CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
САYMAN
  • Сообщений: 700
  • Статус: Профессионалы
27 July 2018 13:53
В южноафриканском Иван-городе, опять, на мерине...
Такое впечатление, шта он их, вправду, дарит.
Так вэт можно весь запас фгуп нами израсходовать...
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1169x764
Andreev Dmitry
27 July 2018 17:02
в диппредставительствах "основных" стран свои машины, не один год пройдёт когда штучными кортежами насытят посольства.
САYMAN
27 July 2018 17:20
Да, есть такой момент...
Как то показывали бымшего охранника Михаила Сергеевича, так он рассказывал, что штат сопровождающих при нем вырос в разы. Соответственно и автомобилей возили по миру до неприличия много.
ВВП жэ человек рачительный и бережливый, именно по этой причине, видимо, кортэджи с собой за край географии и не таскает...
IvanBeck
  • Сообщений: 28
28 July 2018 23:42
И только на третий месяц индеец по прозвищу Зоркий глаз заметил, что в сюжете по ТВ показали сразу два разных Коменданта с разными колесами. Две разные машины, две машины с разными дисками, или просто гражданский и бронированный вариант с колесами для гражданской и бронированной версии?
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 800x453
Увеличить: 800x459
Andreev Dmitry
29 July 2018 01:22
Второй — мб макет, к которому присобачили "всёравнокакиеколёса"
Фатыр Чурек
29 July 2018 03:50
Ну а первый, судя по колесам — макет пятилетней давности, сделанный в Cardi.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 800x494

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 900x500

САYMAN
29 July 2018 09:21
ЦЫтатка: И только на третий месяц индеец по прозвищу Зоркий глаз заметил, что в сюжете по ТВ показали сразу два разных Коменданта с разными колесами.
---
Иудейцу по прозвищу зоркое око надо быть внимательнее или погремуху поменять... ))) http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/2813/page90/
IvanBeck
29 July 2018 13:23
"Ну а первый, судя по колесам — макет пятилетней давности, сделанный в Cardi."

По-моему наклон лобового не такой, да и какой смысл его показывать?
Фатыр Чурек
29 July 2018 23:56
То, что стоит под покрывалом, никому и не будут показывать. Разве что школьникам на экскурсиях.
IvanBeck
  • Сообщений: 28
31 July 2018 18:14
А вот и Минобороны подъехало
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1080x1080
Увеличить: 720x720
Rino
  • Сообщений: 55
01 August 2018 21:31
The Official and Ceremonial Vehicles of World Leaders
http://www.visualcapitalist.com/ceremonial-vehicles-world-leaders/
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1177x4059
САYMAN
  • Сообщений: 700
  • Статус: Профессионалы
04 August 2018 15:09
Это машинко уже мелькало... Но цэ ж сборный винегрет из морепродуктифф... http://www.audi-club.ru/threads/gensek-kitaja-sluchajno-rassekretil-novyj-pravitelstvennyj-avtomobil.496939/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 819x551
Simeonych
09 August 2018 12:29
Дизайн , все равно, грамотней.
Машина выглядит конечно в разы дешевле и попроще в силу гораздо менее монументальных пропорций. Но хоть косяков с линиями нет.
Andreev Dmitry
09 August 2018 12:39
Машина выглядит кончено
Simeonych
09 August 2018 13:45
Твой набор фраз набор для критики дизайна конечно, впечатляет ))))

"Это кривое"
"Выглядит кончено"

Сколько можно этот стайл "пацаны ваше ребята" продвигать? И есть ли смысл в противопоставлении IMHo?

Если нет чего сказать по дизайну, какой резон плеваться?
"Машина конщинайа"....
Simeonych
09 August 2018 13:48
Сайд вполне хороший. Видимо, были в брифе отсылки к Волге.
И не ощущения, что к маме Кортежа ночью в спальню британец Бентли наведывался.

Конечно, пропорции не особо престижные. Явно машина не с нуля делалась.

