CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • САYMANПроект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule
    Как это коварно и неожидато со стороны блохастой дворняжки... ))) Ай да какая ты молоца - пёсик!!! Неужели ты на серьезе считаешь себя, стратегой, да такой шта жукофф во гробе перевертаетси? Никак бабка-стрелочница тебя на грибную охоту водила чтобы ты полянки мухоморов на нее загоняла... "Я ...
  • TimПроект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule
    Рад, что ты оценила!) моя задача была в том, чтобы тебя в бан с собой прихватить, желательно пожизненно)) но почему-то этого не происходит) респект, я так понимаю, новым модераторам, раньше за одно слово GАYMAN банили!))
  • kudaibergenoffVW offroad concept
    Спасибо) Очень приятно!
  • gorbeVW offroad concept
    Отличная работаVeryхорошая работа (нужно больше современной ДНК VW, что означает «генетика»), в любом случае, мы все желаем поздравлений и успехов начинающему художнику-стилисту good work(need more current VW DNA,meaning 'Genetics", anyway ,We all wish congratulations and success for ...
  • kudaibergenoffVW offroad concept
    Для красоты) Ведь красиво)))

Реклама на сайте





Интервью

AddThis Social Bookmark Button

Питер Стивенс. Что случилось с французской Alpine?

01.04.2016

Увеличить: 1280x1816    1443x2048

В этом году на Женевском моторшоу Renault представила под маркой Alpine новый прототип Vision. И я не ожидал от своих друзей из подразделения Renault Design, что новинка получит столь старомодную внешность.

Увеличить: 1280x1816    1443x2048

Классическая модель A110 дебютировала в 1961 году и выпускалась до 1977 года, это была классная маленькая машинка, неоднократно побеждавшая в международных ралли. Она никогда не была красивой, но была крепко сбитой, обладала хорошими пропорциями, и на неё было приятно посмотреть.

Увеличить: 1280x1816    1443x2048

Компания Alpine из Дьеппа изначально была независимой фирмой, основанной местным владельцем гаражной мастерской Жаном Ределе (Jean Rédélé). Первое время Alpine специализировалась на тюнинге автомобилей Renault, а чуть позже занялась постройкой спортивных автомобилей со стеклопластиковыми кузовами на агрегатах Renault. В 1973 году Alpine вошла в историю гонок, когда модель A110 победила на ралли Monte Carlo и в мировом чемпионате по ралли.

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Наследницей A110 стала A310, оснащавшаяся доработанным четырёхцилиндровым мотором 17TS/Gordini, установленным сзади. Первая версия A310, выпускавшаяся с 1971 по 1976 годы, обладала шестью фарами и четырьмя цилиндрами. Я тоже тогда приложил руку к проекту, во время работы с английским дизайнером Тревором Фьоре (Trevor Fiore). В 1976 году A310 была модернизирована, свою лепту внёс и я, работая под руководством шеф-дизайнера Renault Роберта Опрона (Robert Opron). Автомобиль получил более мощный новый шестицилиндровый моторо PRV объёмом 2,664 литра, которым оснащались некоторые модели Renault, Volvo и Peugeot. Оригинальная A310 была представлена на Женевском моторшоу в 1971 году. На заднем стекле прототипа, разработанного Фьоре, Джимом Инглишем и туринской компанией Coggiola, были установлены жалюзи, тогда это считалось очень модным. Серийная версия модели обошлась без них.

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Модель 1971 года не проходила испытания в аэродинамической трубе и страдала на скорости от подъёма носа и неустойчивости кормы, одной из моих задач при работе над модернизированной версией 1976 года было исправление этих недостатков с помощью небольших аэродинамических элементов. Другой интересной работой был дизайн литых дисков для A110, Alpine Renault 5 и A310. В предыдущие годы ралли Monte Carlo заканчивались сходами из-за повреждений задней подвески, вызванными тяжёлыми кусками льда, намерзавшими между спицами диска и приводившими к дисбалансу колеса.

