CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте





Design Test

AddThis Social Bookmark Button

Design test: Bentley Mulsanne

13.10.2010

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Новый флагман Bentley, сменивший давно устаревшую, помнящую еще «дофольксвагеновские», а точнее – «роллсройсовские» времена, модель Arnage, продолжил обновление модельного ряда компании. Как и положено в высшем британском обществе, его появление не могло не вызвать волну как восхищенных, так и злорадных комментариев.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Mulsanne стал поводом для весьма противоречивых высказываний дизайн-общественности. Первые его фотографии , появившиеся в сети прошлым летом, несколько обескураживали – крупный, солидный и очень дорогой автомобиль с породистой боковиной, вкусной задней стойкой и эффектной кормой выглядел спереди будто бы расплывшимся в не совсем уместной улыбке, придававшей флагману марки неожиданно легкомысленный вид. Во многом этому способствовала форма нижней кромки бампера, но основной эффект исходил от дополнительных круглых фар, расположенных по углам. Всё в них казалось неестественным – и размер, и место, куда их поставили, и даже форма. Из официальной пресс-легенды стало понятно, что Mulsanne старается быть похожим на своего дальнего предка, Bentley 8-litre 1930 года.

Увеличить: 1280x851    3200x2129

Увеличить: 1280x851    3000x1996

Увеличить: 1280x960    1600x1200

Увеличить: 1280x960    1600x1200


Разумеется, предок был великолепен, однако время идет, нравы меняются, и правнук в плечах оказался значительно шире дедушки – визуально 8-litre заметно уже современных автомобилей. Именно паре угловых фар уготовано скрадывать эту разницу в пропорциях, но они же сделали облик Bentley противоречивым. Также вопросы вызывали не идеальные пропорции кузова. Кроме того, автомобиль на фотографиях выглядел сырым, без должной для своего класса детализации и проработки.

Нынешней весной была обнародована новая фотосессия Mulsanne. Представительский седан сменил светлые тона кузова на благородный коричневый, а также обзавелся новыми 5-спицевыми колесными дисками. Кроме того, решетка, интегрированная в передний бампер, стала темной, не просвечивающейся. Даже эти незначительные изменения сильно повлияли на восприятие автомобиля. Впрочем, возможно, прежде всего дело было даже не в них, а в иной технике фотографа, наконец уловившего характер машины и подавшего ее в наиболее выигрышных ракурсах, при удачном освещении, в правильной среде. Но и это было только началом полноценного понимания тонкостей дизайна далеко не простой машины.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Личное знакомство с Bentley Mulsanne окончательно убедило в том, что первое впечатление оказалось во многом обманчивым. Прежде всего стало ясно, что на фотографиях автомобиль выглядит заметно компактнее, чем он есть на самом деле, а это сильно искажает впечатление. Реальные его размеры заставляют полностью забыть про легкомысленность и неуместную улыбчивость. Вместо этого начинаешь отмечать очень интересные моменты в пластике передней части, элегантные пропорции кузова и полное попадание в класс – это подкупающе статусный автомобиль с внешностью, на 100% отражающей его высокое положение.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Представительский спорт

Какова роль Mulsanne в сегменте автомобилей высшего класса? В былые времена под маркой Bentley выпускались двойники моделей Rolls-Royce, но с менее угловатой решеткой радиатора и более мощными моторами, что указывало на спортивную направленность этих машин, в отличие от сугубо представительской концепции их «братьев-близнецов». Оказавшись «по разные стороны баррикад», бывшей родне пришлось воевать за рынок, а новым хозяевам Bentley из концерна Volkswagen – решать непростую задачу, как сохранить весьма противоречивый престижно-активный имидж, причем уже не в сотрудничестве, а в жестком соперничестве с былым партнером.

