CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • DustinВопросы дизайнеру: Eduard Fernández, vehicle personalization designer, Ford
    без образования и прочего? Ну здесь как и везде, иметь знакомых или деньги, а лучше и то и другое.)
  • TimВопросы дизайнеру: Eduard Fernández, vehicle personalization designer, Ford
    как молодому талантливому человеку попасть дизайнером в крупную фирму типа Ford без образования и конкурсов? - т.е увидели работы - всё берём. - были ли такие случаи? (сам ржу от вопроса)
  • TimПроект Samir Sadikhov — F40 Tribute
    вы немного запутались) f40 была топовая модель Ferrari, потом в Ferrari сделали Ferrari Enzo - это и есть новая f40, сейчас в Ferrari сделали Ferrari LaFerrari, эти модели - это и есть видение Ferrari F40 на сегодняшний день, именно об этом говорил кто-то чуть выше, и считает, что у самой Ferrari в и ...
  • TimПроект Samir Sadikhov — F40 Tribute
    что???))) я бегло прочитав, понял, что Alf8 - в вашей метафоре - это Гоголь, потом перечитав, понял, что Белинский)) но суть вроде уловил - вы возлагаете большие надежды на ответный дизайн от Alf8 Ferrari F40, который передаст "самую суть духа русского" - я всё правильно понял?) ...
  • Anton_IzotovВопросы дизайнеру: Eduard Fernández, vehicle personalization designer, Ford
    В чём Эдуард видит причину растущего и бóльшего числа advanced design проектов, основанных подходами не транспортного, а промышленного дизайна?

Реклама на сайте





Интервью

AddThis Social Bookmark Button

Питер Стивенс. Насколько грубыми могут быстрые скетчи?

12.12.2015

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Перед началом работы над скетчем, дизайнер должен решить, для чего этот скетч. Возможно, это прозвучит, как очевидный факт, но ответ на этот вопрос должен влиять на то, как будет выглядеть скетч. По моему мнению, существует три вида скетчинга.

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Да, примеры скетчей, приведённые в статье демонстрируют разные стили. Я выбрал их не из-за качества работы дизайнера, а из-за простоты и живой техники. Было бы нечестно показывать примеры, которые я сам считаю неудачными, так что эти скетчи довольно хороши (на мой взгляд).

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Первый виде скетчей - это быстрые наброски, которые делаются для формирования основной темы дизайна проекта. К ним относятся скетчи, которые дизайнер делает для себя в процессе разработки идей. Однако, необходимо помнить, вы не всегда будете рядом и сможете пояснить свою концепцию, когда кто-нибудь захочет ознакомиться с вашей работой. Так что лучше позаботиться, чтобы лист с вашим рисунком хорошо смотрелся. Слишком часто мне попадались наброски, поверх которых были записаны телефонные номера или какие-то записки: это обесценивает идеи дизайнера. Тоже самое можно сказать про листики, вырванные из блокнота, или с загибами, или залитые кофе - всё это оставляет впечатление, что дизайнер не слишком серьёзно воспринимает свою работу. Но тогда почему это должен делать зритель?

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Следующая ступень - это скетчи для дизайн-ревью в студиях. И здесь стиль зависит от того, кто будет их смотреть. Если аудитория состоит из людей, понимающих "культуру автоиндустрии", скетчи могут быть довольно свободными и динамичными. Но когда я работал с TWR и McLaren стилистика скетчей, которая превосходно воспринималась во время работы в Ford и Lotus/GM, просто не имела смысла, нужно было использовать намного более сжатый стиль. Я часто вижу работы молодых дизайнеров, обычно студентов, которые пытаются прорисовать на скетче каждую деталь автомобиля. Преимущество быстрых скетчей в том, что вы можете сконцентрироваться на чём-то одном, не детализируя остальные детали автомобиля. Чем сильнее вы упростите себе жизнь, во время разработки скетчей, тем лучше будет итоговый результат.

Увеличить: 1280x1816    1443x2048

Увеличить: 1280x1816    1443x2048

Третий тип - это момент, когда дизайнер пытается убедить компанию вложиться в создание полноразмерного макета и запуск производства. Здесь рисунки должны наглядно демонстрировать, что они нарисованы с точным знанием, каким будет автомобиль, и что в них стоит вложить многие миллионы долларов или евро. Я до сих пор помню, когда я в первый раз сказал себе: "Я говорю этим людям, что поскольку у меня идея, которую я считаю хорошей, они должны инвестировать в неё все свои деньги!".

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Предназначение скетчей - пояснять и поддерживать идеи дизайнера, одновременно выступая в роли презентации, создавая впечатление компетентности, а также демонстрируя полное понимание предложенных форм и деталей. Я всегда побаиваюсь избытка скетчей, мне не нужны подтверждения, что дизайнеры много работали, это и так понятно. На скетчах я хочу видеть несколько по-настоящему хороших идей и свидетельство, что дизайнер разрабатывает действительно отличный дизайн.

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x1816    1443x2048

Увеличить: 1280x1816    1443x2048

Увеличить: 1280x1816    1443x2048

Увеличить: 1280x1816    1443x2048

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x1816    1443x2048

Увеличить: 1280x1567    1672x2048

Увеличить: 1280x1816    1443x2048

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Тeги статьи: Peter Stevens, Интервью, Интервью, Питер Стивенс. Насколько грубыми могут быстрые скетчи?

