CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
САYMAN
  • Сообщений: 700
  • Статус: Профессионалы
18 Май 2018 21:17
Испытание со сдергиванием заднего моста штобы отправить аффто в занос не слишком варварское? При 6 тоннах веса можно и подвеску по асвальту размотать... )
Этот эксперимент больше похож на имитацию удара в корму сбоку...
veller
  • Сообщений: 333
18 Май 2018 21:27
«Кортеж». Фильм о самом засекреченном автомобиле страны

https://www.youtube.com/watch?v=Ce_iyckQ7d8
САYMAN
  • Сообщений: 700
  • Статус: Профессионалы
18 Май 2018 22:06
ГлебычЪ, все же, прошипел за кортэдж, но как то без энтузиазму...
Видимо шта у него лучше всего получается врать про 200000 т-34. )))
https://echo.msk.ru/sounds/2202734.html
Dude
  • Сообщений: 629
  • Статус: Профессионалы
19 Май 2018 03:07
Aurus Comendant
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 640x636
САYMAN
19 Май 2018 03:24
...
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 349x211

PETERSON
19 Май 2018 03:41
Уууууууууууууууууууууууууу... Как это всё далеко от финального варианта! Видимо, служба безопасности НАМИ, действительно, работает эффективно!
САYMAN
19 Май 2018 14:29
Особая эффективность в смешном стикере с лого нами, наклеиватой на камеру телефона...
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7537
19 Май 2018 14:39
Цитата: serginhoВ сюжете по НТВ ничего нового.
Посмотреть все же стоит.
Например, кто-то тут спрашивал, где блоки цилиндров льют. Мантуров отвечает — компания Швабе в Мюнхене, входящая в состав концерна Ростех.
Интерьер еще более подробно показывают в фильме.

Цитата: serginhoНикто не обратил внимание, а я спрошу. Почему отказались от решения "квадратная" задняя дверь +окошко (как на ходовом макете)? Это же именно "по-лимузиновски". А дверь до задних арок выглядит обычно. Неужели только из-за экономии? (задние двери у седана и лимузина одинаковые?
Тут отвечали уже, что как раз из-за этого.
Nim Co
  • Сообщений: 1658
20 Май 2018 21:54
Скажу пару слов от себя. Во первых хочу поздравить всех кто трудился над этими проектами. Знаю, что работа еще, мягко говоря, не завершена, однако здорово, что всё успели в срок и первая машина показалась публике.

Пропорции седана очень необычны и лично для меня очень новы. Понимаю, что все это следствие выбранной концепции ЕМП. И массивный передний свес, и высокий капот, и т.д. В живую машину не видел, но уверен, что она будет выглядеть еще более необычно и впечатляюще чем на фотографиях. Создавать совершенно новую серию машин, притом в таких условиях — это, конечно, не языком чесать.

Nim Co
  • Сообщений: 1658
20 Май 2018 22:03
Так же хочу выразить свое сожаление по поводу состояния сайта и форума cdr. Из сайта который, можно сказать, создал целое поколение реальных и сильных автомобильных дизайнеров он превратился в весьма убогий тупичок, где заседают, похоже, одни из самых худших и тупых персонажей и обкидывают от своих аккаунтов все говном. На дне развития человеческого разума находится очень многие комментаторы форума CDR. Многие местные думают, что комментарии некого Stalin полны глупости, невежества, агрессии и аутизма в перемешку с неких психическим отклонением основанном на обиде детсва. Однако, я вас уверяю. Тут такие комментарии пишут или могут писать 80% форумчан и походу около 100% администрации. (может кто-то из попал под горячую руку совсем незаконно, но я лишь высказываю свое ощущение от происходящего.

2 .Stinger: Ты понимаешь, что ты тут все засрал своими сочинениями уровня репертуара группы Ленинград?
YakutZa
  • Сообщений: 72
  • Статус: Любители
21 Май 2018 03:42
Ну теперь нужен красивый полицеский автомобиль, и форма, а не вот это вот все, что у нас сейчас
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x870, 1600x1088
Увеличить: 500x235
abel
  • Сообщений: 160
  • Статус: Любители
21 Май 2018 11:51
"...Во первых хочу поздравить всех кто трудился над этими проектами. ..."

Присоединяюсь)
Хочу поздравить, во-первых, Михаила Анатольевича Петренко, а также: Александра Барзака, Владимира Глазова, Сергея Громова, Антона Егошина,
Евгению Еремееву, Алексея Ивашкевича, Илью Мелехова, Игоря Никулина, конечно, Геннадия Тишкина, Максима Чащина, Алексея Чвокина, Юрия Черненко
и всех и каждого сотрудника Центра Стиля НАМИ с этим (кто бы что ни говорил) успехом.

С большим к вам уважением,
Александр
h.z.
  • Сообщений: 4052
21 Май 2018 16:13
Пересмотрел свое мнение. Чем дальше от премьеры — тем спокойнее относишься к дизайну передней части Кортежа. Нормальный, в общем, передок. Консервативный и по-своему привлекательный. А логотип, уверен, через какое-то время отребрендят