Увеличить: 1280x905    2923x2067

Увеличить: 1280x875    3200x2188

Увеличить: 1280x656    3200x1640

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Создавать прямой аналог Rolls-Royce Phantom было бессмысленно – автомобиль для водителя (а это важнейший аспект концепции Bentley!) подобных размеров рисковал полным провалом в обеих категориях. Поэтому, если сравнить Mulsanne по габаритам с Phantom и Maybach 57S, цифры говорят не в пользу флагмана Bentley. Получается, что скорее он – аналог «Baby Rolls-Royce», модели Ghost, хотя официально последний считается конкурентом младшей модели Bentley – Continental Flying Spur. Чтобы ясно понимать, с кем имеем дело, приведем основные габаритные данные соперников (длина/ширина/высота/ колесная база, учитывая, что для этого класса определяющим параметром является именно база):

Bentley Mulsanne 5575/1926/1521/3266 мм
Rolls-Royce Phantom 5834/1990/1632/3570 мм
Maybach 57S 5730/1980/1573/3390 мм
Rolls-Royce Ghost 5399/1948/1550/3295 мм
Bentley Flying Spur 5290/1976/1475/3065 мм

Получается, что Bentley отказалась от полноценного соперничества с Rolls-Royce и Maybach, оставив им наивысший уровень в автомобильной иерархии? Не стоит забывать, что бренд, сочетающий в себе одновременно и великосветские, и спортивные черты, играет по особым правилам. Кроме того, пытаться слепо «догонять и перегонять» Rolls-Royce, пожалуй, было бы ошибкой. Точно также ошибкой стало бы сказать, что основное преимущество марки Bentley это, например, высокое качество.

Автомобили подобного уровня ценны не своими потребительскими свойствами (уровень комфорта, дизайн и т.д.), которые могут нравиться больше или меньше, а именно фактором попадания в супер-престижный класс. И это попадание определяется не только размерами кузова или длиной списка дополнительных опций, но прежде всего – восприятием бренда. Если бренд воспринят, как полноправный член высшего общества, его статусность дает право не акцентировать внимание на многих деталях, существенных даже для дорогих, но не столь престижных автомобилей, и позволяет быть выше такого досужего понятия, как, например, красота. Привлекательность модели будет оценена в любом случае, если за ее спиной стоит статус марки.


Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Именно таким представителем верхушки автопрома является Bentley Mulsanne, он по праву вхож в высший свет, причем, не только благодаря своей благородной наследственности. Его неоспоримую статусность определяют и внушительные габариты, и сложные пластические решения, и высокий уровень проработки, и деталировка, и лаконизм в крупных объемах при усложнении в мелочах, а также отсутствие пластиковых деталей в интерьере – в салоне только дорогие приятные на ощупь материалы, кругом доказательства ручной работы, чем не могут похвастать интерьеры «обычных» представительских седанов. Этот автомобиль вызывает почтение на расстоянии и внушает еще большее уважение при ближайшем рассмотрении, и ему абсолютно всё равно, нравится ли кому-то пара его дополнительных фар, он не ждет одобрений, он самодостаточен.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Интересные пропорции Mulsanne говорят о всеобъемлющей дизайнерской проработке, благодаря которой автомобиль с разных сторон раскрывает различные стороны своего характера. Маленький передний свес со скошенным углом и длинная массивная корма с усиленным заужением создают необычный и эмоционально значимый эффект. При взгляде на переднюю часть она «раскрывается», а зад визуально укорачивается (значительно сильнее, чем у большинства других автомобилей), при этом основная масса зрительно перемещается назад, «опираясь» на заднюю ось. Это создает впечатление вальяжности, аристократического самоуверенного спокойствия, как это было у старинных автомобилей, что подчеркивает статусность.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


На виде 3/4 сзади передний свес почти полностью пропадает, масса заднего увеличивается, а верхняя часть кузова визуально смещается вперед, придавая силуэту динамично-напористый характер, что подчеркнуто наклоненными вперед задней стойкой и задком. Такая многоплановость характерна для сбалансированных по пропорциям машин, которые с разных сторон выглядят одинаково хорошо, однако совершенно по-разному, настолько, что могут казаться разного размера в зависимости от ракурса. Это в особенности свойственно автомобилям Mercedes-Benz и Jaguar.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Породистость Mulsanne можно проследить по красивой классической поясной линии, ниспадающей за В-стойками и поднимающейся над задним колесом, чтобы плавно и исключительно по-английски перейти вниз к заднему бамперу. Также классический силуэт заднеприводного английского автомобиля выявлен мизерным передним свесом и огромным задним. Этот автомобиль без оговорок можно назвать примером отличного сочетания изящных английских пропорций с современной массивностью.

