CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте





Design Test

AddThis Social Bookmark Button

Новый дизайн-тест уже на подходе!

08.09.2011

Саша, не подкачай!


Светало. Новый стеклянный по-технически минималистичный «Адвансед-дизайн Центр» компании Auto светился свежевымытыми полами и окнами. Немного помятый от вчерашней работы Сеньор ведущий дизайнер Саша, отвечающий за экстерьер премиум-бренда концерна, шёл на утреннее заседание к шефу. Саша отворил тяжёлую дверь.

Офис был подчёркнуто чист и бесцветен, а посреди всех этих металлических оттенков ярким пятном, уверенно расставив ноги, возвышался крупный детина. Босс Гейзерграф, главный дизайнер премиум-бренда, всегда следил за модой и уже начал носить розовые пиджаки с малиновыми и золотистыми рубашками. «Я бы назвал тебя Бычкофф» - в который раз подумал Саша. Гейзерграф как всегда был весел, энергичен и показательно доволен собой.

- Проходи.

- Доброе утро, босс! – бодро отозвался Саша.

- Всё хорошо. Всё отлично, все отделы утвердили нам новый концепт хэтча. Кажется, я тоже всем доволен… С этим проектом можете отдыхать, вот вам премия.

Гейзерграф чиркнул ручкой по листку на столе. Саша взял листок, а босс добавил самодовольным тоном:

- Только моделлерам я дал указание немного смягчить объёмы. Я решил, что чуть больше мягкости на углах, чуть больше женственности, чуть большие радиусы не помешают…

Саша обмер. Проект, который ему удалось сделать в концепте почти так, как он был задуман, необратимо изменялся прямо на глазах. Заметив бледность подчинённого, Гейзерграф быстро сменил тему:

- Меня тут вызывали большие шефы. Ситуация критическая. Нужно придумать новый стиль для основной бюджетной модели нашего демократичного бренда Муссон, а их собственные дизайнеры всё время предлагают что-то жёсткое, своё. Я уже устал давать им свои советы. У нас большой опыт смягчения форм, мы даже с этой... спортивной DD в своё время справились так, что никто не догадался. В общем, я всё придумал, вам останется лишь сделать! У меня есть свой рецепт бомбы для рынка - в новом поколении этого Муссона мы предложим покупателю дизайн конкурента, но… по меньшей цене! Я знаю, это сработает как часы.

Гейзерграф посмотрел на свои золотые часы и продолжил монолог:

- А чтобы никто не придрался, перед и зад приберём в нашем премиум-стиле. Без сомнения, я – один из самых креативных менеджеров Компании!

- Босс, на счёт хэтча, – тихо простонал Саша, – кажется, я с Вами немного не согласен.

- Может быть, ты – социал-демократ? – угрожающе ухмыляясь, Гейзерграф наклонился над столом.

- Но, босс, что же тогда останется от проекта?

Гейзерграф перешёл в наступление:

- А ты вспомни! Для покорения быстрорастущих азиатских рынков нам потребуется Новый стиль. Мы начинаем вообще пересматривать наше понимание «простоты» и «элегантности»!

Это уже звучало достаточно угрожающе, но босс продолжал давить:

- Может быть, и «традиции» придётся поглубже копнуть…

Он сделал театральную паузу, давая подчинённому осознать весь вес сказанных слов, встал и подошёл к окну. Окно во всю стену выходило во внутренний двор Центра. За окном на вращающемся подиуме крутился новый флагман Компании, ещё не показанный публике. Босс решил сменить тактику и, после кнута, попытался дать подчиненному пряник.

- Вот эти скошенные углы передка, что вы придумали, очень хорошая идея! Правда, если бы я не предложил применить их не только в спортивной модели, как предлагали вы, а во всей линейке седанов, стоимость бренда не возросла бы так стремительно… Это же круто, придаёт машине спортивности! Придумайте ещё несколько таких элементов!