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 733x398

САYMAN
09 August 2018 14:14
Так есть же упоминание А6. Его и раздербанили, видимо.
А пр косяки с лайнами — это хай рез надо пообсматривать. Мало ли там што.
Simeonych
09 August 2018 15:14
Вряд-ли там будут "косяки"

Машину делали на ICONA studio, Shanghai. Там бывший шеф Бертоне рулит.

Стилистические ужасы от китайских заказчиков — сколько угодно. Но линии без логики — никогда.
САYMAN
09 August 2018 15:37
То то и оно...
Старый кытайский членовоз — эсть солянка из морепродуктофф энд местечковый колхозный колорит. Здесь оставили, только, солянку, причем, такую густую...
Где ответ продукта на его пригожесть к использованию вышними правителями страны — лидера? Нет их. Просто, такой себе аффто.
В кортэджэ ж, четкий отсыл к идеологии, мощи и роскоши... Мол без всякого усилия, для утренних новостей, какую-нибудь непослушную территорию в идретую пыль сотрем...
И это правильно. В россии жэ главное правило: понт дороже денег!
А на счет бентлей да ролсов, несмотря на свою сволочноблядливую политику по отношению к россии, везде и всегда, молчат сучата островные. Хоть бы пикнули из под лавки. Ан нет, помалкивают. Понимают про ядерный порошок...
Simeonych
09 August 2018 15:51
Я рассуждаю сугубо про качество стайлинга.

Рассуждения про мощь и роскошь ))))
Ну не знаю. Кто не видел RR и в дизайне разбирается на уровне песчаного принца, который с верблюда слез лет 20 назад, возможно и сочтет Кортеж роскошным. Дизайн Кортежа спасает размер. Он работает сам по себе.

Не буду повторяться, но стайлинг морды откровенно слабоват. Не самой идеей, а исполнением. Качество поверхностей и графики — как в тюнинг мастерской среднего пошиба. Фары неплохие. Все остальное — жутко сырое.

Хромированные выгнутые наружу молдинги в запястье толщиной на вэне..... это уже за гранью моего понимания



Насчёт того, что автомобиль главы России должен демонстрировать военную мощь. Наверное. Но тогда его нужно было делать похожи на русский танк, самолёт или ракету, а не родственника Роллс-Ройс а из села.

Что касается китайцев, им не нужно показывать мощь в автомобиле президента. Их экономическая мощь идёт впереди автомобиля. Наоборот, их тактичность в выборе стайлинга говорит о том, что они прошли стадию валящего с ног храма.

Как человек работающий в Китае, скажу, что многие китайцы удивят продакшеном уже через пару лет. Они прошли стадию копирования (которая явно наблюдается в кортеже) и сменили вектор на противоположный. Все теперь хотят не копии западного дизайна, а активно искать и развивать свои направления.
САYMAN
09 August 2018 16:19
За кытай я, только за! Когда двадцать лет тому я говорил людям шта нация с пятитысячелетней доказанной историей даст просраться всему земному овалу, никто не верил ссылаясь на пуховики в вычурно таращимся из них грубым куриным пером. Прошло два десятилетия и вот те, извольте подавиться своим скепсисом...
Китай сам по себе жук еще тот. Побаловавшись копированием да матрешками на колесах, вполне логично взяться за ум и следовать своей тропинкой. Дикари жэ, слезшие со своих верблюдов чуть раньше чем пол ека назад, до сих пор играют в билюльки с единичными мгапрожэктами суперкаров собственного изготовления да золочения меринов да ролсов. Истории то у бидуинофф небыло в помине. Откуда ж вкусу взяться?
Нет, не совсем военную мощь. Кортэдж в том виде, который он представляет в данный момент, на сто процентов отвечает своему назначению для российского директора. Разве он не делался под конкретного заказчика?
А те огрехи, которые есть можно смело вынести за скобки исторической разрезки.
Andreev Dmitry
09 August 2018 16:22
Какое может быть качество, когда все элементы будто от разных машин?

