CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте





Интервью

Интервью: Николя Эренберг

Интервью: Николя Эренберг

01.03.2009

Очень ответственная женщина. Она отвечает за интерьеры больших «мерседесов» – таких как S-класс и GL, а также Maybach. Знает, почему клиенты компании обожают дерево в отделке салона, чем немецкие коровы лучше африканских и кому взбрело в голову сделать в машине мраморный пол.

(коммент.: 14, фото: 7)
Интервью: Андреа Дзагато

Интервью: Андреа Дзагато

17.02.2009

«Первое, что я понял про русских, – это то, что русская система художественного образования лучше итальянской, что у русских дизайнеров лучше обстоят дела с техникой, и что у русских богатейшая культура. Русские делают отличные танки и самолеты, чего никогда не скажешь про автомобили, потому что в этом им мешает фактор организации».

(коммент.: 21, фото: 21)
Интервью: Хорасио Пагани

Интервью: Хорасио Пагани

09.02.2009

Горячая печь, мука, специи, масло – что еще нужно провинциалу, чтобы хватало не только на хлеб. Но он вернулся в Италию. И через некоторое время снова оказался у печи, в которой выпекаются углепластиковые монококи для созданных им же самим суперкаров.

(коммент.: 12, фото: 22)
Интервью: Жерар Вельтер, шеф-дизайнер Peugeot

Интервью: Жерар Вельтер, шеф-дизайнер Peugeot

02.02.2009

Ему исполнилось 65 лет, и его отправили на пенсию. Как по КЗОТу. Господин Вельтер почти два десятка лет работал главным дизайнером Peugeot.

(коммент.: 4, фото: 5)
Интервью: Стивен Мюркет, дизайнер Porsche Cayenne

Интервью: Стивен Мюркет, дизайнер Porsche Cayenne

26.01.2009

Двадцать пять лет своей жизни – почти половину – этот человек работает дизайнером в компании Porsche. Последние десять – отвечает за линейку автомобилей Cayenne.

(коммент.: 31, фото: 7)
Интервью: Роланд Гумперт

Интервью: Роланд Гумперт

22.01.2009

Основатель компании имени себя самого рассказывает, почему большие компании не в состоянии произвести хорошую спортивную машину, чем плоха конструкция Ferrari, куда катится Porsche и при каких условиях Gumpert Apollo может ехать по потолку.

(коммент.: 19, фото: 10)
Интервью: Горден Вагенер, шеф-дизайнер Mercedes-Benz

Интервью: Горден Вагенер, шеф-дизайнер Mercedes-Benz

15.01.2009

Горден Вагенер учился в Германии, стажировался в Англии, руководил дизайнерскими студиями в Японии и США. Под его началом работают художники из двух десятков стран, однако новый шеф-дизайнер Mercedes-Benz все равно считает, что делают они чисто немецкий продукт.

(коммент.: 11, фото: 4)
Интервью: Ацухико Ямада

Интервью: Ацухико Ямада

08.01.2009

Ацухико Ямада, главный визионер Mazda после безвременно покинувшего компанию Франца фон Хольцхаузена, шеф студии продвинутого дизайна, рассказывает Ивану Шишкину о футуризме, муках творчества и о технике обретения душевного покоя.

(коммент.: 18, фото: 10)
Интервью: Кристиан фон Кенигсегг

Интервью: Кристиан фон Кенигсегг

02.01.2009

Кристиан фон Кенигсегг рассказывает о своем видении русского суперкара, о трудностях, с которыми пришлось столкнуться самому, создавая суперкар шведский, и о легком пути создания суперкара.

(коммент.: 23, фото: 22)
Лоуренс ван ден Акер отвечает на вопросы Cardesign.ru

Лоуренс ван ден Акер отвечает на вопросы Cardesign.ru

24.12.2008

На автосалоне в Болонье нашему корреспонденту Ярославу Чумаченко удалось взять интервью у шеф-дизайнера Mazda Лоуренса ван ден Акера. Эксклюзивно для Cardesign.ru он нарисовал быстрый скетч и объяснил на бумаге дальнейшее развитие дизайна Mazda.

(коммент.: 3, фото: 4)
Герд Хильдебранд, шеф-дизайнер Mini

Герд Хильдебранд, шеф-дизайнер Mini

20.12.2008

Как дизайнер дизайнеру: с точки зрения пропорций Т-34 – это потрясающий объект. Мой отец видел его в деле!

(коммент.: 40, фото: 19)
Интервью: Жиль Видаль

Интервью: Жиль Видаль

09.12.2008

«Во-первых, это красиво», — вот главное, по мнению мсье Видаля, что вы должны знать о бренде Citroen.