Увеличить: 1280x858    3200x2146

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Характерный элемент современного статусного автомобиля – огромная и чистая боковая поверхность, не разбитая молдингами или подштамповками. Такое решение создает акцент на разнице масс боковины к остеклению. Первой из серийных машин моду на это явление ввела Audi TT. Однако в отличие от нее у Mulsanne с крыши на боковину плавно перетекает волнообразная поверхность.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x1920    2133x3200


Важный дизайнерский момент, говорящий о тщательной проработке, – укрупнение пластических решений в целом при повышенном внимании к нюансам и мелочам. Так переход из выпуклой поверхности в вогнутую сделан для усложнения пластики детализации при общей простоте. Сначала кажется, что машина простая, но когда начинаешь разглядывать ее на малом расстоянии, дизайн усложняется.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Расположение передней оптики подчеркивает связь со стилем старинных Bentley, у которых было по две пары фар на разной высоте. Большая масса над фарой визуально делает автомобиль шире и тяжелее, что работает на имидж дорогой машины. Ксеноновая фара стандартного размера вписанная в большой «гирляндообразный» объем – фантастический прием, использованный для того, чтобы из маленькой фары сделать крупный элемент.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Новая фишка Bentley – пластическое решение угловой грани багажника, которая образована будто бы вырезом из общей массы верхней и задней частей крышки. Видимо, теперь этот элемент в виде своеобразной фаски станет «семейной чертой», ведь у нового Continental GT такое же формообразование крышки багажника.

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Линия окантовки заднего стекла завязана с формой верхнего обреза крышки багажника. Формирующая поверхность на первый взгляд проста и лаконична, но при ближайшем рассмотрении видно, что она имеет более сложный пластический изгиб внутрь – многоплановость и преднамеренное усложнение формы с целью сделать машину не простой, а раскрывающейся постепенно. Такая же сложная пластика капота с нехарактерным для большинства автомобилей элементом в районе стыковки капота с ветровым стеклом, который придает солидность и массивность. Хромированная окантовка боковых стекол – не просто графический элемент, а более сложный, скульптурный, который вносит визуальное усложнение в форму.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Интерьер

Помимо само собой разумеющихся атрибутов комфорта (ящички, столики, кнопочки, крючочки, подсветка в дверях и т.д.) внутри Bentley Mulsanne отличается теплотой ручной сборки, недаром на создание интерьера уходит более 170 часов. Например, деревянная подоконная панель сделана из шпонированного переклеенного бруса, чего не встретишь в современных крупносерийных автомобилях даже высокого класса. На торце он, специально для знатоков, не шпонирован, чтобы подчеркнуть ручную работу и массивность изделия.

Панель приборов с характерной для Bentley архитектурой, отвесная как скала, вызывает трепет ценителей старины, но и любители современных технологий вряд ли найдут поводы для критики. Она полностью утоплена в кожаную окантовку, выглядит это очень необычно, именно «по-бентлевски» и заставляет поверить, что этот салон родом из 30-х. Все кнопки на центральной консоли – из сапфирового стекла, а аналоговые приборы – в хромированных окантовках, настоящий «олд-скул»! Вместе с тем в салоне Mulsanne мы отметили загадочное явление – кожаная обивка не везде натянута ровно, а швы довольно сильно гуляют.


Увеличить: 1280x853    3200x2133

Типичный для Bentley объем кожаных «полочек» вокруг утопленного дерева, не характерный для «обычных» автомобилей. Огромная доска совершенно не смущает своей «древесностью».

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Тема «тёплые мягкие кресла» продолжена на дверях и закончена подушечкой на стойке.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Во всей отделке ручная работа подчеркнута разным шпоном.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

На торце видно как переклеен брус – такого нет ни у кого. Объемная металлическая инкрустация усиливает впечатление статусности.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Торец показывает, что деревянный элемент сделан из массива со шпонированной лицевой частью.

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Массивность подчеркивает класс.