Почему задние арки так выпирают относительно передних? Это колхозный тюнинг копья или представительский лимузин?
В какую пустоту указывает нижняя хромированная "стрелочка"?
Зачем сделан вертикальным срез окна задней стойки, если больше ничего прямоугольного сбоку нет?
Куда делася передний бампер? Что это за "ввалившаяся челюсть" при живом заднем бампере?

Про перед уже всё сказано, надутый баян раздвигающий непомерно скошенные назад фары от древнего пассата.
Нет бампера, но есть плавник красного ихтиандра. Круто.
Andreev Dmitry
09 August 2018 16:33
Вполне уважаю Си и то что он будет передвигаться на клоункаре — несколько неприятно. Впрочем скорее всего в ближашие пару лет выкатят следующий новый кузов, намного более адекватный. Китайцы умеют признавать ошибки, в отличие от некоторых в этом треде.
Simeonych
09 August 2018 16:56
2Cayman
Я все равно в опор не понимаю, зачем машина , собирающаяся символизировать нарастающую мощь встающей с колен России , должна иметь ярко-выраженные британские ноты в дизайне, как переда, так и сайда с кормой? Опустим хаос в линиях и радиусах. Само стилевое направление чем продиктовано? Хоть зачатки логики в нем есть, или просто "исторически сложилось"?
Британия является стратегическим партнёром и другом?
В честь чего реверанс?

Выглядит как беспомощная попытка "сделать не хуже чем RR /Bentley

2Dmitry
Все — мимо. Особенно про , C-pillar. Как раз тут рамка логически завершается , а не уходит остриём в никуда, как в Кортеже.
Стрелочка тупо взята с БМВ 7ки....линия внятная, параллельна C-pillar если на то пошло.
Бампера нормальные. Арки явно сделаны таковыми сознательно. Не совсем понятно зачем, но видна логика в том, что они разные. То есть это — не случайное решение, а осознанное. Правильное или нет — другой вопрос.

Думай ещё. А не придумывай новые правила дизайна типа "арки должны быть одинаковые".
Simeonych
09 August 2018 17:14
Вот это ужасное решение.
Рамка очень мощная, толстая да ещё и сверху книзу утолщается. При таком наклоне нужно было остановить это движениея а не делать остренький уголок в направлении движения. Очень плохое место.

Можно было все исправить за 3мин.
Утолщение к низу. — ]иМХо полный ад
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 2000x1000

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 592x391

САYMAN
09 August 2018 17:18
Сам дисикн рр и бентлей неплох помпезен и имеет колониально-имперскую отправку к древнеримско-греческой архитектурной культурности. Древне-римское искусство, вашэ, винигрет, но какой! Куда там ровняться всяким поделкам типа майбахи к таким вершинам.
Вот и решили задрать планку под самый потолок. Помимо, видимо, подсказки заказчика... Поэтому и случилось то што мы видим.
Опять жэ, где официальные предъявы со стороны ганглийцев?
Simeonych
09 August 2018 17:26
Вот именно что если бы содрали или ещё лучше пробовали улучшить — была бы логика «хотим утереть нос RR»
А так получилось ни в 5 ни в 10. Робкая попытка ненавязчиво спиздить пару решений, своя угловатая (не имеющая отношения к античности) рамка передняя(ее даже решеткой радиатора не поднимается рука назвать) и эти огромные хромированные загогулины по краям морды, акцентирующие и без того сомнительную решетку.

Какие могут быть предъявы со стороны BMW и ВАГ?
Плагиата то нет. Есть сомнительной престижности попытка быть похожим.

Это как чувак, который косит под чувака, который косит под Роллс-Ройс.
САYMAN
09 August 2018 17:33
Можно было все исправить за 3мин.
Утолщение к низу. — ]иМХо полный ад
-------------------
Андрей, так, тоже, не выход... У тебя нарисовались две, одинаковые по массе клюшки, а это не гут. Одна клюшка-норм, а больше, в одном месте — перебор.
Быстрее всего, самы хромову деталь надо было рельефом разбить.
Фатыр Чурек
09 August 2018 17:34
Китайская тачка, которую вы тут обсуждаете — не для генсека. Думаю, он ее просто в посольстве взял погонять.
Похоже, это следующее поколение модели Hongqi H7, которая на ступеньку ниже генсековской стоит. Пропорции очень похожи, по крайней мере.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1920x1440

Andreev Dmitry
09 August 2018 17:34
Обрывается в никуда/утолщается как на роллсе и на примерно сотнях других машин.
Необязательно хвалить китайское, только потому что ты где-то у них работаешь.
В Китае же не тоталитаризм, как неполживые дейлимейл вещают. Или всё-таки....