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Эта проблема наглядно продемонстрирована на иллюстрации выше. Моей задачей была разработка такого диска, к которому снег не будет прилипать. Мне всегда больше нравилась версия диска с тремя отверстиями, с четырьмя колесо выглядит слишком статично.

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Благодаря работе с Alpine, я влюбился в Дьепп и приобрёл огромное количество друзей в компании (вот почему мы использовали задние фонари от Alpine A610 на Lotus Elan). Поэтому я с великим нетерпением ждал, что предложит Renault для "Новой Alpine". Дизайнеры компании публиковали удивительные эскизы, создавали прекрасные концепткары: и A110 DeZir и Alpine A110 Concept были превосходны, и мне очень больно говорить, что автомобиль, представленный в Женеве, по уровню исполнения недотягивает до них. Я уверен, что моя критика не обрадует моих друзей из Renault, но автомобиль не должен быть похож на "подделку под старину".

Увеличить: 1280x1816    1443x2048

Боковой рельеф A110 был унаследован от моделей A106 и A108, над задними колёсами там был воздухозаборник, направлявший поток воздуха в моторный отсек. К моменту дебюта A110 воздухозаборник стал не нужен, но выштамповка осталась на своём месте и потом перекочевала на Vision. Зачем? В профиль концепт Vision выглядит пухлым и тяжеловатым, особенно с красно-сине-белой графикой, у оригинальных моделей такого точно не было.

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Если бы этот автомобиль не провозглашался новой Alpine A110 и был бы создан менее славной компанией, он был бы "вполне нормальным" концептом, не более. Но для Alpine Renault - это разочарование.

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x1816    1443x2048

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x1816    1443x2048

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x1816    1443x2048

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Тeги статьи: Интервью, Peter Stevens, Питер Стивенс. Что случилось с Renault Alpine? (2016)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Интервью \ Питер Стивенс. Что случилось с Renault Alpine? (2016)
Питер Стивенс. Куда делись крутые автобусы?
Питер Стивенс. Mini: рост или взросление?
Питер Стивенс. Рисование эскизов на планшетах — новое слово в дизайне или просто вариация на тему?
Питер Стивенс. Стильные классические грузовики – куда подевались футуристы?
   

Видео:

Интервью с Патриком Фаульветтером

01.04.16г. 15:21 Awasaky  

Машина 2016, между Gran Turismo 6 и 2012 А110 наиболее выразительная.
А Vision какой-то неуверенный.

01.04.16г. 16:02 Nim Co  

Что случилось с Alpine? Vision демонстрирует, что Alpine возвращается практически в том виде какой она и должна быть.

Сходство с A110 просматривается всюду и особенно в архитектуре машины. Оригинальный Alpine - это заднемоторная, крайне компактная и самое главное очень доступная машина для удовольствия за рулем. Vision обладает всеми этими качествами, а вот, например, А310 отнюдь. А DeZir от этого всего находится еще дальше.

Насколько я понимаю архитектура у Vision от Clio 4-го поколения. Передняя панель очень напоминает Clio, а это значит, что вся электроника и прочие агрегаты взяты из Clio. В машине, типа, DeZir такое сделать было бы сложно.

Крыша просто безподобно сделана и имеет фамильные черты от А110. Передняя часть тоже сразу ассоциируется с А110, но это не ретро и не "подделка под старину", а дань традиции, которые были посрамлены в какой-то степени 310-й.

Единственно вызывает вопрос расположение задних фонарей, но мне лично очень понятно почему это было сделанно именно так. Уверен вживую многие увидят эту машина заново и влюбятся в нее, ибо ощущения от Vision очень похожи на ощущения от первой Alpine.

01.04.16г. 18:20 Awasaky  

Но если посмотреть на машину, с точки зрения что тут лишнего, дорисованного, то сразу станет заметно, что у машины дизайн состоит из цитат, а не из обоснованных решений.
Вмятина на боку - зачем? Её нигде не было и просто так она и тут, "для красоты".
Угол под крайней передней фарой перегружен деталями, причем как фальшстойка, так и место над треугольным воздухозаборником, совершено чуждые.
Или например, зачем такой воздухозаборник, перед широкой стойкой крыши? Двигатель же спереди.