Да, и не забудьте для облицовок хромированной версии хэтча навернуть что-нибудь позабористее. Я думаю, лишние выгибы и бровки с чёрными и хромированными вставками не помешают. Покупатель их так любит! Помните, при любом ракурсе, и спереди, и сбоку, и сзади, должно быть видно, что машина стала ещё роскошнее. Что-нибудь блестит, «престиж» торчит, выпячивается. Чтоб даже тупой баран понял, что перед ним - последнее слово техники! В глазках у нас будут бриллики – я уже распорядился. Мне очень нравится новый мальчик в очёчках в отделе светотехники – он рисует всё именно так, как я и думаю! Надо бы его отметить… Так вот, ваш этот минимализм мы должны как-то скрыть. Ведь все подумают, что если всё чисто - не понятно, за что платить больше? Вот вы сделали одинаковый багажник для американского и европейского рынков. А мне что сказать покупателям, что новая машина дешевле старой?!


Вы и так можете гордиться - я вам позволил сделать всю машину, почти не вмешивался в «концепт»! Теперь осталось добавить «индивидуальности» за счёт съёмных облицовок. Кстати, на основной, базовой версии сделайте бампер поуродливее, ведь эта комплектация нужна лишь для минимального ценника, а не для продаж. Не волнуйтесь, тот бампер, что хорошо подходит, с вашего концепта, мы поставим при фейслифтинге модели – вот тогда она засияет! Да, и тут же запускаем ещё одну такую же машину в соседнем классе - я уже получил добро маркетингового отдела. Ах, если бы я не заглядывал так далеко вперёд, где бы вы все сейчас были?! Со своим минимализмом вы не продадите и половины того, что продаю я!

Зазвонил телефон. Босс медленно взял трубу и, отвернувшись, подошёл к окну во всю стену.

- Да, да, я готов… Вы же знаете, мы придумали новый классный стиль для нашего флагмана. Да… Ничего-ничего… О’кей, мы его попридержим… Хорошо, запускаем в производство хэтч… ой, то есть, конечно, фальшбек! Разумеется, больше не оговорюсь, даю слово! Фальшбек в старом дизайне расхватают как пирожки, он итак слишком нов для рынка. А потом и новый стиль применим, и ещё раз его продадим нашим клиентам. Вы же знаете, я на это место пришёл не на минуту, я думаю о будущем! Да-да, конечно, помню, у меня всё готово… - Трубку положили на той стороне.

Гейзерграф, обращаясь снова к Саше, перешёл на крик:

- Мы, политики, должны думать о том, что будем делать завтра. А вы со своим нетерпением словно бы и не думаете думать! Что мы будем продавать завтра?! Понимаете, технически мы уже достигли совершенства, и начальство, - он покосился на телефон и немного снизил тон, - рассматривает дизайн как способ увеличения продаж и стоимости Компа-ании, - промолвил босс, растягивая «а», - Тут уж не подкачай, Саша!

В очередной раз не требуя ответа, но уже заметно тише Босс продолжал:

- Вообще, нам надо делиться идеями и с Уолтом. У нас такая сильная дизайн-студия, столько идей… У них же нет ничего постоянного, никакой стратегии – надо им помочь! С новым Крикетом мы уже им помогли – подчистили… Ха! У них было столько лишних линий, что они начинали в них путаться. То ли дело мы! Думаю, глоток свежего воздуха им не помешает, а наши евангелисты никогда не испытывают нехватки идей!

Гейзерграф улыбнулся, немного успокоился и стал похож на мраморную глыбу. Вдруг по его лицу снова пробежала мысль.

- И вообще, идите, погладьте мне пиджак! После обеда совещание у правительства. Мы должны что-то показать. Надо же отчитываться за кредит когда-нибудь? Кризисом-то уже не прикрыться, он прошёл…

Саша поднял глаза к потолку. Весь потолок в кабинете был выложен из букв «Г», и Саша под монолог Гейзерграфа в который раз начал разглядывать до боли знакомые их переплетения. Саша вспомнил заседание пару дней назад и свои слова: «Но это же наша идентичность, вы сами подписали наш брендбук, и шефы согласились», на что босс тогда ответил: «Ещё раз вспомнишь про эти бумажки… Послушай, я старше вас, но своим бюрократизмом вы переплёвываете меня! Дались вам эти бумажки, идеи… Мы продадим в новом году в два, нет - в три раза больше машин только благодаря моему дизайну! Поймите, мы делаем продукт на продажу! И что я вам всё объясняю?! Если бы я умел, я пошёл бы и нарисовал всё сам!»