САYMAN
09 August 2018 17:35
Это как чувак, который косит под чувака, который косит под Роллс-Ройс.
-----
Это тренд. Если заметил, многие современные фильмы выглядят именно так: Актер играет актера, который играет в фильме и четко знает сценарий и финал кина.
Simeonych
09 August 2018 18:41
2 Dmitry
На каких таких "сотнях"? )))
Посмотри как РР делает то же самое. Во-первых она не дугообразная а почти прямая, а во-вторых не "обрывается в никуда", а четко и логично завершается . Кроме того она не совпадает с разъемом.

Про "хвалить китайское " это ты по себе наверное судишь? Имеешь какое-то отношение в Нами? Проявляешь лояльность?

Лично мне не известны случаи, чтобы одного экспата премировали за то, что они на русском форуме выражаются позитивно о дизайне китайского автомобиля выполненном другим иностранцем .

Обсирать Китай, конечно не рекомендуется. Лишат визы как Кэти Перри .
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1080x754

Andreev Dmitry
09 August 2018 19:07
Да-да, всё логично, а на кортеже то же самое (даже более логичное) — нет. Когда забыл как выглядит прототип и самозабвенно поносишь дизайнеров бмв.
Овер с подскочившим углом — огонь, но градус мог быть и больше, как у блестящей палки на боку китайского мутанта с разными колеями, это по-моему идеал.
Simeonych
09 August 2018 21:09
Если ты не видишь разницы между РР и кортежем, да ещё и считаешь с-пиллар лучше на кортеже, то странно что ты вообще заметил что на китайце арки разные )))
У РР стойка гораздо прямее и напряженнее чем на кортеже. Рамка прямее и вертикальнее + заканчивается закруглением в противоположную сторону, что даёт системе равновесие. Кроме того рамка не совпадает с разъемом что на кортеже усугубляет картину.

Нижний хром РР тоньше верхнего, что даёт хорошие пропорции линий. Все гармонично.
Глядя на рамку кортежа, мне кажется что его не дизайнер рисовал а конструктор. Как можно сделать верхнюю и нижнюю рамку одной толщины, при том что верхняя перетекает в толстую стойку. И толстую такую зачем??


Или ты специально дурня валяешь? Часто о дизайне судят люди, говорящие :« Машина проехала. То ли бмв то ли мерседес то ли Ауди»

Китаец кстати совершенно другого класса. Для чиновников среднего звена явно.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1817x605

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1827x625

САYMAN
09 August 2018 21:10
Ну вот у рэрэ, как раз добавлета мелкая пластика в виде полки и внутренней фаски.
Кстати, не нашел хирезного фото этого узла кортэджа.... Возможно и там не доска а чего заковырестей.
Плюс сравнение с рэрэ не слишком корректно. Разъем в другом месте так как ворота распахиваются против шерсти.
У кортэджа решение разъема по абрису двэри, быстрее всего связато с конструктивной особетостью бронироватой версии, где, в обязательном порядке должно быть перекрытие бронелистофф в местах люкофф энд двэрей...
Simeonych
09 August 2018 21:14
«Сравнивать» РР и кортеж — это как Гуччи и Abibas
Просто месье Дмитрий сказал что так все делают и РР самый авторитетный
САYMAN
09 August 2018 21:19
По фото бывает сложно судить о мелкой пластике подобных деталей. Бывает такие кренделя выкручивают, что если порезать деталь на кусочки, из каждого можно новый объект сдизайнить (зажигалку, авторучку, фонарик и прочие полезные изделия),
Simeonych
09 August 2018 22:20
Сообщение скрыто модератором
Simeonych
09 August 2018 22:59
Сообщение скрыто модератором
PETERSON
09 August 2018 23:39
Цитата: SimeonychРамка очень мощная, толстая да ещё и сверху книзу утолщается. При таком наклоне нужно было остановить это движениея а не делать остренький уголок в направлении движения. Очень плохое место.
А тут красиво или ужасно? )))
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 637x404

