CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте





Интервью

AddThis Social Bookmark Button

Интервью с создателями Lexus LC 500

07.04.2016

Увеличить: 1280x854    2500x1669

Предлагаем вашему вниманию перевод интервью со старшим инженером проекта LC Коджи Сато (Koji Sato) и ведущим дизайнером Тадао Мори (Tadao Mori).

Увеличить: 1280x905    2500x1768

Lexus Europe: Lexus LC500 произвёл сенсацию на Детройтском моторшоу, нарушив правило, что серийные автомобили не могут быть настолько же радикальным, как их прототипы. Как вам удалось придать серийному LC 500 такую яркую внешность, сделать его настолько похожим на концепт LF-LC ?

Коджи Сато: Можно считать, что задачей проекта Lexus LC было превращение концепта LF-LC в дорожный автомобиль, но, на самом деле, всё было намного сложнее. Дизайн прототипа понравился президенту компании Акио Тойоде (Akio Toyoda), однако он знал, что для нас это было величайшее испытание, возможно самое великое с момент создания оригинального Lexus LS.

Мне, как инженеру, хотелось, чтобы автомобиль обладал отличными динамическими характеристиками, а нашему старшему дизайнеру Тадао Мори хотелось добиться превосходной внешности. Невзирая на то, что мы принадлежим к разным направлениям, у нас была одна цель, и совместно нам удалось выработать совершенно удивительные решения.

Каждая деталь LC - это результат интегрального подхода к дизайну и инжинирингу. Все члены команды, и инженеры, и дизайнеры работали вместе, поэтому нам удалось создать этот превосходный автомобиль.

Увеличить: 1280x905    2500x1768

Lexus Europe: С точки зрения процесса дизайна, что было наиболее трудным?

Тадао Мори: Легких задач не было, но, самым трудным было определиться с компоновкой - как мы будем использовать пространство внутри автомобили. На это ушло больше всего времени: как совместить низкую крышу и комфортабельный салон или 21-дюймовые колёса и низкий капот.

По факту, чтобы сохранить низкий капот, инженерам, работавшим над подвеской, приходилось снова и снова менять конструкцию подвески, пока мы не достигли желаемого результата. На это ушли месяцы тяжёлой работы, но инженеры настолько вдохновились дизайном LC, что были готовы сделать всё, что было нужно для производства автомобиля.

Увеличить: 1280x905    2500x1768

Lexus Europe: Новый LC сочетает в себе множество новых технологий. Какой из них вы гордитесь сильнее всего?

Коджи Сато: Очевидно, это двери из карбона и алюминия, премьера системы безопасности Lexus Safety System+, новый интерфейс Remote touch, представленный для мультимедиа-системы 2017 модельного года. Кроме того LC стал первой моделью Lexus, в которой переключение передач осуществляется без механической связи. Но, по правде говоря, меня не слишком заботят лавры первопроходца, для меня важнее видеть конечный результат, что водители влюбляются в эту машину.

Тадао Мори: Я был поражён, как нам удалось настолько уменьшить передние и задние свесы, благодаря созданию одной из самых тонких фар головного света, с высокотехнологичными линзами, фокусирующими поток света от светодиодов. Мы также разработали очень компактные задние фонари с двойными зеркалами для создания рисунка бесконечных отражений.

Коджи Сато: Мы также совершили прорыв в конструкции стаканов передних стоек, выполнив их из алюминия. Это позволило облегчить автомобиль более чем на 10 кг.

Увеличить: 1280x805    6299x3962

Lexus Europe: Вам как-то помогало, то, что у вас был образец в виде концепта LF-LC?

Коджи Сато: LF-LC был очень качественным прототипом, поэтому с формами готового автомобиля мы определились ещё на начальной стадии. Так что у нас был нетипичный процесс разработки.

Тадао Мори: Это значит, что мы могли лучше сконцентрироваться на отдельных деталях, у нас было больше времени на это, чем на других проектах.