(коммент.: 6, фото: 1)
Стив Маттин, шеф-дизайнер Volvo

Стив Маттин, шеф-дизайнер Volvo

01.12.2008

Человек с непростой биографией. Родился в Англии. 18 лет проработал на Mercedes-Benz, а в последнее время воплощает в автомобилях «истинно шведский дизайн». Маттин – главный дизайнер Volvo Car Corporation.

(коммент.: 28, фото: 1)
Лоуренс Хиросимский

Лоуренс Хиросимский

24.11.2008

Молодой и любезный голландский миссионер в японской компании Лоуренс ван ден Акер, шеф-дизайнер Mazda, пытается вспомнить слова вождя революции и трактует Ивану Шишкину смысл принципа «Шаг назад — два шага вперед» в применении к дизайну автомобилей.

(коммент.: 23, фото: 15)
Романо о Bugatti

Романо о Bugatti

02.11.2008

Двадцать лет назад он бросил вызов Италии и всему мировому сообществу. Он вознамерился возродить «имя имен» – Bugatti, обосновавшись не где-нибудь, а в Модене. Он был обречен, сам того не ведая заранее.

(коммент.: 17, фото: 8)
Альфонсо Альбейса, вице-президент Nissan Design Europe

Альфонсо Альбейса, вице-президент Nissan Design Europe

29.10.2008

Представляем небольшое интервью с Альфонсо Альбейса, которое вице-президент Nissan Design Europe дал дружественному нам журналу trend.

(коммент.: 6, фото: 1)
Ричард Шоу, дизайн-стратег Saab

Ричард Шоу, дизайн-стратег Saab

20.10.2008

Ричард Шоу. Человек из Стратегической дизайн-команды Saab – отдела, ответственного за ДНК марки и ее философию, – спокойно и по-философски рассуждает о корнях скандинавского качества и ставит в пример недавний концепт Saab 9—4X BioPower.

(коммент.: 15, фото: 1)
Дело Мастера Бэ

Дело Мастера Бэ

07.10.2008

То, чем занимается шеф-дизайнер концерна BMW, мы вроде бы ежедневно видим на улицах. Но это только результат, за которым не каждый угадает складки на листе бумаги, стиль бренда и даже мрамор.

(коммент.: 1, фото: 1)
Интервью: Алессандро Д'Амброзио

Интервью: Алессандро Д'Амброзио

01.10.2008

Руководитель центра стиля Alfa Romeo Алессандро Д'Амброзио – носитель языка этой миланской марки. Часами может рассказывать про работу. Может даже показаться, что он работает на фирме с момента ее основания

(коммент.: 3, фото: 7)
Мартин Смит, шеф-дизайнер Ford Europe

Мартин Смит, шеф-дизайнер Ford Europe

25.09.2008

«Моя настоящая должность называется очень пафосно. Мартин Смит, Исполнительный директор по дизайну и разработке продукции Ford в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Австралии. Я большой босс, и от меня зависит многое!».

(коммент.: 10, фото: 14)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7



Последние обновления раздела

Проект Rolls-Royce Exterion 13.10.2017: Проекты: Проект Rolls-Royce Exterion Комментариев: 11
Рейтинг: 33
Проект Manta X6 29.09.2017: Проекты: Проект Manta X6 Комментариев: 4
Рейтинг: 8
Проект Drais Smartbike 22.09.2017: Проекты: Проект Drais Smartbike Комментариев: 8
Рейтинг: 15
Проект Triangle Tuk-Tuk 13.09.2017: Проекты: Проект Triangle Tuk-Tuk Комментариев: 5
Рейтинг: -1
Проект Porsche 908/04 RSR 11.09.2017: Проекты: Проект Porsche 908/04 RSR Комментариев: 8
Рейтинг: 24

Последние обновления портфолио

21.11.2017 Den-Z

Lex

20.11.2017 Di-man

C63

20.11.2017 kudaibergenoff

BMW Concept

Комментариев: 4
Рейтинг: 15
19.11.2017 Rasskazov Ilya

Иллюстрации самолётов

Комментариев: 6
Рейтинг: 24

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

21.11.2017 Den-Z

Lex

20.11.2017 Di-man

C63

20.11.2017 kudaibergenoff

BMW Concept

Комментариев: 4
Рейтинг: 15
19.11.2017 Rasskazov Ilya

Иллюстрации самолётов

Комментариев: 6
Рейтинг: 24
19.11.2017 makarov

Volvo bike

Комментариев: 2
Рейтинг: 10

Реклама на сайте