CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Рисуем машины » 3D - заливай работы

Тема: 3D - заливай работы
Simeonych
  • Сообщений: 3000
  • Статус: Профессионалы
24 March 2016 01:26
IN PROGRESS
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x933, 2684x1957
Увеличить: 885x364
Krasnov Igor
  • Сообщений: 700
  • Статус: Профессионалы
25 March 2016 22:42
Lexus GS
DC Tuning
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x853, 2500x1667
Увеличить: 1280x853, 2500x1667
aset1106
26 March 2016 15:18
Как всегда офигенски. А можно ракурсы сбоку? Расширители арок — это накладки или крылья целиком новые?
Черемных Роман
26 March 2016 19:20
В его портфолио есть.
Скорее всего накладка.
Krasnov Igor
26 March 2016 20:52
Да обычные накладки, но крылья будут резать.
Simeonych
  • Сообщений: 3000
  • Статус: Профессионалы
06 April 2016 22:15
phpBB [video]

Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x530, 1920x796
Увеличить: 1280x530, 1920x796
Увеличить: 1280x531, 1600x664
Техник-52
02 June 2016 01:55
Формы хороши. Мне нравится. Давай пили детали. Диски, колёса, разделения деталей с радиусами, салон и прочее. Интересная работа, но нужна детализация. Если доведёшь до конца— это будет бомба!
aset1106
  • Сообщений: 12
  • Статус: Любители
08 April 2016 21:09
Старая работенка...
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x858, 2000x1342
Nim Co
  • Сообщений: 1553
15 April 2016 23:31
Передок.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x822, 1920x1233
Simeonych
16 April 2016 00:18
такси )
Техник-52
  • Сообщений: 190
  • Статус: Профессионалы
17 Май 2016 22:54
Saab concept
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x765, 1589x950
Увеличить: 1280x762, 1585x944
Увеличить: 1280x779, 1584x965
Увеличить: 1280x789, 1574x971
Увеличить: 1280x775, 1585x960
NJoy
18 Май 2016 09:26
молодец, учишься
Техник-52
18 Май 2016 09:45
Спасибо! Век живи, век учись как говорится) В принципе уже многому научился. Полигоны теперь в прошлом. Можно конечно применять меш для т сплайнов в некоторых случаях, например сиденья делать, где не нужны поверхности особой гладкости типа G2, G3.
А так только нурбс и только Alias.
NJoy
  • Сообщений: 525
  • Статус: Студенты
18 Май 2016 09:30
из недавнего.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x720, 1591x895
Увеличить: 1280x720, 1591x895
Увеличить: 1280x720, 1591x895
Техник-52
18 Май 2016 09:46
Один из моих любимых концептов)
Tlibekov Kasim
  • Сообщений: 849
  • Статус: Любители
29 Май 2016 23:05
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x691, 1480x800
Увеличить: 1280x691, 1480x800
Увеличить: 1280x674, 1480x780
Tlibekov Kasim
30 Май 2016 18:36
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1480x800

Yttrium
30 Май 2016 18:43
Симпотно! На продажу, впрок или новый проект?
Tlibekov Kasim
30 Май 2016 19:28
Спасибо)) На продажу) Эт с разных проектов накопилось, ещё целая куча всякой всячины) Решил воспользоваться передышкой в работе)
Хорохордин Макс
  • Сообщений: 6
  • Статус: Любители
01 June 2016 14:40
подскажите что делать с крылом?
3 раза переделывал все криво
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x693, 1920x1040
Увеличить: 1280x693, 1920x1040
Увеличить: 1280x693, 1920x1040
Awasaky
01 June 2016 17:05
Какое крыло ты хочешь получить в итоге?
Выделяешь в режиме вершин Vertex только точки показанные на 001, делаешь Make Edge/Face
Потом надо проверить зону на 002, у тебя там похоже есть ребро без полигона, тут не видно.
Если у тебя там на самом деле нет полигона, то выделяешь показанные на 003 параллельные земле ребра и снова делаешь Make Edge/Face в режиме ребер.
Получится почти дырка, но с одной стороной из ребер, без полигонов.
Выделяешь все ребра Edge по краю дырки, и в режиме ребер делаешь Make Edge/Face — дырка закроется.
Далее дорисовываешь нужные ребра, перейдя в режим вершин Vertex и выбирая 2 точки и делая Connect Vertex Path.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 561x430

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 441x393

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 441x393

Хорохордин Макс
01 June 2016 22:13
Что значит какое? Не понял
Но все, что идет от колеса должно сойтись в точке, которая на 001
Когда появляются треугольники, все становитя криво

Я до этого только пару колес делал (они потеряны вместе с компом), поэтому много пока не понятно
Интересно мнение по поводу всей модели

Прикрепил скетч, может так будет проще
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1920x1080

