CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
Simeonych
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
25 Май 2018 15:20
Цитата: САYMAN
Цитата: .Stinger
Цитата: САYMANВ закруглении всего ролика было самое интересное....
Прожэкт реализоват на государственную денюшку, а все права на бренд энд разработатые технолоджы будет принадлежать некому ООО Аурус.
Што бы это значило? )))
https://www.youtube.com/watch?v=BitMupHCf-c

Вот тут как раз все нормально.

ООО аурус кому принадлежит? точнее, кто мажоритарий? пральна, фгуп нами. то есть госпредприятие. соответственно денежки будут капать государству.

на самом деле я могу сколь угодно глумиться над самой идеей проекта — но обзывать тему попилом бабла и вообще обвинять участников его в пиздинге и коррумпированности было б нечестно и несправедливо. уверен что навальнята не нарыли б там ничего достойного клеймения.
--------------------
Я не нашел тырнете объективной инфы за то самое ООО. Все леваки, какие то, из других областей хозяйственной деятельности...
Токма, лишь, уставные документы могут разлить тусклый свет.
Энд, речь то не за распил, вашэ...
ООО, так то, наприклад, отличается от ГП, ГУП, ГУ и прочих организаций...
Так што навальнята и так могут спать спокойно и считать уточек.

Как вы быстро переобулись )
Кто-то страниц 20 назад пыхтел что типа 400млн$ не видно.
Кортеж реализован за смешные по меркам автопрома деньги. Обычно за такие суммы запускают слегка редизайнутый кузов на старой платформе.
САYMAN
  • Сообщений: 789
  • Статус: Профессионалы
25 Май 2018 15:26
Цитата: Simeonych
Цитата: САYMAN
Цитата: .Stinger
Цитата: САYMANВ закруглении всего ролика было самое интересное....
Прожэкт реализоват на государственную денюшку, а все права на бренд энд разработатые технолоджы будет принадлежать некому ООО Аурус.
Што бы это значило? )))
https://www.youtube.com/watch?v=BitMupHCf-c

Вот тут как раз все нормально.

ООО аурус кому принадлежит? точнее, кто мажоритарий? пральна, фгуп нами. то есть госпредприятие. соответственно денежки будут капать государству.

на самом деле я могу сколь угодно глумиться над самой идеей проекта — но обзывать тему попилом бабла и вообще обвинять участников его в пиздинге и коррумпированности было б нечестно и несправедливо. уверен что навальнята не нарыли б там ничего достойного клеймения.
--------------------
Я не нашел тырнете объективной инфы за то самое ООО. Все леваки, какие то, из других областей хозяйственной деятельности...
Токма, лишь, уставные документы могут разлить тусклый свет.
Энд, речь то не за распил, вашэ...
ООО, так то, наприклад, отличается от ГП, ГУП, ГУ и прочих организаций...
Так што навальнята и так могут спать спокойно и считать уточек.

Как вы быстро переобулись )
Кто-то страниц 20 назад пыхтел что типа 400млн$ не видно.
Кортеж реализован за смешные по меркам автопрома деньги. Обычно за такие суммы запускают слегка редизайнутый кузов на старой платформе.

А ктож спорит, шта на те деньги мало шта можно смочь? Да и на тот момент, за объем никакой инфы не было, вовсе.
Вот и получается, шта из открывшихся подробностей — чуваки малацы такие как нет слов обсказать!
В чем ты увидел противоречия?
.Stinger
  • Сообщений: 1631
25 Май 2018 16:19
Цитата: Nim Co2 .Stinger: Я не помню, что бы Навальнята вообще чего-либо нарывали. Лично вижу нереальный потенциал для этого благого дела на территории РФ, особенно за МКАД. Но нет, они какой-то херней занимаются.

они нарывают норм — есна те вещи что им нужно для контрпиара. поэтому они работают по федералам в основном, то что можно списать на "перегибы на местах" им неинтересно ибо уловка "царь хороший бояре плохие".