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Удивительно, что несмотря на дороговизну и ручную сборку салона, швы выполнены очень неровно, видимо подобный пример человеческого фактора для англичан сродни уюту королевского замка.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Пример плохого пошива чисто по-английски – абсолютно бесформенная кожаная кромка вокруг пульта.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Мелкие хромированные элементы, такие как крючок для одежды или внутренняя ручка открывания двери, сделаны безупречно.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Выдвижной столик с «олд-скульным» стопором-шариком.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Красивые хромированные аксессуары отличают по-настоящему статусный автомобиль.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Классическая регулировка напора воздуха из дефлекторов, почему-то названная Bentley «бычий глаз».

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Отдельные вынимающиеся элементы – модные, но стильные аксессуары с «выдумкой». Подстаканник фиксируется на подлокотнике, либо прячется в ящик.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

В массивном подлокотнике, среди прочих, имеется самая главная лимузинная кнопка – принудительного сдвигания переднего пассажирского кресла.

За рулем

Напоследок не можем не добавить немного водительских впечатлений от Mulsanne. Основное впечатление, конечно, вызвало мощное напористое ускорение – 5,3 секунды до «сотни» кажутся просто фантастикой, учитывая 2,5-тонную массу автомобиля. На деле разгон происходит плавно, без рывков и подхватов. Ведь это все-таки не спорт-кар, несмотря на название, данное флагману в честь знаменитого поворота на трассе 24-часовых гонок в Ле Мане, где Bentley побеждали 6 раз. Конечно, общего между Mulsanne и болидом EXP Speed 8 – только эмблема, тем не менее, когда тебя вдавливает в мягкие кожаные кресла, начинаешь вспоминать о спортивных подвигах марки. На фоне этого трехуровневая пневмоподвеска (особенно ее верхнее положение) не очень вяжется с общим духом спорт-лимузина, она скорее – дань технологической моде, без нее нынче не обойтись автомобилю высшего класса.

Даже недолгого пребывания за рулем хватило, чтобы оценить безупречную эргономику, впрочем, иначе и быть не могло, ведь Bentley обязан достойно выполнять обе роли – и представительского лимузина, и автомобиля для водителя. Немного необычен селектор режимов трансмиссии, расположенный в стандартном месте на тоннеле и выглядящий как привычный рычаг автоматической КП – его отличие в том, что он не двигается по прорези, а лишь коротко перемещается вперед-назад, при этом пиктограмма включенного режима, как и положено, высвечивается слева от селектора и на приборном щитке. По-спортивному пухлый кожаный руль, на обшивку которого, кстати, затрачивается до 15 часов, немного диссонирует с плоской деревянной панелью, зато приятно лежит в руках. Отдельного упоминания заслуживают педали – это безупречно выполненный исторический объект! Радуют простые стеклянно-черные кнопки на консоли, а графика на шкалах приборов, как и всё в Mulsanne, выглядит одновременно и по-современному, и классически.


Увеличить: 1280x720    3200x1800

Увеличить: 1280x1103    3200x2759

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Технические характеристики Bentley Mulsanne:

Двигатель: V8 c двумя турбонагнетателями
Расположение: фронтальное, продольное
Рабочий объем: 6750 см3
Мощность: 512 л.с. / 377 кВт при 4200 об/мин
Крутящий момент: 1020 Нм / 752 фунта/фут при 1750 об/мин
Ускорение 0-100 км/ч: за 5,3 с
Ускорение 0-160 км/ч: за 11,5 с
Макс. скорость: 296 км/час
Расход топлива: 16,9 л/100 км (комбинированный цикл ЕС)
Выбросы CO2: 393 г/км
Компоновка: классическая, привод на задние колеса
КПП: 8-ступенчатая автоматическая, ZF
Длина: 5575 мм
Ширина (со сложенными зеркалами): 1926 мм
Высота: 1521 мм
Колесная база: 3266 мм
Передняя колея: 1615 мм
Задняя колея: 1652 мм
Колеса / шины 9J x 20 дюймов с шинами 265/45 ZR 20
9J x 21 дюйм с шинами 265/40 ZR 21 (опция)
Снаряженная масса: 2585 кг
Цена в России: 450 – 600 тыс. Евро


Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


текст: Святослав Саакян, Роман Бондарев; фото: Андрей Саакян, Bentley

Благодарим за помощь в организации тест-драйва и фотосъемки официального дилера Bentley в России, компанию Mecury Auto , и салон Bentley Барвиха Luxury Village.