Внезапно Саша очнулся, услыхав своё имя. Гейзерграф стоял рядом, продолжая свою речь и не замечая, что подчинённый давно не слушает. Но голос босса уже был вкрадчив и ласков.

- … Саша, заклинаю тебя - не подкачай!

В этот момент Гейзерграф по-отечески положил руку на плечо подчинённого.

- Мы же… ком-па-ни-я! - продолжал нараспев воодушевлять, улыбаясь во всю рожу, босс, - Нам надо кормить сто тысяч человек!

- Да-да, конечно, - тихо согласился Саша и быстро вышел из кабинета.

Акции Компании в новом квартале продолжили свой уверенный рост.


Илья Мелехов, специально для CarDesign.ru
Тeги статьи: Design Test, Дизайн тест, Design test, Илья Мелехов

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Audi / A5 Sportback (2010)
Audi / A7 Sportback (2011)
BMW / Z4
   
09.09.11г. 01:11 cardesign is sucks  

Все имена были изменены, любое совпадение исключено!...

09.09.11г. 22:59 Мелехов ильЯ  

Все события вымышленные и любые совпадения случайны )))

10.09.11г. 18:14 cardesign is sucks  

Так тоже сойдет )))

09.09.11г. 10:07 Den-Z  

Muzikal'niy tizer s nakalom strastey budet?

09.09.11г. 22:59 Мелехов ильЯ  

Накал есть, страсти есть, музыки... пока нет.

09.09.11г. 10:20 mokakoka  
Оценка: 5

круто) ощущение что там машины создают как пирожки пекут)
почему там, интересно , скетчи аудюхи?

09.09.11г. 13:27 bondusus  

Мы решили поступить нетривиально и сравнили ближайших родственников, два хэтчбека Audi.
Так вот их и пекут ;)

09.09.11г. 10:43 CARbofos  

:)

09.09.11г. 15:36 bondusus  

если кто-то не понял - скетчи автора!

10.09.11г. 10:05 Герасимчук Вадим Юрьевич  
Оценка: 5

интересно что может значить фальшбэк))

10.09.11г. 14:54 Мелехов ильЯ  

Я тоже думаю...

10.09.11г. 11:23 Гараев Оскар  

"Саша" - это не Саша Селипанов случаем? ))

10.09.11г. 16:25 bondusus  

у меня тоже закралось такое подозрение )) но по его словам, у него всё по-другому на работе ;)

10.09.11г. 16:46 Гараев Оскар  

Не просят погладить пиджак? )))

14.09.11г. 15:25 bondusus  

не заставляют ;)

10.09.11г. 15:21 zayats  
Оценка: 5

true story)

10.09.11г. 16:03 Мелехов ильЯ  

Секрет "Муссона"
Нажмите, чтобы увеличить.

10.09.11г. 21:06 смарт  

все варятся на одной кухне

10.09.11г. 21:12 смарт  

статья. отлично копнули)

14.09.11г. 15:26 bondusus  

это еще не статья!

24.04.15г. 01:40 Avakov Ilya  
Оценка: 5

Похоже на продолжение Артура Хейли "колеса", написанно хорошо.

24.04.15г. 18:56 vager  
Оценка: 5

А еще в таком духе есть? очень очень интересно такое почитать

24.04.15г. 23:28 Мелехов ильЯ  

Вот моё же похожее
https://www.fac...

27.04.15г. 12:53 vager  

Спасибо

Написать комментарий



Выбор редакции

03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 12
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 12
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 17
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 11
26.10.2017 soslan

LADA

Комментариев: 62
17.07.2017 Petrikin Vladyslav

Jagi V 40

Комментариев: 4
07.06.2017 Ткаченко Андрей

ЗиС Роботрак

Комментариев: 11
19.02.2017 Petrikin Vladyslav

SD#49_supercar_renau lt

Комментариев: 9
18.10.2016 mattegentile

Lambo autonomous

Комментариев: 15

Последние обновления портфолио

20.09.2018 demon

RX-9

Комментариев: 2
Рейтинг: 5
20.09.2018 FoxterDi

Lexus concept

20.09.2018 Korytov Alexander Igorevich

Mazda Rx-9 concept

20.09.2018 to-to

Mazda RX-X

Комментариев: 2
Рейтинг: 5
20.09.2018 Yaroshenko Denys

Mazda Rx-9

Реклама на сайте