а потому намишная тема для них была бы вкусняхой... если б там было что накопать. ан нет, все по меркам рфной системы чисто.
САYMAN
  • Сообщений: 789
  • Статус: Профессионалы
26 Май 2018 16:56
Стингер! Навальнятам ни намишную, никакую другую, сурьезную тему не прокачать, потому как они фраера тупоголовые, оперирующие фактами типа одна бабушка у подъезда сказала... )))
Вот, прям, точно говорю, шта проверяльщиков, независимо от приближенности конторы к власти и так хватает. Причем эта приближенность никак не страхует от визита фэзба и изъятия, для проверки, ваще, всей конторской бухгалтерно-проектной документации на всех типах носителей.
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7570
29 Май 2018 00:55
Наверное, первое нормальное фото Aurus Arsenal
https://autoreview.ru/news/miniven-aurus-arsenal-zasvetilsya-na-ulicah-moskvy
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 860x575
Andreev Dmitry
29 Май 2018 02:30
Он без брони штоль?
САYMAN
29 Май 2018 03:18
А што смушает в небронироватости?
Было же сообщение-у всех моделей есть легкий и тяжелый кузов...
Andreev Dmitry
29 Май 2018 03:46
Думал в первую очередь сделали "самые главные" машины и они по идее должны быть в броне
САYMAN
29 Май 2018 03:51
На фотах и видео были и те и другие...
Лимузин на коем мантурофф рассекал без брони, например...
Stalin
29 Май 2018 19:13
дизайнеры неумехи вкорячили четыре передние стойки, водила там будет ехать как зашоренная лошадь, обзора по диагонали ноль
PETERSON
29 Май 2018 21:05
2 Stalin: Ты что, впервые в жизни встретил автомобиль с раздвоенной стойкой А? https://jalopnik.com/5977195/what-do-we-call-extra-windshield-pillars
Мне тебя жаль.
Nim Co
30 Май 2018 11:33
2 PETERSON: Мальчик постигает основы мироздания.
User Kakoy-to Tam
31 Май 2018 17:47
"Арсенал", если в нем тот же V8 на 600 л. с., вдуматься, претендует на статус самого мощного минивэна/микроавтобуса...
h.z.
  • Сообщений: 4059
29 Май 2018 09:22
...
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1188x808
Kotman
29 Май 2018 09:42
А заднюю стойку как киль самолёта для чего делают? Добиваются визуального облегчения зада или ещё какое объяснение?
САYMAN
29 Май 2018 18:12
Задняя часть автомобиля выгляди особо защищенной...
Наверное предусмотрели ведение огня сквозь внешние панели кузова как в броневичке Ладога...
Kotman
  • Сообщений: 1106
29 Май 2018 18:29
Я имел ввиду угол наклона стойки при виде сбоку. Обычно заднюю стойку наклоняют к водителю, а тут наоборот.
САYMAN
  • Сообщений: 789
  • Статус: Профессионалы
29 Май 2018 19:41
Цитата: KotmanЯ имел ввиду угол наклона стойки при виде сбоку. Обычно заднюю стойку наклоняют к водителю, а тут наоборот.
---
Котман — это не крамола...
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 640x480
МиГ-31
29 Май 2018 21:37
http://images.dsscars.com/dealerpicsnew/9/6/5/965_V2016102005334000386.jpg?preset=
PETERSON
29 Май 2018 22:06
Цитата: KotmanА заднюю стойку как киль самолёта для чего делают?

Для красоты.
https://1.bp.blogspot.com/-ZhyW7nkviAc/VpQpME1gQGI/AAAAAAAABTc/cjLyOe9ABBc/s1600/Renault%2BPage%2B01.jpg
https://2.bp.blogspot.com/-qOd_LP8Ch_0/VpQpMTEqKUI/AAAAAAAABTs/Udm-8R41nb0/s1600/Renault%2BPage%2B02.jpg
Kotman
29 Май 2018 22:07
Да, не крамола. Я сам вагон фото таких могу накидать. Тот же Рав4 3 поколения. Вопрос стоял так: какая цель преследовалась такой стойкой? Никто же не ответил.
Лучше обзорность сзади — это объективный ответ. Требование президентской охраны, что в нем будет работать — объективный ответ. А вагон фоток с такой же стойкой — это лишь констатация того, что другие тоже так делают.
PETERSON
29 Май 2018 22:10
См. мой ответ выше.
Kotman
29 Май 2018 22:58
2 Peterson
Спасибо за французов! Вот люди сразу пояснили такую стойку — pride of France A380.
Т.е. По сути это просто веянье нынешней моды...
Хаенок Антон
29 Май 2018 22:58
Котман, на мой взгляд подведение под дизайн теоретической основы (кроме понятий тектоничности, пространственно-объемной композиции и ритмики) — это от лукавого и более уместно для студентов начальных курсов обучения. Когда вот хочется этакое забабахать, чтоб такая презентация была с умными словами и чтоб никто ничего не понял.
Дизайнеры больше мыслят именно образами.

Кстати, те понятия нужны более только для описания того, что получается красиво )))
Не рисуют дизайнеры по правилу третей или золотого сечения )))

Или ошибаюсь, дизайнеры? )
Kotman
29 Май 2018 23:12
Вот я всегда оперировал понятием "органично". Я вкладывал в него смысл, что такое состояние объекта, в котором не хочется ничего менять. Взглянул — и сразу "легло на глаз". Не берусь судить людей, которые профессионально работают дизайнерами, ибо моё мерило вообще никакими категориями не описать. :-)
В 2007 году влюбился сразу в первый iPhone. Много позже читал статью, что он весь в пропорциях золотого сечения. Получается всё же творят люди "по старым лекалам".
Хаенок Антон
29 Май 2018 23:27
Да это золотое сечение куда угодно можно приспособить.
Kotman
29 Май 2018 23:44
Это понятно, что куда угодно. Утверждается же, что вещи созданные в пропорциях золотого сечения воспринимаются подсознательно, что чувство золотого сечения заложено в нас.
.Stinger
30 Май 2018 02:15
КАЙМАН!!!! ЭТТА ПЯЯЯЯТЬ!!!!
veller
  • Сообщений: 341
29 Май 2018 23:43
МиГ-31
  • Сообщений: 357
30 Май 2018 00:32
Цитата: vellerhttps://www.youtube.com/watch?v=wgVZV8VgWZk
И прилипший к попе Мерс с огоньками :)