CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Дизайн УАЗ Патриот 2017

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Тема: Дизайн УАЗ Патриот 2017
dimal
  • Сообщений: 71
28 June 2017 10:43
А давайте обсудим с позиций дизайна очередной рестайлинг Патриота?
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 940x626
Увеличить: 940x626
Увеличить: 940x626
Увеличить: 940x627
Увеличить: 940x627
Увеличить: 940x627
Увеличить: 940x626
Увеличить: 940x626
Увеличить: 940x626
Увеличить: 940x626
dimal
  • Сообщений: 71
28 June 2017 10:47
Не буду скрывать, я не объективен, так как купил его пару недель назад =) Но, лично мне, кажется, что дизайнеры УАЗа поработали на славу. Нет деталей, которые вызывали бы визуальное отторжение. И вопрос, может кто-то знает, кто сейчас занимается дизайном на УАЗе?
з.ы. пара моментов все же есть, которые меня смущают — форма пластиковой детали вокруг противотуманки — кажется надуманной. Ну и шрифт цифр на приборке =( не удивлюсь если это arial причем в обычно начертании, даже не полужирном.
BOSS YEAH
  • Сообщений: 881
  • Статус: Любители
28 June 2017 12:55
Фары, фонари, арки, решетка, воздухозаборники, руль, логотип — всё в этой "машине" вызывает отторжение. Но фары это особенный, адский китайский п****ц
Kotman
  • Сообщений: 1122
28 June 2017 20:52
Как человек, сломавший 3 обшивки двери у УАЗ Патриот, предострегаю нового обладателя от самостоятельной разборки дверей без клипсодера. Отломаете стойки и оторвете карман на передних дверях. Только клипсодер!
А ляпов, увы, в машине хватает: английские слова на подрулевом, откидывающиеся подушки сидений заднего ряда у пикапа ( облокотиться нельзя — открываются как крышки) . А самый апофеоз — это такая же огромная магнитола в армейских машинах цвета хаки на злой резине.
Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1384
  • Статус: Любители
06 October 2018 08:50
Теперь мы знаем что именно котман понимает под словом дизайн.
Nim Co
  • Сообщений: 1685
24 October 2018 14:48
Весьма непросто оценивать данный экземпляр. В эктерьере машина имеет целых три (!) разных дизайн направления.
Кабина выполнена в угловатом стиле с около прямыми углами и небольшими радиусами. Такая стилистика имеет право на жизнь, особенно будучи частью рамного внедорожника, но выполнение имеет ряд ошибок, которые бросаются в глаза.
— Стойка А искривлена тем, что боковая и передняя поверхности кабины имеют разную степерь кривизны. Нужно было либо лобовое сделать более продольно выпуклым, либо (при недостатке средств) боковые стекла более плоскими.
— Графически бовое остекление сделано неправильно. Все стойки сходятся приблизительно в одной точке (так и должно быть если не хочешь привлекать к графике особого внимания и не желаешь производить на покупателей ощущение, что ты даже параллельные или сходящиеся линии начертить не можешь), но не передняя стойка. Она слишком наклонена. Есть подозрение, что ее наклонили в конце дизайн процесса, что бы, якобы, осовременить силуэт машины. Получилось не современно, а просто криво. Так делать нельзя.
— Задняя стойка имеет точно такой же косяк, хотя, тут это не так сильно бросается в глаза.
— Оконная графика имеет разные радиусы. Фиксированное стекло имеет самые большие, заднее меньше, а двери совсем острые. Зачем?

Внешние панели кузова выполнены с другим подходом. Они пухлые. Такое решение тоже может иметь место быть. В принципе дизайн этот даже имеет некую отсылку к предыдущему внедорожнику УАЗ, однако, оно идет в полный разрез со стилистикой кабины. Аккуратная выштамповка опоясывающая всю машину. Однако еще одна выштамповка, которая ниже, определенной форы полностью искривили поверхности дверей. Так, что это выглядит не дизайн фишкой, а просто низким качеством поверхности. Притом она, опять же, совершено в другом стиле чем все остальное.

Передняя и задние части автомобиля — очередная попытка сделать машину другой. Есть определенная стилистика, но в сочетании с остальным, она не менает подход к автомобилю, а вылядит как новодел, на старой (!) машине. То есть идет в конфликт и тем самым выполняет совсем не ту задачу, которая перед ней стояла.


Вывод? Машина является ярким представителем бардака в процессе разработки автомобилей на УАЗ. Очень печально, что некомпетентные личности умудряются брать на себя такую высокую ответственность.
BANNED
  • Сообщений: 447
  • Статус: Любители
25 October 2018 11:12
Артём, какой глубокий анализ! — а нет ощущения, что это просто лепили из того, что было? — а "было" начинается с модели 3160.

Обсуждалось здесь: http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/3876/page1/
Nim Co
  • Сообщений: 1685
25 October 2018 11:19
2 Capricorn: Я подумал, что это и так всем понятно, поэтому не стал упоминать об этом.
BANNED
  • Сообщений: 447
  • Статус: Любители
25 October 2018 12:12
@Nim Co
А я думал, всем понятно, что когда мы оцениваем 3 поколения в одной машине — нельзя бросаться оценками "некомпетентные личности", не рассмотрев каждое поколение. Потому что очень может быть, что и разработчики первого были компетентны (для своего времени), и те, кто вносили изменения — тоже компетентны (в рамках ограничений), прямая аналогия — рестайлинги "волги".

Хотя, конечно, самый компетентный подход: "мальчик — дерьмо, надо нового делать"))
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 995x550
Nim Co
  • Сообщений: 1685
25 October 2018 13:19
2 Capricorn: Я оценил результат как работу некомпетентных людей. Кто именно виноват? Я не знаю, но, как правило, ответсвенность лежит на руководящих должностях. Я рассмотрел каждое поколение в отдельности. Я считаю, что конструктивная критика приносит только пользу.
  • Страницы:
  • 1
  • 2