CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте



Библиотека



История

AddThis Social Bookmark Button

Дедушка «Вижна»: Maybach SW 38 Stromlinie

19.08.2016

Увеличить: 1280x914    1280x914

Концептуальное купе Vision Mercedes-Maybach 6 стало одним из самых ярких экспонатов конкурса элегантности в Пеббл-Бич. Шеф-дизайнера Daimler AG Горден Вагенер (Gorden Wagener) назвал его воплощением современной роскоши, однако во внешности купе хватает ностальгических элементов, начиная от подъёмных дверей в духе Mercedes-Benz 300 SL 1954 года, заканчивая обтекаемым силуэтом и задним стеклом из двух половинок, воскрешающим в памяти прототип Maybach SW 38 Stromlinie 1939 года. Но если про "крыло чайки" все наслышаны, то довоенный прототип гораздо менее на слуху. Мы решили исправить этот недостаток и вспомнить историю самого обтекаемого "Майбаха" 30-х годов.

Увеличить: 1280x633    1280x633

Идейным вдохновителем проекта стал немецкий производитель шин Fulda. Видя темпы развития технологий в 1930-х годах, руководство компании прогнозировало широкое распространение автомобилей, способных двигаться с большой скоростью. Поэтому шинники решили сыграть на упреждение и заранее заняться производством высокоскоростных шин. Но для тестирования таких покрышек требовался подходящий автомобиль, так что в 1938 году Fulda заказала франкфуртскому кузовному ателье Dörr & Schreck прототип, способный длительное время двигаться со скоростью выше 200 км/ч!

За основу кузовщики выбрали шасси марки Maybach. Во-первых, "Майбахи" славились своими мощными моторами, а, во-вторых, Fulda и Maybach Motorenbau к тому моменту уже были партнёрами, Fulda поставляла запчасти на завод компании. Первоначально, кузовщики остановились на Maybach Zeppelin с 12-цилиндровым двигателем, но расчёты показали, что готовый автомобиль будет слишком тяжелым, поэтому от "Цеппелина" пришлось отказаться в пользу шасси модели SW 38 с 3,8-литровым мотором V6 мощностью 140 л.с.

Было очевидно, что такому быстрому автомобилю обязательно нужен обтекаемый кузов, поэтому в проектировании модели участвовал знаменитый специалист по аэродинамике барон Рейнхард Кениг-Фашенфельд (Reinhard Koenig Fachsenfeld). Под его руководством Dörr & Schreck изготовили удивительный автомобиль с понтонным кузовом и плавно ниспадающей к корме треугольной крышей: его днище и задние колёсные арки были закрыты специальными щитками, в салоне помещалось всего три человека, а наружные дверные ручки были миниатюрными, зато коэффициент аэродинамического сопротивления обтекаемого "Майбаха" был равен всего 0,25!

Увеличить: 1280x914    1280x914

На фото хорошо видны шерстяные нити, прикрепленные к кузову прототипа

Dörr & Schreck закончили работу 27 июля 1939 года. Автомобиль вызвал огромный интерес у специалистов и прессы, но поучаствовать в испытаниях не успел: началась Вторая мировая война, и обтекаемый Maybach исчез без следа. К сожалению, сохранилось не так много фотографий прототипа. На одном из них Maybach заснят во время аэродинамических тестов: это видно по шерстняным ниткам, прикрепленным к деталям кузова автомобиля, таким образом специалисты Dörr & Schreck оценивали прохождение воздушного потока.

Текст: Михаил Буланов

Тeги статьи: История, Maybach, Mercedes-Maybach, Dörr & Schreck

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Mercedes-Maybach \ Vision Ultimate Luxury Concept (2018)
Mercedes-Maybach \ Coupe (2016)
Mercedes-Maybach \ Vision 6 (2016)
Mercedes-Maybach \ G 650 Landaulet (2017)
Mercedes-Maybach / S-Class (2015)
   
Написать комментарий



Последние обновления раздела

Проект Nicky B Chan — GAC Micro SUV 2027 15.01.2019: Дипломные и курсовые проекты: Проект Nicky B Chan — GAC Micro SUV 2027 Комментариев: 2
Проект Александр Имнадзе Бальдини — Serpente GT 09.01.2019: Проекты: Проект Александр Имнадзе Бальдини — Serpente GT Комментариев: 5
Рейтинг: 13
Volkswagen Flagship 2025. Проект Романа Крутикова 27.12.2018: Проекты: Volkswagen Flagship 2025. Проект Романа Крутикова Комментариев: 2
Рейтинг: 10
Ответы дизайнера: Eduard Fernández, vehicle personalization designer, Ford 26.12.2018: Интервью: Ответы дизайнера: Eduard Fernández, vehicle personalization designer, Ford Комментариев: 39
Рейтинг: 13
Lamborghini VEGA. Проект Григория Бутина 23.12.2018: Проекты: Lamborghini VEGA. Проект Григория Бутина Комментариев: 35
Рейтинг: 21

Последние обновления портфолио

17.01.2019 ee2846

BMW

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
16.01.2019 Saddam Rasulov

BlackTEN

Комментариев: 5
Рейтинг: 15
16.01.2019 Vladimir 23

Alfa

15.01.2019 VASEFIL

авто

Комментариев: 1
Рейтинг: 5

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

17.01.2019 ee2846

BMW

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
16.01.2019 Saddam Rasulov

BlackTEN

Комментариев: 5
Рейтинг: 15
16.01.2019 Vladimir 23

Alfa

15.01.2019 VASEFIL

авто

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
14.01.2019 FoxterDi

Audi

Комментариев: 1
Рейтинг: 5

Реклама на сайте