Фатыр Чурек
09 August 2018 23:42
Извиняюсь, что опять вклиниваюсь, но на дорестайлинговом Сенате ведь стойка как раз другая была, позаковыристей.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 640x363

Simeonych
10 August 2018 00:56
Сообщение скрыто модератором
PETERSON
10 August 2018 01:05
Я ни на что не намекаю. Просто процитировал твои слова и дал к ним картинку. А ты вместо стрелочек, как в предыдущем посте, начал придумывать дуги и tensionы. Надо быть совершенно слепым дизайнером, чтобы увидеть у Ауруса простую дугу. Я сейчас не защищаю дизайн Ауруса, а указываю на противоречия в твоих же высказываниях.
Simeonych
10 August 2018 01:12
Если уж использовали Гост как бенчмарк надо было внимательно его изучать.
Тому моделеру кто строил стойку С и эту рамку руки оторвать надо. Очень плохо.

Если сделать как в РР — все ок
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 3000x3000

Simeonych
10 August 2018 01:29
У кортежа с-пиллар . — это практически дуга. Задняя грань практически нивелируется именно поэтому машина смотрится как поделка под РР, а не конкурент.
У того кто делал не хватало понимания.


Никакого противоречия в моих словах нет. Просто ты видишь только то что приятно. Решения кажутся тебе похожими. На самом деле они абсолютно разные. У Гхоста все сделано по-другому. Белтлайн опирается непосредственно на грань шолдерлайна.на с-пилларе — выштамповка сзади, подчеркивающая движение назад а не вниз. Утолщение рамки незначительное и не создаёт дополнительного движения вниз. Вся система— стабильна.

У кортежа утолщение рамки работает вниз. Опоры на шолдер нету — опять все идет вниз. Картину завершает разъём идущий от треугольника вниз. Дуга даёт дополнительное ускорение — опять таки вниз. Все неправильно от начала и до конца.

Вот как выглядело бы будь кортеж РР-ом
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1000x2000

Simeonych
10 August 2018 01:41
Ликбез так ликбез...

P.s.
Ума не приложу, зачем это утолщение на с-пилларе и что им хотел сказать дизайнер.
Самый бредовый элемент в автомобиле

В Госте остекление значительно меньше по отношению к кузову. То есть с-пиллар в кортеже нужно было ещё больше заваливать по углу... а его наоборот выпрямили.

И на будущее — не стоит приводить Роллс-Ройс в качестве примера типа аналогичных решений.
На данный момент РР — это наверное самый крутой автомобильный дизайн из когда либо созданных. Совершенство.
Кортеж рядом с ним смотрится как работа двоечника.

Чтобы ни у кого не бомбануло, повторюсь — Кортеж это вполне себе неплохой результат для России.особенно в плане технической составялющей. Для дизайнеров и причастных— отличный опыт, без базара. Но блин в следующей модели — повнимательней! Постарайтесь все-таки выкроить время на качественную проработку. В такого уровня подукте все должно быть на высшем уровне.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1000x1305

САYMAN
10 August 2018 02:28
На данный момент РР — это наверное самый крутой автомобильный дизайн из когда либо созданных. Совершенство.
--------------
Андрей! Ты не погорячился?
Серое купе, ваше, за гранью добра и зла. Гаражный самопал от индонезийского кузовщика насмотревшегося на американскую классику...
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1920x1080

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1193x589

САYMAN
10 August 2018 02:39
Большинству из модельного ряда ролз ройзов подойдет вот такой тюнинх, чего не скажешь о кортэджэ...
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1253x796

Simeonych
10 August 2018 02:56
Серый странный. Из новых что-ли?
Фантом и ГОСТ — шедевровые.

