CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Рисуем машины » sketch-off/ заливай рисунки

Тема: sketch-off/ заливай рисунки
sasha
  • Сообщений: 1955
06 December 2005 11:27
da, i ya rad shto vlad priznal shto prav ya :)

a toshu eshe vozmut v i dce i v dcc... i mojet daje v wolfsburg 8) obyazatelno vozmut. vot uvidete.

tosha eto isteni atez.
Денис Черданцев
  • Сообщений: 1
  • Статус: Любители
06 December 2005 11:39
Цитата Цитата tosha eto isteni atez.

Parde. Sempre Padre. :)
CARtoshka
  • Сообщений: 368
06 December 2005 16:33
papa carlo!
Денис Черданцев
  • Сообщений: 1
  • Статус: Любители
06 December 2005 16:44
Гы-гы. А мы твои деревянные Буратины? :)
67RUS
  • Сообщений: 416
06 December 2005 17:49
Цитата chaynik 67RUS— ty uveren chto reklamshikom hochesh' byt'?

А я им и не собиралься становиться.
А эскизов после Нового года больше будет, когда в плотную к диплому подойду.
sasha
  • Сообщений: 1955
06 December 2005 18:33
vot, u menya daje nos bolshoi :)
JOHNSTON
  • Сообщений: 6
07 December 2005 02:04
неужели даже с офигенным портфолио невозьмут на WV после GM?! или сейчас фольксваген забит подзавязку дизайнерами? Насколько я понимаю одно дело -стажировка, а вот постаянная работа это уже совсем другой разговор? то есть впринципе попасть на фолькс реально , постажироваться пару месяцев, а затем уже идёт жёсткий отбор? или я ошибаюсь?
JOHNSTON
  • Сообщений: 6
07 December 2005 02:13
И ещё один вопрос, к саше, тони и chaynikУ. Приходилось ли вам заниматься пром дизайном, есть ли реальные проекты которые уже запущены в серию. Насколько я знаю при бмв и порше есть своё iD подразделение. Есть ли такие отделы в других автомобильных концернах?
JOHNNY
  • Сообщений: 8
07 December 2005 05:30
Цитата Цитата rezul'tat doljen poyavitsa v sleduyushem godu...

если там не напортачат, то результат должен быть просто фантастический.....
chaynik
  • Сообщений: 366
  • Статус: Профессионалы
07 December 2005 05:51
Да возьмут, возьмут. Фолькс— такая же контора как и другие в мире, хорошие дезигнеры им нужны откуда угодно. То что несколько лет в 90х они были на «переднем крае» дизайна— не делает ее круче всех на веки вечные. Да и не будь уверен что там интересней работать, чем в каком-нить другом месте. Например если делаешь серийный Ауди— то у тебя намного меньше творческой свободы, чем если-б ты делал следующий (вставь корейскую или японскую марку). Ваще круговорот дезигнеров в индустрии— довольно большой, и везде есть свои плюсы и минусы. Окуяма например работал в GMe, Tom Semple— начальник в Ниссане— тоже.
Насчет инд. дезигна— не приходилось к сожалению. Хотелось бы. Говорят, если можешь спроэктировать хорошую машину— то можешь спроэктировать чо угодно. Охота проверить на практике. Еше есть такой перл: Продуктовый дезигнер делает тостер. Дезигнер автомобильного интерьера делает всю кухню, которой к тому же надо управлять вслепую. :-)