Тeги статьи: Design Test, Bentley, Mulsanne (2010), 8 Litre (1930), Rolls-Royce, Volkswagen, Phantom, Maybach, Ghost (2010), Continental Flying Spur (2009), Mercedes-Benz, Jaguar, Audi TT, Continental GT, Святослав Саакян, Slava Saakyan, Андрей Саакян, Серийные, Автомобили, Great Britain, Дизайн тест, Design test

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Jaguar / XJ (2010)
Jaguar / 2008 XJ
Jaguar / 2009 XJ Portfolio
Jaguar / 2008 X-Type
Jaguar / D-Type (1954)
   

Видео:

Первый тизер Jaguar XJ
Jaguar XKR Special Edition
Jaguar XF

13.10.10г. 01:15 Tlibekov Kasim  
Оценка: 5

Круто))фотки шикарные..кстати достаточно весело выглядит, если смотреть не читая текст, осталось дело за малым..прочитать текст))

13.10.10г. 01:26 Vasiliy Markin  

Отличный текст, отличные фотографии, вместе - отличный материал. Большое спасибо, ждём ещё!)

13.10.10г. 01:34 Valentinium  
Оценка: 5

Отличный тест! Спасибо!

13.10.10г. 02:51 Laden  
Оценка: 5

Ребят, о собственном журнале не задумывались? Об автомобилях именно с т.з. дизайна. Успех гарантирован.

13.10.10г. 02:52 akrasnov  

задумывались и думаем ;)

13.10.10г. 03:27 7eventy9  

думаю не стоит... прогорите... все вы интернет стремятся, а не нарборот... вот если никого не останется, тогда другое дело, можно начать печататься)))

13.10.10г. 03:34 akrasnov  

ну так и журнал должен быть особенный, с периодичностью раз в год)

13.10.10г. 10:56 bondusus  

если все обанкротятся - легче не станет. Дело же не только в конкуренции, прежде всего - в дороговизне тех-процесса, проблемах распространения и тд...

14.10.10г. 22:31 Шерстобитов Евгений  

мы совместно с SIMKOM готовим материалы к 4му CARR, чем не журнал? :)

20.10.10г. 12:36 h.z.  

нет, не надо журнал, а то сайт будет на правах "бедного родственника"

13.10.10г. 03:26 7eventy9  

тест супер! фотографии тоже! спасибо братьям Саакянам и Роме!

13.10.10г. 05:25 McRuBleFF  
Оценка: 5

спасибо за тест,шикарные фотографии и суть раскрыта полностью!

не понимаю порой состоятельных людей,которые покупая подобные автомобили,нанимают водителей!)))))

13.10.10г. 09:01 чой  
Оценка: 5

!!!!!

13.10.10г. 10:16 Vasiliy  
Оценка: 5

Спасибо вам большое! Роман, Святослав и Анрей!
очень интересная затея с дизайн-тестами, отличная статья, с большим интересом прочитал! =) с нетерпением жду следующей! =)
Кстати, поправьте меня если я не прав но подобные материалы на русском языке это практически ваш эксклюзив? на память приходят разве что регулярные очерки Н. Розанова в журн. "Автомобили",
но и их по моему уже небыло давно по причине болезни автора.

13.10.10г. 11:08 bondusus  

Поправьте меня, если я не прав, но подобные материалы - наш чистейший эксклюзив не только на русском, но и вообще )) Никита Евгеньевич действительно написал очень много интересного, в частности - для журнала Автомобили, однако были ли это тесты, когда автор имел возможность какое-то время лично контактировать в автомобилем? Нечто похожее есть скорее в Авторевю, в их примерочной, где они дают иногда машины людям, которые в состоянии описать их с точки зрения именно дизайна. Однако такого целенаправленного дизайн-теста я не знаю ни у кого. Если кто-то видел\слышал\знает, дайте ссылку!

13.10.10г. 10:32 NIKOLAY  
Оценка: 5

Спасибо за статью!

13.10.10г. 10:39 Onlyone  

И все-таки основные фары мне противны. Ассоциация с плачущим мопсом с улыбкой. Возможно, такое впечатление из-за угла их "завала". Вживую нужно посмотреть. В остальном - чистокровный Бентли с вылизанными до совершенства линиями.
Материал шикарный! Спасибо!