Simeonych
10 August 2018 02:59
2 Петерсон
Если ты не видишь что у Кортежа на с-пилларе дуга, возьми сфоткай сайд и наложить фотографию на РР. Увидишь разницу. Там такой бленд забацали, что как радиус выглядит.

И не надо постоянно говорить "я не защищаю дизайн Кортежа" ))). Именно защищаешь, при том что ты далее не дизайнер а конструктор. Синдром родителя. Свои дети самые красивые. Ты и в F2 пытался найти прорывные моменты.
PETERSON
10 August 2018 03:39
2 Семёныч
Зачем мне что-то фотографировать и накладывать друг на друга? Я прекрасно вижу, что кривизна рамок у РР и у Ауруса разная.

И не надо мне приписывать то, чего не было. Я по поводу твоего высказывания про F2. Приведи цитату, пожалуйста.
САYMAN
10 August 2018 10:06
Вроде 13 года фантом купе. И все таки на счет шедевральности ты перегинаешь.
До любого объекта дисикна, в деталях, можно доебаться, обосновывая в объективной и научной форме. А именно у рэрэ таких деталей хватает.
Simeonych
10 August 2018 12:03
2 Петерсон.
Если ты видишь что рамки у Кортежа и РР разные, зачем ты тогда привел рамку РР в качестве "аналогичного решения", чтобы типа меня подловить? Флуда ради?

2Cayman
Я когда вижу РР, мне ничего не хочется в нем исправить. Там все на своем месте. Речь конечно не про фото, а про живые автомобили.

Быть может и с кортежем такая же история будет. Вживую все заиграет )))
САYMAN
10 August 2018 12:21
Твоя уверенность удивляет... Даже я, при своей восторженности от яуди совершенно критично отношусь к некоторым их поделкам.
А что точно могу сказать — ТТ первой локации — это, безусловно, тот аффто, в котором менять ничего не требуется. Помню как долго ползал подле этой модели кода она выпустилась...
Шутка про фото хорошая.
ps Вот на сто процев уверяю, лично у меня, при виде рэ рэ в жывую, не возникает ни малейшего желания его порассматривать. Они простые как советский холодильник и ихая пластика не восхищает.
Simeonych
10 August 2018 12:46
Значит ты ещё не дорос до РР )))

Простота и примитивность — разные вещи.
Если ты восторгается Ауди, которая кинулась с головой в овердизайн, то РР ещё впереди.

РР демонстрирует высший пилотаж. Как минимальными средствами добиваться максимума эффекта.
САYMAN
10 August 2018 13:03
Безусловно не дорос, так как четко понимаю, что прямой перенос пароходной стилистики на автомобиль таких гпбаритофф — это самый простой способ достигнуть невероятного эффекта. В противном случае, на выходе получится такое чудовище, что без слез не взглянешь...
И если рэ рэ — вышак, отчего их проается по 2 тыщи в год? Ценителей роскоши по земному овалу не развелось в должном количестве?
Как раз подержанный рэ рэ — это мечта рэпернигеров из гарлема и мелких сутенеров из лондонских пригородов. Рэ рэ как вид транспорта для уважаемото человека канул в лета.
Simeonych
10 August 2018 13:43
Я думаю, РР тупо слишком дорогой чтобы продаваться массово как дешевый Бентли.
1 миллион это все таки до фига.
Очень пафосное транспортное средство. Уважаемые люди не все готовы светить благосостояние. В мире процветает демократичность.

Capricorn
10 August 2018 18:01
Мои 5 коп. Я рассуждаю о стайлинге в т.ч. с привлечением понятий "акцент", "акцентированность". Акцент — это решение, притягивающее взгляд (заставляющее наш взгляд замедлиться при пробегании данной области). Акцентом может быть и tension, и излом, но и утолщение тоже. Мы хотим, чтобы данная область не была фоном, хотим задержать тут взгляд зрителя, хотим добавить ей "эстетического веса" (скажем, чтобы уравновесить эстетически насыщенный передок). Мы делаем этот "смелый" хром. Задача решена. При "схватывании" объекта по-крупному — десятком движений глаз — не важно, что в данной области — важно, что есть нечто нужного "веса" — точнее, обеспечивающее должную "адгезию" взгляда, чтобы область не была эстетически пустой. Чтобы участвовала в формировании композиции не как фон, а как одна из реперных точек, от и до которых считываются пропорции в композиции.

