CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте



Библиотека



История

25 лет BMW M3

25 лет BMW M3

23.07.2010

Этот год стал юбилейным для BMW M3. За четверть века бесчисленное количество побед и призовых мест в различных соревнованиях и чемпионатах буквально превратило серийную модель в икону автоспорта.

(коммент.: 10, фото: 1)
История: Петер Беренс — AEG

История: Петер Беренс — AEG

15.07.2010

В 1907 году немецкий архитектор Петер Беренс получил пост художественного директора компании AEG, таким образом официально став первым дизайнером.

(коммент.: 24, фото: 58)
История: Bauhaus

История: Bauhaus

08.07.2010

Мы начинаем серию исторических статей не только автомобильной, но и общедизайнерской тематики. Итак... В начале XX века в Германии возник совершенно новый тип учебного заведения универсального дизайнерского профиля с оригинальными принципами обучения – Bauhaus.

(коммент.: 21, фото: 149)
История: BMW Art Cars

История: BMW Art Cars

02.07.2010

Идея создания арт-автомобилей BMW возникла в 1975 году, когда французский аукционист и гонщик Эрве Пулен впервые принял участие в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Его друг, художник Александр Калдер, впервые раскрасил гоночный автомобиль BMW, заложив основу целой коллекции.

(коммент.: 8, фото: 1)
История: Марчелло Гандини, 70-е (часть 3)

История: Марчелло Гандини, 70-е (часть 3)

24.06.2010

После выпуска Miura и Espada Ферруччио Ламборгини решил расширить модельный ряд более доступным автомобилем, который составил бы конкуренцию Porsche 911 и Ferrari Dino 246, но «маленький бык» должен был стать лучше соперников...

(коммент.: 16, фото: 17)
История: Том Тьярда — De Tomaso Pantera.

История: Том Тьярда — De Tomaso Pantera.

17.06.2010

В 1968 году Джорджетто Джуджаро уходит из Carrozzeria Ghia, и главным дизайнером студии становится Том Тьярда. В течение девяти лет он определял облик автомобилей знаменитого кузовного ателье, создав одно из самых харизматичных купе семидесятых – De Tomaso Pantera.

(коммент.: 11, фото: 14)
История: Уильям Таунс — Aston Martin.

История: Уильям Таунс — Aston Martin.

10.06.2010

Уильям Таунс начал свою карьеру в 1954 году в качестве проектировщика на фирме Rootes. В 1963 году он перешел на Rover, где разработал дизайн кузова газотурбинного спортивного автомобиля Rover-BRM для гонок в Ле-Мане. С 1966 года Таунс стал работать на Aston Martin.

(коммент.: 19, фото: 32)
История: Марчелло Гандини 60—70-е (часть 2)

История: Марчелло Гандини 60—70-е (часть 2)

03.06.2010

В 1967 году у Ферруччио Ламборгини устойчивым спросом пользовались только Lamborgini 400 GT и Miura P400. Рыночная ситуация требовала четырехместный спортивный автомобиль. Ферруччио вновь обращается в ателье Bertone — так появился концепт Lamborghini TP200 Marzal.

(коммент.: 21, фото: 22)
История: Джорджетто Джуджаро 70-е

История: Джорджетто Джуджаро 70-е

27.05.2010

Материал «на злобу дня»! История создания самых интересных совместных проектов студии Italdesign и компании Volkswagen, а также кое-что еще не менее интересное из той эпохи.

(коммент.: 20, фото: 11)
История: Марчелло Гандини 60—70-е (часть 1)

История: Марчелло Гандини 60—70-е (часть 1)

20.05.2010

В 1965 году Марчелло приступает к работе в ателье Bertone. С этого начался союз Бертоне-Гандини, продлившийся почти 15 лет, за которые маэстро создал более 30 концептов, оказавших огромное влияние на мир автомобильной моды.

(коммент.: 23, фото: 37)
История: Джорджетто Джуджаро, 60-е

История: Джорджетто Джуджаро, 60-е

13.05.2010

В 1959 году на Туринском автосалоне талантливого юношу замечает Джузеппе «Нуччио» Бертоне и приглашает к себе на работу, причем не кем-нибудь, а главным дизайнером в знаменитом ателье Bertone...

(коммент.: 10, фото: 3)
История: Mercedes-Benz 300 SL

История: Mercedes-Benz 300 SL

06.05.2010

Все началось 15 июня 1951 года, когда на совете директоров компании решили, что Mercedes-Benz должен вернуться на гоночные трассы. Перед командой инженеров поставили труднодостижимую цель – возродить довоенную спортивную славу марки.

(коммент.: 17, фото: 44)
75 лет родстерам BMW

75 лет родстерам BMW

09.06.2009

В этом году концерн BMW отмечает юбилей своих родстеров – первый в их списке, под индексом 315/1, появился 75 лет назад.