01.04.16г. 19:53 Nim Co  

Кто тебе сказал, что двигатель спереди? Двигатель как раз-таки сзади.
Зачем вмятина на боку? А зачем вообще на машинах на боку вмятины? Они как-то обоснованы или просто цитаты?

я тебя совершенно не понял.

01.04.16г. 20:41 Awasaky  

Тут вмятина на боку явно для увеличения подъемной силы.

04.04.16г. 13:37 Nim Co  

Воздух даже дверные ручки на обычных машинах не видит, а эту подобные вмятины так тем более. О какой подъемной силе ты говоришь?

04.04.16г. 15:07 Awasaky  

Думаю что автору машина не понравилась, остальное - уже попытка объяснить почему.
Мне больше понравилась 2016, между Gran Turismo 6 и 2012 А110.

04.04.16г. 15:17 Nim Co  

Автору? В смысле? Я понял что тебе больше нравится концепты, на вкус и цвет, как говорится.

Я про автора не понял.

04.04.16г. 15:20 Awasaky  

Питеру Стивенсу

04.04.16г. 17:53 Nim Co  

А, автору статьи. Да. Это ты верно подметил.

01.04.16г. 19:53 falco  

двигатель как раз сзади
"Вмятина" - от А110, где она уже стала декоративной (на А108 - прорезь есть) - и по мне так довольно красивая загогулина. Гораздо красивей "иксов" на Ладе
Фальшстойка - лаконична и красива...

Короче, с автором не согласен. Машина прекрасна. Если будет стоить не сильно дороже Мегана РС, то успех гарантирован

01.04.16г. 19:54 Nim Co  

По идеи она должна быть весьма доступной.

01.04.16г. 16:57 dimal  

A110 красивая! Видел её в живую, смотрится не хуже 911-х тех лет.

01.04.16г. 21:33 Simeonych  

мне машина очень понравилась...баттхерт Питера Стивенса не понял

02.04.16г. 12:02 cher  

Некорректно сравнивать 110 в раллийном обвесе с расширителями арок со стоковой машиной 2016 года.
Пусть пририсует обвес к 2016 и увидит что будет не хуже.
А 310 просто уродец за что проголосовали люди ногами, не понимаю восторгов.

02.04.16г. 13:56 Wald_Kazak  

Пусть и с цитатами, но очень гармоничная.

03.04.16г. 14:31 soslan  
Оценка: 5

Симпатичная сборная соляночка!

Написать комментарий



Последние обновления раздела

Проект SungHun HA — Alfa Romeo Veloce 10.12.2018: Проекты: Проект SungHun HA — Alfa Romeo Veloce Комментариев: 2
Дизайн-блог: Артем Попков «Porsche 911 (992)» 05.12.2018: outlook: Дизайн-блог: Артем Попков «Porsche 911 (992)» Комментариев: 62
Рейтинг: 10
Проект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule 03.12.2018: Проекты: Проект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule Комментариев: 100
Рейтинг: 12
Проект Игорь Шитиков — Avions Voisin Laboratoire Group C Hommage 30.11.2018: Проекты: Проект Игорь Шитиков — Avions Voisin Laboratoire Group C Hommage Комментариев: 8
Проект Michel Di Marco — Mercedes-Benz #NEWGROUPCBLAST 27.11.2018: Проекты: Проект Michel Di Marco — Mercedes-Benz #NEWGROUPCBLAST Комментариев: 1
Рейтинг: 5

Последние обновления портфолио

11.12.2018 docenko

just a car

11.12.2018 docenko

just a car

11.12.2018 docenko

just a car

11.12.2018 docenko

ручка бумага

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

11.12.2018 docenko

just a car

10.12.2018 kudaibergenoff

VW offroad concept

Комментариев: 6
Рейтинг: 5
07.12.2018 chekir

968t/a

06.12.2018 Хорохордин Макс

MH Longtail + Gran Turismo

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
01.12.2018 Krasnov Igor

Pagani

Комментариев: 22
Рейтинг: 43

Реклама на сайте