CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте





Интервью

AddThis Social Bookmark Button

Выставка Art Custom Draft — 2016: фоторепортаж и интервью с организаторами

07.04.2016

Увеличить: 1280x960    3264x2448

1 апреля в Москве открылась выставка кастом-дизайна Art Custom Draft. В шоу-руме мастерской M-Customs на территории бывшего завода "Кристалл" было выставлено более 250 работ: постеры, эскизы, доски для скейтбордов, росписи в стиле «пинстрайпинг», скульптуры и, конечно, доработанные автомобили и мотоциклы. В выставке приняли участие художники и дизайнеры из Москвы, Екатеринбурга, Симферополя, Ижевска, Челябинска и других городов России, причём большинство работ представляли непосредственно сами авторы. Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с выставки, а также мини-интервью с организаторами выставки Вячеславом Машкариным, Александром Вербицким и Александром Пономаренко о выставке, кастом-культуре и планах на будущее.

Увеличить: 1280x853    5904x3936

Слева направо: Вячеслав Машкарин, Александр Вербицкий и Александр Пономаренко.

Cardesign.ru: Расскажите немного о себе, как вы вообще пришли к кастомам?

Вячеслав Машкарин: У меня всё началось с велосипедов ещё в 2007 году. Я в центре Москвы увидел велик, узнал, что есть такая тема – велокастомайзинг, залез на форум, начал читать, через месяц купил, стал ездить на покатухи, а в 2009 году решил организовать свою мастерскую Unchain Kustoms. В 2011-2012 годах мы заняли довольно много призовых мест на чемпионатах по велокастомайзингу. Ну а потом, через три года, когда ребёнок у меня подрос, появились возможности сделать что-то большее, и возникла идея провести «Кастом-конвенцию». Идея, конечно, не новая, но за два месяца мы полностью сделали с нуля фестиваль. Основная идея конвенции – [устроить] ежегодный срез кастом-сцены в России: вело, мото, авто, лонгборды…

Увеличить: 1280x853    4200x2800

Александр Пономаренко: Я работал на заводе «ИЖ» в дизайн-центре с 2003 по 2004 годы, это была отличная школа по дизайну, потом я устроился на работу в дизайн-студию, которая занималась 3D-графикой. Я всю жизнь фанател от тачек, у меня постоянно было желание сделать в 3D какую-то машину. И, по-моему, в 2010 году я выложил свою первую машину, это был «Москвич», я её делал 4 года, опыта не было, навыков не было, а дальше – пошло-поехало.

Увеличить: 1280x853    4200x2800

Cardesign.ru: Если я правильно понял, когда вы делали «Кастом-конвенцию», вы хотели свести вместе людей, занимающихся кастомайзингом, познакомить их друг с другом.

Вячеслав Машкарин: Нам хотелось показать всё разнообразие [сцены], концепция фестиваля сложилась практически самостоятельно. Если брать мотоциклы, то это формат андеграунда, это проекты, как правило, стоимостью до 500 000 рублей. Это не какие-то супер бомбические проекты, когда приходит заказчик, отдаёт 2-3 миллиона и говорит «Просто запилите мне байк», ему быстро всё заказывают, на суперточном оборудовании всё вытачивают, не жалея бабок и экономя время, тратят огромные ресурсы. Тут мысль именно в том, что есть молодые ребята, которые у себя в мастерских запиливают бюджетные мотики и делают из них очень крутые проекты. К нам приезжали люди из многих городов с мотоциклами среднего [ценового] уровня. Ребята и девчонки, которые приходили к нам на конвенцию, обычные вменяемые ребята, они видели, что не обязательно обладать толстым кошельком, чтобы иметь хороший мотоцикл. Можно сделать [проект] из чего-то более доступного. То же самое по машинам, мы уделили внимание и советскому ретро, у нас была и американская зона с масл-карами и была зона советских тачек, тоже очень интересные проекты. И люди смотрели и понимали, что можно и так, и так.

Увеличить: 1280x853    5843x3895

Cardesign.ru: Получается, что вы хотели показать на Конвенции: кастом – это возможно. Что это не какие-то великие люди из Америки делают, это можно делать самому, если у тебя хватает энтузиазма, и руки растут из нужного места. А этой выставкой вы что хотели сказать? Для чего вы её делали?

