2000

Увеличить: 1280x693    3000x1625

Увеличить: 1280x669    3000x1568

Увеличить: 1280x682    3000x1600

Увеличить: 1280x803    3000x1884

Тeги статьи: Проекты, Дипломные и курсовые проекты, Volvo, Rashid Tagirov, Рашид Тагиров, Rashid Tagirov - Volvo PV (2018), Pforzheim University

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Проекты \ Rashid Tagirov - Volvo PV (2018)
Fedde Talsma
Maximilian Missoni
Volvo / XC60 Design Concept
Volvo / C30
   

Видео:

сюжет о создании Volvo XC60 Design Concept
Volvo Hot Rod Jakob
Постройка Volvo Hot Rod Jacob
Volvo XC60 в городе
Volvo / C70 Love

13.12.18г. 03:54 BANNED  
Оценка: 3

.
Нажмите, чтобы увеличить.

13.12.18г. 03:55 BANNED  

Система спасения при лобовом столкновении, испытания:
Нажмите, чтобы увеличить.

13.12.18г. 03:57 BANNED  

/как по мне - рококо в экстерьере не хватает )) На полном серьёзе: отказ от лица - это путь к рюшечкам (т.е. в дизайнерский и потребительский адъ). И уверен: этот путь будет пройден, это путь искусства: когда всё хорошее стало классикой, авангардом становится то, чем прежде гнушались.

Но можно смотреть не только в сторону отказа от лица, но и в сторону гипер-зооморфности - вплоть до воспроизведения мимики надувными элементами или светом.

14.12.18г. 13:22 tonisamsoni  

Мимика будет уже после рюшечек

13.12.18г. 04:17 Andreev Dmitry  

Скетчи приятные, финальный вариант чуть мнее хорош, на мой непрофессиональный взгляд. Но Рашид ничего не забыл нам сообщить? =)
Нажмите, чтобы увеличить.

13.12.18г. 07:04 Dustin  

Первое с чем пришла ассоциация это пылесос. Как и всегда в подобных концептах много невостребованных пространств и неоправданно большие колёса. Такие формы всегда"съедают" полезные места. Похоже какой-то производитель гаджетов, на равне с самокатами и велосипедами решил выпустить машинку, но не Volvo....

13.12.18г. 12:27 Avakov Ilya  
Оценка: 5

Качество рисунков, моделей, рендеров на высоте, а идея?-какая разница какая идея, очень здорово все стилизованно!

13.12.18г. 19:35 tonisamsoni  
Оценка: 5

Огонь

13.12.18г. 22:23 cayman [BANNED]  

Но как быть с ездой стоя???

14.12.18г. 23:41 MaDream  

Да это же R2D2, только чуть-чуть подуставший.

15.12.18г. 16:23 Aeol  

Дизайн сего творения - смесь пылесоса Dyson с контроллером PS...

16.12.18г. 02:23 concept  

Круто, Рашид!!!!

Написать комментарий



Последние обновления раздела

Nissan Z-Vision. Проект Ильи Захарова 13.02.2019: Дипломные и курсовые проекты: Nissan Z-Vision. Проект Ильи Захарова Комментариев: 8
LADA X-One LMP1 2030. Проект Романа Овсянникова 06.02.2019: Проекты: LADA X-One LMP1 2030. Проект Романа Овсянникова Комментариев: 2
Рейтинг: 5
Проект Dennis Cheng — MG ROBO-01 04.02.2019: Проекты: Проект Dennis Cheng — MG ROBO-01 Комментариев: 2
Рейтинг: 3
Проект Omar Alfarra Zendah — SEAT Vision GT 31.01.2019: Проекты: Проект Omar Alfarra Zendah — SEAT Vision GT Комментариев: 4
Рейтинг: 12

Последние обновления портфолио

15.02.2019 Vormax93

MAZ_Dakar

15.02.2019 Vormax93

McLaren SUV_back

15.02.2019 Vormax93

McLaren SUV_side

15.02.2019 Vormax93

McLaren SUV_front

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

15.02.2019 Vormax93

MAZ_Dakar

15.02.2019 Lanhn2007

Monster RACE CONCEPT

14.02.2019 Bikov Sergey

Volkswagen Golf Vision Next

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
12.02.2019 Avakov Ilya

Claas Xerion

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
10.02.2019 Хорохордин Макс

Blackout Chanel Roadster