13.10.10г. 10:49  

ага присоеденяюсь, Спасибо! Очень полезные детали!

13.10.10г. 11:11 bondusus  

От лица Славы и Андрея, а также от своего собственного - всем огромное спасибо за теплые слова! Постараемся вас не разочаровывать и делать рубрику с каждым разом всё интереснее. Следующий материал - совсем скоро!

13.10.10г. 11:38 Вадим  
Оценка: 5

Классно почитать, спасибо!

13.10.10г. 11:48 npee  

статья и фотографии- на высоте.
Но хотелось бы чего-то близкого к народу, а не Бентли. Многие авто издания в последние время отходят от реалий. И среди дешёвых машин можно найти что-то редкое. На улицах Москвы гораздо больше МБ С-класса, чем тех же Сеатов Ибица.

13.10.10г. 12:46 bondusus  

да, мы тоже надеемся, что более народные производители также позитивно воспримут нашу идею с дизайн-тестами. Но пока, в первых рядах - именитые гости, а там, глядишь, и более демократичные к нам пожалуют. Кстати, принимаем ваши заявки - о ком бы вы хотели прочитать в ближайшее время?
Вот, Renault Sandero и Seat Ibiza уже встали на заметку...

13.10.10г. 12:51 Фатыр Чурек  

Хочу почитать про Ауди А1!

22.10.10г. 02:51 bondusus  

будет тебе А1 - Ауди дала добро ))

13.10.10г. 14:08 Гараев Оскар  

Интересно было бы почитать дизайн-тест - дуэль

14.10.10г. 14:31 RoolVinil  

Давно хотел почитать про дизайн Волги 3111, и сравнительный ее тест с 21й =)

13.10.10г. 13:05 чой  

Хочется описания ниссан гтр.

13.10.10г. 21:51 bondusus  

ого! ну, почему бы и нет...

13.10.10г. 13:22 XsanDSN  

Otli4no,Rebiata-Prosto Prevosxodno-Tak Detalno Znakomit Nas s Dizainom i Detaliami Konkretnovo Avtomobilia:) Nakonec-to Kto to Etim Zanialsa. Ia sam Inogda Do Mel4aishix Podrobnostei Fotografiruiu Avtomobili druzei,Pravda na smartfon NOKIA :)). Kstati, Mogli Vi bi Sdelat Polni DESIGN-TEST Moevo Liubimovo Avtomobilia: MERCEDES-BENZ SL 550 v "230"-om Kuzove za 2010 God Vipuska ?Nu O4en Interesnoo. Spasibo vam Zaranee i Otdelnoe spasibo za Vash Vpravdu Exclusivni Proekt:)) Udachi Vam!

13.10.10г. 13:25 Qvaka  

Rebiat, pospeshite s angliskim jazikom na saite, ochen chasto sprashivajut

13.10.10г. 13:45 LIMPAPO  

давно пора

13.10.10г. 14:12 Den-Z  

DA DA!! English nuzhen! Cardesign.ru - potryasniy proekt!)

13.10.10г. 22:04 bondusus  

тогда - встречная просьба. может кто-то посоветует человека, способного переводить с русского на английский не только технически грамотно и оперативно, но и так, чтобы эти тексты не вызывали усмешку носителей языка? если такой человек найдется - будет инглиш-версия кардеза!

14.10.10г. 22:29 Шерстобитов Евгений  

она уже в принципе есть - осталось формальности, в частности человек :)

13.10.10г. 13:26 XsanDSN  

Pojaluista- 2010' SL 550 :))

13.10.10г. 14:09 Гараев Оскар  

Описывать будет все время Саакян или другие дизайнеры тоже будут приглашаться?

13.10.10г. 14:24 Фатыр Чурек  

Кстати, с Пирожковым было что-похожее на Корбина-ТВ.
Он там сравнивал старую ТТ и новую.
Ссылка на видео: http://corbina....

13.10.10г. 22:08 bondusus  

нет, не только Слава. на эту тему у нас есть некоторые интересные мысли, но об этом - чуть позже ;))
Пирожков? почему нет!
Кстати, первую мысль уже могу озвучить - ждем не только ваших пожеланий по поводу машин, но и людей, которым вы готовы доверить описание дизайна!