Увеличить: 1280x957    6299x4710

Lexus Europe: Внешне LC очень похож на оригинальный концепт, однако интерьер серийного автомобиля ощутимо отличается от LF-LC. Почему так вышло?

Тадао Мори: Когда Акио Тойода впервые сел в LF-LC, салон произвёл на него впечатление. Однако Тойода-сан отметил, что он не может себе представить такой интерьер в настоящем автомобиле для водителя.

Мы начали работу над более гостеприимным салоном. Мы хотели, чтобы водитель и пассажир ощущали себя комфортно, как дома. Это видно по деталям, вроде двух ручек рядом с креслом переднего пассажира.

Дизайнеры провели много часов за рулем Lexus LFA и других спортивных автомобилей, чтобы понять, как дизайн интерьера и расположение органов управления может способствовать достижению превосходных ощущений от вождения.

Увеличить: 1280x1106    6441x5568

Lexus Europe: Сколько человек работало над проектом LC? Сколько времени заняла разработка?

Коджи Сато: В проекте участвовало более 4 000 человек, они проделали прекрасную работу. На разработку автомобиля на совершенно новой платформе нам понадобилось пять лет вместо обычных шести. Работа была тяжёлой, но она стала хорошей проверкой для всех на способность фокусироваться на общей цели и достигать её.

Увеличить: 1280x958    6299x4718

Увеличить: 1280x957    8934x6680

Увеличить: 1280x958    6299x4718

Увеличить: 1280x958    6299x4718

Увеличить: 1280x853    2500x1667

Увеличить: 1280x853    2500x1667

Увеличить: 1280x853    2500x1667

Увеличить: 1280x853    2500x1667

Увеличить: 1280x853    2500x1667

Увеличить: 1280x898    8956x6287

Увеличить: 1280x962    6299x4737

Увеличить: 1280x805    6299x3962

Увеличить: 1280x959    6299x4721

Увеличить: 1280x1706    6299x8397

Тeги статьи: Интервью, Lexus, LC 500 (2016), Интервью, Tadao Mori, Koji Sato

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Интервью / Питер Стивенс. О дизайне виртуальных автомобилей
Интервью / Сэм Ливингстон. Porsche 911 - новый взгляд
Интервью \ Питер Стивенс. Насколько грубыми могут быстрые скетчи?
Питер Стивенс. Киберпанк и Декопанк
Питер Стивенс. Alfa Romeo Tipo 33 Stradale
   
09.04.16г. 16:00 Awasaky  
Оценка: 5

Машина прекрасная, даже интереснее концепта.

Написать комментарий



Последние обновления раздела

Проект Rolls-Royce Exterion 13.10.2017: Проекты: Проект Rolls-Royce Exterion Комментариев: 11
Рейтинг: 33
Проект Manta X6 29.09.2017: Проекты: Проект Manta X6 Комментариев: 4
Рейтинг: 8
Проект Drais Smartbike 22.09.2017: Проекты: Проект Drais Smartbike Комментариев: 8
Рейтинг: 15
Проект Triangle Tuk-Tuk 13.09.2017: Проекты: Проект Triangle Tuk-Tuk Комментариев: 5
Рейтинг: -1
Проект Porsche 908/04 RSR 11.09.2017: Проекты: Проект Porsche 908/04 RSR Комментариев: 8
Рейтинг: 24

Последние обновления портфолио

20.11.2017 Di-man

C63

20.11.2017 kudaibergenoff

BMW Concept

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
19.11.2017 Rasskazov Ilya

Иллюстрации самолётов

Комментариев: 6
Рейтинг: 24
19.11.2017 kudaibergenoff

Lamborghini X

Комментариев: 2
Рейтинг: 10

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

20.11.2017 Di-man

C63

20.11.2017 kudaibergenoff

BMW Concept

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
19.11.2017 Rasskazov Ilya

Иллюстрации самолётов

Комментариев: 6
Рейтинг: 24
19.11.2017 makarov

Volvo bike

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
16.11.2017 Vladimir 86

dron volkswagen

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Реклама на сайте