Вячеслав Машкарин: Здесь немножко другая идея, в этом некая биполярность кастом-конвенции. Некоторые гости эту выставку не до конца поняли. Люди спрашивали: «А сколько у вас на площадке будет автомобилей?», они явно надеялись увидеть «Кастом-конвенцию-2» и не понимали, на что же они идут сюда смотреть, что они ещё тут могут увидеть. А по факту мы предложили огромное количество идей, у нас тут больше 250 работ, это огромный срез идей, которые художники выставляют на всеобщее обозрение, и любой человек, который держит в голове какой-то проект или собирается его делать, может что-то почерпнуть, какое-то интересное дизайнерское решение. И в дальнейшем воплотить его. Это инкубатор идей, упор на железо – минимальный. Мы крайне избирательно подходили к выбору тачек и мотоциклов, только мотоциклы, которые ещё не выставлялись, только новые проекты.

Увеличить: 1280x853    6000x4000

Александр Вербицкий: Был такой момент, привезли три мотоцикла, один из них мы отправили назад, он не прошёл отбор...

Вячеслав Машкарин: Да, помимо того, что люди просто делают, творят, они должны понимать тонкую грань между колхозом и кастомом. Отправленный назад мотоцикл был очень качественным проектом, но это был спортбайк, к канонам кастом-культуры, бобберам, каферейсерам и братам он не имел никакого отношения. Он просто выбивался из контекста, хотя для кого – это супертурбокастом, в который вложено много денег и сил.

Увеличить: 1280x853    4200x2800

Cardesign.ru: Вы добились того, что хотели?

Все трое: Да!

Увеличить: 1280x1920    4000x6000

Вячеслав Машкарин: Я вчера видел человека, который сидел и молча листал скетчи. А потом сказал: вот, мне примерно что-такое хочется. Я его знаю, я прямо подошёл и сказал: «Саша, вот ты сейчас олицетворение человека, на которого эта выставка ориентирована, ты пришёл и дуплишь , набираешься идей, просвещаешься и заряжаешься.

Увеличить: 1280x1706    2448x3264

Александр Пономаренко: Тут другой момент есть, люди приходят посмотреть не только на работы, они приходят посмотреть на людей. Я наблюдал картину, как подошёл человек к Диме Гресову и сказал: «Блин, неужели это вы?». Так же было со мной и с другими парнями.

Увеличить: 1280x858    5850x3923

Александр Вербицикий: Собственно, с чего началась идея этой выставки. Есть очень много качественных работ на нашем Интернет-пространстве… Они узнаваемы по стилю, но никто не видел и не общался с теми, кто их рисует или общался только в Интернете. И одной из основных идей было просто пообщаться вживую, посмотреть на людей, которые рисуют, познакомиться с ними. Я сам рисую, я знаю, что это такое. Ты же сидишь дома, рисуешь, что-то придумываешь. Кто-то сидит у себя дома тоже придумывает. Но когда у тебя есть выставка, где все такие же, как ты, сидят и придумывают, в одном месте… происходит просто взрыв, нереальный взрыв эмоций.

Увеличить: 1280x853    6000x4000

Cardesign.ru: Хорошо, теперь люди познакомились. А дальше, что?

Вячеслав Машкарин: Дальше у нас с Сашей [Вербицким] есть достаточно жёсткий календарь мероприятий. Надо повторить Конвенцию, будет очень много железа, мало арта, будут различные туры, кинопоказы… Что касается Art Custom Draft, то, например, сегодня мы проводили скетч-баттл, сразу после того, как он прошёл, ко мне подошли серьёзные люди, художники, которые тоже участвовали, и сказали: «Слушай, на следующий год надо учесть такие-то факторы, сделать как-то вот так», сразу пошли предложения. Это же не просто прикол [скетч-баттл], для кого-то это серьёзная «заруба», я вижу уже, что к будущему году люди будут заранее готовиться.

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Cardesign.ru: То есть, Art Custom Draft – 2017 будет?

Вячеслав Машкарин: Без вариантов! Мы будем расширять список участников, мы открыты, любой человек может подать заявку, и она будет рассмотрена.

Беседовал Михаил Буланов.

Увеличить: 1280x853    6000x4000

Увеличить: 1280x1920    4000x6000

Увеличить: 1280x1920    4000x6000

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x853    6000x4000

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x1706    2448x3264

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x1706    2448x3264

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Увеличить: 1280x960    3264x2448

Тeги статьи: Art Custom Draft 2016, Интервью с организаторами выставки Art Custom Draft - 2016, Интервью, Интервью

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Интервью \ Интервью с организаторами выставки Art Custom Draft - 2016
Интервью / Питер Стивенс. О дизайне виртуальных автомобилей
Интервью / Сэм Ливингстон. Porsche 911 - новый взгляд
Интервью \ Питер Стивенс. Насколько грубыми могут быстрые скетчи?
Питер Стивенс. Киберпанк и Декопанк
   
07.04.16г. 01:43 .Stinger  
Оценка: 5

Миш, браво! охрененный материал!