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Интервью \ Питер Стивенс. Насколько грубыми могут быстрые скетчи?
Интервью / Питер Стивенс. О дизайне виртуальных автомобилей
Интервью / Сэм Ливингстон. Porsche 911 - новый взгляд
Питер Стивенс. Киберпанк и Декопанк
Питер Стивенс. Alfa Romeo Tipo 33 Stradale
   
12.12.15г. 01:39 Tim  
Оценка: 5

по 1-й части текста, всё очень субъективно, всё зависит, от статуса дизайнера... два одинаково талантливых дизайнера, но с разным статусом. один показал скетч на белом листе бумаги чтобы было приятно зрителю, второй superstar подтёр одно место своим скетчем и завтра это тренд)

12.12.15г. 02:05 Vinci  

не совсем так...
скетч сам по себе в вакууме вообще ничего не стоит, каким бы гениальным и идеальным по графике он ни был.
нарисованный на салфетке пьяным Иссигонисом Мини стоит миллионы и миллионы... ибо он сделал легенду.

12.12.15г. 02:26 Tim  

может быть, но в 1-й части говорилось не о качестве скетча, а именно о качестве салфетки, которая влияет на восприятие скетча)

12.12.15г. 02:10 vadim__hlopov  
Оценка: 5

Побольше таких статей

12.12.15г. 12:05 Dustin  

набросок на то он и набросок,кривой,непропорциональный,несимметричный и т.д.

14.12.15г. 12:42 Nim Co  

Кривой, непропорциональный, несимметричный рисунок - это не набросок. Это кривой, непропорциональный, несимметричный рисунок.

14.12.15г. 12:56 Dustin  

а набросок это что по вашему,не рисунок?

14.12.15г. 13:43 Nim Co  

Набросок - это рисунок.

14.12.15г. 15:32 otnud  

В каких то компаниях непропорциональность проходима, в каких-то важно чтобы просто набросок в линиях был идеален по пропорциям.В каких-то вообще не преемлемо чтобы был просто в линиях без так сказать раскрашивния

14.12.15г. 12:27 otnud  

все написанное в статье не имеет ничего общего с реалиями. Никого дизайнер не уговаривает на выпуск автомобиля с его дизайн предложением.Таких мест лишь горстка.Наверное это имеет отноешение к с самому автору скорее.Нужно ж отличать для чего дизайнер скетчи делает, если для книги это одно,для шефа другое.,Насколько грубыми могут быть наброски вообще зависит от компании.В этом плане Владимир Кутузов отлично прав в его интервью.Французам экспрессию подавай, американцам детализированные рендеринги нужны, немцам покой нужен. Зависит на эдвансд дизайне ты или серийке

14.12.15г. 12:41 Nim Co  

Одно дело компании, а другое дело твой шеф, непосредственно главный дизайнер. Лоренс не был французом и он, помнится мне, просил осторожнее быть со слишком красивыми отражениями по той причине, что в реальности эта поверхность будет не такой красивой. В Citroen я помню там вообще презентация состояла из фотореалистичных скетчей. У меня складывается впечатление, что на Opel тут экспрессия намного важнее чем на Renault. Частично этот факт просматривается даже на конечном результате. Где линии первого появляются и уходят в никуда, а объекмы второго бренда по возможности структурированы. Не смотря даже, на новый язык формы.

14.12.15г. 12:45 otnud  

Я думаю автор превознес роль дизайнера .Все зависит от шефа.Причем самое интересное начинается когда у него плохой вкус.А такое очень часто встречается

Написать комментарий



Последние обновления раздела

Проект Samir Sadikhov — F40 Tribute 12.11.2018: Проекты: Проект Samir Sadikhov — F40 Tribute Комментариев: 21
Рейтинг: 38
Проект Artur Hindalong — LADA X-STREAM 08.11.2018: Проекты: Проект Artur Hindalong — LADA X-STREAM Комментариев: 11
Рейтинг: 30
Проект Александр Имнадзе Бальдини — Porsche Vision GT Truck 02.11.2018: Проекты: Проект Александр Имнадзе Бальдини — Porsche Vision GT Truck Комментариев: 9
Рейтинг: 19
Проект Michael Han — Air Capsule 01.11.2018: Проекты: Проект Michael Han — Air Capsule Комментариев: 1

Последние обновления портфолио

14.11.2018 John Ostrov

Вид сзади. Raw beauty

09.11.2018 Хорохордин Макс

Jaguar XJ Coupe restomod

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
07.11.2018 John Ostrov

Side view

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
07.11.2018 John Ostrov

Speedform на тему Raw Beauty

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

14.11.2018 John Ostrov

Вид сзади. Raw beauty

09.11.2018 Хорохордин Макс

Jaguar XJ Coupe restomod

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 10
Рейтинг: 15
02.11.2018 kudaibergenoff

Тачка без крыши.

Комментариев: 4
Рейтинг: 15
02.11.2018 zakharov ilya

scale model

Комментариев: 4
Рейтинг: 10

Реклама на сайте