CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте





Интервью

Интервью: Патрик Фаульветтер, дизайнер VW&Audi, Sony Pictures и New Line Cinema

Интервью: Патрик Фаульветтер, дизайнер VW&Audi, Sony Pictures и New Line Cinema

11.03.2010

Патрик Фаульветтер рассказывает о своем творческом пути, о видении развития дизайна в будущем, а также работе над проектами для ежегодного конкурса среди автопроизводителей LA Design Challenge.

(коммент.: 43, фото: 4)
Интервью: Майкл Робинсон, директор Stile Bertone

Интервью: Майкл Робинсон, директор Stile Bertone

21.02.2010

Эксклюзивное интервью директора по бренду и дизайну Stile Bertone. Речь пойдет о разнице между фирменными и независимыми студиями, об особенностях использования национального стиля, о будущем автомобильного дизайна.

(коммент.: 15, фото: 32)
Интервью: Маркус Зюринг, главный по экстерьеру MINI

Интервью: Маркус Зюринг, главный по экстерьеру MINI

21.01.2010

Представляем вашему вниманию интервью с Маркусом Зюрингом, главой отдела экстерьерного дизайна MINI. Интервью большое, но все по делу, вернее о деле – Маркус очень подробно рассказывает о создании шоу-каров MINI Coupe и MINI Roadster Concept.

(коммент.: 11, фото: 4)
Интервью: Сергей Алышев, руководитель CARDI / СКБ «МАМИ»

Интервью: Сергей Алышев, руководитель CARDI / СКБ «МАМИ»

09.10.2009

Представляем большое интервью с руководителем московского ателье CARDI / СКБ «МАМИ» Сергеем Алышевым.

(коммент.: 21, фото: 2)
Интервью: Вольфганг Эггер, шеф-дизайнер Audi

Интервью: Вольфганг Эггер, шеф-дизайнер Audi

29.05.2009

В мае 2007 года Эггер стал руководителем Audi Group Design Center, сменив Вальтера де Сильву на этом посту. Он отвечает за марки Audi, SEAT и Lamborghini.

(коммент.: 17, фото: 1)
Alfonso Albaisa, интервью на Женевском автосалоне

Alfonso Albaisa, интервью на Женевском автосалоне

23.03.2009

На Женевском автосалоне наш корреспондент Ярослав Чумаченко побеседовал с Альфонсо Альбейса (Alfonso Albaisa) вице-президентом по дизайну Nissan Europe.

(коммент.: 2, фото: 6)
Интервью: Николя Эренберг

Интервью: Николя Эренберг

01.03.2009

Очень ответственная женщина. Она отвечает за интерьеры больших «мерседесов» – таких как S-класс и GL, а также Maybach. Знает, почему клиенты компании обожают дерево в отделке салона, чем немецкие коровы лучше африканских и кому взбрело в голову сделать в машине мраморный пол.

(коммент.: 14, фото: 7)
Интервью: Андреа Дзагато

Интервью: Андреа Дзагато

17.02.2009

«Первое, что я понял про русских, – это то, что русская система художественного образования лучше итальянской, что у русских дизайнеров лучше обстоят дела с техникой, и что у русских богатейшая культура. Русские делают отличные танки и самолеты, чего никогда не скажешь про автомобили, потому что в этом им мешает фактор организации».

(коммент.: 21, фото: 21)
Интервью: Хорасио Пагани

Интервью: Хорасио Пагани

09.02.2009

Горячая печь, мука, специи, масло – что еще нужно провинциалу, чтобы хватало не только на хлеб. Но он вернулся в Италию. И через некоторое время снова оказался у печи, в которой выпекаются углепластиковые монококи для созданных им же самим суперкаров.

(коммент.: 12, фото: 22)
Интервью: Жерар Вельтер, шеф-дизайнер Peugeot

Интервью: Жерар Вельтер, шеф-дизайнер Peugeot

02.02.2009

Ему исполнилось 65 лет, и его отправили на пенсию. Как по КЗОТу. Господин Вельтер почти два десятка лет работал главным дизайнером Peugeot.

(коммент.: 4, фото: 5)
Интервью: Стивен Мюркет, дизайнер Porsche Cayenne

Интервью: Стивен Мюркет, дизайнер Porsche Cayenne

26.01.2009

Двадцать пять лет своей жизни – почти половину – этот человек работает дизайнером в компании Porsche. Последние десять – отвечает за линейку автомобилей Cayenne.

(коммент.: 31, фото: 7)
Интервью: Роланд Гумперт

Интервью: Роланд Гумперт

22.01.2009

Основатель компании имени себя самого рассказывает, почему большие компании не в состоянии произвести хорошую спортивную машину, чем плоха конструкция Ferrari, куда катится Porsche и при каких условиях Gumpert Apollo может ехать по потолку.