Awasaky
05 June 2016 22:45
Я же написал — удали висящие в воздухе ребра, затем закрой дыру face.
И прорежь большой face через Connect Vertex Path
Хорохордин Макс
19 June 2016 19:37
про дыру и face я сразу понял) спасибо за совет
я просто ответил на твой вопрос
Пунтус Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 1453
  • Статус: Профессионалы
22 June 2016 18:19
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x640, 2560x1281
Увеличить: 1280x640, 2560x1281
Увеличить: 1280x640, 2560x1281
Увеличить: 1280x640, 2560x1281
Увеличить: 2560x1281
Пунтус Виктор Анатольевич
22 June 2016 18:26
сайт по прежнему глючит
Yttrium
22 June 2016 23:27
Наверное, не стоит картинки плотностью 240dpi загружать!)
Пунтус Виктор Анатольевич
23 June 2016 14:33
наверное )))) а удалить картинки при редактировании поста почему не дает?
Yttrium
23 June 2016 18:54
"Ну, барин, ты задачи ставишь!" ©

Я в посте на 344-й удалил...
С такими скиллами вам можно дебаггером в любую топовую веб-студию на подряд — вмиг все косяки на любом сайте обнаружите!D

P.s. Прикрепленные картинки-то ладно, мне вот интересно — почему целиком свои посты удалять нельзя?..
Nim Co
24 June 2016 12:33
Yttrium: Насколько я знаю dpi — это просто соотношение количества пикселей на дюйм реальной бумаги. То есть он имеет какую-либо важность исключительно при печати. Без привязки к печати и реальным размера dpi не имеет никакого значения. Я могу ошибаться, просто объясни пожалуйста. Я заметил что ты далеко не единственный кто говорит про dpi.
Yttrium
24 June 2016 18:45
Все правильно, Артём.

Только если говорим о полиграфии или электронном изображении, подразумеваем "точки" — dots per inche (dpi), а если о дисплеях, то "пиксели" — pixels per inche (ppi). Метрические размеры пикселя обычных мониторов, как правило, укладываются в диапазон 0, 2 х 0, 2 мм — 0, 35 х 0, 35 мм. У экранов мобильных устройств размер пикселя значительно меньше, например, у смартфона Sony Z5 4K с диагональю 5, 5" размер пикселя 0, 03 х 0, 03 мм. Таким образом, плотность его экрана получается 806 ppi, а у монитора с размером пикселя, допустим, 0, 254 х 0, 254 мм плотность будет 100 ppi.

Теперь про отображение изображения на мониторе. Когда мы, к примеру, создаем картинку в Фотошопе, то ее плотность dpi не зависит от плотности отображения конкретного монитора ppi. Таким образом, dpi по отношению к ppi — это мера масштаба. Если монитор пользователя имеет плотность 100 ppi, а в Фотошопе он задаст плотность картинки 100 dpi, то картинка на мониторе будет отображаться в масштабе 1:1. Если он еще и в настройках принтера задаст плотность 100 ppi, то получится принцип WYSIWYG (what you see is what you get) — что создаешь, то и видишь; что видишь, то и печатаешь.

Так как ppi у разных мониторов разное, ввели в обиход несколько стандартов. Так, например, среда Windows отображает картинки с плотностью 96, либо 120 dpi, интернет-браузеры — 72 dpi, Acrobat по умолчанию — 96 dpi.

Наконец, о масштабировании картинок движками сайтов, а конкретно Кардизом. Когда мы загружаем картинку, происходит две вещи: на серваке сохраняется оригинал изображения (к нему доступ по правой ссылке под превью), и создаются две пропорционально уменьшенные превьюхи — одна с ограничением по большей стороне 1280 px (доступна по левой ссылке под превью), а другая с ограничением 500px (она и отображается), они тоже сохраняются. Причем, попутно плотность устанавливается на 72 dpi (не важно — больше она в оригинале или меньше). Если оригинал изначально меньше 500 x 500 px, то превью не создаются (ибо, смысл?).

Так вот, у меня есть подозрение, что что-то в этом модуле периодически подглючивает, и маленькая превьюха не масштабируется, а отображается в оригинальном размере. Грешу как раз на dpi, отличающийся от 72. Хотя я пробовал сегодня загружать картинки с разным dpi и все они как надо масштабировались и конвертировались, так что наверняка утверждать нельзя. Чтобы понять, нужно ковырять backend, у меня такой возможности, понятное дело, нет. Но, из многолетнего опыта пользования Кардизом могу лишь посоветовать тем, у кого такая бадяга всплывает как минимум загружать картинки в 72 dpi, а как максимум — перед загрузкой сохранять изображения для web в Фотошопе, как это рекомендует делать сам Кардиз.

P.s. Вкратце почитать историю появления стандартов 72dpi и 96dpi можно тут: https://en.wikipedia.org/wiki/Dots_per_inch В русской версии статьи эту часть почему-то решили не переводить. В середине 90-х попала в руки шикарная американская книженция по типографскому делу, где вся эта история очень подробно расписывалась о том, как "point/Punkt" (пункт) повлиял на "pixel" (пиксель) и "dot" (точку).
Yttrium
24 June 2016 19:11
Да, и еще момент. Как и с русским понятием "дизайн", тут тоже существует путаница в терминах. Размеры электронных изображений характеризуются тремя параметрами:
dimensions (измерения) — отображаемый/печатный размер (в пикселях/ед.длины);
size (размер) — реальный размер (в единицах длины);
resolution (разрешение/разрешающая способность) — удельная плотность в точки/дюйм (/см).