13.10.10г. 17:15 naca_duct  

"Бычий глаз" - это мишень, а точнее центральная часть, "яблочко". А еще, кстати, прозвище эмблемы королевских ВВС. Думаю из-за размера и формы так и назвали эту ручку воздуховода.=)

13.10.10г. 18:44 irvine  

Не ожидал, но оказалось очень интересно. Возьмитесь за какую-нибудь BMW ;)

13.10.10г. 18:46 Nadezhda  
Оценка: 5

ОООО
как журналист, говорю вам - вы монстры, ребята!
в хорошем, естественно, смысле слова

13.10.10г. 22:16 bondusus  

это почему?

13.10.10г. 19:02 Mihalych  
Оценка: 5

Очень недурно, но все таки фантом мне нравится гораздо больше

13.10.10г. 22:10 bondusus  

недурно - это относится к нам или к создателям Мульзанна? )))

14.10.10г. 18:07 Mihalych  

Статья написано очень хорошо, тут спора нет)))) А насчет создателей мульзанны - мне фантом все таки больше нравится

13.10.10г. 20:19 Argus  
Оценка: 5

Конечно не красавец, но покрасивше ролса, хоть и вновь стал на него похож!

14.10.10г. 00:38 kajsjaku  

спасибо за хорошую и познавательную статью...совсем по другому раскрылся малсейн.....теперь вообще очень нравится...хотя и с первого взгляда нравился именно ,да еще с коментариями))
жду следующей статьи...

14.10.10г. 14:28 RoolVinil  
Оценка: 5

Огромнейшее спасибо!!! очень интересно и познавательно =) хотим еще!!! =)

14.10.10г. 15:30 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

:)

14.10.10г. 15:41 Solif  

С интересом прочитал. Давайте еще!!!

15.10.10г. 14:07 timonza-kun  
Оценка: 4

очень хороший подробный анализ, спасибо за труды! немного озадачил акцент на фарах, которые лично мне не кажутся таким уж достоинством модели, скорее неким "понтовым" излишеством ("а я еще и вышивать умею, и на машинке тоже..."), вроде орбитальных часов от Сбарро.

16.10.10г. 15:42 Selivanov Dmitriy  
Оценка: 5

Интересно а этот БЭнтли так же сыпиЦа как старый?...

17.10.10г. 01:02 bondusus  

не знаю, как старый, но скорее всего так же - ведь он, в отличие от Роллса, по-прежнему производится на старом добром заводе в Крю, да и вообще конструктивно не слишком далеко ушел от Арнажа. С другой стороны, фольксвагеновские вливания и комплектующие наверняка подтянули качество. Но еще раз хочу сказать - у меня нет информации о сыплющихся предыдущих Бентлях )) Что-то мне подсказывает, что какая-то разница, например, с ЛэндРоверами все-таки должна быть...

19.10.10г. 03:10 Вик  

http://www.card...
справа внизу))) ?о.о

19.10.10г. 23:17 sasha  

super, kachestvennaya rabota! molodci!!!

12.02.12г. 13:57 vlad-1996  
Оценка: 5

отличный тест!)
ждем еще))

Написать комментарий



Выбор редакции

13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 11
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 16
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 11
26.10.2017 soslan

LADA

Комментариев: 58
17.07.2017 Petrikin Vladyslav

Jagi V 40

Комментариев: 4
07.06.2017 Ткаченко Андрей

ЗиС Роботрак

Комментариев: 10
19.02.2017 Petrikin Vladyslav

SD#49_supercar_renau lt

Комментариев: 9
18.10.2016 mattegentile

Lambo autonomous

Комментариев: 15
29.09.2016 Ткаченко Андрей

"Moskvich" 407 coupe custom project "Vision GT"

Комментариев: 16

Последние обновления портфолио

20.06.2018 PopovIvan

5th round of Sketch Fighter 2018

20.06.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG

Комментариев: 2
Рейтинг: 5
20.06.2018 Avakov Ilya

CATERHAM концепт на холсте.

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
20.06.2018 Зубов Алеkсей

《ГАЗель Delivery》

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
19.06.2018 Rod_Araujo

2nd Round Sketch Fighter SPD - 2018

Реклама на сайте