CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » 5D.TeamWORK » 5D - Battle.

Тема: 5D - Battle.
Землянин
  • Сообщений: 857
  • Статус: Любители
14 November 2010 10:59
Хотелось бы напомнить, что корпус самолета максимально функционален и приспособлен для выполнения определенных задач. Там нет ненужных выпуклостей-вогнутостей. Если есть какой-то изгиб, то он не просто так для красоты, но он несет в себе определенную функцию. Короче говоря не должно быть ничего лишнего во внешнем облике: все максимально функционально и эффективно, а не эффектно. Вот и автомобиль в данной тематике должен выглядеть эффективно, целесообразно.
Может быть это кому-нибудь пригодится и поможет )
KOP1986
  • Сообщений: 193
  • Статус: Любители
14 November 2010 13:25
wepp а мне нравиться! Ток вот та штука что у колеса, она кабудто не в 2 д нарисованна, как будто ты ее развернуть хотел, а так гуд!
Awasaky
  • Сообщений: 788
  • Статус: Любители
14 November 2010 13:55
Цитата: ЗемлянинХотелось бы напомнить, что корпус самолета максимально функционален и приспособлен для выполнения определенных задач. Там нет ненужных выпуклостей-вогнутостей. Если есть какой-то изгиб, то он не просто так для красоты, но он несет в себе определенную функцию. Короче говоря не должно быть ничего лишнего во внешнем облике: все максимально функционально и эффективно, а не эффектно. Вот и автомобиль в данной тематике должен выглядеть эффективно, целесообразно.
Может быть это кому-нибудь пригодится и поможет )
Очень хотелось бы видеть вашу иллюстрацию. Например по работам чужим сужу — я лично видимо вообще задания не понял. Поэтому даже не стал выкладывать.
UPD: Нашел. Мне кажется вы в компоновку порша совсем не вписались... Продолжать тему будете? Имею ввиду — участвовать в следующих этапах с развитием этой работы.
LIMPAPO
  • Сообщений: 490
  • Статус: Профессионалы
14 November 2010 14:24
Нужное подчеркните
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 800x1113
Землянин
  • Сообщений: 857
  • Статус: Любители
14 November 2010 16:37
Цитата: Awasaky
Очень хотелось бы видеть вашу иллюстрацию. Например по работам чужим сужу — я лично видимо вообще задания не понял. Поэтому даже не стал выкладывать.
UPD: Нашел. Мне кажется вы в компоновку порша совсем не вписались... Продолжать тему будете? Имею ввиду — участвовать в следующих этапах с развитием этой работы.
Нет, наверно, времени нет, настоящими самолетами занимаюсь )
То, что выложил было за три минуты на скорую руку, времени думать не было, т.к. тему заметил уже после объявления мониторинга.
Землянин
  • Сообщений: 857
  • Статус: Любители
14 November 2010 16:38
Цитата: DmitХочу присоединится
тема немного не та
Nim Co
  • Сообщений: 1629
14 November 2010 18:12
Итак, здравствуйте. Хотел бы написать о сути первых двух этапах и попытаться объяснить почему этот "конкурс-курс" начался именно с них, а не сразу с третьего как на всех "Бэтл" или конкурсах.
Ранее я объяснял о важности силуэта, о том как автомобиль воспринимается издалека. Создавая любой новый автомобиль перед разработчиками в первую очередь стоит вопрос о его компоновке, где двигатель, какие габариты и так далее. И до того как отдать эту компоновку стилистам, есть еще один момент который очень важен для того что бы машина себя позиционировала очень четко.
Хороший пример этому для меня наиболее запомнился проект Fiat 500 (возможно из-за того что эргономику у нас в школе вел преподаватель который работал над ним и приводил этот проект в пример чуть ли не каждое занятие)

Так вот, насколько многим известно до того как был представлен новый Fiat 500, другой Fiat под названием Panda уже производился. Нельзя сказать что у ней силуэт был совсем уж обычный. Это был небольшой автомобильчик с претендующий на высокую универсальность, из-за прямой крыши и почти вертикальной задней дверью. И тут Fiat, подхватив идею, (не знаю чья идея эта была изначально, VW утверждают что это были они, например) ретро, решили воскресить свою оригинальную машинку Fiat 500, но такой же маленькой они ее делать не собирались. Итак, решено для использовать базу и компоновку от Fiat Panda. У них был оригинальный силуэт (как у нас есть оригинальный силуэт Ту-160), но они использовали его очень не буквально, так как машины по всем показателям совершенно разные. Машина могла бы получится совершенно такая же как и Panda, но просто стилизованная под старый 500, что не привлекло бы так внимания как то что получилось в результате. Поэтому создание первых двух
этапов для меня было важным, я очень не хотел что бы в результате получился просто Porsche в тюнинге. А это никому не интересно.

Вот два изображения. При совершенно одинаковой компоновке, эти машины выглядят совершенно по разному.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x960, 1600x1200
Увеличить: 1280x960, 1600x1200
Quads
  • Сообщений: 495
14 November 2010 18:29
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x480, 3200x1200
Quads
  • Сообщений: 495
14 November 2010 18:29
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x1888, 2851x4206
Nim Co
  • Сообщений: 1629
14 November 2010 18:33
Вот. Человек понял, сделал.