и интервью тоже - повеселил момент:
"Если брать мотоциклы, то это формат андеграунда, это проекты, как правило, стоимостью до 500 000 рублей. Это не какие-то супер бомбические проекты, когда приходит заказчик, отдаёт 2-3 миллиона и говорит «Просто запилите мне байк», ему быстро всё заказывают, на суперточном оборудовании всё вытачивают, не жалея бабок и экономя время, тратят огромные ресурсы."

тащемта от 3 только начинается. и "просто мне запилите" не паънет - как правило за эти деньги заказчик еще и вскрывает тебе мозг тупым консервным ножом, а кроилово ведется на каждом этапе (кроме кроилова по времени).

на самом деле это показательный момент - уровня компетенции представителей хипстакастом-культуры. что только увеличивает ценность твоей статьи.

07.04.16г. 17:02 Фатыр Чурек  

Если бы я был Онищенко, я бы выставку запретил. Вы посмотрите - это же слепое преклонение перед американской культурой! Даже у велика на "бензобаке" - Route 66. Почему не Е95? Ну и все эти кастомайзеры явно косят под фермеров из американской глубинки. На чьей стороне они будут, когда войска НАТО вторгнутся на нашу землю?

07.04.16г. 17:22 Awasaky  

а зил косит под американьской пикап!

07.04.16г. 22:06 Буланов Михаил  

А унутре средневекового рыцаря - наши опилки.

07.04.16г. 18:09 a_mel  

кому что, а ему войну подавай...мало что-ли где можно повоевать?

07.04.16г. 20:04 .Stinger  

нич-чо ты не понимаешь! где твоя пролетарская бдительность? где верность социалистическим идеалам? как ты можешь не видеть затаившихся классовых врагов - небось подкулачники, а то и белогвардейцы недобитые. товарищ, так и партбилет можно на стол положить...

тьфу ты - опять я эпохой ошибся))))

07.04.16г. 20:00 .Stinger  

точно! точно! а еще они не блюдут великий пост, жрут не блины а гамбургеры и запивают их докторпеппером а не квасом!
и бороды у них не по-православному веником, а стриженые как у вражин.

а от эмблемы шевроле до свастона один шаг! тем более на одном шевроле написано что он не просто импала а SS. совпадение? не думаю! и вот это уже знаете чем попахивает? и куда смотрит кгб?

пятая колонна не иначе!


ааа! караул!!!! пиндосы! Обама нам в трусы насрал!!!

11.04.16г. 18:24 cardesign is sucks  

Чет по фоткам не цепляет (((

Написать комментарий



Последние обновления раздела

Проект SungHun HA — Alfa Romeo Veloce 10.12.2018: Проекты: Проект SungHun HA — Alfa Romeo Veloce Комментариев: 2
Дизайн-блог: Артем Попков «Porsche 911 (992)» 05.12.2018: outlook: Дизайн-блог: Артем Попков «Porsche 911 (992)» Комментариев: 62
Рейтинг: 10
Проект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule 03.12.2018: Проекты: Проект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule Комментариев: 98
Рейтинг: 12
Проект Игорь Шитиков — Avions Voisin Laboratoire Group C Hommage 30.11.2018: Проекты: Проект Игорь Шитиков — Avions Voisin Laboratoire Group C Hommage Комментариев: 8
Проект Michel Di Marco — Mercedes-Benz #NEWGROUPCBLAST 27.11.2018: Проекты: Проект Michel Di Marco — Mercedes-Benz #NEWGROUPCBLAST Комментариев: 1
Рейтинг: 5

Последние обновления портфолио

10.12.2018 kudaibergenoff

VW offroad concept

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
07.12.2018 chekir

968t/a

06.12.2018 Хорохордин Макс

MH Longtail + Gran Turismo

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
05.12.2018 chekir

968s

Комментариев: 5
Рейтинг: 0

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

10.12.2018 kudaibergenoff

VW offroad concept

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
07.12.2018 chekir

968t/a

06.12.2018 Хорохордин Макс

MH Longtail + Gran Turismo

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
01.12.2018 Krasnov Igor

Pagani

Комментариев: 22
Рейтинг: 43
29.11.2018 bimota

Ансатушка. Дизайн интерьера вертолета "Ансат"

Комментариев: 5
Рейтинг: 19

Реклама на сайте