(коммент.: 19, фото: 10)
Интервью: Горден Вагенер, шеф-дизайнер Mercedes-Benz

Интервью: Горден Вагенер, шеф-дизайнер Mercedes-Benz

15.01.2009

Горден Вагенер учился в Германии, стажировался в Англии, руководил дизайнерскими студиями в Японии и США. Под его началом работают художники из двух десятков стран, однако новый шеф-дизайнер Mercedes-Benz все равно считает, что делают они чисто немецкий продукт.

(коммент.: 11, фото: 4)
Интервью: Ацухико Ямада

Интервью: Ацухико Ямада

08.01.2009

Ацухико Ямада, главный визионер Mazda после безвременно покинувшего компанию Франца фон Хольцхаузена, шеф студии продвинутого дизайна, рассказывает Ивану Шишкину о футуризме, муках творчества и о технике обретения душевного покоя.

(коммент.: 18, фото: 10)
Интервью: Кристиан фон Кенигсегг

Интервью: Кристиан фон Кенигсегг

02.01.2009

Кристиан фон Кенигсегг рассказывает о своем видении русского суперкара, о трудностях, с которыми пришлось столкнуться самому, создавая суперкар шведский, и о легком пути создания суперкара.

(коммент.: 23, фото: 22)
Лоуренс ван ден Акер отвечает на вопросы Cardesign.ru

Лоуренс ван ден Акер отвечает на вопросы Cardesign.ru

24.12.2008

На автосалоне в Болонье нашему корреспонденту Ярославу Чумаченко удалось взять интервью у шеф-дизайнера Mazda Лоуренса ван ден Акера. Эксклюзивно для Cardesign.ru он нарисовал быстрый скетч и объяснил на бумаге дальнейшее развитие дизайна Mazda.

(коммент.: 3, фото: 4)
Герд Хильдебранд, шеф-дизайнер Mini

Герд Хильдебранд, шеф-дизайнер Mini

20.12.2008

Как дизайнер дизайнеру: с точки зрения пропорций Т-34 – это потрясающий объект. Мой отец видел его в деле!

(коммент.: 40, фото: 19)
Интервью: Жиль Видаль

Интервью: Жиль Видаль

09.12.2008

«Во-первых, это красиво», — вот главное, по мнению мсье Видаля, что вы должны знать о бренде Citroen.

(коммент.: 6, фото: 1)
Стив Маттин, шеф-дизайнер Volvo

Стив Маттин, шеф-дизайнер Volvo

01.12.2008

Человек с непростой биографией. Родился в Англии. 18 лет проработал на Mercedes-Benz, а в последнее время воплощает в автомобилях «истинно шведский дизайн». Маттин – главный дизайнер Volvo Car Corporation.

(коммент.: 28, фото: 1)
Лоуренс Хиросимский

Лоуренс Хиросимский

24.11.2008

Молодой и любезный голландский миссионер в японской компании Лоуренс ван ден Акер, шеф-дизайнер Mazda, пытается вспомнить слова вождя революции и трактует Ивану Шишкину смысл принципа «Шаг назад — два шага вперед» в применении к дизайну автомобилей.

(коммент.: 23, фото: 15)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7



Последние обновления раздела

Volkswagen CEROS. Проект Thomas Wiesner и Matthäus Ludwig 09.04.2019: Проекты: Volkswagen CEROS. Проект Thomas Wiesner и Matthäus Ludwig Комментариев: 9
Рейтинг: 8
Lamborghini Hyper SUV. Проект Глеба Данилова и Пьера Видаля 02.04.2019: Проекты: Lamborghini Hyper SUV. Проект Глеба Данилова и Пьера Видаля Комментариев: 5
Рейтинг: 5
Lamborghini 2035 года: проекты студентов IED Barcelona, часть 2. Проекты Daniel Shicshi и Marta Vall-Llebrera 29.03.2019: Дипломные и курсовые проекты: Lamborghini 2035 года: проекты студентов IED Barcelona, часть 2. Проекты Daniel Shicshi и Marta Vall-Llebrera Комментариев: 1
Lamborghini 2035 года: проекты студентов IED Barcelona, часть 1 27.03.2019: Дипломные и курсовые проекты: Lamborghini 2035 года: проекты студентов IED Barcelona, часть 1 Комментариев: 3

Последние обновления портфолио

19.04.2019 VASEFIL

паркет

19.04.2019 IDEST design

Самурай

16.04.2019 IDEST design

Самурай

Комментариев: 6
Рейтинг: 5
09.04.2019 crupter

e-type

Комментариев: 1
Рейтинг: 5

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

19.04.2019 VASEFIL

паркет

19.04.2019 IDEST design

Самурай

09.04.2019 crupter

e-type

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
05.04.2019 Isimo

City car - ОКА

Комментариев: 9
Рейтинг: 5
04.04.2019 Ханьков Роман (RKhankov)

Бентли (RKhankov design)

Комментариев: 2
Рейтинг: 0

Реклама на сайте