Но в России, по неведомым мне причинам, под термином "разрешение" почему-то чаще всего подразумевают отображаемый размер:
— Какое у тебя разрешение на мониторе?
— 2560х1600.
Nim Co
24 June 2016 21:28
Ну, мне кажется тут проблем с терминалогие нет. Resolution тут обычно — это не удельная плотность в точки/дюйм, а именно такое как и у нас. What Resolution — Ful HD или 1080p или 1920—1080.

Дизайн это не понятие, а профессия, притом профессия эта есть в международном реестре. Учиться мы должны по международным правилам, а не по понятиям. Как я уже говорил ранее иначе наши "Дизайнеры" не будут катироваться за бугром и дипломы подтверждать никто не будет.

У изображений есть разрешение. Например 8к. Компьютеру не легче и не сложнее работать с файлом если у него где-то там прописано например 1000 dpi. Эта информация в файле, насколько я понимаю, написана только для принтера. Она там наряду с автором изображения, временем съемки и другим сопутсвующим текстом.
Yttrium
25 June 2016 02:55
Проблем с терминологией точно нет, я писал про путаницу в терминах, когда при неявном контексте сложно определить значение таких понятий как "дизайн" и "разрешение". На вопрос о разрешении монитора может быть получено три ответа: количество пикселей по ширине и высоте, общее количество пикселей в Мегапикселях и плотность в пикселей на дюйм. И все три будут правильными.

Дизайн — это понятие. А профессия называется — дизайнер. Так же как: инженерия — инженер, конструкция — конструктор, гонка — гонщик и т.д. По "понятиям" учится, согласен, не нужно. Тем более слово "понятие" я употребляю в значении "Мысль, отражающая в обобщённой форме предметы и явления действительности и связи между ними посредством фиксации общих и специфических признаков, в качестве которых выступают свойства предметов и явлений и отношения между ними", ну, или по Зигварту: "Понятие — есть представление, содержащее в себе требование постоянности, совершенной определенности, всеобщего признания, однозначного языкового выражения". Не воровские, нет. =)

>>> Компьютеру не легче и не сложнее работать с файлом если у него где-то там прописано например 1000 dpi.
Вопрос не в том — легче или сложнее, а в том — используется этот параметр функцией сайта или нет. Я имею, мягко говоря, достаточно общее представление о том, как работает функция ресайзинга изображений на форумах, созданных на основе phpBB. Просто обратил внимание, что во всех случаях (которые я наблюдал), когда сайт вываливал конские картинки вместо превью, оригинал этих картинок имел разрешение более 72 dpi. А уж как оно там на самом деле — без понятия. Нужно курить код на конкретном примере.
Nim Co
25 June 2016 18:05
2 Yttrium: Ничего себе... А разве сайты пользуют этот параметр? Никогда не знал.

Большинство скетчей на cdr рисуют либо в 300dpi либо в 150dpi — если основа скетча идет от скана с А4. Рисовать на А4 с плотностью 72 dpi уже наверное никто не пытается ибо это слишком маленький размер.

Мне кажется там еще с количеством цветов в файле могут быть проблемы или с тем как это заливают. Я иногда и URL вставляю через BB тег и изображается он на сайте уже по другому.
Yttrium
25 June 2016 20:22
А разве сайты пользуют этот параметр? Никогда не знал.
В этом-то и вопрос! На сколько я знаю, в php gd и gd2 есть функции, позволяющие возвращать заголовки и параметры из exif-файлов. Т.е., теоретически, это возможно. Есть так же моды, которые позволяют непосредственно определять плотность изображения — их иногда используют, если содержимое страницы нужно выводить на печать (так называемая печатная версия страницы).

Большинство скетчей на cdr рисуют либо в 300dpi либо в 150dpi
Так точно! Причем проблемы с отображением превьюшек может и не быть. Т.е. эта проблема имеет не постоянный характер. Возможно причина может крыться на стороне хостинга в настройках тайм-аута на выполнение операций у сервака, когда в момент нагрузки на ЦП или оперативу, сервак не успевает создать превью за отведенное на операцию время, и тогда вместо превьюхи заливается оригинал изображения (хотя, по-идее, в таком случае должна возвращаться ошибка).

Мне кажется там еще с количеством цветов в файле могут быть проблемы
Могут! Вот как раз пример в комментах.

В целом же... Сайту 15 лет! Кстати, обратил внимание — в футере в копирайте указан период 2001 — 2013. Сайт работает на древней самописной CMS, целый винегрет из разных модулей и заплаток. Что поделать, технически такой, какой есть — любим не за это!)
Nim Co
25 June 2016 20:58
Yttrium Ясно. Спасибо за интересный рассказ.