(коммент.: 3, фото: 1)
Юбилей MINI — 50 лет драйва!

Юбилей MINI — 50 лет драйва!

04.12.2008

В 2009 Mini исполняется 50 лет, а дизайнеры подготовили к юбилею фирменный календарь.

(коммент.: 9, фото: 1)
Возрождение GM Motorama

Возрождение GM Motorama

01.08.2008

На радость поклонникам легендарных американских концептов концерн General Motors в этом году решил привезти на Pebble Beach Concourse d’Elegance не только самые свежие автомобили (Buick Invicta и Cadillac CTS Coupe), но и разработки 40—60-х годов. Вот так то – Motorama возвращается!

(коммент.: 9, фото: 22)
История создания автомобиля Volkswagen Käfer (Часть 5)

История создания автомобиля Volkswagen Käfer (Часть 5)

02.06.2008

Основные принципы конструкции Жука на протяжении долгих лет его выпуска оставались неизменными, но в процессе производства машина постоянно совершенствовалась, хотя на первый взгляд на протяжении всех лет выпуска оставалась все тем же симпатичным жучком.

(коммент.: 1, фото: 8)
Работа мастера: NSU Ro80

Работа мастера: NSU Ro80

12.05.2008

Когда автомобиль футуристического облика впервые показали на Франкфуртском мотор-шоу 1967 года, публика буквально зашлась. Что впоследствии нисколько не помешало той же публике строить насмешки над «недоработанной» легковушкой. Прогрессивный Ro80 стал «лебединой песней» автомобилестроителя из города Некарсульма.

(коммент.: , фото: 6)
История создания автомобиля Volkswagen Käfer (Часть 4)

История создания автомобиля Volkswagen Käfer (Часть 4)

02.05.2008

Интересно то, что экспорт начался стихийно, без участия фирмы Volkswagen. Возвращавшиеся на родину британские и американские солдаты покупали забавные «жучки» (для них это было дешево) и увозили их с собой. Для американцев они были скорее сувенирами, чем транспортным средством, так как дома у себя они ездили на больших машинах.

(коммент.: 2, фото: 6)
Мечта: Dodge Firearrow

Мечта: Dodge Firearrow

18.04.2008

Virgil Exner, знаменитый автомобильный дизайнер, в 50-х деятельно сотрудничавший с Chrysler Corp., многие годы лелеял мечту о спортивном купе. Или о родстере, который мог поспорить с бесподобным Chevrolet Corvette.

(коммент.: 1, фото: 8)
История создания автомобиля Volkswagen Käfer  (Часть 3)

История создания автомобиля Volkswagen Käfer (Часть 3)

14.04.2008

Для строительства завода под производство «народного автомобиля» выбрали площадку возле населенного пункта Фаллерслебен в 80 км восточнее Ганновера, на канале, соединяющем Рейн и Эльбу.

(коммент.: , фото: 7)
Страницы: 1 2 3 4



Последние обновления раздела

Volkswagen CEROS. Проект Thomas Wiesner и Matthäus Ludwig 09.04.2019: Проекты: Volkswagen CEROS. Проект Thomas Wiesner и Matthäus Ludwig Комментариев: 9
Рейтинг: 8
Lamborghini Hyper SUV. Проект Глеба Данилова и Пьера Видаля 02.04.2019: Проекты: Lamborghini Hyper SUV. Проект Глеба Данилова и Пьера Видаля Комментариев: 5
Рейтинг: 5
Lamborghini 2035 года: проекты студентов IED Barcelona, часть 2. Проекты Daniel Shicshi и Marta Vall-Llebrera 29.03.2019: Дипломные и курсовые проекты: Lamborghini 2035 года: проекты студентов IED Barcelona, часть 2. Проекты Daniel Shicshi и Marta Vall-Llebrera Комментариев: 1
Lamborghini 2035 года: проекты студентов IED Barcelona, часть 1 27.03.2019: Дипломные и курсовые проекты: Lamborghini 2035 года: проекты студентов IED Barcelona, часть 1 Комментариев: 3

Последние обновления портфолио

25.04.2019 Bikov Sergey

Samsung Galaxy Car

23.04.2019 njoydesign

Лотус

Комментариев: 4
Рейтинг: 20
23.04.2019 Krasnov Igor

M57 Russian hyper car

Комментариев: 9
Рейтинг: 20
19.04.2019 VASEFIL

паркет

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

25.04.2019 Bikov Sergey

Samsung Galaxy Car

23.04.2019 njoydesign

Лотус

Комментариев: 4
Рейтинг: 20
23.04.2019 Krasnov Igor

M57 Russian hyper car

Комментариев: 9
Рейтинг: 20
19.04.2019 VASEFIL

паркет

19.04.2019 IDEST design

Самурай

Реклама на сайте