Следующая задача — обеспечить эстетику в мелочах — вот тут уже начинаются различия с RR вроде двойных рамок, рамок с канавкой и т.п.
Simeonych
10 August 2018 18:28
Каприкорн как обычно с порцией отборной шизофрении насыщенной околодизайнерскими терминами)))

Дизайн — прикладная дисциплина, а не теоретическая.
Зрителю и его глазу до фонаря, что ты там пытался "уравновесить гештальтом(ты где это слово откопал вообще?)". Никто не станет читать аннотацию к дизайну. Лажа — есть лажа.

Но логика мне нравится: морда получилась неудачная давайте на боку тоже что-то веселенькое сделаем для. "равновесия".

При виде 3/4 сзади морда вообще не видна. Как можно согласовывать между собой срок и С-пиллар?

Что у нас за форум?
Высказываешь ИМХо что стойка С неудачная. Наткнулся люди которые говорят:

1. На Роллс Ройсе такая же (хотя не такая)
2. Жирная рамка уравновешивает морду (sic!)
3. Ты специально обсирать кортеж только за то, что он не БМВ.

Facepalm
Capricorn
10 August 2018 18:42
Гештальт — это в наиболее общем понимании целостный образ. Уравновешивается не гештальтом, а ради гештальта. Убрал из комента, чтобы не растекаться по древу.

Целостность в аурусах детектед. Стиль от морды до хвоста б.-м. выдержан.

давайте на боку тоже что-то веселенькое сделаем для. "равновесия"
— а как же иначе? Вот подойдёт такой "инспектор по отверстьицам для маленьких жучков"(с) и распишет всё про идеальное отверстьице — а потом окажется, что с идеальным отверстьицем сундук получается очень далёк от идеала. Про сундук не надо забывать!))
Simeonych
10 August 2018 18:46
Цитата: Capricorn
"равновесия"
— а как же иначе? Вот подойдёт такой "инспектор по отверстьицам для маленьких жучков"(с) и распишет всё про идеальное отверстьице — а потом окажется, что с идеальным отверстьицем сундук получается очень далёк от идеала. Про сундук не надо забывать!))

3.14ец
Simeonych
10 August 2018 18:49
Насчёт "целостности" соглашусь.
Он морды до кормы — цельная , хоть и неумелая попытка спи.... заимствовать дизайн у RR Ghost. Все гармонично.
Andreev Dmitry
10 August 2018 18:51
Вопросы у меня у самого к кортёжу есть в мелочах.
Смешно то, что ты ставишь в пример более-менее нормально скроенной машине кривого урода, выглядящего как какой-то колхозный тюнинг.
Ещё и путаешься в показаниях, по своему обыкновению.
Simeonych
10 August 2018 18:56
Я не говорил, что кортеж "плохо скроен". Пропорции в целом весьма неплохие.

Я утверждаю, что стайлинг кортежа очень плохой в деталях и сама концепция спиздить у РР — отстой.

Китаец в этом смысле лучше в разы.
Стайлинг — на уровне.
Концепция — своя.
PETERSON
10 August 2018 18:57
Цитата: Simeonych Если сделать как в РР — все ок
На мой взгляд, у тебя получилось уродство.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 500x500

Capricorn
10 August 2018 18:58
попытка спи.... заимствовать дизайн у RR Ghost
-Отрицаю. В итоге ушли достаточно далеко. Модерированный западный дизайн — хорошая советская традиция — но здесь в процессе допиливания от роллса нифига не осталось.

Хотя все помнят, с чего начиналось и что без роллса не обошлось. А злые языки могут сказать, что скрестили ghost с вестой (клюшки на бампере). Но важен результат, а не процесс.

/Теперь разве что Роллс перепоёт НАМИ, как Mitsu Ладу)))
Simeonych
10 August 2018 22:25
2 Петерсон
Конечно уродство .Это решение с РР не годится для кортежа, потому что у него разъем в другом месте. То что вы рамку утолщили книзу ничего не решило.

Мне кажется нам с тобой не стоит продолжать споры о дизайне. Ты инженер, занимайся инжинирингом. Дизайнеров -любителей тут и так зашкаливает. Слишком много времени уходит на то чтобы прояснить тебе элементарные вещи.

У тебя либо с глазомером что, либо с логикой, либо и с тем и другим одновременно. Сначала ты выкладываешь стойку ГОСТа, типа она имеет аналогичное решение с Кортежем, потом сам утверждаешь, что рамки по форме не имеют ничего общего и это видно любому, но почему то указываешь что я на абсолютно другом решении не рисую такие же стрелки.

У тебя все в порядке?
Почему ты так внимательно относишься к моим постам относительно дизайна кортежа? Участвовал в рисовании?

Тут куча народа прям грудью защищает ))))
Simeonych
10 August 2018 22:26
2 Dmitry Andreev
Пустомеля.
Найди аналогичное кортежевскому решение . Ты же сказал из сотни ))))

Мне право, интересно .
Simeonych
10 August 2018 22:38
Хотели сделать могучий заднюю стойку?
Надо было выделять вся заднюю часть рамки, а не делать ее конической формы "хоботком".
Нужна четкая разница между вертикальной и горизонтальной частью рамки. Это не купе и хот род чтобы дугой делать.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 677x321

Simeonych
10 August 2018 22:41
Так смешно.

Всего лишь какой-то Симеоныч заходит и говорит, что ему больше нравится как стайлинга занимаются в ICONA design, чем в Нами. Тут же начинается какой-то бугурт, как будто я лично каждому смачно плюнул в харю.

Чуваки! Расслабьтесь! Вы не на худсовете! Это только мое скромное мнение!
САYMAN
11 August 2018 01:58
Костик! Давай, дальше... Звени своей пятикопеечной монеткой! )))
Только вопрос: А каков источник твоей осведомленности за дисикн? Пацаны на дворе рассказали или из университетского курса ботаники?
Andreev Dmitry
11 August 2018 05:57
Simeonych, чем больше ты пишешь, тем больше всех обвиняешь в батхёрте. Зачем продолжаешь позориться с этой стойкой — тоже неясно.
Изгиб хофмайстера к примеру не обесценивается от степени верхнего скругления или от разного примыкания разьёма двери.
Может ты сайентолог и тебе религия запрещает признать ошибку?
Capricorn
11 August 2018 06:50
@CAYMAN
Начни со школьных уроков композиции.

@Simeonych
Это не купе и хот род чтобы дугой делать
— в твоём примере и в аурусе форма рамки повторяет форму стойки, и толщина рамки б.м. пропорциональна толщине стойки. То есть эти решения тождественны по критериям подобия и пропорций. А если уйти от подобия (рамка ломаная, силуэт плавный) — что получится? — отрисовал бы — ведь дизайн — не теоретическая дисциплина (с). КМК не получится там излома рамки с сохранением размера двери и силуэта седана.
IvanBeck
  • Сообщений: 28
07 August 2018 18:18
Ну такое
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1080x810
Увеличить: 1080x815
Увеличить: 1080x809
PETERSON
  • Сообщений: 510
  • Статус: Профессионалы
07 August 2018 18:25
Цитата: IvanBeckНу такое
Ненавижу это выражение. Пытаюсь отучить от этого свою дочь.
RoolVinil
  • Сообщений: 1542
  • Статус: Любители
10 August 2018 20:23
Видео по теме, на злобу дня =D
phpBB [video]
Kotman
  • Сообщений: 1078
10 August 2018 22:07
Имхо это просто видеовысер с претензией на оригинальность. Но свою аудиторию явно собрал.
Simeonych
  • Сообщений: 3264
  • Статус: Профессионалы
10 August 2018 22:56
Сообщение скрыто модератором